Несколько месяцев назад
Компания выбралась из апартаментов полицейского с новыми паспортами в руках. Время близилось к вечеру, когда Дин предложил всем вернуться в отель, в котором им любезно намекнули об одном месте, где можно легко восстановить утерянный паспорт. Но, пока парни ехали за девчонками, те уже во всю наладили контакт с полицейским, который в два счета помог им обзавестись новыми именами.
Спустя час, на стойку регистрации легло четыре свежих паспорта. Портье, так хорошо помнящая Дина, кокетливо ему улыбнулась и протянула ключи от двух номеров. А еще через сорок минут ребята, развалившись на диванах, потягивали кальян в одном из крутых мест этого отеля. Веранда, находящаяся на уровне птичьего полета, открывала сказочный вид на Саудовскую Аравию.
– Кто бы мог подумать, что я буду лежать с Гордеевой на одном диване и курить кальян, – усмехнулась Лидия, затягиваясь паром.
Девушка озадачено на нее взглянула.
– Что? Я правда тебя не долюбливала. Особенно после твоего фееричного появления на вечеринке у Макса.
– Поддержу. О тебе мало, кто говорил приятные вещи, – усмехнулся Пауль, выпуская изо рта дым.
– Не верю. Этого просто не может быть, – запротестовала Викки. – Я всегда была одной из популярных девчонок, которых невозможно было не любить!
Дин подавил смешок, припоминая, как та чуть ли не вмазала подруге Лидии, когда Айфун шел с ней мимо бассейна.
– Я планирую уехать, – произнес он.
– А мы? – спросила Лидия.
– А нам с вами явно не по пути.
– И куда ты собрался? – поинтересовался Пауль.
– Как и планировал. Поеду поступать в институт Южного берега. Там образование – пушка!
– Класс! Молодец, Дин! – поддержала идею парня Викки. – А я поеду в Нью-Йорк. Стану известно моделью, чтоб уж точно меня все любили! – высунула язык Гордеева.
– Я почему-то не удивлена, – улыбнулась Лидия.
– А ты, Пауль? Какие планы? – задал вопрос Дин.
– У меня есть свои мыслишки. Но для начала, я оторвусь тут по полной! – выбросив трубку, парень с разбегу плюхнулся в бассейн, окатив компанию водой.
– Ты сумасшедший! – засмеялась Викки и последовала его примеру.
– А ты, Лидия? Куда ты поедешь?
– Понятия не имею. Думаю, я рвану в Калифорнию.
– А что там?
– Ха-ха. Просто всегда хотела рвануть в Америку. А сейчас, с такой суммой-то в кармане, грешно отказаться от желания. И я думаю, что мне будет там весело.
– Я всегда буду на связи. Можешь звонить в любое время.
– Непременно, – Лидия затянулась.
Пауль вылез из воды и облокотился на бортики бассейна.
– Пауль! Так куда ты поедешь? – крикнула ему Лидия.
– Да что же вы заладили! Куда-куда! Я поеду туда, где начну новую жизнь!
Настоящее время
Кулаки разбиты в кровь. Удар, еще один удар. Болят пястные кости. Может, одна уже выбита. Ногти, состриженные до основания, жутко ныли. Сухие руки, вечно смазанные тальком, превращались в руки морщинистого старика. Пауль сделал пару шагов в сторону и вновь нанес удар по груше.
– Молодец! – крикнул ему подтянутый мужчина в трениках и олимпийке. – Наноси сильнее удары! Мощнее! Не мешкайся!
Пауль делал удар и отходил в сторону. Снова удар, и вот он вновь на шаг впереди прописывает двоечку.
– Джеб! Еще раз! Выведи противника из равновесия!
Пауль слушал команды тренера, заряжая прямыми ударами в грушу.
– Кулак не убирай! Перпендикулярно! Разгибай руку и еще раз!
Девятнадцатилетний парень кружил возле груши, нанося сокрушительные удары. На протяжении полугода он занимался с одним из лучших тренеров по боксу в Сан-Франциско – Бени Дойсом.
