Иван Иванов - Последний донос Мифунэ

Последний донос Мифунэ
Название: Последний донос Мифунэ
Автор:
Жанры: Киберпанк | Юмор и сатира | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Последний донос Мифунэ"

Хотите попасть в альтернативное будущее внутри одного единственного города, вся территория которого поделена на так называемые "раёны"? В центре истории находятся непростые отношения между наследником престола и враждебным для него миром, в особенности, с его собственным наставником – с противоборствующей стороны.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Последний донос Мифунэ



Крах Теплички

Писать доносы – это тоже искусство. Вам рассказали про мои методы работы, так что сработаемся. Пишу на следующий день после боя за Тепличку, если это так можно назвать эту кровавую баню. Несмотря на то что долго не выходил на связь, думаю вам уже известно, что внедрение в Кировский Султанат прошло успешно.

С Теплички шпион Нарсен передал верные данные и поэтому раён был взят без потерь. Мой план был принят южанами, по нему я исполнил свой пункт: с небольшим отрядом тихо снял дозор. Дальше все было решено – с тыла вырезали всех боеспособных мужчин.

Завтра иду на встречу. Второй этап начинается.


Принцип черного ящика.

Вошел в комнату. Велизарий был заплакан, рядом стоял Нарсес. Годы, прошедшие с момента последней нашей встречи, не сделали его менее омерзительным мне. Обратился к пацаненку:

– Так, Вел, на общем языке говоришь вроде как?

Нарсес поспешно вклинился в разговор:

– Принц Велизарий может с вами изъясняться на общем наречие.

– Ох, ты ж, главный пиздабол, может ты Велу скажешь, что за мутки у тебя были с Феодорой?

Нарсес обернулся к Велизарию, пытаясь что-то сказать в оправдание. Я в это время резко сзади схватил за пасть эту маразоту, и перерезал горло пустив в ход вакидзаси. Велизарий даже не дернулся. Держа Нарсеса пока тот умирал, издавая булькающее-хрипящие звуки, прикрикнул на оцепеневшего:

– Эта вот крыса нашим шпионом была. Еще жив! Давай быстрей, можешь успеть втащить по яйцам!

Велизарий не шевелился, я отпустил мертвое тело Нарсеса и оно рухнуло на пол. Стряхиваю кровь и убираю в ножны вакидзаси.

– Вот это примерно как-то так происходит. Остальных кто убил родителей и нагнул твой раён перерезать хочешь?

Это подействовало и Велизарий заговорил:

– Да.

– Я кстати один из них. Зовут меня Мифунэ. Могу помочь.

Вынимаю на этот раз из-за пояса катану и вкладываю в руку Велизарию. Отхожу немного назад, с улыбкой и небольшой усмешкой говорю:

– Ну, давай.

Велизарий, крепко сжав катану одной рукой, делает неуверенный шаг, я же делаю быстрые два и ударом ноги выбиваю оружие. Он разочарованно смотрит на меня, я не даю опомнится:

– Слушай мое предложение. Ты принимаешь условия васальства под Кировским Султанатом, я становлюсь твоим наставником и до коронации учу всему что поможет тебе отомстить. После обучения если захочешь устроим дуэль и можешь меня убить как отработанный материал. Зачем мне это нужно? Моя выгода такая. Я формально буду здесь жить, но дел у меня полно. Прикрывай если что перед Кировским Султанатом, например, что я по твоим заданиям отлучился или еще чему-то. Придумаешь.

Велизарий задумался, но я продолжил:

– Твои репетиторы идут на хуй.

– Почему?

– Ты знаешь таблицу умножения?

– Меня даже разложение на множители учили.

– В темном переулке решается задача разложения многочлена на множители или уложение человека на землю?

– Ну так геометрия…

– Сейчас тебя научу геометрии. Запомни, есть только одна аксиома. Угол 30 градусов в миссионерской позе дает наибольшую вероятность успеха.

– Что?

– Запомни и все. Подрастешь и пригодится. Если не останешься таким пидорком. Но тут уже неевклидова геометрия, это не ко мне.

По лицу Велизария я заметил, что мысли его уже увели от желания молча плакать и я продолжаю:

– География? Хоть один из тридцати случайных прохожих на Централе покажет где ваша Тепличка на карте находится? История? Что сейчас учишь?

– Великие достижения Камента.

– Кого? Да он располимерил все. Кратко ваш учебник истории держится на трех принципах. Нас ненавидят потому что мы такая особая нация, придет царь царей, который даст всем пиздюлей, в родном говне родился, затем что-то типа того как-то там пожил-пожил и умер ради удобрения для теплицы. Настоящий предмет истории заключается в том, чтобы понять кто, кому, что и зачем рассказывает. При этом вероятность на долю правды в рассказах крайне мала. Человек воспринимает себя, как историю про себя. Ты уже включил в историю момент, когда не смог убить старика? Теперь на моих уроках истории будешь слушать истории, о чем не хотят себе и другим рассказывать целые раёны и что они вместо этого выдают за истину. Буду давать домашние задания.

– А если я не буду делать домашнее задание?

