Ольга Шестрова - Принцесса Ой, или Прямиком в АД. Академия демонов

Принцесса Ой, или Прямиком в АД. Академия демонов
Название: Принцесса Ой, или Прямиком в АД. Академия демонов
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Принцесса Ой, или Прямиком в АД. Академия демонов"

Весёлая и нежная история о любви, которая превращает обыкновенную девушку в принцессу, делает АД раем, а демона заставляет забыть, что он строгий профессор.
Добро пожаловать в академию демонов. Учебный год в АДу только начинается.
Законченная книга.

Бесплатно читать онлайн Принцесса Ой, или Прямиком в АД. Академия демонов




ГЛАВА 1, в которой я знакомлюсь с ректором столичной Академии магии

Хельга

     Снег идёт? Опять? Плохи мои дела. Может, я ошиблась? Я сосчитала до ста и  с жалкой надеждой выглянула в окно.  Нет.  Метель, насмешливо подвывая,  завивалась белыми вихрями. Двор за несколько минут стал одним глубоким  сугробом.   Значит, придётся чистить снег?

  Я с тоской посмотрела на весёлый огонь в печке, на закипающий чайник, на старенькие часы с желтоватым циферблатом и кривой птицей, выскакивающей каждый час из пыльной дверцы.

  Хотела посидеть на высокой табуретке у щелястого стола, припивая горячую воду из глиняной кружки, погрызть кусочек чёрствого хлеба и полистать толстую книгу древних легенд о прекрасных рыцарях и нежных девах, её мне дал почитать священник, хороший человек, нежадный. Там ещё и картинки есть. Вчера не успела рассмотреть.

     Но не бывать этому. Вместо уютного утра, проведённого с книгой, будет снежное  - с лопатой в руках и миллиардами снежинок. Придётся  выйти на мороз в тоненьком пальтишке и дырявых  башмаках. Если начну чистить снег утром, может, к полудню сгребу  всю эту снежную гору? Иначе дядя будет ругать меня на чём свет стоит. Впрочем, и я, и злой старик знали, дело было не во мне и не в моей мифической лени, о которой дядька мог рассказывать любому  слушателю часами. А просто снег шёл несколько раз в день, и только я убирала дворик, как опять заметало все тропинки.

    Я поёжилась на обледенелом крылечке прежде, чем ступить в снежный холмик, появившийся вместо ступенек. До чего же холодно! Позавидуешь адскому пламени. Плаща тёплого у меня не было. Про сапоги думать нечего. Взять негде. Дрожа  и стараясь не попасть мимо узкой  тропинки, я скользнула  к сараю за лопатой. Но и на дорожке ноги увязали по щиколотку. Пришлось останавливаться и вытряхивать снег из башмаков, держась одной рукой за ветку яблони. Но следовало поторопиться. Хоть я и чувствовала, как снег леденит ноги, забиваясь в дыры, поспешила дальше. Я не оглядывалась на наш крошечный домик, такой притягательный и уютный в сильный мороз. Запах дыма разбавлял морозную сырость, делая вьюжную стихию приручённой, но это была иллюзия.

    Хватит перебирать фантазии, нужно  расчистить двор, если не хочу остаться голодной. Дядя норовил за любой промах лишить меня обеда. Балагур и пустозвон для чужих, для меня он был жестоким деспотом. И каждый день напоминал, что если бы не он, жить бы мне в приюте.

   Как только я вошла в сарай, сквозь щели в стенах  вдруг пролился яркий свет. Я замерла, любуясь золотистым  сиянием, превратившим нашу убогую сараюшку в прекрасный зал из волшебной сказки.  Солнце всё-таки выглянуло, но надолго ли?  Может, произойдёт чудо, и закончится ужасный   снегопад?

