Глава 1.
Дела семейные.
Два месяца спустя, после произошедших со мной событий в декабре – январе (Примечание: – см. Книгу 1 «Солдатик с ключом»), я со своими друзьями сидела в ресторане, который принадлежал Валериному отцу. Мы отмечали присвоение внеочередных званий Сергею и Валере. Ребята уже обмыли свои звёзды на работе и дома, и теперь настояли на нашей тесной встрече в этом замечательном месте. Был вечер субботы 28-го марта, и меня очень радовало, что завтра Серому не надо на работу, и мы, наконец-то, поедем за посудомоечной машиной.
– Лан, как тебе работается на новой должности начальника, как там она у тебя называется…, зам. зав. магазина «Книга»? – с интересом спросил Валера.
– Нормально работается, хлопот и ответственности прибавилось, а свободного времени убавилось. Меня это, конечно, немного напрягает, но как говорится: «Взялся за гуж – не говори, что не дюж». – Ответила я.
– А новый шеф твой, как его… Даниэль Самуилович Кац, не обижает? – всё пытал меня Валера.
– Валерик, ты же знаешь, меня обидеть трудно, тем более какому-то молодому хлыщу.
– Я справки навёл, этот Кац, не так-то прост, у него в чести сплошные интриги и подставы. – Серьёзно сказал Серый. – И зачем только Абрамович поставил его вместо себя…
– Так меня проверяет, типа, если я Каца переиграю, то и флаг мне в руки, ну а если нет…, – я кисло улыбнулась и пожала плечами.
– Лан, какие проблемы, ты только скажи, и мы с Серым… – начал Валерка воодушевлённо говорить, но я перебила его:
– А вот этого не надо. Я должна сама справиться. Именно таких действий от меня ждёт Леонид Абрамович. Хватит уже о моей работе говорить, давайте лучше подумаем куда поедем отдыхать и когда. – Серьёзно сказала я.
– А вы, что хотите, чтобы я с вами поехал, я думал, у вас, типа, свадебное путешествие и всё такое… – удивился Валера.
– Какое может быть свадебное путешествие, если свадьбы не было, а с нашими с Серёгой родителями, может и, вообще, не будет. – Усмехаясь, сказала я.
– Что, всё так плохо? – сочувственно и одновременно радуясь, спросил Валерик.
– Да нормально всё, мы с любимой сами, если, конечно, она захочет,
любую свадьбу организуем. Да и вообще, сейчас, пока в стране «Сухой закон», справлять всякие торжества совсем невыгодно и неинтересно.
– Ребят не отвлекайтесь от темы отпуска. Я предлагаю Одессу. Там классно…, и для тебя Валер будет огромный выбор красивых девушек!
– Не знаю…, можно, конечно, на пару недель махнуть, но я, вообще-то, хотел съездить на рыбалку и охоту… – с сомнением протянул Валерка.
– Давайте так: две недели на рыбалке и две недели в Одессе на море. – Предложил Серый.
– Можно. Только сначала рыбалка. – Безапелляционно заявил Валера.
Мои друзья уставились на меня ТАКИМИ глазами, что я засмеялась и согласилась. Эх, знали бы мы куда поплывём… и доплывём. Посидев ещё часа два в прекрасном ресторане, мы разъехались по домам. На сон грядущий, мы с Серым погуляли с Джерри (Примечание: История появления собаки – Джерри описана в Книге № 1 «Солдатик с ключом»), мой замечательный пёс подрос, ему уже шёл пятый месяц, и он умел и знал всё. Мне было немного грустно, потому что Валерик невольно задел больную тему – моё знакомство с Ингой Арнольдовной, Серёжкиной мамой. Мы с ней категорически не понравились друг другу. Она хотела сама своему единственному сыну подобрать по её словам: «Подходящую» жену, а я ну никак не соответствовала этому термину. Инга Арнольдовна категорически не хотела понимать того, что её сын меня искренне любит и мы счастливы вместе. Она была уверена, что у меня чисто меркантильные интересы к её чаду. Как же, стать родственницей высокопоставленного чиновника – это же мечта всей моей жизни!
В общем, беседуя с Ингой Арнольдовной на кухне, я сказала ей пару острых слов и пока Сергей был в комнате с гостями отца, я тихо оделась и уехала к себе домой. Серый прилетел через полчаса, стал извиняться за свою маму, то да сё и т.д. и т.п. А вот папа Сергея мне очень понравился – с великолепным чувством юмора, мужественными чертами лица, добрыми и умными глазами. Серый сказал, что Владимиру Михайловичу, так зовут папу Серёжи, я очень понравилась – и как человек, и как женщина. В итоге теперь Сергей практически не бывает у себя дома, избегает общения с матерью, чем ещё больше усиливает ненависть последней ко мне.
А в моей семье всё наоборот. Мама просто счастлива, что я с таким парнем живу. Она без ума от Серого и хочет поскорее внуков. А вот папа…, ему категорически не нравится работа моего друга, он убеждён, что, работая в их ведомстве, невозможно быть порядочным человеком, тем более такая сногсшибательная карьера: в 28 лет и уже подполковник. (Примечание: История присвоения внеочередного звания Сергею, описана в Книге №1 «Солдатик с ключом»). Дело в том, что я не могла рассказать отцу за что Сергею дали подполковника, с меня в КГБ взяли подписку о не разглашении, да и наплевала бы я на эту подписку, но я дала слово Сергею, а это уже для меня «Табу». (Примечание: – Табу – строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей под угрозой сверхъестественного наказания). Отец считает Серого жутким карьеристом, идущим по головам своих сослуживцев. Вот такие мы современные Монтекки и Капулетти. И никто пока не знает, что с этим делать. Серый, конечно, вида не показывает, но я, же не слепая и вижу, как он переживает.
Я вспомнила, что Ленинградская бабушка моего любимого – Ольга Сергеевна, знает какую-то тайну взаимоотношений Инги Арнольдовны и Владимира Михайловича, и я решила съездить в Ленинград, чтобы поговорить на эту тему с Ольгой Сергеевной. Погуляв вечером с Джерри, я решила поделиться своими мыслями с Сергеем. Выйдя из душа, я прыгнула к любимому в постель и довела его до полного изнеможения и упадка сил. Серёга откинулся на подушку и приводя дыхание в порядок, с восхищением сказал:
– Ланка, ну ты даёшь! Я и не подозревал, что ты ТАК владеешь техникой «Камасутры» (Примечание: – «Камасутра» – Древнеиндийский трактат о чувственной, физической любви).
– Любая женщина, если по-настоящему любит своего мужчину, способна последнего в постели довести до полного экстаза! И совершенно необязательно чем-то там владеть. В нас это заложено природой, где-то на уровне подсознания. – С уверенностью заявила я.
– Меня, значит, до тебя, никто, по-настоящему не любил. А я дурак думал…, – грустно подвёл итог Серёга.
– Серый, давай в следующие выходные слетаем в Ленинград к твоей бабушке. Только также, как в прошлый раз, на военном самолёте, чтобы не терять время в аэропорту, – с надеждой предложила я.