Алена Тимофеева - Последний бал

Последний бал
Название: Последний бал
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Последний бал"

Все старшеклассники ждут выпускного бала с нетерпением и трепетом. Все, кроме Мелиссы Харви. Она не помнит, сколько за свою долгую жизнь посетила выпускных вечеров, но очень надеется, что этот станет последним. Мелисса должна покинуть прибрежный городок Фэрфилд сразу после выпускного. И только любовь сможет ее спасти – заставить не взрослеющую Мелиссу изменить планы родственников, которые передают девушку из семьи в семью. Ведь если Мелисса захочет вырваться на свободу, весь род Харви утратит свое состояние…

Бесплатно читать онлайн Последний бал


Глава 1. Мертвая бухта


2003 год, май


Разгоряченный майский воздух наполняли ароматы цветущих магнолий и рододендронов. Русая девушка в белом платье, что стояла на песчаном берегу, наблюдая за тонущим в воде солнцем, сделала глубокий вдох. Она желала запомнить запах соли и цветов, глядя на океан, что окрасился в красный и стал похож на банку, в которой художник промыл кисть от алой акварели. Ей хотелось запечатлеть в памяти пляж Фэрфилда – от кровавого заката и ласкового бриза до сожженных углей костров и криков суетливых чаек.

– Эй, Мелисса! Ты идешь с нами? – раздался у нее за спиной мелодичный тенор. Мелисса не обернулась. Ее взгляд был по-прежнему прикован к легким волнам, разбивающимся пеной о камни.

– Я еще побуду здесь, иди к остальным, – отрешенно, далеким голосом ответила она. Скорбь Мелиссы по городу, который ей через несколько дней предстояло покинуть, не терпела посторонних, даже таких милых как Эд. Особенно таких милых, как Эд.

– Ладно… Мы будем неподалеку, в Мертвой бухте, приходи, – неуверенно произнес Эд. Через несколько секунд Мелисса все же обернулась и проводила взглядом высокую фигуру друга. Мелисса отметила, что даже в столь жаркий день он не снял кожаной куртки. Светлые джинсы, черная косуха, кудрявые каштановые волосы. Мелисса оторвала взор от удалявшегося Эда, лишь когда его силуэт превратился в точку. Мелисса подождала, пока солнце не скроется за горизонтом, и теплый вечер не уступит прохладной ночи. С первой звездой Мелисса покинула пляж и направилась домой пешком. Она поднялась по скрипучим ступеням, с тоской глядя на стайку подвыпивших старшеклассников, что проскочили мимо нее. Веселая компания без пары дней выпускников наверняка собиралась отправиться в Мертвую бухту. Кладбище ржавых яхт и небольших брошенных судов стало излюбленным местом у молодежи. С трудом отвернувшись от учеников «Фэрфилд Хай», Мелисса продолжила восхождение в город. Поднявшись, она зябко обняла себя за плечи, жалея, что провела у воды так много времени.

– Харви! – хрипло окликнули Мелиссу. Та повернулась на знакомый голос и растянула губы в улыбке. Перед ней стоял Алекс Мэй. Одноклассник Мелиссы выглядел свежим и отдохнувшим. В потертой джинсовке и белоснежной футболке, подчеркивающей загар, Алекс казался Мелиссе похожим на героя подростковых фильмов, вроде тех, кого в восьмидесятых играл Кевин Бейкон. На его линялых джинсах и кедах с полосками местами осел бархатный песок.

– Не замерзла? – спросил Алекс. Не дав Мелиссе возможности ответить, он молниеносно снял с себя куртку и бережно накинул ее однокласснице на плечи.

– Да не стоило, – неуверенно пробормотала Мелисса, поправляя чужую джинсовку. Алекс только усмехнулся и провел пятерней по своим светлым, выгоревшим волосам. Он пнул камешек, который тут же отлетел в покосившийся некогда белый забор и срикошетил в сухостойный вереск.

– Я не могу допустить, чтобы наша отличница заболела. Ты одна повысила успеваемость всему классу, а уж мне сколько раз помогала! Мать бы мне не простила, если бы я остался на второй год… Но у тебя ни единой ошибки в чертовом тесте. – Он хитро сощурил серые глаза. – Признайся, ты гений? Вундеркинд?

