Татьяна Устименко - Принц для Сумасшедшей принцессы

Принц для Сумасшедшей принцессы
Название: Принц для Сумасшедшей принцессы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Принц для Сумасшедшей принцессы"

Заключительный роман трилогии "Хроники Рыжей". Авторская версия.

Изгнанной с Поющего острова, отвергнутой и оклеветанной, ждущей ребенка от своего погибшего возлюбленного – Ульрике де Мор предстоит выполнить принятые на себя обязательства. Возможно ли совершить подобное – преломить ход неумолимой судьбы и победить Демиургов? Сможет ли она потягаться с Пустотой и вернуть к жизни душу принца Астора? Сумеет ли она понять истинную сущность любви, пройти через немыслимые испытания и потери, научиться ценить прошлое и верить в будущее? Дано ли ей осознать, что же это означает на самом деле - быть собой? Не королевой демонов, не Пробудившей драконов а, вопреки всему и всем, просто той – которую называют Сумасшедшей принцессой…

Первая книга: Сумасшедшая принцесса. Татьяна Устименко

Вторая книга: Лицо для Сумасшедшей принцессы. Татьяна Устименко

Третья книга: Принц для Сумасшедшей принцессы. Татьяна Устименко

Бесплатно читать онлайн Принц для Сумасшедшей принцессы




Он проболел очень долго, всю зиму. Состояние его здоровья то улучшалось, то снова ухудшалось, пугая меня затяжными припадками судорог и многочасовыми приступами лихорадочного жара. Несколько раз он находился на волосок от смерти, выкарабкиваясь лишь чудом. Но к весне самое худшее все-таки осталось позади, и я смогла вздохнуть с облегчением, признавшись самой себе – он выживет. Хотя увы, я смогла выходить лишь его истощенную недугом физическую оболочку, не сумев спасти легкокрылую душу. Теперь он словно каменный истукан неподвижно сидел в кресле у камина, проводя целые дни в тупом, сонном оцепенении - никак не реагируя на внешние раздражители и не отвечая на адресованные ему вопросы. Немигающий взгляд потускневших золотых глаз замертво вперился в одну точку, из уголка вялого рта свисает нитка тягучей слюны. Он здесь – с нами, и в то же время – его здесь нет, а утерянный разум принца блуждает где-то далеко, отказываясь возвращаться в постаревшее, иссохшее тело. Глубоко ввалившиеся глазницы окружены сеткой морщин, волосы поседели, обвитые узловатыми венами руки уродливо скрючились. Душа, молодость и красота покинули эти бренные руины минувшего величия - будто в насмешку оставив мне тень былого Астора, с немым укором скорчившуюся в мягком кресле.
Он не мог самостоятельно есть и пить, ходил под себя и источал омерзительный трупный запах, вызывающий отвращение у всех, кроме меня. Я нянчилась с ним как с ребенком, готовая стойко переносить любые неудобства, только бы хоть чем-нибудь облегчить его скорбную участь. Позабыв о детях и делах страны, я проводила часы и сутки возле его кресла – нежно опекая беспомощного, безумного старика – некогда называвшегося прекрасным принцем Астором. Я прижималась к его неподвижным ногам и пылко целовала безобразные руки, пытаясь пробудить уснувший разум великого гранд-мастера демонов. Но все мои попытки оставались напрасными, не принося ни малейшего результата. Не помогли ему и усилия наших магов, испытывавших на принце свои самые сильные заклинания и лекарства. Ожидаемого улучшения в его состоянии так и не наступило, и постепенно от Астора отступились все кроме меня, да еще Люция – иногда посещавшего странного больного и с любопытством рассматривающего его непроницаемое лицо. Догадывался ли Люций о том, кем доводится ему этот неопрятный старик? Возможно – да, ибо чем еще можно объяснить бесконечное терпение семилетнего мальчика, непоседливого от природы, но между тем – старательно кормившего с ложки своего неблагодарного пациента? Врожденным милосердием или же все-таки зовом родственной крови, властно звучавшим в его молодом сердце? Проклиная собственную нерешительность, я многократно порывалась рассказать сыну всю правду обо мне и Асторе, но так и не отважилась это сделать…

