1. Пролог
Сегодня теплый, солнечный день и мы, как обычно, гуляем в парке. Олежка, протопав своими маленькими ножками достаточно большое расстояние, наконец согласился сесть в коляску. Не знаю как у кого, а у нас огромная проблема усидеть спокойно в этом транспортном средстве. Сынуля просто обожает ходить, а все попытки взять его на руки или усадить в коляску сразу пресекает. Да, мой малыш хоть еще совсем маленький, но всех удивляет своей настойчивостью, выдержкой и упрямством. Взглянув на него, я улыбнулась и задумалась. Все-таки гены дают о себе знать. Мой мальчик слишком похож на своего отца. Его характер, повадки... Его глаза...
- Мама, - я выныриваю из воспоминаний, услышав голос сына. - Мама, на, - малыш протягивает свою ручку, в которой держит печенье.
- Зайка, это мне? - Я присаживаюсь возле коляски и улыбаюсь ему.
- Да, - радостно кивает Олежка.
- Ты моя радость, - я беру сладость и целую маленькую ладошку. - Мой заботливый и любимый мальчик.
В глазах сына вспыхивают искорки. Он смеется и обнимает меня своими ручонками. А я чувствую себя самым счастливым человеком на земле.
- Мама Аля, - слышу я радостный крик и вижу бегущую ко мне девочку. Мгновение и она крепко прижимается ко мне.
От неожиданности я сначала даже не понимаю, что происходит. Но все же обнимаю девчушку и тут... Она поднимает голову... Еще несколько минут назад я чувствовала себя счастливым человеком. А сейчас с ужасом понимаю, что мой мир, созданный с таким трудом, начинает рушиться. Я нахожусь в полнейшем шоке. Всматриваюсь в лицо девочки и не могу даже пошевелиться. Этого просто не может быть. Мне кажется, что мое сердце сейчас выскочит из груди, а мозг взорвется от нахлынувших эмоций. Как она могла здесь очутиться? Оленька, дочь человека, который принес мне столько боли и оставил на сердце глубокую рану. Человека, которого я хотела забыть раз и навсегда. Человека, которого я не хотела видеть, потому что боялась, что он узнает о моей тайне. О моем сыне...
- Оленька, а как ты здесь? Вы же за границей..., - шепчу я и испуганно оглядываюсь по сторонам. - А папа...
- А мы два дня назад вернулись. Мама Аля, я так за тобой скучала, - девочка сияющими глазами смотрит на меня. - И так обрадовалась, когда папа сказал, что мы возвращаемся домой. Теперь мы будем чаще видеться? Правда? Ой, а это кто у нас такой маленький? - Оля отстраняется от меня и наклоняется над Олежкой. А я впиваюсь в ручки коляски, стараясь унять дрожь, которая охватывает все тело.
- Олененок, ну и как это все понимать? Я сколько раз тебя предупреждал, что нельзя... - Я чувствую, как замирает мое сердце, а по телу пробегают ледяные мурашки. Этот голос... Я не перепутаю его ни с каким другим. Он проникает в самые дальние уголки моей души, заставляя дрожать от страха. Господи, неужели я всегда буду так эмоционально реагировать на этого человека?
Я медленно оборачиваюсь и впиваюсь взглядом в приближающуюся к нам пару. Андрей Кондратьев, человек, которому я однажды доверилась, которого любила больше жизни и который уничтожил мои чувства, снова врывается в мою жизнь. И пока я стараюсь справиться с волнением... Кондратьев и его спутница уже совсем рядом. Я делаю шаг в сторону, стараясь прикрыть собой коляску с сыном. Олежка точная копия Андрея и если он его увидит... Я вздрагиваю. Мне даже страшно представить, как отреагирует мужчина.
- Какая неожиданная встреча! - Ухмыльнувшись, произносит он. - Вышли прогуляться, Алина Владимировна?
- А у нас запрещены прогулки в парке, Андрей Николаевич? - Мой голос слегка дрожит, но я все-таки справляюсь с волнением и встречаюсь с его холодным взглядом.
- А Вас можно поздравить с пополнением в семействе? - Проигнорировав мой вопрос, надменным тоном произнес он. - А что же счастливый папаша не сопровождает Вас с ребенком?
- А вот это Вас совсем не касается, Андрей Николаевич. Я же не лезу в Вашу семейную жизнь, - резко отвечаю я и бросаю взгляд в сторону его спутницы.
Никогда не думала, что Кондратьеву нравятся искусственные куколки. Именно так, искусственная кукла. Иначе назвать сопровождающую его девушку язык не поворачивается. Я даже на время забываю о своих страхах и с интересом окидываю ее изучающим взглядом. Интересно, сколько денег вбухал Кондратьев во всю эту красоту? И когда это вкусы мужчины так изменились? Раньше он всегда высмеивал таких "красоток". Хотя... Я, наверное, просто плохо знала этого мужчину. Да и в конце концов, какое мне дело до его пассии. Наша с ним история давно закончена. И если ему нравятся такие девушки... Это его проблемы. А спутница Кондратьева окинула меня уничтожающим взглядом и надула свои пухлые губки
- Андрюша, мы еще долго будем стоять на этом солнцепеке? - Пропищала она и дернула его за руку. - Ты мне обещал ужин в ресторане. Или забыл? И вообще... - И договорить эта красотка не успевает.
- Папа, посмотри какой он хорошенький, - Оля с радостным криком выбегает из-за моей спины с Олежкой на руках. - А какие у него глазки.
Мои глаза расширяются от ужаса. Нет, только не это... Нужно было сразу хватать сына и уносить отсюда ноги. Господи, сейчас Андрей увидит мальчика и...
- Оленька, он тяжеленький. Давай я возьму...,- бросаюсь я к девочке и подхватываю малыша. - И нам пора уже домой. Солнышко, я очень рада была тебя видеть. - Я целую девочку и усаживаю Олежку в коляску.
Мое сердце просто выскакивает из груди от страха, потому что я чувствую на себе взгляд Кондратьева. И сейчас у меня возникает одно желание - бежать. Бежать, не оглядываясь от своего прошлого, которое снова вскрывает мои зажившие раны. Но я понимаю, что своим бегством могу только все испортить. Я видела, как Андрей смотрел на моего мальчика, и я даже боюсь представить какие выводы он может сделать. Поэтому я, сжав ручки коляски дрожащими руками, не спеша ухожу от своих проблем. И я уже была готова с облегчением вздохнуть, но...
- Очень невежливо с Вашей стороны, Алина Владимировна, уйти не попрощавшись, - мой локоть сжимают крепкие мужские пальцы.
Я замираю и чувствую, как внутри меня все сжимается. "Неужели он все понял? И что мне теперь делать?" - мгновенно проноситься у меня в голове. Страх и тревога снова появляются в моем сердце. Растерянно смотрю на сына и... Вдруг понимаю, что не могу так просто сдаться. Я должна защитить моего малыша. Этот человек без сожаления выбросил нас из своей жизни. А я не позволю ему ворваться в нашу с Олежкой жизнь.
Я собираю все свое мужество и резко разворачиваюсь к мужчине.
- А я учусь у Вас, Андрей Николаевич, - со злостью шиплю в его лицо. - Вы ведь тоже любите уходить не попрощавшись. И уберите от меня руки, я не позволяла Вам прикасаться ко мне.