В ваших руках история любви в нестандартной интерпретации, основанная на реальных событиях. Бо́льшая часть текста не подверглась изменениям и написана в том виде, в котором была отправлена главной героине в реальной жизни. Имена изменены с целью сохранить личную жизнь героев в безопасности.
Идея книги зародилась через полгода после того, как половина материала уже была написана. Изначально целью посланий было поднятие настроения любимой женщины за счёт ежедневных, не похожих друг на друга признаний в любви. Каждую ночь дисциплина и цель помогали мне писать, каким бы ни было самочувствие и настроение, чтобы утро моей женщины всегда было особенным. Книга имеет вольный жанр, потому на страницах вы встретите, помимо дифирамбов, стихотворения, короткие вымышленные рассказы и некоторые мои философские мысли. У вас в руках моё сердце, упакованное в книгу. Надеюсь, прочитанное сможет найти отклик и понимание у каждого читателя, ведь, к сожалению, мой случай болезненных отношений не является исключительным, разве что то, как я это делал, может претендовать на уникальность.
Я не помню момента, когда осознал, что влюбился. Но я отчётливо помню момент, когда она впервые спросила: «Устал, милый?» И мой мир очень сильно тряхнуло. Потому что мне так и не удалось вспомнить, когда в последний раз хоть кому-то было искренне на это не плевать…
Действующие лица:
Демьян Юрьевич Великих
Диана Владимировна Оксанова – Окси.
Дорогая сердцу моему Окси! И я не боюсь этого слова: любимая!
Та самая, которая пленила меня своими глазами и улыбкой. Та, от которой я весь дрожу, встречи с которой жду каждый раз, как в первый раз. И я знаю, что, когда ты явишься моему взору, всё пройдёт. Всё волнение исчезнет. Я буду спокоен, потому что ты будешь рядом. Ты самая замечательная девочка. Ты лучшее, что когда-либо случалось со мной. Мне тебя жутко не хватает. И то, что приходится переживать, – это, похоже, плата за дар прикоснуться к прекрасному. Почувствовать себя счастливым и нужным в объятиях богини. А ты богиня. Самая настоящая. Как в фильме «Догма», помнишь такой? Там богом являлась белая молодая девушка. Она не разговаривала, потому что глас божий не под силу вынести уху человеческому. Она была внешне хрупка и мила. Она вела себя как ребёнок, но обладала разрушительной, божественной мощью. Так и ты в моих глазах: маленькая хрупкая девочка с огромным потенциалом и силой. Ты волшебна и прекрасна. Для меня, во всяком случае. И такой ты будешь для меня. Ты запретный плод, вкусив который однажды, уже не согласишься на что-то другое. Ты этого не можешь не знать. Ты заставляешь меня испытывать такие эмоции, которые делают меня живым. Пусть сейчас они беспощадны. Но я не собираюсь сдаваться, ведь для этого я слишком упрям. Я хочу быть с тобой. Мне кажется, что я не видел тебя уже целую вечность.
На дворе почти три утра, время, ставшее в последние недели обыденным для отхода ко сну. И меня это нисколько не смущает. Сегодня чувствую мощную энергетику своего настроения. Не знаю, что могло этому поспособствовать наверняка, но о том, что я могу не выспаться, я даже не думаю. А думаю только о тебе. Изо дня в день я всё сильнее люблю тебя. Иногда у меня получается отбросить всё, что меня съедает изнутри, просто получается забыть об этом, и я ощущаю, что ты моя полностью. Сегодня именно такой день. Сегодня я как будто бы зрелый. Не знаю, что будет завтра. Но уверен в одном – завтра я буду тебя любить ещё сильнее.
Любимая.
В мире, полном всяких странностей и парадоксов, бывает, появляется что-то светлое. Это вспышка. Она может быть мимолётной, но нести за собой разрушительную мощь ядерного взрыва. Твоё появление в моей жизни – та самая вспышка. Она меня разорвала в клочья, чтобы потом заново собрать новым и улучшенным. Все мои мысли по-прежнему устремлены к тебе. И я не знаю, может, я кажусь недостаточно мужественным с этим постоянным потоком соплей, но я не хочу быть другим. Ты пробуждаешь во мне нежность и зависимость. Я с полной уверенностью заявляю, что люблю тебя. Так случилось… И это необратимо.
Мы переживаем с тобой мимолётные, но очень пронзительные моменты. Моменты гармонии и уединения. Я называю это любовью. Когда и говорить не нужно. Как в тот раз, когда была беда с губками твоими впервые. Я тебя провожал на дискотеку на Курской. Мы встретились в метро… и прижались лбами и носами друг к другу… Ты сказала, что это было… по-новому и очень близко, что ли… Откровенно… Точное слово не помню, но я это отношу к такого рода моментам. Нашего взаимопонимания. Нашего слияния, даже когда мы в чём-то ограничены.
Люблю тебя, моя заводная.
Говорят, что луна влияет на приливы и отливы. Она такая маленькая и беззащитная. Вся в кратерах-шрамах. И хоть обречена крутиться вокруг нашей планеты, всё же обладает своей силой и освещает нашу жизнь по ночам. Теперь луна не просто спутник Земли. Теперь, глядя на неё, я вижу тебя – свою малютку, которая освещает мне дорогу и мою жизнь. И которая имеет власть над моими «приливами» и «отливами». Моя личная луна. У каждого должна быть своя луна. Я свою нашёл. Пусть волки и дальше воют на бледный одинокий шарик, а я буду петь на тебя. Люблю тебя, Окси. Спи, моя девочка. Моё блаженство.
Дорогая моя Дианочка!
Пишу тебе из своей импровизированной «темницы», коей стала эта одинокая душная комната на время пути моего возвращения к бодрым и полным жизни будням. А жизнью их наполняешь именно ты, родная. С самого начала наших с тобой близких отношений, с самого зачатка нашей любви мы постоянно сталкиваемся с препятствиями, как будто сама вселенная против нашего союза. Но ведь она же и создала почву для него. Эта вселенная постоянно противоречит себе. Но эти препятствия не непреодолимы. Как раз-таки их присутствие убеждает меня в правильности всего, что я делаю, и мотивирует, ведь всё по-настоящему сто́ящее в этом мире даётся с трудом. А ты бесценна. И значит, я должен очень постараться. Впереди много всего интересного. Я в это верю. И если у меня получается хоть немного делать тебя счастливой, значит, я буду этот маленький снежный ком продолжать катать, чтобы он бесконечно рос в геометрической прогрессии. Я тебя бесконечно люблю. Часа через полтора ночь уже будет отступать, и мне, пожалуй, следует поспать. Чувствую нутром, завтра день будет суетливым. Полчаса назад ты собиралась лечь спать. Ну, хотела во всяком случае. Надеюсь, у тебя все в порядке, хоть я и понимаю, что является причиной «позже напишу». Слово «позже» меня в данном случае не устраивает потому, что ты откладываешь сон. Снова борюсь с дурацкими мыслями, о, моя фантазия проклятая!