Лили Крайн - Предчувствие

Предчувствие
Название: Предчувствие
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Триллеры | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Предчувствие"

Мия Савицкая – актриса кордебалета, получившая метку с именем мужчины гораздо её старше. Однако мир, где у каждого есть родственная душа, вовсе не гарантирует счастья. Мие пришлось столкнуться с жёсткой реальностью: соулмейт отверг её, метка причиняет только боль, и она решается на отчаянный шаг… Мия соглашается на сделку, не зная, что продаёт душу кое-кому похуже дьявола.

Бесплатно читать онлайн Предчувствие


Глава 1. Прошлая жизнь

Ты возьмёшь и проведешь меня через Вавилон

(с) песня “I fell you”

– С днём рождения, Мия.

Марго кривит губы в подобии усмешки и подходит ближе к столу, накидывая на чужие плечи мягкую кофту. Мия с трудом, но всё же приподнимается на локтях, позволяя укутать себя в кашемировую ткань. Тело отказывается слушаться и кажется каким-то тяжёлым, будто она толкает сама себя через толщу воды вверх. В итоге, удаётся сесть, и она непокорными подрагивающими пальцами цепляет кофту по краям, силясь запахнуть на обнажённой груди. Мия смотрит на женщину и раскрывает губы, а голос звучит иначе, по-странному с хрипотцой и придыханием:

– Как всё прошло?

– Сама посмотри. – Марго хмыкает и кивает в сторону.

Мия еле-еле поворачивает голову и в одном из многочисленных зеркал видит совершенно постороннее отражение. На неё в ответ смотрит худощавая девушка с волосами цвета капучино ниже плеч и мутными глазами неразличимого при слабом свете цвета, её кожа смуглее, чем у настоящего тела, и черты более острые, очерченные, будто выточенные из камня. Так непривычно. А затем она кидает взгляд на второй стол, но не находит там себя.

– А где… – Начинает Мия, но вошедший человек прерывает вопрос.

– Я всё закончил.

Это Алекс. Он входит в импровизированный алтарь и глядит на неё пристально, с нескрываемым интересом, и чему-то одобрительно кивает.

– Со всем разобрался?

– Да. Всё кончено.

Мия решает не вмешиваться в их диалог. Ей не интересно каким образом они подстроили самоубийство, ведь свою часть она выполнила ещё накануне: сочинённую ею предсмертную смс Алекс должен был скинуть прямо перед самим ритуалом. Сейчас куда важнее другое: они уедут, сегодня же уедут из этого города, страны, от этих людей, и начнут новую жизнь. Странное ощущение лёгкости и свободы наполняет тело предвкушением, и на душе становится совсем спокойно. Всё закончилось. Наконец-то. Мия Савицкая мертва. Да здравствует Мия!

– …документы. Мия, ты меня слышишь?

Да-да, конечно она слышит, вот только о чём это Алекс говорит? Видимо, тот всё понимает, потому что вздыхает, протягивает к ней руки и помогает сползти со стола, придерживая и прижимая к себе. Помнит, каково ему самому было, но Мия сомневается, что Лекс испытывал то же, что и она сейчас, ведь его тело было точной копией родного, а тут посторонний человек, с другими пропорциями. О том, как будет приспосабливаться к новому образу, она ещё успеет подумать, голова и без этих мыслей словно ватой набита, а ноги совсем не слушаются. Поддерживаемая со стороны, Мия всё-таки выходит из помещения на свежий воздух. Улица кружится перед глазами в ритме карусели, и даже привычные цвета кажутся другими.

– Ты знал, что каждый человек видит цвета по-своему? – Спешит поделиться замечанием Мия.

– Да. – Алекс кивает и помогает ей усесться на заднее сидение автомобиля, умещаясь рядом. – Я тоже заметил, когда очнулся.

– Забавно, – отстранёно замечает она и расслабляется.

Остаток дороги до аэропорта проходит в полной тишине, а там регистрация и снова мягкое кресло в бизнес-классе. Мия вновь проваливается в сон и не видит ничего: ни других людей, ни очередных загулов, ни Инес, ни Владислава. Владислав? Кто это вообще такой? Но она помнит… Помнит, с чего всё началось.

