Джулия бежала с двумя огромными чемоданами к поезду, слегка подскользнувшись на небольшом участке гололёда. Зима стояла сухая и холодная, а эта поездка была билетом удачи, ведь поезд отправлялся прямиком на юг, где будет значительно теплее.
Оставалось буквально пару минут до отправления, потому девушка так сильно торопилась. Если бы она не успела сейчас, то другой возможности могло и не оказаться. Она яростно противилась желанию остаться и наладить прежнюю жизнь, но внутренняя интуиция не давала ей покоя, потому она взяла последний билет, быстро собрала все вещи и отправилась в своё новое будущее.
На улице уже стемнело, хотя время было довольно раннее. Девушка доехала на вокзал на такси. Там столпилось куча народа: уезжающие и провожающие. Женщины плакали, провожая своих детей или мужей, друзья обнимались и желали хорошей поездки. Только вот Джулию некому было провожать, и это чувство пустоты должно было расстроить её, но девушка лишь улыбалась, смотря на остальных.
Билет был показан, пути обратно нет. Она зашла в свой вагон, нашла своё место и резко призимлилась на него – поезд начал двигаться. В её купе были заняты все места: рядом с ней у окна сидела молодая девушка, махая своим родителям через окно; напротив сидел пожилой мужчина с седой бородой, смотря на своих внуков и вытирая капающие слёзы; рядом с ним сидел молодой человек, на вид очень симпатичный – кареглазый брюнет с небольшой щетиной, аккуратными чертами лица, он махал своей девушке или сестре.
Джулия радостно стала раскалдывать свои вещи, попросив у проводника горячий чёрный чай с двумя кубиками сахара. Многие попросили чай, так как перемёрзли, пока стояли в ожидании. Койка Джулии досталась наверху, которую она побаивалась, но выхода не было. Рядом сидящая девушка тут же уткнулась в телефон, показывая всем видом, что Джулия может пока сидеть рядом с ней.
– Давайте знакомиться, молодые люди. – жёстким, но охрипшим голосом сказал пожилой мужчина, направляя свой взгляд на каждого по очереди.
– Томас. – протянул руку, рядом сидящий мужчина и улыбнулся.
– Мистер Норис. А вас прекрасные дамы?
– Меня зовут Джулия. – их взгляды с Томасом на секунду пересеклись.
– Кэрри. – быстро ответила молодая девчушка и снова уткнулась в свой телефон.
К тому моменту чай был готов, проводник поставила каждому кружку и быстро удалилась. Поезд стал по-тихоньку выезжать из города, показывая всё более холмистые и лесные пейзажи, на которых Джулия то и дело задерживала свой взгляд. Парень напротив достал альбом для рисования и карандаш и начал что-то чертить отрывистыми движениями.
– Я на поезде ехал последний раз лет десять назад. – начал разговор мистер Норис. – Многое, что поменялось, но атмосфера всё та же. По прежнему уютно и успокаивающе.
– Согласна с вами. Есть что-то необычное в этих поездках. – ответила Джулия и отпила согревающий напиток.
Чай полился по горлу, согревая тело изнутри, таков же был и трепет от предстоящего путешествия. Радости в её душе не было предела, жажда новизны и страх будущего пьяняще кружили ей голову, но она явно была счастлива.
– Что ты рисуешь, сынок? – дед стал заглядывать в альбом.
– Снежные пейзажи.
– Но сейчас же темно.
– Я смотрю, запоминаю отдельные детали и пытаюсь их повторить.
– Какой ты молодец.
– Покажешь нам всем потом. – улбынулась Джулия, обращаясь к нему.
– Несомненно. Я, кстати, и портреты могу рисовать. Если кто-то будет не против, мы можем попробовать.
– Разводняк, сейчас он нарисует, а потом потребует денег. – язвительно ответила Кэрри.
Девчушка на вид была лет восемнадцати, длинные светло-русые волосы, забранные в выскокий хвост. На вид довольно приятное и милое личико и презрительная речь никак не ссответсвовали друг другу.
– Что вы! Вовсе нет. Никаких денег. Я лишь тренируюсь, а не завидные попытки дарю прохожим. – Кэрри лишь окинула его смущённым взглядом, отвернувшись в окно и надев наушники.
– Если не секрет, куда каждый из вас уезжает? Или точнее не куда, а почему. – стал развивать беседу мистер Норис.
– Не секрет. Моя сестра Вики вышла замуж, и они с новоиспечённым мужем переехали в наш дом. Я им предложил эту идею, а сам решил переехать и попытать удачу в новом городе.
– Попытать удачу? В старом городе она вам не сопутствовала?
– Совсем нет. Да, я с детства чувствовал, что этот город не мой. Душа хотела и стремилась к более спокойному месту, а там слишком многолюдно. Джулия, а вы?
– У меня что-то наподобии, только я, скорее, убегаю от старых проблем.
– Не разобрались со старой жизнью и уже бежите по направлению к новой?
– В старой жизни нечего было решать. – кротко закончила девушка, не испытывая желания более говорить об этом. – Мистер Норис, ваша очередь.
– А я десять лет назад уехал из своего родного дома с сыном, дочерью и внуками. Мы поселились в новом городе, но я не нашёл в нём упокоения. Очень хочу вернуться назад, с надеждой, что прежние люди ещё там.
– Как же так? Оставили всю свою семью и уехали?
– Как сказал Томас, слишком уж там многолюдно.
Кэрри в их разговоре не участвовала, лишь изредка поглядывала на них исподтишка. Время медленно подбиралось к ночи, и пассажиры друг за дружкой стали ложиться спать. Но из купе Джулии такого желания ни у кого не возникло, впрочем как и у неё самой. Свет приглушили, дабы не мешать остальным, и уличные лесные пейзажи стали чётче виднеться. Томас продолжал за ними наблюдать и переносить их на лист бумаги. Вскоре должна была последовать остановке в одном пригороде, в котором Джулия хотела выйти и прогуляться. Подышать свежим воздухом, который отрезвит её мутную голову, и утвердиться в своём принятом решении уехать.
Подъёзжая к этому пригороду, на телефон стали поступать сообщения, а после и звонки. Девушка лишь отключила телефон и стала собираться.