Кара так долго работала разлучницей семейных пар, что, ей казалось, она стала мужененавистницей, а главное — циничной сукой. И что самое удивительное, это сделали не её мужья, а совершенно чужие, посторонние люди, которые с такой лёгкостью велись на девушку лёгкого поведения. Неужели в мире не осталось ни одного достойного мужчины? Да — её шестой муж, но она уже даже не верила в его верность, если бы его начала соблазнять другая доступная женщина. Но теперь она не узнает этого, если не захочет соблазнить его. Хотя она даже не знала, была ли у него возлюбленная, и женат ли он, или так же одинок, как и Кара.
Отогнав эти мысли, Деваль взглянула на свой пополнившийся счёт и устало улыбнулась. Чем больше клиентов, тем больше разочарования. Если она продолжит в таком духе, то закончит жизнь восьмидесятилетней женщиной с десятью кошками и парой собак. Филипп прав: ей нужно найти мужчину. И на время забыть о своей чёртовой работе.
Забравшись на фейсбук, она открыла сообщение от незнакомого парня. За два месяца он написал ей девять сообщений. И, судя по дате последнего отправленного сообщения, он точно не ждал от неё ответа.
— Фил, ты добился своего, и я иду на свидание, — всё-таки, несмотря на дату его предложения о встрече, оно оказалось актуальным и через месяц.
Приодевшись для свидания, Кара спустилась туда, где обычно сидели Аманда и Фил, смотря в четыре глаза продолжение любимого сериала. Самое ужасное зрелище было тогда, когда они на пару рыдали на её кожаном диване и то и дело передавали друг другу бумажные салфетки. Бр-р. Зрелище не для слабонервных. Как хорошо, что Кара давно знала их, иначе для неё были бы некоторые пристрастия весьма шокирующими. Особенно пережить тот факт, что у твоего друга парни намного красивее, чем у тебя самой. И что самое обидное, такие парни на тебя и не взглянут, потому что они играют за другую футбольную команду и с большим желанием поборются с тобой за сердце какого-нибудь красавчика.
— Нет, подруга, только не в этом, — застонал Фил, стоило ему обернуться на Кару. Она стояла в чёрном обтягивающем платье, которое так и кричало: «сильная, независимая женщина».
— Чем это платье так плохо? — развела руками Деваль. Оно было элегантным, все части тела были скрыты, оставляя огромный простор для мужской фантазии.
— Во-первых, забудь, что ты модель, во-вторых, тебя нужно переодеть! — схватив её за руку, он потащил девушку обратно наверх по лестнице.
— Да, приодень её, Фил, — выкрикнула Аманда, погрузив свою руку в чашу с попкорном.
Через двадцать минут в зеркале находилась Кара из соседнего двора. Чёрное элегантное платье сменилось клетчатой рубашкой, завязанной на талии, и короткими голубыми бриджами ниже колена. А классические туфли со шпилькой поменялись на адидасовские белоснежные кроссовки.
— Мне только не хватает ковбойской шляпы и пистолетов по бокам — и всё, Дикий Запад, йу-ху! — пробубнила Деваль.
— Мы с тобой договорились, — напомнил Фил.
— Да, но мы не договаривались, что ты сделаешь из меня ковбойшу, — Кара сложила пальцы рук в силуэт пистолета и, прищурив глаз, выстрелила в Филиппа. — Ты убит.
Задув «дуло пистолета», она улыбнулась, зная, что действовала ему на нервы. Если же он решил сотворить с ней такое, то она тоже выпьет немало крови.
— Ты давно не была на подиуме? Забыла, как выглядят ковбои? — развернув девушку к себе спиной, Фил подтолкнул её к двери и шлёпнул ладонью по заднице, придавая ей скорости.
— Эй, моя ягодка не для тебя цветёт, — шикнула на него Кара. — Я тебе это припомню.
— Нет, я думаю, ты припомнишь мне это, — когда оба спустились, Аманда присвистнула, увидев Кару в новом обличье дачницы, Филипп протянул ей ключи от машины.
— Нет! — усмехнулась девушка, — ты издеваешься? — увидев то, что протягивал Фелфорд, она запротестовала. — Я согласилась на этот образ, но точно не на Развалюху!
— Ну, ты же сама не хочешь сдать её в металлолом! Так что пусть она хотя бы не просто занимает место в гараже и портит красивый вид Бентли и Мазерати, а хоть в чём-то сгодится.
— Да она даже не заведётся! — махнула рукой Деваль.
Если Филипп мстит ей за что-то, то это явно очень давняя и сильная обида.
— Я это тебе точно припомню, — выхватив из его рук ключи от автомобиля, Кара прищурила взгляд и сжала губы, смотря на него больше пятнадцати секунд, — это, вообще-то, GTO.
— Да, времён моей прабабушки, — подметил Фил, и до их слуха донёсся смешок Аманды.
— Боже, за что мне такие друзья? — Деваль помотала головой и вздёрнула голову, словно на потолке был ответ на её вопрос. Тяжело вздохнув, она направилась к гаражу. Ещё пару минут в обществе Аманда и Фила она не выдержит. Иначе начнёт убивать взглядом или просто возьмёт и придушит их подушкой во сне.
И чем им не нравится Развалюха? Да, она старенькая, потрёпанная жизнью, но всё равно до сих пор выглядела как конфетка — пыльная конфетка. Зато триста пятьдесят лошадиных сил, и до сих пор разгоняется до двухсот двадцати пяти километров в час. Да, Бентли и Мазерати тоже не уступали в характеристиках, но GTO был не просто раритетом — это был раритет с историей, а это многое значило для Кары.
Она открыла дверцу автомобиля, и раздался ужасный скрип металла.
— О боже, надо будет смазать все двери, — казалось, что скрип до сих пор эхом разносился по огромному гаражу.
Сев на переднее сидение, Кара взялась за руль и провела по нему ладонями. Несмотря на слой пыли, она испытала огромное удовольствие, дотронувшись до части истории этого автомобиля. Смахнув пыль, Деваль вставила ключ в замок зажигания и повернула его. На удивление, автомобиль завелся с первого раза. Хотя странные дребезжащие звуки в самом начале грозили не завестись вообще. Сдвинувшись с места, девушка нажала кнопку на панели управления; роллетные ворота гаража поднялись, и Кара выехала на дорогу.
Деваль жила в пяти километрах от города, а её новый приятель — на другом конце. Кара решила поехать в объезд по трассе, тем самым избавив себя от городских пробок, и узнать, на что же способна её пожилая детка. Она выжала педаль в пол; мотор зарычал, и машина рванула вперёд. От сильного толчка Кара вжалась в сидение автомобиля. Переключив на последнюю скорость, Деваль взглянула на спидометр: сто пятьдесят, сто восемьдесят, двести, двести двадцать. Улыбнувшись своим мыслям, Кара сжала руль посильнее. Хорошо, что она поехала по трассе. Деваль не особо воодушевилась мыслью о свидании, но вот её Развалюха взбодрила все фибры её тела, и девушка была на подъёме. Возможно, свидание удастся!
— Нет, нет, нет, — застонала Кара.
Стрелка спидометра начала быстро стремиться к нулю, и уже через секунду раздался странный звук под капотом.