   Взяв тяжелую лопату, я собралась уходить, но услышала  какой-то шорох. Мурашки пробежали по спине. Опять крысы. Боюсь этих усатых хвостатых созданий больше всего на свете. До чего отвратительны их чёрные глазки-бусинки, лапки в пять пальчиков, крошечные, как у сказочного человечка, буроватый мех и длинный голый розовый хвост. Гадость! Меня передёрнуло.

   Выставив перед собой лопату, я на цыпочках пробиралась мимо наваленных кое-как дров, скорее к двери. Солнечные зайчики прыгали на поленьях. Впервые за бесконечный   месяц зимы даже в этом уголке было светло.

  Крыс не было. И только я хотела поблагодарить всех святых, как споткнулась. На земляном полу лежал человек, кровь проступала на  рубашке неровными пятнами.  Или не кровь? Цвет у пятен был фиолетовый. Сок черничный? Странно…

  Он бормотал что-то. Но слова разобрать было невозможно. Вроде, на каком-то другом языке говорил. Чужак? В нашей  деревне? Невидаль… А если помрёт? Старейшина деревни-Кешель будет недоволен. Опять из города полицейские приедут, как прошлой зимой, когда в лесу потерялся мальчонка трактирщицы Олгетты. Суровости полицейских приходилось опасаться больше, чем  демонов, которых никто никогда не видел. Но именно рогатыми из преисподней у нас пугали ребятишек. Поговаривали, что демоны есть в столице. Но я там не была никогда. Может, эти россказни и  были  правдой, но мне они казались чистейшей выдумкой.

 - И что с вами делать? - присела на корточки возле него, бросив лопату на пол к двери.

  Без сознания  чужак, значит, не опасен. Из благородных, наверное, черты лица правильные: тонкие брови сошлись на переносице, будто, он что-то вспоминал. Ноздри  подрагивали, нос был бы совершенным, если бы не крошечная горбинка. Тонкие губы он то прикусывал, то приоткрывал, чтобы прошептать ещё одно непонятное слово.

  Точно из дворян, чёрные волосы ниже плеч, крестьяне  обрезали их  коротко. И одежда, хоть и рваная,   в крови, а  с вышивкой, камнями украшена недешёвыми. Правда, плаща нет, зато расстёгнутые камзол и жилет так и блестят на солнышке. Штаны из чёрного бархата порвались,  но сапоги красивые. Наверное, дороже всей нашей деревни стоят: кожа мягкая, блестящая, огоньки драгоценных  камней  выглядывали из  завитков  золотой вышивки.

- Кто вы? -  спросила я у него.

   Зря, конечно, не ответит, без памяти он. Но помочь как-то надо.

  Чужак неожиданно открыл странные, жёлтые с вертикальными зрачками глаза. И в следующее мгновение я оказалась прижатой к стенке сарая.

- Пустите… – прошептала я, пытаясь вырваться.

  Ох, как трудно  говорить, если горло сжимают  стальные пальцы.

- Деву-шка? - глаза незнакомца сузились, но хватка не ослабла.

- Вам какое дело? - обозлилась я и попыталась пнуть его в живот.

   Он легко увернулся. На человека чужак был мало похож, а на демона даже очень. В книжке старика Кешеля сколько раз видела глаза демонов, светящиеся,  как у кошки, свертикальным чёрным зрачком.  Опять попыталась хотя бы отцепить его руки от своей шеи, но моё жалкое трепыхание  было бесполезно.

  В глазах потемнело, я захрипела:

- О боже милостивый...

  Незнакомец, словно обжёгшись, отскочил  от меня, вытаращив   жёлтые глаза.

  Вот и сочувствуй таким. Чуть не убил. А что неприятного я у него спросила?

- Вам надо уйти! Пока Кешель не вызвал из города полицейских. В нашей деревне странников не любят! - предупредила я,  рывками двигаясь к двери.

   Чужак, прижал руки к  ране  на груди и сделал нерешительный  шаг в мою сторону. Интересно, кто его так  потрепал?  Но я и не подумала спросить. Я выскочила из сарая так быстро, как смогла.