Начало лета в этом году выдалось теплым и ветреным. На дворе стоял самый разгар мая, превративший наш сад в белую вакханалию пышно распустившегося яблоневого цвета - чем-то схожую с зимней пургой и напоившую порывистый ветер сладостным ароматом, кружившим голову всему и всем. Усеянные цветами яблони напоминали мне юных невест, принарядившихся в ожидании обещанного им жениха. И видимо поддавшись очарованию этой невинной яблоневой сказки, у нас в округе играли свадьбу за свадьбой, но я отклоняла все приглашения на устраиваемые торжества – предпочитая проводить время возле Астора, поместив его в вынесенное из дома кресло.
Солнце клонилось к закату, уже не изнуряя нас жарой, а лишь нежно лаская своими прощально угасающими лучами. Яблони отцветали, теряя лепестки, опадающие к нам на плечи невесомым, медвяно благоухающим покровом. Я стояла, непринужденно опершись на ствол старого, кривого дерева, и рассеянно наблюдая за усаженным под яблонями Астором - густо обсыпанным облетевшими с ветвей лепестками. Было в этой картине что-то неправильное - бередившее мне душу какими-то полузабытыми, несостоявшимися ассоциациями…
- Белый вихрь соединится с зеленой листвой! Так кажется, он тебе говорил? – неоднократно слышанный голос вклинился в мои размышления, обрывая их на самом интересном месте. – Он ведь обещал тебе встречу, тогда - явившись в Оке времени? – подчеркнула бабушка Смерть. – Не так ли, дорогая?
- Так, - насуплено буркнула я, отводя взгляд, - обещал…
Они возникли как раз напротив меня, обнимая друг друга за талию, и жалостливо поглядывая на безвольно поникшего в кресле Астора. Я сердито нахмурилась, раздосадованная их вниманием:
« Обе явились, Смерть и Аола! - я мысленно сплюнула от раздражения, раздразненная их цветущим видом, резко контрастирующим с немощью моего любимого. – И зачем, спрашивается, пожаловали? Опять мои раны бередить собираются? Не позволю…», - я решительно выпрямилась…
- А ты не кипятись, внучка! – насмешливо посоветовала Смерть. – Ты вот мне объясни, с чего это ты решила, будто он тебе о снеге говорил?
- О снеге? – вслух удивилась я. – И правда, почему?
Белые хлопья на экране Ока времени, кружащиеся на фоне зеленой листвы… Почему я думала, что он подразумевал снег? Нет, они больше напоминали лепестки яблонь, летающие по нашему саду…
- Вот видишь, он свое обещание выполнил, - зачем-то уточнила Аола, раня мое сердце своей жестокостью. – Вы встретились!
- Встретились…, - эхом откликнулась я, не найдя лучшего ответа.
- И ты любишь его по-прежнему? – участливо спросила Смерть. – Даже такого?
- Люблю! – я гневно мотнула головой, стряхивая лепестки. – Люблю еще больше!
- Хочешь, чтобы он выздоровел? – Дарующая жизнь крутила в пальцах стебель алой розы. – Мечтаешь о его благополучии и в том случае, если выздоровление Астора не принесет тебе счастья - если он тебя разлюбит?
- Пусть, - словно переходя последний, безвозвратный рубеж, жертвенно согласилась я. – Мои желания уже не важны! Если он станет прежним, я даже готова отпустить его к другой женщине – путь только их любовь будет взаимной и сделает его счастливым. Я согласна никогда не видеть его впредь, лишь бы только знать – он жив, здоров и счастлив. Я готова отдать ему свою жизнь – если это возродит его душу…
- Отдавай! – хмыкнула Аола, недоверчиво взмахивая розой. – А ты нас не обманываешь, принцесса?
Я негодующе фыркнула, вытащила из ножен кинжал и приставила его к своему горлу…
- Как и зачем можно любить мужчину – если ты никогда уже его не увидишь? – сомневалась Смерть.
- А вот так, - бестрепетно усмехнулась я. – Любовь преодолеет любое расстояние. Любовь существует вне наших тел - ибо она живет в душе и не боится болезни, разлуки и смерти. Ибо любовь ничего нам не должна…, - я надавила на кинжал, но Аола внезапно метнулась вперед и выбила оружие из моей руки…


