Ольга Олие - Принцесса из пансиона

Принцесса из пансиона
Название: Принцесса из пансиона
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Принцесса из пансиона"

Забрали из пансиона раньше времени? Чудесно, прелестно! И только я решила, что жизнь налаживается, как отец без спросу решил отдать свою кровинушку в руки неизвестного мужчины. Счастливчику обещана рука принцессы, народная любовь и приданное, размером с полцарства. И возможно любая другая смирилась бы с подобной несправедливостью, но не я!
А если я не хочу, если всем организмом против, если мне свободы, как воздуха, не хватает, что тогда? Ответ прост, довести женишка до нервного тика, обратить его в бегство и валить из дома. Очень быстро валить. Да сейчас, меня сначала догнать нужно, а женихам в процессе умом ее тронуться. У меня-то нервы крепкие, а у них?
Что ж придется проверить на практике и все взять в свои руки...
И женихи сами сбегут...

Бесплатно читать онлайн Принцесса из пансиона




Вечер. В хорошо обставленной келье за столом расположилась женщина в наряде монахини. От обычного одеяния оно отличалось только более дорогой тканью.
Открытое лицо поражало неправильными чертами. Слишком маленькие глазки, всегда полыхающие презрением к окружающим; слишком длинный нос с горбинкой — наверняка любит совать его во все щели; слишком тонкие губы, а когда она их еще и сжимает, рта практически не видно.
Весь ее вид выражал надменность и презрение, но никак не благодать и доброту, как должно быть у настоятельницы монастыря.
Перед ней лежали открытые книги, в них она производила расчеты. Лицо женщины все больше хмурилось.
От занятия отвлек стук в дверь. Игуменья недовольно воззрилась на вошедшую монахиню, губы женщины сжались в тонкую линию. Она сдвинула брови и пытливо посмотрела на вошедшую.
Видимо презрение от настоятельницы передалось и монахиням — заразная штука оказалась. Гостья выглядела бледным подобием игуменьи, с разницей в выцветших ресницах и маленьком курносом носе. А вот выражение глаз — надменно-презрительно-высокомерное у них оказалось одинаковым. Не дожидаясь ее реплики, поинтересовалась:
 — Снова проблемы с Мэйрин? Что эта негодная девчонка опять разбила-сломала-порвала или сказала?
 — Матушка игуменья, у нас проблемы, — залепетала вошедшая. Протянула письмо настоятельнице пансиона. Женщина взяла его так, словно ей протянули ядовитую змею. Раскрыла. Пока читала, выражение лица становилось все более мрачным.
 — Высшие силы! — воскликнула настоятельница, дочитав до конца. — Завтра прибудут за этой несносной девчонкой. Но это значит… — женщина глянула на помощницу.
 — …Что у нас могут быть проблемы. Ведь ссадины на руках и ногах Мэйрин от розг еще не сошли, — залепетала монахиня.
 — Дура. Это можно излечить мазями. А вот то, что мы не получим за нее золота — проблема, — жестко выдала игуменья. Помощница широко открытыми глазами посмотрела на мать-настоятельницу. Столько цинизма она не ожидала от женщины.
 — Но… Мэйрин… — начала было монахиня. Игуменья не дала ей и слова сказать.
 — Так, быстро за мазями, обработаешь раны девчонки, за ночь они пройдут, — и уже тише про себя добавила: — Опять траты. Эти мази стоят бешеных денег. Кто нам их вернет?
Монахиня, бросив не читаемый взгляд на матушку-настоятельницу, покачала едва заметно головой и покинула келью. Ей предстояла трудная задача: отыскать на территории пансиона непоседливую принцессу. Главное, чтобы вредная девчонка никуда снова не влезла. От еще одного наказания даже чудодейственные мази не спасут.
***
Погода сегодня радовала. Я подбежала к забору, свистнула. В ту же секунду показалась голова моего давнего друга: рыжего веснушчатого Петриана. Он покрутил ею в разные стороны, проверяя, нет ли кого поблизости. Улыбнулся. Удобно устроился на стене.
