Ольга Шестрова - Программа защиты цесаревича

Программа защиты цесаревича
Название: Программа защиты цесаревича
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Программа защиты цесаревича"

Грустно вздыхая, провинциалка-Юлька Воронцова смотрела в темное окно. Как сделать этот блистательный столичный город своим, родным, домашним по-настоящему прирученным? Весенний вечер становился еще темнее, его прозрачная сиреневость сменилась темно-лиловым, потом фиолетовым цветом апрельской ночи. Зажигались лимонные и апельсиновые огни в окнах домов напротив.
И вдруг Город Стейн-Петерсбёрг скользнул в комнату домашним уютным котом, с апельсиновыми огоньками глаз и шерстью всех оттенков сиреневого, лилового и фиолетового. Город-кот подставил ей мягкую спину и заурчал моторами всех автомобилей, зашипел дверями всех автобусов, трамваев и поездов метро. Это был её Город. Она выстрадала его и приняла в сердце свое. И он стал её родным городом, даже в большей степени, чем тех, кто в нем родился.

Бесплатно читать онлайн Программа защиты цесаревича




Юлька мечтала о любви. В детстве, играя очаровательных принцесс в пьесах-сказках старшей группы, в отрочестве, танцуя на школьных вечеринках, в университете, готовясь к нескончаемым тестам и экзаменам, она продолжала мечтать.
Кто был виноват, что в её пушистой голове появилась такая странная мечта?
Этого вопроса не было в её мыслях. В них навечно застрял совсем другой вопрос: кто станет её принцем?
Юльку не привлекали озорные мальчишки-одноклассники, не интересовали грубые, некрасивые однокурсники. Её принц не мог быть на них похожим.
И сейчас она представляла загадочного синеглазого блондина в белом свитере и в черных джинсах, пытаясь ухватиться за ручку двери. Эти нехитрые фантазии добавляли в жизнь девушки каплю счастья, такого необходимого и почему-то недостижимого.
Изогнутая металлическая загогулина не давалась в руки. В правой – Юлька держала пачку книг, в левой – сразу три пакета. А еще упиралась в ребра серебристая сумочка, закинутая через плечо. И что делать? Не на грязный же пол ставить покупки? Хоть в зубы бери пакеты.
Звонок заполнил весь коридор первого этажа университетского здания нестерпимо громкой трелью, а Юлька всё еще была за дверью аудитории номер два. От неожиданности она разжала пальцы правой руки, и объемные тома упали на ноги подскочившему к аудитории человеку. Он прошипел что-то и распахнул створки перед Юлькой. Она придерживала дверь коленом, пытаясь поднять книги с чужих ботинок, забрызганных весенней грязью, и войти до появления преподавателя.
Но незнакомец тоже резко нагнулся, чтобы помочь ей, и они стукнулись лбами: от невыносимой боли потемнело в глазах. Юлька вскрикнула и уронила пакеты, только серебристая сумочка болталась на плече, касаясь затоптанного студентами пола. Потирая шишку на лбу правой рукой, незнакомец галантно подал Юльке ладонь левой.
– Простите, – выдохнула девушка, взглянув на синеглазого блондина в белом свитере, но… в коричневых джинсах.
Он вызывал восхищение открытой улыбкой, сияющими глазами, всем своим обликом самого обыкновенного прекрасного принца.
У Юльки задрожали ладони, сердце затряслось заячьим хвостиком. Она словно во сне не смогла положить руку на ладонь незнакомого принца, а вместо этого начала собирать противно шуршащие пакеты, рассыпавшиеся по полу книги, тереть испачканную сумочку рукой. А он не взял ни одной, даже самой тонкой книги, и, молча, проскочил мимо девушки, больше не придерживая створки.
Юлька даже всхлипнула от боли и огорчения, почему он не помог? Она не понравилась этому необычному незнакомцу? Или он не знал, что за зверь такой обыкновенная вежливость? Ну, кто-нибудь е` выручит сегодня?
Она дождалась. Но совсем не того, о ком мечтала! Дверь перед Юлькой, собравшей кое-как все вещи, открыл преподаватель языкознания Ришильев Игорь Николаевич. В студенческом обиходе кардинал Ришелье, так его называли из-за фамилии и большого влияния на декана, на самом деле и на ректора, но об этом студенты не знали.
– Вы продавать сюда что-то пришли? – придержал он Юльку, которая хотела прошмыгнуть на свое место, на последней парте у третьего окна. – Что есть в вашем ассортименте? Бижутерия, парфюмерия, пищевые добавки?
– Не-э-э-эт ничего, – щеки Юльки стали вишневыми, уши запылали предостерегающими огнями светофора.
– А зачем тогда столько всего? Переезжаете? – Ришелье смотрел на неё из-под позолоченных дорогих очков, его улыбка была милой, а сам он казался таким симпатичным профессором из жюльверновского романа, гениальным, рассеянным и добрым.
Ага!
Как же?
Язвительность кардинала была такой неуемной, что легенды о его ироничных замечаниях передавались от курса к курсу.
– Да, – пробормотала Юлька, она знала, что Ришелье попытается устроить представление и обсмеять опоздавшую студентку, поэтому ответила непредсказуемо и невежливо, вырвалась, ускользая от обаятельного с виду и язвительного на самом деле преподавателя на свое место.
Ришелье еще постоял секунду – другую, озадаченно рассматривая наглую девушку из-под очков, а потом молниеносно переместился к её парте. Юлька уже рассортировала вещи: пакеты сунула под парту, сумку повесила на спинку стула, книги разложила на парте.
– Подумать только! – Ришелье взял самый толстый том и оглядел замершую в предвкушении представления аудиторию.
Три группы четвертого курса из-за какой-то ошибки в расписании собрались вместе на его лекции. Каждый студент мечтал, чтобы язвительный кардинал его не заметил.
– На филологическом факультете читают книги?! – продолжал Ришелье глубоким красивым голосом. – И что же предпочитают студентки филфака в этом учебном году? – спросил он, брезгливо двумя пальцами открывая книгу. – «Мечтая о любви» Эль Кантэ.
Паузы кардинал держал лучше, чем какой-нибудь актер с мировым именем. Студенты вытянули шеи, гадая, что скажет Ришелье? У Мишки с соседней парты рот приоткрылся от любопытства, у обернувшейся Ани глаза опасно увеличились. Любопытство шло рука об руку с трусостью. Заступиться за однокурсника – ни за что, повеселиться над попавшим под прицел профессорского юмора – с удовольствием.
– Не самый плохой выбор. С вас рецензия на книгу в качестве наказания за опоздание, – после долгой паузы Ришелье аккуратно положил пухлый том на крышку парты.
Юлька, выбравшая «Мечтая о любви» из-за созвучного её мыслям названия, посмотрела на преподавателя. А ведь он не старый совсем. От силы тридцать лет, хоть и седина была в русых волосах, но серые глаза молодо блестели. И никто никогда не слышал про существование мадам Ришелье. Ну, да, он был кардиналом во всём. И влюбиться смог бы только в королеву. Или… в императрицу?
– Больше не опаздывайте! – опять перед ней стоял лощеный холодный и застегнутый на все пуговицы серого безукоризненного костюма профессор. – Точность – вежливость…
– … королей! – давно спевшимся хором ответили студенты, с радостью понимая, что легко отделались на сегодня.
Юлька пыталась записывать самое главное из запутанной и сложной лекции, изредка поглядывая на слайды с таблицами и портретами столпов мирового языкознания. Мысли её улетели к серому нахмуренному небу, темному весеннему утру. На её счастье, дождя не было, а то бы книги, купленные по дороге в любимом магазинчике «Точка, точка, запятая», пострадали бы еще больше. А так она обтерла их кожаные и лакированные бока сухой салфеткой, и чистенькие тома весело заблестели под электрическим светом шаров-ламп.
Аудитория казалась мрачной из-за неяркого освещения, желтые стены словно потемнели до цвета горчицы, коричневый пол в тусклом свете казался черным, а синие парты и зеленая доска выглядели декорацией к старинным фильмам о школе.