Мелисса нервно рассмеялась. Впереди маячил заветный выпускной. Экзамены остались позади, а с ними и самые тревожные дни, но Мелисса беспокоилась вовсе не из-за экзаменов. Алекс оказался неправ, ведь Мелисса на самом деле совершила ошибку. Она забыла неверно решить несколько заданий, и вот теперь ее повсюду преследовали пересуды. Отличники твердили, что ее семья заплатила нехилую сумму директору, мистеру Бекеру; завистливые чирлидерши пребывали в непоколебимой уверенности в том, что Мелисса соблазнила мистера Бекера ради высшего балла. «Жаль, я тебе не могу открыться, Алекс. Правда, ты мне все равно не поверишь», – горькая мысль отравила сознание Мелиссы. Всего на секунду, на одно мгновение, Мелисса заколебалась. Быстро взяв себя в руки, она тряхнула волосами и фальшиво улыбнулась, блеснув ровными жемчужными зубами.

– Нет, я просто обычная зубрила. Моя семья твердит, что я должна быть лучшей.

Алекс вновь запустил пальцы в волосы, взъерошив их. Ветер с океана перебирал пряди Мелиссы, заставив ее откинуть шелковое полотно волос на спину.

– Почему ты не говоришь «родители»? – наконец выдал Алекс, тут же нахмурив широкие брови, словно усомнившись в своем вопросе. Однако Мелисса привыкла, что люди, как правило, интересуются ее жизнью, любопытство неискоренимо. Вот и Алекс перед выпуском сподобился поинтересоваться.

– Потому что у меня их нет. Я… меня… воспитывают дядя с тетей.

– А-а-а, – смущенно протянул Алекс. – Ты идешь в бухту?

Мелисса закусила губу. Ее ждали дома, но подчиняться правилам семьи Харви за столько лет Мелиссе порядком надоело. Ветер колюче прошелся по ее рукам, заставив волоски на коже приподняться. Мелисса вздрогнула и посмотрела вниз. У ее ног черным котом мелькнула тень. Стараясь не обращать на нее внимания, Мелисса решилась:

– Иду. Ты сам без куртки не замерзнешь?

Алекс подмигнул.

– Так у костра посидим, да и ребята обещали притащить виски.

Мелисса неодобрительно покачала головой, хоть на ее губах и заиграла лукавая улыбка. Пришлось спускаться обратно к пляжу, где волны разгонялись все быстрей. Океан ревел, лунный свет робко ласкал шумную листву деревьев. А тень незримым гостем плыла рядом с Мелиссой и Алексом, который несмело поинтересовался:

– Ты ведь нечасто бываешь в бухте, да?

Мелисса фыркнула.

– Надо же, ты сегодня полон вопросов. Бываю иногда, когда там людей поменьше.

– Это ранним утром, например? – ехидно уточнил Алекс, отбрасывая ногой ветку с пути.

Мелисса запрокинула голову, чтобы встретиться взглядом с чернильными небесами, смотревшими на нее мириадами звезд. Она перевела взор на Алекса и плутовато ему улыбнулась.

– Там столько чаек на рассвете. Я говорю домашним, что иду на пробежку, а сама отправляюсь в бухту…

– А, так ты у нас спортсменка, – расхохотался Алекс, но, когда увидел полные непонимания глаза Мелиссы, лазурные, точно воды горного озера, он сразу пристыдился. – Да ладно, я же шучу. Или над отличницей Мелиссой Харви даже по-дружески пошутить нельзя?

Вид у Алекса был глуповатый. Мелисса не выдержала и рассмеялась в голос, роняя смех, точно бросала в воду гальку.

– Шути-шути, больше тебе такого шанса не выпадет.

Мелисса повернула голову к океану, прислушиваясь к песням волн. Луна лила молочный отблеск на воду, растягивая по ее поверхности серебристую тропинку.

– Так хорошо, – прошептала она океану, но услышал ее только Алекс.

– Ага. Жить у воды всегда хорошо. Тут не Майами, конечно, но тоже неплохо. Ты вроде уезжаешь скоро, да?