 — Привет, Мэйка, — вот, зараза рыжая, любит поиздеваться. Знает, как я ненавижу такого коверканья моего имени. Ладно, переживу как-нибудь. Он, как-никак, единственный лучик в этом царстве тьмы.
 — И тебе не хворать. Принес? — поинтересовалась я. Тот важно кивнул. — Ну так давай, чего тянешь? А то вдруг эти монстры в юбках пожалуют.
 — А плата? — хитро прищурился Петриан. — Ты обещала показать магического змея или дракона.
 — Сначала сигарку, потом дракона. А то на всплеск магии прибегут монахини, — скривилась я.
 — Хорошо, держи, — в мои подставленные ладони упала одна сигарка. Быстро прикурив от огонька собственной магии, с наслаждением затянулась. Тут только парнишка заметил то, на что раньше не обращал внимания. — Мэйка, что с твоими руками?
 — А, ерунда, — отозвалась я. — Наказание розгами. Скоро пройдет.
 — За что? — вся веселость слетела с рыжего обормота. Он напряженно следил за моими руками. — Тебя еще и наказывают? — дошло до него.
 — Ой, я уже привыкла. Каждый день розги. Любят монашки это дело. Садистки они, — досадливо скривилась я, стараясь не думать об экзекуции, если и сейчас меня заметят курящей. — Как начали лупцевать с первого дня проснувшейся магии, так и развлекаются до сих пор, — я досадливо скривилась, вспомнив свой ужас, когда впервые почувствовала в себе силу.
***
 — Мэйрин, так надо, пойми. Я скоро тебя заберу, — эти слова отца отдавали в ушах еще долгое время. Он даже в пансион меня сам не повез, чтобы не раскрывать мое инкогнито. Я ждала. Долго ждала.
Прошла неделя, месяц, год… А отца все не было. Только слова продолжали звучать в голове. А потом мою соседку по келье вдруг несправедливо наказали только за то, что она пропустила вечерние молитвы. Но она была больна. Вся горела. И даже не могла встать с кровати.
Поздно вечером к нам ворвались две монашки. Они стащили Иллири с топчана и сходу стали полосовать ее розгами. Да, Иллири была на четыре года старше меня. Она привыкла. Но для меня, еще ребенка, такое было в новинку. Дикую и неприятную новинку. Я закричала:
 — Что вы делаете? Она горит вся. Вот скоро приедет за мной отец, я ему все расскажу!
 — Рассказать ты сможешь только через девять лет, не раньше, — оскалилась одна из инквизиторш, продолжая опускать на спину моей подруги розги. А на меня напал шок, ярость, неверие. Но где-то в глубине души я понимала: им нет смысла врать.
На меня накатило… Что? Я и сама не могла понять, что именно. Внутри словно начал разгораться огонек, превращаясь в ураган, который требовал выхода. Я осознала: если не выпущу его, он меня разорвет. И я направила его на двух монахинь, истязающих Иллири.
Их откинуло от подруги, приложив об стену. Вырвавшийся ураган снес окно вместе с решетками и рамой, отломил кусок стены. Как она не упала никому на голову, до сих пор не понимаю.
На крики и грохот прибежала игуменья. Что тогда началось… но именно в тот день я впервые узнала, что такое наказание розгами. Обида на отца пополнила копилку еще одной зарубкой. А потом… магия всегда вырывалась спонтанно, особенно, когда я злилась или находилась в слишком веселом состоянии. Сколько разрухи выдержал пансион по моей милости — не счесть.
К моей огромной радости, запечатать магию так и не смогли. Почему? Не знаю. Но ни у кого это не получилось. И я продолжила разносить ненавистный пансион. И получать за это наказание.
***
 — Мэй, ау! Ты куда пропала? — донесся до меня голос рыжего недоразумения.
 — Задумалась, — улыбнулась я парню.
Никто не знал моего настоящего статуса. Девчонки, с которыми я иногда общалась, считали меня всего лишь одной из дочерей баронов или графов. Но о том, что я настоящая принцесса — никто не догадывался. Да и я не говорила. Зачем? Даже рыжему другу, с которым мы переговаривались вот уже два года, ничего не сказала.


