Бойтесь своих желаний господа и дамы, ибо у идиотов они сбываются именно так как те и мечтают, из-за чего они потом плачут что совсем ни то имели в виду, а у вполне вменяемых людей, по закону подлости, чаще всего, сбываются с уточнениями от желаний выше описанных представителей населения планеты. Вот и страдают люди, не понимая причин. Но обо всём по порядку, разрешите представиться, зовут меня Дмитрий, можно просто Дим, 30 лет отроду, поклонник фэнтези, умею всего понемногу, а желал я, как и все мужики – денег, женщин, и чтоб наш бригадир всю жизнь в туалет ходил сугубо кирпичами, которые обычным трудягам приходилось тырить со стройки, вместе с плохо лежащим инструментом, чтобы хоть как-то сводить концы с концами.
Это был обычный, будний, день. Завтрак, долгий затуп в телефон, после чего – попытка не опоздать на работу из-за очередного видеоролика с анимированной эльфийкой, танцующей под странную песенку современной молодёжи. Благо до места труда было недалеко и вот спустя 15 минут лёгкого бега перед глазами уже виднелись ворота стройки, на которой я трудился последние 2 года благодаря сокращению на предыдущей работе. Изначально, я устроился сюда дабы не помереть от голода в связи с отсутствием денег, а также, грела идея многих жителей нашей великой страны «поработаю тут месяцок, найду вариант получше и сразу уволюсь». Но время шло, а вариантов, подходящих мне, или хотя бы тех, чтоб платили больше чем на стройке всё не было. Вот и тружусь 6 дней в неделю, стаскивая кирпич и газоблоки по этажам, выстраивая межкомнатные перегородки в строящемся здании.
У входа на территорию меня встретил давний приятель, ещё со времён университета – Лёха, и жестом показал идти за ним. Дураком я не был, намёк понял. На место работы мы так и не попали. Обойдя двухметровый забор, возведённый из того что нашли на стройке, мы с Лёхой оказались в небольшом закутке, два на два метра, где добросовестные работники, за каким-то чёртом, пустили его буквой П, который многие строители использовали как курилку, ведь только тут можно было не боятся взора начальства и спокойно передохнуть пол часа. Сели, прохладно.
– По стройке проверка ходит, фашист сказал всем неофициальным сегодня не появляться.
По выражению лица Лёхи никогда нельзя было понять какое у него настроение, но по натуре мужик он мировой, разве что серьёзный чересчур.
Фашистом мы за глаза, а иногда и в лицо, называли нашего работодателя Адольф Виктора Ивановича. Человек он был так себе, постоянно искал за что нас оштрафовать, за что и удостаивался различных подарков со стороны рабочего персонала, в стиле пары десятков живых крыс, запертых в его автомобиле, пряники к чаю со слабительным или случайно пролитую банку краски на идущего снизу, вышеописанного товарища. В общем страдал он часто, но за дело.
–Значит сегодня выходной? – надежда в моих глазах сияла ярче прожектора на бытовке.
–У нас да, я там пару перфораторов с болгаркой под забор просунул, пошли за премией.
Я ведь уже говорил, что Лёха мировой мужик? Так вот, теперь эту оценку умножайте на два. Зарплату задерживали уже на три месяца, поэтому кушать на что-то нужно было, а вовремя сданный в ломбард электроинструмент обещал отсрочить безденежье ещё на какое-то время.
Домой я вернулся в прекрасном настроении и с шестью тысячами в кармане, живёёём!
Переоделся в тренировочную одежду, пошёл на спорт площадку во дворе. Не сказать, что я был великим спортсменом, но это дело уважал, а точнее эффект, который приносили тренировки. Меньше уставал на работе, почти не клонило в сон, лень давно уже жалобно скулила на задворках сознания. Самым сложным было заставить себя начать, но спустя полгода это вошло в привычку, и теперь 3-4 раза в неделю, по собственной воле и с большим удовольствием я отводил для тренировок полтора –два часа в день.
Пробежал несколько кругов вокруг дома, потом разминка и растяжка, турник, брусья, присед. Вернувшись домой- перекусил и стал думать, чем бы занять себя на оставшийся выходной. Девушки, последние пару лет, у меня не было, а идти куда-то не хотелось. Разумеется, мой выбор пал на чтение. Второе увлечение, которому я иногда посвящал на много больше времени, чем стоило. Читал, в основном, про магические миры, магические академии и разумеется о попаданцах. Это была моя мечта, о которой никогда и никому не рассказывал, сперва боялся, что засмеют, а потом просто как-то из принципа что ли. Ну не нравился мне тот мир, в котором я живу, нет отдельные его элементы меня очень даже устраивали (элементы то устраивали, а вот денег на большинство из них не было), но различные иллюстрации о выдуманных регионах, наполненных магией и безграничными возможностями, а также множество рассказов про них, очень часто заставляли задуматься о бренности бытия, блин чуть не спился однажды.
И вот в руках заветная читалка (друзья на день рождения подарили, сам бы не купил, за такую-то цену!) а на ней книга, купленная на любимом сайте. Мир потерял меня часов на пять. Автор был великолепен, трата 150 рублей за сие произведение никакой жалости не вызвало, а вот понимание того, что в описанное место мне, ну никак, не попасть снова ввели в уныние. Посидел, потупил глядя в стену.
– Пропади оно всё пропадом.
Выразив данную фразу, наполненную, как мне тогда казалось, вселенской мудростью пошёл в ближайший алкомаркет. Деньги были, поэтому мог позволить себе хороший напиток, а не ту бормотуху, что мужики после смены дегустировали. Я не сомелье, но немного разбираюсь. Купив всё необходимое, отправился домой, где и предался унынию, пьянству и философским рассуждениям. Правду говорят, распитие в одиночку – алкоголизм, а в компании – психотерапия. Поэтому вопрос поиска собутыльника стал максимально актуален. Но поняв, что оставшегося в бутылке на двоих будет явно недостаточно, решил не смешить людей и допив, лёг спать.
Проснулся от того, что на лицо что-то капало. Первая мысль заставила меня вскочить с такой силой, будто кровать взорвалась «Соседи топят!». Но открыв глаза, дал себе клятву никогда больше не пить (по крайней мере сегодня). Находился я в неглубокой пещере, почти круглой формы, диаметром примерно метров шесть, стены были бирюзового цвета (ну не художник я, особо не разбираюсь) и будто слегка светились, кроме меня, стен и потолка с полом не было больше ничего.
– Допился до галюнов – первое что пришло в голову, однако курс процедур, проведённых мной со своим организмом (удары по щекам, щипание за разные части тела) ясно дал понять, что нифига это не глюк. Выход из пещеры был неподалёку, поэтому, недолго думая, пошёл на разведку местности, мало ли куда меня по пьяни могло занести.