Аркадий Макаров - Как бабочка… Из цикла «Черезполосица»

Как бабочка… Из цикла «Черезполосица»
Название: Как бабочка… Из цикла «Черезполосица»
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как бабочка… Из цикла «Черезполосица»"

Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборнике «Летят утки…»

Бесплатно читать онлайн Как бабочка… Из цикла «Черезполосица»


© Аркадий Макаров, 2020


ISBN 978-5-0051-3249-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«КАК БАБОЧКА, ПРОНЗЁННАЯ ИГЛОЮ…»

рецензия, которой могло и не быть


Нет мира бесприютней и неухоженней, чем мир настоящего поэта, особенно русского и более всего, русского. Воздух что ли здесь такой разрывной, что каждый вздох разламывает сердце, потому и поэт у нас – это всегда совесть и боль народа. Господи! Что же это за люди такие?! Один был – воткнулся в снег. Сугробом стал. Другой – встречаю, трясётся весь, ломает его похмельный «Кондрат». Третий – от нищеты и неприкаянности в больнице умер, организм, говорят, не справился. Четвёртый – под электричку московскую попал. Пятый – на захолустном полустанке бичует. Шестой…

Э, да что говорить?!

Чего не хватает? Чего не достаёт? Ведь все эти люди – образованные: кто университет с академией кончил, а кто и того чище – литинститут прошёл, в который абы кого не берут, на хлеб могли бы, шутя зарабатывать, забросив свою одарённость и талант, как топор в воду. Ан нет – поэзия, как девка-присуха, сосёт и сосёт, сосёт и сосёт, пока одна оболочка не останется. Вот и ныряют – кто в сугроб, кто в стакан, а кто и в подворотню или на паперть….


С этой книгой читают
Эти записки из цикла «Черезполосица» рассказывают о впечатлениях автора о жизни: интересной и богатой на события прошедшего времени…Рассказ ранее был опубликован в сборнике «Игры во времени…»
Эта записка писалась на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…
Рассказ «На далёком перегоне» ранее публиковался в одноименном сборнике. Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идут рядом, и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…
Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборнике «Летят утки…».
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
Выпускник военного училища Роман Погодин прибывает для прохождения службы в Среднюю Азию. Оказавшись в непривычном для него регионе, он сталкивается с особенностями условий жизни военных городков Туркмении и обычаями местных жителей.В перестроечные для Советского союза годы, в последствии, ставшими для него роковыми, главный герой попадает в различные сложные и необычные ситуации, из которых ему приходится выпутываться, используя смекалку и приоб
«В какой-то момент, когда стало чуть полегче, он вдруг понял, что похож на курицу, которая, склоняясь над деревянным корытцем и вытягивая шею, погружает клюв в воду, а глотнув, обязательно потом запрокидывает головку назад, устремляя красновато-оранжевые глазки в небо. Так подсказала ему память детства, когда он приезжал в село к бабушке и дедушке, пока они были живы, и по их просторному двору вольготно расхаживали пеструшки – в Киеве на асфальте
Первобытная петроглифика Верхнего Египта включает, как одну из генеральных тем, многочисленные граффити больших «диковинных» ладей, подавляющая часть которых находится в десятках километров от Нила, на полпути по безводным скалистым вади Восточной пустыни к Красному морю. Характерная форма судов, с высоко загнутыми вверх носом и кормой, породила «непримиримые» академические версии их если не физического, предполагающего иноземное вторжение, то ху
В монографии изучаются незнакомые и малоизвестные страницы деятельности некоторых европейских, азиатских и средневосточных разведок против Российской империи. Впервые анализируются инициативы военного министерства, Департамента полиции МВД, канцелярии генерал-губернатора Приамурского края и других органов исполнительной и частично законодательной власти по организации борьбы с иностранными шпионами. Рассматривается процесс совершенствования уголо
- Тебя наняли, чтобы обслуживать меня, - с нажимом произнес мужчина. Он, специально не изменил формулировку, видел, что она меня задевает. Остановившись, мой работодатель медленно обернулся ко мне. - Если тебя что-то не устраивает, ты знаешь, где находится выход! – пригвоздил он меня своим темным взглядом к месту. Меня все не устраивало! Абсолютно все! И даже тон, которым он со мной разговаривал! Но куда мне идти? Оказавшись в тепле, я уже не хот
Мой лучший друг Юрка вляпался в неприятную историю и стал личной игрушкой школьного бунтаря. Я за него вступилась и теперь нам вместе приходилось прятаться на переменах и убегать из школы со звонком. Помочь отделаться от компании отморозков пообещал главарь банды соседнего района. Жаль, я не знала цену этой «помощи».