– Принц, да я вам подарю смысл жизни. Вся твоя жизнь уйдет на то чтобы доказать свои подданным что тебя не зовут Велизарий Обоссака. Соглашайся. Что ты хочешь больше всего в жизни?

– Убить всех персиков!

Я не сразу сообразил, что он имеет ввиду, поэтому поясню и вам. Есть поверье на востоке что доисторические предки и основатели Кировского Султаната торговали на базаре персиками.

– Отличная идея! Я свою катану тебе дам. Выйдешь к ним и сыграешь в ящик.

– Я тебя не понял, какой еще ящик?

Тогда я начал можно так сказать первый урок:

“Игра с ящиком пюзделей за джек-пот, такая же нелепая смерть как у твоего бати. Правила игры очень просты. Получаешь от жизни пиздюля за то, что неправильно с ней обращаешься, а пытаешься толи выебать толи наебать, и потом всю жизнь на пиздюлях выезжаешь, “жизнь-боль” говорили первые нигилисты. Они кстати к вам на раён заходили? Если нет, познакомишься еще.

Я в этой игре в какой-то степени тренер. Есть три стратегии, три ящика.

Первый. Вобщем, так… Жила одна потаскуха под кодовым именем “Пандора”, ей бабка соседка, контуженная во время первой всеобще войны, кричала при встрече: “Проститутка! Пиздюля! Динамо!”. Не слушала она ее и однажды вскрыла ящик, а там джек-пот.

Из второго ящика, Тульс Люпер долго и методично извлекал пиздюля, пока их не набралось 92.

И самый интересный вариант. Няшки назвали его “Черный ящик”. Жизнь – это ящик с пиздюлями. Как он устроен мы не понимаем и не поймем, потому он и черный. А вот что делать чтоб жизнь выдавала пиздюля это разобраться можно. Точнее обычно учатся не получать, но уж кто на что учился. Первым обладателем иммунитета, то есть “Черного ящика” был легендарный Якубович.“

– И что с ним произошло?

– Сыграл в ящик!

– И смысл?

– А смысл в том, что он основал школу, и ученикам наглядно показал, что если хочешь от жизни получить пизды, для этого достаточно просто выйти из комнаты. Через полгода такого обучения, его ученик Бродский как раз и нашел мертвого Якубовича на пороге комнаты. А ты хочешь сыграть в ящик как твой батя или менее эпично? Или же мы сейчас покурим как ученик и наставник, и тебя расслабит немного?

В этот момент после быстрого стука, зашел пожилой мужчин с сединой. Я быстро разворачиваюсь от двери, стоя лицом к пацану говорю:

– Велизарий, знакомься это Даниил. Он законник Кировского Султаната, но сейчас я думаю он исполняет роль вестника и вести судя по всему дурные.

– Да, все верно. Велизарий, были казнены твои родители. Принимаешь ли ты правление Теплички признавая подчинение раёна перед Кировским Султанатом?


С этой книгой читают
Убойная фантастика. Фантастический криминал. Рассказ о преступлениях в далёком будущем: «Мисс Каннибал». Правонарушения в боях без правил и женская жестокость. Борьба за права женщин в будущем через насилие.
Этот рассказ является последней частью цикла «Эффекты». В цикл входят восемь произведений: «Эффект Томирис», «Эффект Ховрина», «Эффект памяти», «Эффекты», «Обратный эффект», «Дорога в никуда», «Заложники рая» и «Гештальт 2.0».
На обломках Третьей мировой войны в песках Мавритании появился пророк, и возникла мощная держава, простирающаяся от Атлантического океана до Персидского залива, спаянная его учением. В новом Халифате царят патриархат, культ силы, лицемерная набожность и скрытые пороки. В этом мире цифровой киберпанк тесно переплетен с исламской этикой, жажда власти – с жаждой запретных удовольствий. Пятерых очень разных людей объединяет лишь то, что им случилось
"Последний алгоритм" – это мощная антиутопия о мире, в котором искусственный интеллект взял на себя управление судьбами людей. Действие разворачивается в 2035 году, когда глобальная автоматизация заменила человечество, оставив лишь два класса: элиту "связанных," контролирующих мир с помощью нейролинка, и "несвязанных," борющихся за выживание в зонах отчуждения.На фоне глобального раскола группа сопротивления пытается остановить планы элиты по эва
Плодовые деревья и кустарники – находка для дачника, а особенно для человека в возрасте. Ведь они каждый год дают урожай, не требуя при этом особенных забот. Главное – правильно их посадить и не мешать им развиваться, считает известный садовод и автор десятков книг Галина Кизима. Например, такая утомительная операция в саду, как перекопка приствольных стволов, по мнению дачницы с полувековым стажем, не на пользу растениям. И весенняя побелка ство
Падь – место, где жуткие аномалии подстерегают на каждом шагу беспечных странников, а мутанты давно ведут себя здесь по-хозяйски. Но это далеко не все беды, с которыми каждый день приходится встречаться простому сталкеру.Алексей Изотов становится главным подозреваемым в преступлении, которого он не совершал, – убийстве друга. Волею обстоятельств Алексей вынужден плечом к плечу с тем, кому жаждал отомстить, пройти сложный, полный опасностей путь,
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор