Обвожу взглядом обстановку внутри бунгало.
Всё так же, как было тогда, когда я уезжал отсюда месяц назад.
Сканирую взглядом помещение, удостоверяясь, что ничто тут не натолкнёт Дашу на мысль о том, что тут кто-то живёт. И особенно на то, что оно принадлежит мне.
Ничего не найдя, довольно улыбаюсь.
Ставлю две сумки на пол и выхожу на улицу.
Я возвращаюсь назад на пляж, чуть ли не потирая руки от предвкушения.
Всё складывается как нельзя лучше.
Рыбка с именем Даша на крючке, осталось только сделать подсечку и…
И эта «золотая рыбка», как обычно, портит мне все планы.
От представшей картины хочется матюгнуться вслух. Но, видимо, за эти сутки я уже привык к тому, что эта особа вдребезги разбивает все мои шаблоны в плане знания женской половины человечества.
Даже интересно становится, чем ещё меня может удивить эта мадам.
- Даша, а что ты делаешь? – подходя ближе, меланхолично интересуюсь у девушки, которая с нескрываемым восторгом стоит на коленях на песке, наклонившись чуть вперёд.
Самый идиотский вопрос в моей жизни, учитывая, что я прекрасно вижу, что творит эта «рыбка» – немного, конечно, корявенький, но очень даже узнаваемый замок из песка каким-то макаром девушка умудрилась слепить за те десять минут, что я отсутствовал.
- Всю жизнь об этом мечтала! – с детским восторгом произносит Даша и задирает голову вверх, чтобы посмотреть на меня. – Скажи же, красиво получилось?
- Угу, – мычу, садясь на корточки перед ней и её произведением искусства. – Рыба ты моя ненаглядная, а скажи-ка мне, что ты ДОЛЖНА была делать, пока я относил вещи?
Она заправляет за ухо выпавшую из собранных в хвост прядь пшеничных волос. Её даже не смущает, что рука вся в песке.
Наблюдаю за тем, как на её лице появляется сначала осознание, а потом и паника.
- Ой… – чуть ли не шёпотом произносит, начиная медленно вставать на ноги. – Следить за лодкой, чтобы та не уплыла в море.
- Да ты ж моя умница, – чуть ли не с умилением говорю я.
Она это специально всё делает, что ли?
Опять возникает ощущение, что это я – та самая рыбёшка, которую хотят поймать. А в нашей игре удочка находится именно в её руках.
- Она… уплыла, да? – и прежде чем я успел ответить, девушка резко разворачивается лицом к морю.
Перевожу взгляд туда же.
Наша маленькая лодка качается на волнах уже довольно на приличном расстоянии от берега. Даже моя яхта находится намного ближе к берегу, чем надувная лодка.
Я прекрасно понимаю, о чём сейчас думает Даша.
На яхте никого, так что к нам никто не приплывёт оттуда. Плавать она практически не умеет – по её словам, максимальное время, которое она может плюхаться на воде, прежде чем пойти камнем на дно, это минуты три максимум. И почему-то мне кажется, что тут она не соврала. К тому же ещё и я ей соврал, что не умею плавать.
Поэтому ясно как Божий день, какие мыслишки крутятся сейчас у неё – сами доплыть до яхты мы не сможем, никто не знает ни где мы, ни то, что мы тут застряли на острове, так что помощи ждать неоткуда и не от кого. Уверен, только сейчас до неё полностью дошла мысль о том, что мы тут застряли надолго. А зная, какая богатая у женщин фантазия, можно быть уверенным, что она думает, что навсегда.
- Мам…мамочки! – оборачиваясь на меня, с ужасом в голосе произносит Даша.
Интересно, придумывая свой дебильный план, она допускала мысль, что возможен и такой вариант развития событий?
– Нас никто не спасёт, и мы тут умрём, да?!
А нет, похоже, что такого в хитром плане этой современной Маты Хари точно не было.
И по поводу богатой фантазии я тоже попал в самую точку.
- У нас из пятого домика постояльцы съехали, – взволнованно сообщает Алевтина, управляющая моим отелем. – Ярослав Анатольевич, есть ещё номер...
- Меня вполне устроит пятый дом, – перебиваю пожилую женщину, мягко улыбаясь.
Тем самым даю ей понять, что спокойно отношусь к этому форс-мажору – обитать не в своём пентхаусе, где не закончили ремонт в душевой, а в пляжном вип-домике.
По сути, сам ведь виноват. Должен был приехать через три дня, но удалось освободиться раньше.
- Алевтина Леонидовна, вы пока готовьте моё новое жилище, а мы с Николаем обсудим рабочие моменты.
Как только женщина уходит, смотрю в сторону своих архаровцев, усаживающихся за мониторы для того, чтобы начать проверку территории возле домика, куда я поселюсь, и разворачиваюсь в сторону своего начбеза.
- Самылкин чего-то опять кипишует, – как только Коля начинает говорить, разворачиваюсь в его сторону.
Он хмурится, задумчиво поглаживая свой подбородок.
- Очередной саботаж мутит? – хмыкаю я.
Мой главный конкурент по гостиничному бизнесу здесь, на курорте, уже реально достал. Нормально вести дела он не может. Постоянно устраивает какие-то пакостные вещи на моей территории. И это не единственное, что этот идиот делает. Периодически подсылает мне знойных красоток, чтобы те через постель выведывали все мои планы. Детский сад, мать вашу. Неужели он действительно считает меня таким придурком, который будет трепать языком о таких серьёзных вещах первой встречной в первую же ночь.
- Да непонятно пока, – с досадой вещает мой начбез, а по совместительству ещё и являющийся моим близким другом.
- Ярослав Анатольевич… кх-м-м… – растерянный голос Витали, одного из охранников, которые смотрели сейчас «кино» на мониторах, заставляет нас с Николаем переключить все свое внимание туда. – Тут… ну, я бы на вашем месте посмотрел на ЭТО.
Мы с начбезом быстро подходим к мониторам.
И видим там интересные вещи.
По тропинке к пятому домику, куда я собираюсь заселиться, шатаясь и чуть ли не сгибаясь под тяжестью каких-то сумок, идёт молодая девушка. Её немного штормит. Ощущение, что дама основательно так подшофе. Лицо просматривается плохо, но в ней есть что-то знакомое.
- Кажется, я догадываюсь, что опять Самылкин решил провернуть, – хмыкаю, сообразив, где я видел девушку. – Очередная Мата Хари во всей её красе, – поясняю Коле, кидая на него весёлый взгляд. К тому, что происходит на экране, я сразу теряю интерес. – Когда сегодня вечером появился в отеле, эта мадама налетела на меня в фойе. Дико извинялась, конечно. Лепетала, что это вышло совершенно случайно. Но в свете последних событий, я так понимаю, это очередная ночная грелка от Самылкин.
- Ну, не знаю, – протяжно тянет Коля, в отличие от меня, не отрывая хищного взгляда от монитора. – Вот так сразу тащиться к тебе в дом. Как-то не вяжется. Вспомни, прошлые вокруг тебя хороводы водили дня два, прежде чем поскакать в постель. Да и информация, что ты заселишься в этот домик, не могла настолько быстро разлететься по отелю.
У Николая звонит сотовый. Не переставая смотреть в монитор, он отвечает.