СТАНИСЛАВ
Самолет шел на снижение. Сидящая по соседству в бизнес классе старушка, обвешанная бриллиантами, как новогодняя елка игрушками, принялась бормотать молитву. Только меня не покидало ощущение, что все будет как никогда хорошо. В иллюминаторе отчетливо прорисовывались очертания родного мегаполиса, наполняя сердце особым теплом. Хотя, кого я обманывал? Ведь дело было вовсе не в самой Москве, а в том, кто меня здесь ждал.
До встречи с Сашей оставалось несколько часов и перед этим я еще планировал заскочить в свой новый офис, посмотреть, как там продвигался ремонт. В последние годы моя компания стремительно росла и развивалась. И несмотря на то, что многие вопросы решались онлайн, а мой персонал был разбросан по всему миру и трудился на меня по удаленке, живых встреч с партнерами, привыкшими работать по старинке, никто не отменял.
У отца имелась своя фирма и когда-то мне вполне хватало арендованного в его офисе кабинета. Но он первым же намекнул на то, что с моим именем и масштабами это, как минимум, не солидно. Хотя, по сути, здесь в столице мне нужен был всего один толковый человек со знанием языков, который в мое отсутствие держал бы меня в курсе и все организовывал бы в соответствии с поручениями.
– Ну как, нравится? – с неприятным заискивающим взглядом спросил начальник ремонтной бригады, когда я остановился у панорамного окна, вглядываясь в потрясающий осенний пейзаж.
– Да, очень, – сквозь стекло, припорошенное тонким слоем пыли, просторное светлое помещение заполняли солнечные лучи, а я уже представлял, как хорошо в соответствии с проектом здесь станет мебель. – Надеюсь, в сроки укладываемся? – прозвучало неожиданно строго.
– Постараемся закончить даже раньше, – принялся расшаркиваться мужчина, но раздражал подобным поведением еще больше.
– Не надо раньше. Главное, чтобы все было качественно.
– Ага. Понял, – мужчина часто заморгал, судорожно что-то фиксируя в своем блокноте, словно было что записывать.
Часто я и сам не понимал, почему производил подобное впечатление на людей. Может, причиной тому была моя немногословность и поставленный голос? Или повышенная требовательность? Но я и для себя всегда ставил высокую планку, поэтому и к остальным предъявлять эти же критерии считал справедливым. «Если делаешь что-то, делай максимально хорошо, выкладываясь на все сто процентов, или не берись вовсе» – было моим девизом по жизни, благодаря которому я и добился успеха.
До встречи с Сашей хотелось успеть привести себя в порядок после дороги и, хотя бы, купить букет цветов.
«Интересно, какие она любит? Об этом как-то не успел спросить, а сейчас уже и неудобно», – размышлял я, выйдя на стоянку возле бизнес-центра, сплошь заставленную автомобилями.
Очередной порыв прохладного ветра заставил поежиться и приподнять воротник пальто. После всех этих утомительных бизнес-встреч в Берлине при галстуках, так и улетел в деловом костюме. Уж больно хотелось побыстрее попасть в Москву. А сейчас не терпелось принять душ и переодеться во что-то более удобное.
Залез в автомобиль, первым делом включив подогрев, настроил любимую радиоволну. Невольно бросил взгляд на часы.
«Уже совсем скоро я смогу увидеть ее лицо, прикоснуться к ней. Надеюсь, она будет так же хороша, как в моих мечтах и я ее не разочарую», – придурковато улыбнулся собственному отражению в зеркале заднего вида. – «Какой же ты все-таки идиот, Бестужев. Уже взрослый дядя, а волнуешься, как мальчишка».
Нога коснулась педали газа, и автомобиль начал плавное движение, когда в него неожиданно и очень быстро залезла какая-то посторонняя девушка.
– Какого черта?! – возмутился я подобным нарушением личных границ и любых правил безопасности, ведь с таким же успехом она могла оказаться и под колесами. – Ты кто такая вообще?
Только девушка меня будто не слышала, лишь боязливо посмотрела в окно и резко сползла по сиденью так, чтобы ее не было видно со стороны.
– Пожалуйста, не выдавайте моего присутствия. Просто выезжайте со стоянки, как и планировали, – попросила она, поправляя солнцезащитные очки и платок на голове, судя по всему, для конспирации.
Только ее голос казался очень знакомым, а еще тонкий цветочно-фруктовый аромат, который тут же заполнил салон автомобиля, стоило ей появиться.
– Это какой-то розыгрыш? – усмехнулся я, остановив автомобиль и уже смелее рассматривая свою нежданную попутчицу. – Сними очки, – настойчиво попросил я, а когда она не отреагировала, сам протянул руку, открывая взору пронзительные голубые глаза, которые при дневном свете оказались еще ярче.
– Это ты?! – искренне удивилась девушка, приложив ладошку к приоткрывшемуся рту.
Да, видимо, не один день репетировала, я даже почти поверил. Но Сенька предупреждал, что все эти охотницы за деньгами прекрасные актрисы, в чем я сейчас и убедился.
– Зачем ты меня преследуешь? – задал самый разумный из всех возможных вопросов.
– Вот еще! Много чести, и в мыслях не было! – обиженно фыркнула девушка, а выглянув в окно, снова пригнулась. – Кажется, они уже заметили, что я здесь. Пожалуйста, гони, – тут же сменила тон незнакомка.
– Без проблем. Но сначала ты мне расскажешь, что делала в этом бизнес-центре и от кого бежишь, – настаивал я. А вдруг она какая-нибудь воровка в розыске, а я помогу ей скрыться с места преступления?
– Хорошо, – раздраженно согласилась блондинка, уже нормально расположившись в кресле и даже пристегнувшись ремнем безопасности.
Два здоровяка неприветливой наружности, и правда, приближались к нам с разных сторон. Девушка бросила на меня умоляющий взгляд, как если бы я был ее последней надеждой на спасение. Когда на тебя смотрят такие глаза, не то что согласишься поработать личным водителем, душу дьяволу продашь. Настолько актриса была хороша.
Не теряя понапрасну времени, я рванул к выезду со стоянки. Агрессивно настроенные хлопцы, сообразив, что пешком вряд ли нас догонят, тоже запрыгнули в тачку. Не успели мы оторваться и затеряться в потоке, как к ним присоединился еще один, и эти игры в догонялки уже не казались такими веселыми.
– Ну же, рассказывай, что ты делала в бизнес-центре? – лавируя по трассе, обгоняя всех, кого только можно и наплевав на скоростные режимы, я решил отвлечься хотя бы разговором.
– Здесь работает наш семейный ювелир, я была у него, чтобы оценить одну старинную вещь, – призналась девушка, отведя взгляд.
– Прекрасно! А эти амбалы охотятся за тобой, потому что у них ты ее и украла!
– Что?! Нет, конечно! За кого ты меня принимаешь?! Это кольцо моей бабушки, которое передавалось из поколения в поколение еще с восемнадцатого века! – вспыхнула она, а я пожалел, что вместо ее живого красивого лица был вынужден смотреть на дорогу.