Как сказала ей Марго прямо перед ритуалом: «Существует одно простое правило: не спасай того, кто не хочет быть спасённым». А Мия отчаянно жаждала спасения. Желала уйти, убежать от прошлой жизни, от той, где не осталось больше ничего важного и нужного, где не было ни любви, ни семьи, ни счастья, где балом правил жестокий мир родственных душ.

***

Мие Савицкой было семнадцать, когда появилась метка, как и у всех в её возрасте. Восхитительные, пронизанные едва заметным голубоватым свечением буквы готическим шрифтом сплелись в знакомое имя чуть ниже тазовой кости. Она даже загуглила шрифт, но не нашла перевода его обозначению. «Werfus» выглядел красиво, но как-то оборвано, чужое имя в две строчки: «Владислав Янковский».

Несмотря на бойкий характер, она наивно предположила, что любить её будут обязательно и всем сердцем. Ведь так и должно быть! Ведь они – родственные души! Наверное, Владислав просто не хочет торопить события, ждёт свою предназначенную и также предвкушает их воссоединение. Иллюзии с треском рассыпались, когда в ту же ночь Мия различила яркую вспышку под закрытыми веками – сцену любви между двумя партнёрами. На теле мужчины из этого видения, чуть ниже тазовой кости при каждом движении очень ясно можно было различить лёгкий отсвет букв, складывающихся в известное: «Мия Савицкая».

Утром она ничего никому не сказала, только покосилась на довольного жизнью Владислава, не зная с чего начать, что сказать, и стоит ли вообще о чём-то заикаться. Она решила подождать и посмотреть, как сложатся обстоятельства. Ведь не может он не ощутить, что метку так и тянет к родственной, появившейся всего восемь часов назад? Не может ведь, верно?

В следующий раз видение настигло её в раздевалке. В этот раз у стены оказалась зажатой какая-то блондинка – Мия уверена, что где-то её видела. И всё те же отрывки, та же надпись и девичьи стоны, а знакомая ладонь зажимала припухшие от поцелуев губы.

Мия терпела, ждала, ей уже исполнилось восемнадцать, а почти что ежедневные похождения своей половинки заполняли голову в самый неподходящий момент, даже на тренировках. Она одним только чудом умудрялась ничего себе не сломать и не вывихнуть, когда перед глазами вставали образы очередных пассий Владислава, а Ландау тем временем кричал, требуя идеального выполнения арабеска.

На смену ожиданию пришло негодование: она начала огрызаться на балетмейстера, грубить, не задумываясь о чужих чувствах, а затем наступило полнейшее непонимание ситуации. Как так? Почему Владислав её не чувствует? Почему он не ощущает боль своей родственной души? Что с ним не так? Мие хотелось с кем-то поделиться, поговорить с тем, у кого такое уже было и кто точно её не выдаст. Разговор с Камиллой она завела в тот же день, подкараулив подругу у выхода из зала и вызвавшись провести домой.

– Мил, у тебя ведь есть метка, а? – Она хотела начать издалека, а получилось, как обычно: напрямую и наотмашь.

– Есть. – Та кивнула неохотно и нахмурилась. – И у тебя должна быть, возраст уже. А что такое?

– И ты чувствуешь его эмоции? – Проигнорировала вопрос Мия.

– Иногда. – Камилла напряглась ещё сильнее. – Может, скажешь уже, что хотела и не будешь увиливать?

Она замялась, прикусила нижнюю губу и тяжело вздохнула.

– А может быть так, что соулмейт тебя не чувствует?

Соулмейт – иностранное словечко, обозначающее родственную душу. Камилле оно никогда не нравилось. Девушка резко остановилась, повернулась к Мие всем телом и окинула каким-то странным взглядом, в котором можно было угадать… Сожаление? Сочувствие? Именно его. Мия сразу поняла, что это не к добру.