С этой книгой читают
Что может быть общего у двух магов, архонта, священника, профессора теологии и байкера? Ну, допустим, работа? Ну уж нет, скажет кто-то. Вот-вот, они тоже так думали. Но только до тех пор, пока не взялись за расследование одного крайне запутанного дела. У каждого из них за плечами недюжинный жизненный опыт, дивное чувство юмора, куча вредных привычек и приобретенное проклятие. Они не боятся ни бога, ни черта, ни самого Великого инквизитора. Ведь в
Воскресить погибшего сотрудника? Да запросто! Это не проблема, а скорее – насущная необходимость, ибо госпожа кардинал не привыкла разбрасываться людьми. Разжиться для разнообразия вредным оборотнем? Хм, а почему бы и нет, если для полного счастья некоторых личностей отделу точно не хватало этой наглой волчицы. Ввязаться в старинную вражду Высоких домов? М-да… Но если это нужно для дела, то ничего страшного. Что?! Отдел распускают?! Э нет, ребята
Засвидетельствовать похороны? Всегда пожалуйста! Сунуть нос в тайны ордена иезуитов? С превеликим удовольствием! Охмурить великого инквизитора? Нет проблем! Найти сокровище двух миров? Обязательно!Невыполнимых миссий нет. Есть специальный отдел кардинала Златы Пшертневской. И если сами приказали выполнять задание – тогда не жалуйтесь!
Если тебя предал родной отец, бросил любимый, а судьба совершила непредсказуемый поворот, то не думай, что жизнь закончилась. Йоне – наследнице трех эльфийских кланов – некогда предаваться унынию. Ее главные испытания еще впереди, ведь на карту поставлено будущее всей страны. Теперь все зависит от нее. И самые опасные враги, встречающиеся на пути молодой чародейки, – это отнюдь не маги и чудовища, а судьба, смерть и любовь, с которыми Йоне тоже п
Эта игра с самого начала не задалась. Зайдя в нее в первый раз, я почему-то оказался в самом обычном лесу, неизвестно отчего пропустив этап создания персонажа. Тут же получил уникальную цепочку квестов на нового покровителя и угодил в полную … А ведь хотел не спеша изучить виртуальный мир! Расслабиться, побегать вместе с новичками, начав с простейших заданий. Что ж, побегать мне явно придется! Да еще и с классом, хм… повезло! В оформлении обложки
Что общего у аналитика данных и Шерлока Холмса? Как у Netflix получилось создать 100 %-ный хит – сериал «Карточный домик»? Ответ кроется в правильном использовании данных. Эта книга – практическое руководство и увлекательное путешествие в науку о данных, независимо от того, хотите ли вы использовать анализ данных в своей профессии, собираетесь ли стать аналитиком данных, или уже работаете в этой области. Ее автор, основатель образовательного онла
Автору теории оптимальности удается расшифровать алгоритм миганий аварийного освещения в спортивном зале «Терра Новы». Алгоритм помогает вернуть сознание программисту, но погружает математика и всех присутствующих в спортзале пассажиров в летаргический сон. А у членов санитарной команды пробуждается генетическая память, и они осваивают ремесла, доступные их предкам. Санитарной команде удается установить контакт с сознанием математика, мозг которо
Что нужно женщине для счастья? Казалось бы, Габи нечего загадывать – вроде и работа нравится, и вниманием мужчин не обделена… А как же свадебное платье? Итальянский отец, которого она никогда не видела? Нет, все-таки всегда можно найти, что загадать. Очередной рассказ Виктории Балашовой о желаниях – вот она "золотая рыбка", но желание можно загадать только одно, и, как всегда, сильно подумать, какое!