– Молодец! Закончили! – крикнул Бени, кидая Паулю полотенце. Тот налету поймал его, вытирая лоб, по которому безудержно стекал пот.
– Спасибо, – парень протянул мужчине руку.
– Ты молодец. Завтра потренируемся над дальним боем.
– Без проблем.
Пауль прошел в раздевалку.
Маленькое подвальное помещение с двумя рингами и пятью зонами для тренировок без окон. Не умереть от духоты помогал лишь кондиционер, так умело поставленный по всему периметру зала. Но и он особо не спасал. Не хватало свежего воздуха в помещении. Но Бени говорил, что нехватка воздуха способствует повышению выносливости, отчего он и выбрал такого рода подвал, а не заезженные престижные комнаты с прозрачными стенами и панорамными окнами с видом на город, на этаже эдак сороковом. Окатив измученное тело прохладной водой, парень налил на ладонь гель для душа. Пахучий свежий аромат манго ударил в нос. От осознания, что сейчас ему предстоит выйти на холодную улицу Америки, парень включил теплую воду и, постояв пару минут, вышел из душевой.
– Эй, выпить не хочешь? – бросил ему товарищ по боксу.
– Нет. Мне хватило прошлого раза.
– Уверен? Мы собираемся всем составом.
Пауль надел на плечо спортивную сумку и повернулся к другу.
– Что за состав?
– Фанатский. Мы же фанаты Орландо, – парнишка забил себя кулаком в грудь издавая короткие у-у-у-у.
– Забавно.
– Не то слово. Присоединяйся. Не пожалеешь!
Пауль улыбнулся.
– И где вы собираетесь сегодня?
– В пабе на улице Хейз. В восемь.
– Постараюсь успеть, – Пауль протянул ему руку.
Джой был один из первых, с кем познакомился Пауль по прибытии в Калифорнию. Сам он метался между Невадой – Лас-Вегасом и Калифорнией – Сан-Франциско. Решив, что с Лидией дорога будет веселей, так как девушка держала путь именно сюда, он взял билет на ее же рейс. И спустя пару часов полета их дороги разошлись.
…Пауль сидел в баре и пил пиво, когда к нему подошел администратор и попросил покинуть заведение в связи с его закрытием. Это был подтянутый симпатичный юноша с легкой щетиной и переломанными пальцами. Пальцы же Пауль заметил сразу, как только его руки потянулись к меню на столе.
– Ты где себе так кости поломал? – спросил Пауль.
– Тяжелая жизнь, – улыбнулся он.
– Дерешься?
– Как видишь.
– Я тоже. Но все же стараюсь не делать этого, – фраза парня вызвала на лице администратора загадочную улыбку. Джой присел напротив него.
– Я Джой, – он протянул ему руку.
– Пауль, – ответил он.
– Я занимаюсь боксом. Выступаю на ринге. Тут недалеко есть хороший тренер Бени. Семь потов сходит, прежде чем он отпускает меня. Если тебе интересно, могу оставить его номер, – он полез в телефонную книжку.
– Я пока еще не решил, хотел бы я заниматься именно боксом.
– А тебя никто и не торопит!
Парень заливисто рассмеялся и удалился. На мгновение он решил, что обидел его, и готов был уже подняться, как перед ним опустилась кружка с пивом.
– Угощайся. За счет заведения, – Джой присел с точно такой же кружкой пива напротив.
– Но ведь вы закрылись?
– Закрылись. Поэтому я имею смелость пропустить с тобой по бокалу пива.
И так завязалось общение между двумя людьми. Джой не был приветливым. Он был грубым с гнусавым голосом и завышенной самооценкой. Волосы в два миллиметра постригались каждую неделю. Чисто выбритое лицо, со временем сменилось на небольшую щетину. Джой говорил, что это от недостатка времени. Так как на носу один из главных боев под руководством самого Бени Дойса. От этого и времени нет даже на побриться. Под легкой щетиной он подразумевал идеально постриженную бороду с бакенбардами.