Часть 10. Ступая на тот свет.
«Что вершит судьбу человечества в этом мире? Незримое существо или закон, подобно Длани Господней парящий над миром? По крайней мере истинно то, что человек не властен даже над своей волей» – Кэнтаро Миура «Берсерк».
Глава 37. Любовь.
– «Кто там?» – Подумал Джонатан, идя на кухню. Небо было кроваво-красным, а люди паниковали и пытались выжить. На кухне был Стив. Он словно знал, что кто-то пойдет на звук. – Стив? – Пёс набросился на Джонатана и начал жестоко разрывать его. Мужчина кричал от боли. – «И так закончилась моя история… жаль, что не увижу больше свою жену и детей… А так хотелось увидеть свадьбу Майрона и Риты, Элизабет и Адама. Жаль… Надеюсь, что на мой крик никто не пойдет, а то съест» – Из ран отца семейства стекало много крови.
* * *
Рита сидела прижавшись к подушке, она писала и звонила Майрону, но была какая-то проблема со связью. Её собака Лесси уже разделалась с её семьей, теперь осталась только она. Дверь была перекрыта. Сил у девушки не хватило, чтобы поставить комод. И вот, хаски добралась до своей хозяйки.
– «Майрон… прошу тебя… только живи…» – Слезно мыслила Рита, пока её разрывала собака.
* * *
Элизабет судорожно пыталась нащупать пульс у Майрона, в которого прилетел обломок. Он был ещё жив и девушка пыталась оттащить брата в безопасное место. Внезапно, на неё напал крылан, который схватил девушку. Та сопротивлялась и в итоге, выбравшись упала вниз.
– «Мам, пап, Адам, Лиза, Майрон, Рита, простите меня, если я была той ещё сукой.» – Элизабет закрыла глаза, теперь навсегда.
Глава 38. Грешник.
Мужика, что искал свою жену в Улыбающемся лесу, корни тащили все дальше и дальше, и в конце, он повис, и начал медленно задыхаться. Мышцы на лице не вольно натягивались.
– «Так кончилась моя жизнь… А была ли это жизнь? Все, что я делал это бухал и бил жену с ребенком… Даже стыдно как-то. Что я скажу богу? В школе так вообще весело. Не удивительно, что жена ушла. Прости меня.» – У мужика потекла слеза по щеке.
Глава 39. Отец и мать.
Родители и Сэм бежали к укрытию, сквозь толпы паникующих. Мать споткнулась об чью-то ногу.
– Лия! – Сэм и отец семейства попытались помочь встать. Но толпе было все равно, они бежали по ни в чем не повинной девушке.
– Алан, беги… Спасай Сэма… Ради меня…
– Хорошо… – Мужчина не смог сдержать слезы.
– «Надеюсь, ты вырастишь Сэма хорошим человеком… Я люблю вас… Если я узнаю, что Сэму надо из кожи вон лезть, чтобы прожить, то я убью тебя с того света…» – Мыслила мать семейства, погребенная заживо под людьми.
* * *
Прошел день, Сэм и его отец скорбили по матери. Алан и Сэм решили выйти наружу, что они и сделали. Кругом было полно трупов и разрухи. Все словно утопало в крови. Внезапно, на отца Сэма напала какая-то тварь.
– Сэм беги! – Сказал Алан, защищая своего сына.
Тварь уже поедала мужчину.
– «Сэм, только живи. Лия, я иду к тебе…»
Глава 40. Спасительница.
Семья Лоу бежала к укрытию. Мия громко плакала, как и остальные дети вокруг.
– Ллойд, доставь Сару и Мию в убежище.
– А как же ты? – Спросил Ллойд.
– Я буду спасать всех, кого смогу. Прощай.
– Прощай.
– Мам! Не уходи! – Умоляла Сара.
– Пойдем… – Сказал Ллойд, стараясь сдерживать слезы.