С этой книгой читают
Выдернули из собственного мира, наобещали кучу плюшек. У меня и так жизнь не сахар, еще и угодила в мышеловку. Сделали герцогиней. Мне бы радоваться, да только не все так просто, ведь к титулу прилагался жених и злой рок, висящий над ним.  Но русские не сдаются, погибать не захочешь - и в злом роке жениха разберешься, заодно и свою жизнь спасешь. Дилогия "Герцогиня" Книга первая: Герцогиня на полставки. Ольга Олие Книга вторая: Гер
Мачеха. Хорошего человека так не назовут. У меня вторая супруга отца теплых чувств не вызывала, особенно, когда пыталась извести истинную наследницу, то есть меня. То, что она придумала в очередной раз, заставило меня бежать. Не стала особо мудрить. Нашла в шкатулке мамы амулет личины, надела и, став парнем, больше не раздумывала. Мой путь лежал в военную академию - единственное место, где мне могли обеспечить надежную защиту. И кто бы мог предпо
- Ты замуж хочешь?Любая девушка ответила бы на этот вопрос по-разному. Меня так и подмывало выдать:- Если только за принца.Но, как оказалось, принцев нет, остался Князь. Но тоже не плохо. Осталась самая малость: заинтересовать того, о ком совсем ничего не знаешь. А если нет... Дальше ничего не сказали. Но я и сама узнаю.
Академия окончена, и впереди меня ждала практика и распределение на работу. Сердце от предвкушения пело в груди.Однако чрезвычайные обстоятельства сорвали все планы: мы с сестрой получили приглашение на отбор для единственного наследника императора. А зачем мне принц, если я влюблена в другого? Но отказаться невозможно – долг и честь семьи превыше всего. Теперь придется идти до конца, надеясь на возможность договориться с принцем.
Каждая история человека начинается с его рождения на Земле, каждая история любви – с мечты о ней. Вера родилась в шахтерском городе Караганде, она рано узнала горе и рано научилась прощать. Зато у нее была тайная мечта, мечта о встрече с прекрасным рыцарем, которому она заранее отдала свое израненное сердце.Она не знала, что ее рыцарем был Ронни, который родился, когда фашисты уходили из Бельгии. В его родословной значились князья и плебеи, масте
В мире, в котором прошла Всемирная война, в котором люди борются не только друг с другом, но и с мутантами, порождёнными неизвестным веществом, уродующим всё живое… В мире, где каждый город существует, думая, что он остался единственный живой… В этом мире появляется слабая надежда объединить всех выживших. В провинциальном городке зарождается движение объединить всех людей для борьбы с мутантами, которое начинает мутант. Ей предстоит не только об
Подросток, предоставленный самому себе, не нужный особенно никому, внезапно, отчаянно влюбляется. Это та самая первая, безнадежная, эгоистичная любовь, что рождает стихи, лишает дара речи и толкает на самые безумные поступки. Что будет дальше? Странно, но больше всего об этом знает старая африканская маска, что годами пылилась в темном углу, и большой несуразный дом, который покорно ждет развязки.Друзья, сбежавшие с уроков, переживают массу прикл
Собаки – одна из самых популярных тем многих домашних чатов. Жители многоквартирных домов периодически спорят о правилах выгула животных в общественных местах и пытаются найти решения проблемных вопросов. Если тема вновь стала актуальна, то это хороший повод обсудить рассказ в чате вместе с соседями. События и персонажи являются вымышленными, любые совпадения случайны.