«Настроение не должно зависеть от погоды», – размышляла Лиза, приподнявшись с кровати, неловко вытянув голову в сторону окна. «Что ж? Снег в мае… подумаешь какое чудо!»
Елизавета, пожалуй, была из тех женщин, которые обладали природной способностью делать из лимона – сладкий лимонад. Уныние – это не про неё!
Соскочив с огромной кровати, девушка, забыв про розовые пушистые тапки с ушками зайца, босиком прошлёпала в ванную. Пижама, кстати, тоже была с зайчиками и пудрового оттенка.
В белом глянцевом шкафчике стояла баночка с заваренной ромашкой и ватные диски для ежедневного протирания лица.
Крем от русского производителя и ее любимая клубничная паста с дешёвой зубной щёткой в пластиковом стаканчике.
Лиза была плотно завязана на привычках из далёкого детства и менять ничего не хотела. Хотя ее финансовая сторона намного улучшилась с тех пор, как она открыла своё дело. Елизавета занималась устройством одиноких сердец. Проще говоря, была свахой, вот уже три года.
Будучи всегда на позитиве, у неё успешно продвигался бизнес. Она искренне заботилась о своих клиентах, а те, в свою очередь передавали положительные отзывы по сарафанному радио. Так что на сегодняшний день, Елизавета вполне могла считать себя востребованной свахой и находилась среди подобных бизнес леди на особом положении.
Историю самой Лизы можно пересказать в нескольких предложениях.
Будучи пятилетней девочкой Елизавету поместили в детский дом в связи с внезапной смертью родителей. Прожив там многие годы она научилась терпению, что оказалось одним из важных качеств. В 17 лет поступила в юридический колледж и успешно закончив, нашла работу в одной из компаний с честной репутацией, которая воспитала из неё реально крутого юриста.
При вполне достойной зарплате, девушка смогла взять однушку в спальном районе в ипотеку, и на радостях устроила царский пир по поводу новоселья.
Шли годы, назрела болезненная необходимость поменять работу, которая уже не устраивала по двум причинам.
Как говорят: «Новая метла метёт по-новому». Смена руководителя юридической компании не принесла ничего хорошего. Напротив, сотрудники стали медленно, но верно, двигаться к выходу, то есть увольняться. Расценки для клиентов росли, а зарплата почему-то жила своей прежней жизнью, не приподнявшись ни на рублик…
Ещё один неприятный момент, связанный с появлением «новой метлы» – это, выходящее за рамки здравого смысла, пристрастие к идеальной чистоте. Дама, возглавляющая компанию, просто была помешана на стерильности помещения. Видимо, последствия ковида сказывались.
Работники должны были по десять раз в день обрабатывать свои рабочие места, кварцевать помещение, как в операционной… и мыть руки после рукопожатия каждого клиента…
Список мер можно было бы продолжить…
Лиза, как и все остальные сотрудники, приняла решение уйти, не вступая в дискуссию или уж тем более в конфликт с главой компании.
Увольнение не заставило себя ждать. Елизавета уже через две недели ощутила себя вольной птицей и первое время даже сумела насладиться свободой.
Когда же эйфория от безделья начала проходить, девушка стала задумываться: «Что же такое «великое» она сможет сделать в этой жизни?»
Как-то вечером, уставившись в очередной раз в экран телевизора, беспорядочно переключая канал за каналом, Лиза неожиданно остановилась на передаче со странным названием «Сватовство».
Приглашённые гости рассказывали с восторгом, как прекрасно устроена их жизнь, и как они благодарны свахе, что та приняла непосредственное участие в поиске для них идеального мужа.
Елизавета улыбнулась: «Да разве ж бывают на свете идеальные мужья?»
Не досмотрев до конца, девушка пошла спать.
«А на утро, удивительным образом, ее посетила мысль о том, что она ведь тоже смогла бы стать хорошей свахой. Подыскивать пары и устраивать чужое счастье… Ну пусть даже за деньги, но ведь счастье, оно ведь того стоит, чтобы за него заплатили…» – размышляла Елизавета, подливая молоко в чай.
Да, юная леди, любила чай с молоком, как англичане. Вообще – то мечтательница давно мечтала побывать в Англии.
Но после увольнения пришлось на время аккуратненько свою мечту уложить на полочку. Там, на полочке, уже разместились некоторые желания, пока неосуществимые, но с большой надеждой на будущее…
Итак, Лиза, как хороший юрист, без проблем открыла маленькое агентство знакомств в спальном районе города, 5 минут пешком от своей квартиры. Оригинальное название так и не удалось придумать. «В конце концов, дело ведь не в названии…» – пробормотала Елизавета, прикрепив на дверях офиса крошечную табличку, на которой крупными буквами розового цвета выделялось слово «Счастье». Несмотря на маленькую офисную комнатку, девушка со вкусом все обустроила и была собой довольна. Аренда минимальная, что вполне устраивало новоиспечённую бизнес – леди. На случай полного провала Елизавета просчитала возможные финансовые потери, которые бы не повлекли за собой трагические последствия. Дело в том, что Лиза была девушкой экономной, поэтому имела приличные накопления, независимо от выплачиваемой ипотеки. Однако, ожидание завтрашнего дня стало мучительным. «А вдруг никто не придёт?» – единственный вопрос ползал как червь по всему телу Лизы, так что даже зачесалось, казалось всё, от макушки до пяток…
Девушка с облегчением вздохнула, когда на часах наконец-то показалась долгожданная цифра 10. Она решила лечь спать пораньше. Её любимые розовые тапочки без промедления проводили Лизоньку в ванную для вечернего моциона.
«Красавица!» – глядя в зеркало совершенно серьёзно, Елизавета отвесила себе комплимент и принялась тщательно чистить данные природой белоснежные ровные зубки.
Она и вправду была больше, чем привлекательная девушка, она была русская красавица. Густые длинные волосы цвета сочной пшеницы, гладкая белая кожа без единого прыщика или ещё какой-либо отметины; глаза синие морские, фигура точёная, словно выточена из дорогого мрамора…
На Лизу заглядывались ещё в юридическом колледже, потом позже, можно сказать, толпа поклонников окружала её 24 часа в сутки. Где бы не появлялась гордая «Нефертити», за ней тянулась вереница молодых и даже немолодых мужчин, желающих познакомиться. Лиза к этому привыкла и даже изобрела свою собственную броню для защиты от назойливых. А бронёй ей служил острый язычок и великолепное чувство юмора.