«Приключения зеркала» – это романтические повести о волшебных девушках, способных исполнять чужие желания, отражая их, словно зеркала. Конечно, все это сказки, ведь не укладывается в голове, что в нашем таком понятном, описанном учебниками физики и естествознания мире есть сверхлюди, супергерои, чисто внешне не отличающиеся от простых людей.
Хотя с детства мы читали про снегурочек, фей, говорящих щук и царевен-лебедей, и даже сами мечтали стать принцессами.
Так вот, друзья, это не сказки. Они существуют! Каждый день мы встречаем этих волшебниц в толпе и не замечаем, как наши желания с их помощью превращаются в быль. Плохие и хорошие желания, все, что таит в себе сердце.
Но кто они, эти зеркальные волшебницы? Легко ли им живется? И что значит быть зеркалом в нашем современном мире? Ведь магия и волшебство никуда не исчезли, нас просто заставили поверить, что все это сказки.
В цикл «Приключения зеркала» входят четыре захватывающие истории, объединенные волшебными героинями. Аделина, Кара, Варя и Слава… Кто следующий?
«Приключения зеркала-1» – это самая первая история о девушке Аделине – сироте, которой и так-то живется несладко, а тут еще у нее открываются магические способности превращать слова в дела. И все бы хорошо, но испуганная волшебница видит в этом только минусы, пока не встречает более древнее зеркало, которое поведает юному неопытному про настоящие правила игры.
«Приключения зеркала-2» – вторая история повествует о Каре – талантливой отличнице, которая по окончании учебы сталкивается с серой, убогой жизнью своего маленького городка, где никому не нужны ни таланты, ни юность. Но этот морок, в который погружен ее городок, да и большая часть планеты, является всего лишь влиянием черных сил, которые используют таких волшебниц как она в порабощении «спящих» людей. До поры до времени, пока зеркало не прозревает о своей истинной мощи.
«Приключения зеркала-3» – третья история рассказывает о Варе – девушке с необычным хобби, перечитавшей всю существующую на свете фантастику и, конечно же, верящей в чудеса. Но реальность такова, что в ее мире никто больше не верит в полеты наяву, не читает сказок для взрослых. За это она ненавидит свой мирок и его жителей и мечтает сбежать куда подальше от серых будней. Пока и у нее не открываются волшебные способности. Она начинает видеть не только людей, но и нелюдей. И от одного из таких узнает, что не по своей вине ее, как и других, прикрыли настоящим куполом отчаяния, который заставляет людей страдать и погибать от серой никчемной реальности.
Наконец, четвертая, надеюсь, не последняя часть «Приключения зеркала» о Славе – девочке из детского дома, подруге Славика Вселенского, мальчика, мечтавшего найти своих родителей в космосе. Какие приключения ждут эту смелую парочку волшебников?
Приятного чтения и ярких впечатлений от приключений героев!
Глава 1. Просыпаются Каи и Герды
– Ведьма! Ведьма!
– Открой! Помоги! – кричали люди.
– Ведьма!!!
И не спрашивая разрешения, врывались в резной дом, срывая толстенную деревянную дверь с искусно выкованных железных петель.
На такой крик и шум из дальней комнаты выбежала молодая женщина, одетая в летнее льняное платье, держа в руках расшитую цветами подушку. Видно было, что переполох и незваные гости застали ее врасплох за застиланием постели в этот утренний час.
– Василина, помоги! – неожиданно из толпы упал ей в ноги здоровый мужик. И, не дожидаясь ответа, стал хвататься за подол ее платья, за ноги, целуя льняные тапочки с вышитыми подсолнухами. На все это время хозяйка резного домика будто замерла в недоумении, наблюдая за толпой, шумящей в ее горнице, обезумевшим здоровяком и вносимыми самодельными носилками, на которых лежала бездыханная девочка с лицом ангела и с черной обугленной грудью, словно кто-то выстрелил ей прямо в сердце.
– Василина, помоги! Заступница ты наша! – не унимался здоровяк. И только после этих слов хозяйка словно проснулась. Глаза ее заблестели, губы сжались в тонкие бордовые ниточки, щеки впали и побелели от ярости.
– Опять ты, Семен! – злобно прошептала молодая женщина, еще минуту назад такая милая и симпатичная, а теперь и в самом деле похожая на ведьму из книг со страшными сказками. – Мало тебе с нашего последнего свидания сталось?
– Знаю, знаю, – затараторил Семен, обливаясь потом и слезами, которые капали ему прямо на рабочую форму человека власти. – Обижал тебя незаслуженно в прошлом и ищеек своих напускал. Только мы ведь поплатились тогда. Три креста на кладбище стоят, семьи скорбят по ушедшим… – и метнул взгляд за спину на друга, что держал носилки с ребенком.
– Кто меня обидит – тот три дня не проживет… – будто заговор повторила хозяйка и с удивлением посмотрела на слугу народа. – От чего ж это ты жив-здоровехонек остался… А ведь с топором на меня ходил!
– Не гневись, Богом тебя молю! Во всем разберемся потом! Только помоги сейчас! Заступница ты наша…
– Какая я тебе заступница!!! – еще злее прошипела женщина, неожиданно оказавшись в другом углу комнаты, подальше от подползшего здоровяка.
– Все оплачу! Все твои расходы, все потери… Дом, дачу, машину продам. В долг возьму – только помоги, Василинушка! На тебя одна надежда…
Люди зашептались за спиной, прослышав про топор да про наезды чиновника.
– Что защебетали?! Если б меня ваш начальничек со своими дружками укокошил, принесли б хоть цветочек ко мне на могилку? – сказала Василина и вдруг как засвистела, аж волосы дыбом у народа поднялись, и люди, будто подгоняемые этим свистом, стали из домика вываливаться.
– Те останьтесь, у кого сердце по-настоящему болит! – приказала страшным шепотом Василина. И людишки, как оловянные солдатики повыскакивали из дома в разные стороны. А она тем временем удачным броском точнехонько забросила подушку прямиком на вершину подушечьей пирамиды в другую комнату, чтобы ничего не мешалось в руках.
В комнате остались четверо незнакомцев и бездыханная девочка.
– Зачем мне твои фантики, дурак! – Василина рукой отстранила достающего кошелек с деньгами Семена, усаживаясь на деревянную лавку у красивого стола. – Ты мне лучше скажи, кто тебя научил мои мины проходить? Ты как, паразит, торсионные поля пробил?! Магнитные катушки к чертям разорвало. Знаешь ли ты, раб Божий, что мне теперь за ними в Мексику ехать придется? А хозяйство на кого брошу? Кто дом сторожить останется? – и в сердцах чертыхнулась, от чего нехорошо зажглись ее глаза.