С этой книгой читают
Анна искренне восхищается новой преподавательницей по логике и мечтает быть похожей на нее. Однако неуверенность в себе и вечные сомнения ей мешают, да и отношения с парнями не складываются. Когда Анна узнает, что пример для подражания замужем, ей приходит в голову абсолютно безумная идея: может, нужно отбить у неё мужа? Может, повезет и он обратит на нее внимание? Может, получится влюбить его в себя, заставить развестись? Может, да, а может…В кн
Сабина – страж на грани миров. Так называют детективов спецотдела "С.Т.Р.А.Ж",которые занимаются расследованием сверхъестественных преступлений.Её отправляют в Крипин Вайли расследовать серию загадочных исчезновений,где она вынуждена под прикрытием ухаживать за стариком.Но почему ей тогда всё кажется таким знакомым? Почему она не может уехать?Что её удерживает и не даёт сосредоточиться на работе?Сабине приходится выяснить правду про особняк "Лупу
Сабина – страж на грани миров в отставке. Она больше не работает на спецотдел "С.Т.Р.А.Ж" и не занимается расследованием сверхъестественных преступлений.Вместо этого Сабина со своей новоприобретённой семьёй возвращается в Крипин Вайли, где живёт той самой спокойной жизнью, о которой мечтала. Однако необычное убийство на окраине города заставляет её снова взяться за дело.В новом расследовании всё складывается слишком странно. Чтобы узнать настоящу
Как быть, если твой ребёнок проклят?Поняв, что у её 17-летней дочери появилась дурная метка, Инес обращается к старой знакомой. К той, которой она разрушила жизнь.Но что делать, если правда оказывается даже страшнее?Они объединяются: сотрудник интерпола, его сумасшедшая жена, один исключительный соулмейт и два родителя, которые за своего ребёнка любого порвут.А Мие снова приходится заключить сделку с дьяволом. Но в этот раз дьявол на её стороне.И
Рассказ «Одуванчики» переносит нас в 1684 год в город Реваль, в котором развивается драматичная история, кажущаяся плодом воображения героини. Она живёт в 21 веке и переживает не менее драматические события после расставания с мужем. Грань между сном и явью стирается, и она переносится в параллельный мир, где встречает своего двойника. Существуют ли параллельные миры и жизни, в которые можно попасть во сне? Читателю предстоит перенестись из мира
Эта история о девушке, которая сбегает из родного дома, дабы обрести свободу и узнать, существует ли иной мир, в котором есть выбор и уважение. Эта история о чувствах ошеломляющих, проникающих в сердце и заставляющих бороться до конца. Эта история про наивность, перерастающую в силу.
Мои воспоминания горестны. Я помню, как он умирал у меня на руках. Ему было больно, но он держался. В тот миг все во мне исказилось, поплыло, я была оглушена… Он догадывался обо всем, что происходило со мной и попытался сделать вид, что ему не так больно и даже улыбнулся. Мне стало еще хуже. Я разрыдалась. Жутко осознавать, что он такой великий – лежит у меня на руках, истекая кровью, становясь все слабее и слабее, тая на глазах. Ужасно понимать,
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Пересвет Лютич панически боится чудовищ. Вопреки здравому смыслу, именно охотой на нечисть он зарабатывает себе на жизнь. Какое-то время ему удается избегать работы, но встреча с ведьмой меняет все. Теперь по его следу идет суккуб, соратники считают предателем, а таинственный голос в голове пытается склонить к самоубийству. Как Пересвет справится со всем этим, не будучи Избранным, попаданцем из другого мира, умелым волшебником, великим комбинатор
Пёс Кнопуш жил счастливой и беззаботной жизнью, но однажды его хозяин, его Друг не вернулся домой. Не выдержав тоскливого ожидания, Кнопуш убегает из дому. На улице домашнего пса ждали разные испытания. Преодолеть их помог бродячий кот Рокус. К приятелям присоединился говорящий попугай Пират. Все вместе они отправились на поиски Друга.
Жила-была девочка. Нет, не так. Изначально она была. Умница, красавица, первая всегда и во всем. Родители гордились, одноклассницы завидовали, одноклассники влюблялись. Но она лишь улыбалась в ответ на знаки внимания со стороны мальчиков. Красивая, чистая, наивная девочка. Как легко такую сломать. Как просто стать жестокой, холодной, блистательной любовницей. А что сделать с тем, кто заставил стать такой? Заново влюбить, отомстить и бросить или..
«Женщина – зло!» – уверен Глеб последние два года. Особенно одна конкретная женщина по фамилии Смородинка. Она же Ягодка. Только волчья. Губительница его нервов и разорительница счета в банке. А все потому, что просто хотел отличного специалиста, чтобы пахала за пятерых, а получала как все. Теперь хоть самому увольняйся. А он не может. Он – владелец. И в этой офисной войне выживет только один.