Мать семейства старалась помогать людям, кому-то найти убежище, а кого-то вытащить из обломков. Вскоре, Сама девушка оказалась под ними.
– «Надеюсь на хорошее… для вас людей....» – Она вспоминала моменты, когда встретила свою любовь и проводила время с друзьями и семьей.
Глава 41. Воин.
Боец Сопротивления лежал под толпой зомби, которые медленно поедали его.
– «Так я и умер.... Не жалуюсь, такова участь героя… Я всегда мечтал быть героем в детстве, и вот, сейчас им умираю. А ведь так хотел увидеть повзрослевшую дочь, наверное была бы красавицей, а парней от неё и отбоя не было. Спасибо, всем и за все.» – Боец взял свою самую сильную гранату, выдернул чеку и поднял руку.
Глава 42. Зря.
Старик молча лежал на земле, кровь стекала рекой.
– «Эх… дурак я старый. Занимался бы своим сыном и следил бы за его мозгами, жил бы сейчас. Зря я в свои годы забивал на сына…»
Глава 43. Жизнь.
Терри лежала и стекала кровью. Та тварь лишь использовала девушку как приманку.
– «Если я сейчас умру, то хочу сказать спасибо. Спасибо вам, ребят, что показали мне хорошую сторону жизни. Вы научили меня жить…
Глава 44. На покой.
Кэра покрывалась вирусом. Она лежала и размышляла перед смертью.
– «А хорошо я пожила, учеников воспитала. Теперь им пора быть самостоятельными. Удачи вам, всем.»
Продолжение следует…
Часть 11. Поле боя.
Глава 45. В оковах врага.
Проснулись почти в одно время. Так не хватало подъемов Кэры. В подвале, где мы ночевали, было очень темно. Судя по КПК, время было около пяти. И почему-то было очень холодно, почти как осенью.
Мы поели и решили возвращаться на базу Последователей.
В месте, под которым мы были, Сара училась на медика и проходила здесь практику. В подвале девушка тоже была и благодаря ней мы быстро выбрались из него.
Мы вышли из подвала как можно тише. У нас это уже почти, что инстинктивно. Оказались на лестничной площадке. Из коридора виднелся свет от костра и слышались голоса.
– Не спать братья, неверные могут быть рядом. – Это были Братство Атома.
До нас дошло, что мы на базе Братства Атома и по этой причине, нам нужно скорее свалить отсюда. Сара глянула в щелку двери, было чисто. Но нам не известно, сколько бойцов рядом. По этому, я и Оливия пошли на крышу, чтобы осмотреться.
Мы с Оливией пошли на крышу как можно тише, стараясь не издавать лишних звуков. Остальные ждали нас в подвале. Выбравшись на крышу, на ней стояли четыре охранника. Была ночь, но по часам показывало шесть утра. Оглядевшись на деревья, я понял, что наступила осень. Даже листья опали. Оливия спряталась и активировала дрон. Я вырубил всю охрану, никто ничего и не услышал. Мы были в городской больнице семь.
Братство Атома захватили большую часть района. Всюду были костры, тотемы и пики, на которых были насажены головы неверных. В домах виднелись снайперы и пулеметные точки. Я рассказал всем об этом в КПК.
– В укрытие! – Сказала Оливия и рядом с нами оказался плазменный выстрел. Нас заметили.
– Нам нужно добраться до церкви! Срочно! – Сказал я. Благо, на дороге никого не было.
Снайперы подняли тревогу, и мы с Оливией принялись бежать напролом в церковь. Мы всей командой бежали к церкви в рассыпную, чтобы хоть как-то уменьшить вероятность попадания. Но на меня это не действовало и в меня попали. Было очень больно, и рана сильно кровоточила. Меня оттащили в подъезд и Сара начала меня лечить. Пока я лечился. Оливия успела снести пару снайперов с крыши, что немного расчистило нам путь. Ева сказала, что к нам спускаются ещё несколько бойцов. Сэм запечатал дверь цепями.