С этой книгой читают
Белла Холл скрывается от прошлого в маленьком Лэйквуде, отстающем во времени от царящих девяностых. Живописная местность таит в себе опасность, а соседи оберегают скелеты в шкафу. Молодой арендодатель Том Уорд не внушает Белле доверия. Вскоре после прибытия в город Белла обнаруживает на берегу озера труп девушки. Лучи подозрения местных и детективов падают на Тома. Начинается игра, на кон которой поставлена жизнь Беллы. И только чей-то навязчивый
Эта история о первой любви. О чувствах, что пробудились спустя долгих семь лет разлуки. Новый год, дыхание зимы, исполнение заветного желания. Алиса живёт со своей бабушкой в Санкт-Петербурге, и по обыкновению они готовятся встретить наступающий год вдвоём. Но в преддверии праздника возвращается друг детства, встреча с которым меняет жизнь Алисы.
Иногда любовь – это выбор…Кафедра философии кажется на первый взгляд самым спокойным местом в университете. Какова вероятность, что именно она и является тихим омутом? За один зимний вечер жизнь молодой преподавательницы Лизы перевернулась с ног на голову. Хватило лишь раз оступиться на брусчатке, чтобы заметить влюблённого студента и узнать тайну дорогого сердцу Лизы профессора. Стоит только поверить в Новогоднее чудо, и оно обязательно случится
Радиоведущая, менеджер среднего звена, риелтор и бывшая балерина… Яркие огни большого города завлекают на свой свет Алю и Сергея из Ярославской области. Аля мечтает о лучшей жизни в Москве вместе с любимым человеком и хочет навсегда забыть о преследующих Сергея долгах. Митя сбегает в столицу из Питера после романтических неудач, а Майя грезила ещё в родной Казани о выступлении в Большом. Судьба сводит всех четверых в «золотой башне» и когда они о
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Леон и Стася были идеальной парой, пока…не случилось "однажды"…Однажды она застала его в кабинете с другой и с этого дня их жизни изменились навсегда.От былой любви остался только пепел. Но все мы знаем, что из пепла может возродиться нечто новое. Леону и Стасе повезло. Они непросто сумели преодолеть все испытания и стать настоящей семьей, но и смогли воскресить сгоревшие дотла чувства.
– У Вити осталась жена и годовалый сын. Я не могу их оставить, – решительно заявил муж.– Что значит, ты не можешь их оставить?– Я буду помогать Наташе и Лёве. Деньгами. Ежемесячно.– Какими деньгами, Платон? Мы сами с копейки на копейку перебиваемся! У нас висит огромный кредит, я в декрете, и у нас тоже есть маленькая дочь!– Сказал же! Я не могу бросить их в беде! – рыкнул он. – Теперь я буду переводить деньги Наташе. Ей тяжело, она осталась одна
Миру пришел конец, но даже это не послужило поводом, чтобы люди прекратили уничтожать друг друга. Два поистине достойных противника встретятся на поле боя. На кону стоит слишком многое, они пойдут на любые жертвы ради победы. И лишь один из них сможет выйти победителем в этом противостоянии. Но не только это имеет значение. Найдется ли в этом хаосе место для любви? И что им придётся потерять ради этого?Читать как продолжение дилогии "Пепел" или к
Повесть о нелегкой службе офицеров. Рядом с ними преданные и любящие жены, готовые вынести все невзгоды, поддержать и понять любимого. Офицерские жены, из какого вы теста? С молодым лейтенантом вы срываетесь с места. Офицерские жены! Из какого вы теста? Коль для вас гарнизоны – в мире лучшее место.
Я не хочу быть его рабыней! Я хочу большего! Я хочу стать той, кем никогда не была для него до меня ни одна женщина… Но за мечты приходится очень дорого платить. Иногда за мечту с тебя снимут кожу до костей и превратят твое сердце в пепел. Превратит тот, кому больше всего доверяла, кого любила больше жизни. Каково это – любить зверя и быть любимой им? И любовь ли это – или сама смерть смотрит на меня ЕГО глазами?
Самым страшным и жестоким палачом для меня стал тот, кто, казалось, мог подарить мне целую Вселенную. И он подарил. Вселенную боли. Тот, кого я любила больше жизни. Ненависть и ревность Императора сделали меня его жалкой рабыней, игрушкой в руках изобретательного инквизитора, отнявшего у меня все, и погрузившего в пучину своей черной, звериной страсти, больше похожей на саму смерть. Я не знаю можно ли жить с мертвым сердцем.