- Подождите вы. Обознался я. За охотника вас  принял. Не трону, мне нужно… -  что-то звякнуло, потом стукнуло.

   А! Это он о лопату споткнулся. Как я удачно её бросила, а то бы и не ускользнуть.

  Но на пороге  ноги вдруг неожиданно  подвели меня, отказались не то, что бежать, даже  идти: передо мной бесшумно возникла собака. Чёрная, как сажа, которую я выгребала чуть ли не каждое утро из печки. С красными, как угли, глазами. Тощая, но с крепкими лапами. Зловещая такая. Не лучше, чем незнакомец за спиной. От него исходила странная сила. А от пса - угроза. И что мне делать? Сзади чужак с кошачьими глазами. Впереди скалит острые в два ряда зубы чёрный пёс. Кричать? Или бежать? Если заору - никто всё равно не поможет, если побегу, упаду на ровном месте. Оказалось: крысы не такое уж зло. Бывает и хуже.


С этой книгой читают
Грустно вздыхая, провинциалка-Юлька Воронцова смотрела в темное окно. Как сделать этот блистательный столичный город своим, родным, домашним по-настоящему прирученным? Весенний вечер становился еще темнее, его прозрачная сиреневость сменилась темно-лиловым, потом фиолетовым цветом апрельской ночи. Зажигались лимонные и апельсиновые огни в окнах домов напротив. И вдруг Город Стейн-Петерсбёрг скользнул в комнату домашним уютным котом, с апельсиновы
Лиза и Миль - близнецы. Но природа ошиблась, наделив умением предсказывать брата, а строить корабли - сестру. Всё просто: Миль переоденется девушкой, а Лиза - юношей.Лиза станет конструктором космических кораблей, а Миль - предсказательницей в космической команде, а не наоборот, как было уже много веков в их роду.КАП - космическая академия предсказателей - корабль "Одиссей", летящий вдоль Млечного Пути. Все студентки - девушки.Переодетого девушко
Колледж боевых магов окончен с блеском. Впереди академия! Но Таэль узнаёт, что сосватана главе гильдии некромантов, хромому чудовищу. Даже самая послушная девица взбунтовалась бы, а покорность совсем не свойственна Таэль.Наша героиня сбегает из дома в столицу, собираясь учиться на своих ошибках.Судьба ещё упрямее девушки.Казалось бы, Таэль везёт, она с лёгкостью сдаёт труднейшие экзамены и становится студиозом в самом престижном столичном универе
Дракон-оборотень ищет в чужом мире свою пару, того, с кем взлетит крылом к крылу к звёздам.Когда кажется, что цель близка, всё приходится начинать сначала. Но, бывает, что десять шагов назад становятся сотней шагов вперёд. Остаётся надеяться, что судьба приведёт красавицу-дракона в объятия её любимого чудовища.
В сборнике "Карманное солнце" представлены рассказы, написанные мною за последние несколько лет. Фотография для обложки также сделана мною лично.
Привет, читатель! Эта книжка про путешествия во времени. О том, как группа ученых создала машину времени и улетела далеко-далеко в прошлое. Там она нашла много всего интересного, нашла много приключений. Эта книга разделена на несколько частей, пока что я работаю над 3 частью. Приятного чтения тебе! Надеюсь тебе понравится! Это моя первая книга, не судите строго, пожалуйста!Изображение: Download wallpaper 540x960 dinosaur, jaws, fangs, fog samsun
Что несут в себе сны? Это игра воображения, выдумка или отголоски прошлых событий… А может, будущих? Стоит ли их анализировать или просто забыть, как очередной просмотренный фильм. Так или иначе, сны влияю на каждого, пусть на секунду, пусть на миг, но влияют на всех без исключения. Художник: Виктор Титов. Фото из личного архива.
Краткий русско-армяно-французский словарь металлургических терминов содержит основные термины по металлургии. Словарь предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов металлургических факультетов и вузов.