С этой книгой читают
Пятерым наемникам на пути в Китеж-град, город-государство на энергетическом кольце, летящем среди планет и звезд, снится один и тот же кошмарный сон. У каждого из них отменное психическое здоровье, но все они кричат и теряют спокойствие, встретившись с непонятным ужасом, накрывающим их во сне. Кошмар простой, но реальный, и наемникам страшно. Очень.Капитану крейсера необходимо ответить на насущные вопросы.Кто создает кошмары? Как этот враг трансл
Лиза и Миль - близнецы. Но природа ошиблась, наделив умением предсказывать брата, а строить корабли - сестру. Всё просто: Миль переоденется девушкой, а Лиза - юношей.Лиза станет конструктором космических кораблей, а Миль - предсказательницей в космической команде, а не наоборот, как было уже много веков в их роду.КАП - космическая академия предсказателей - корабль "Одиссей", летящий вдоль Млечного Пути. Все студентки - девушки.Переодетого девушко
Весёлая и нежная история о любви, которая превращает обыкновенную девушку в принцессу, делает АД раем, а демона заставляет забыть, что он строгий профессор.Добро пожаловать в академию демонов. Учебный год в АДу только начинается.Законченная книга.
Колледж боевых магов окончен с блеском. Впереди академия! Но Таэль узнаёт, что сосватана главе гильдии некромантов, хромому чудовищу. Даже самая послушная девица взбунтовалась бы, а покорность совсем не свойственна Таэль.Наша героиня сбегает из дома в столицу, собираясь учиться на своих ошибках.Судьба ещё упрямее девушки.Казалось бы, Таэль везёт, она с лёгкостью сдаёт труднейшие экзамены и становится студиозом в самом престижном столичном универе
Книга Майкла Ходарковского рассказывает о столкновении двух миров – централизованного Российского государства и кочевников евразийской степи. За триста лет Россия сумела превратить опасные степные рубежи в часть империи. Автор описывает историю региона не только с точки зрения Москвы, он показывает, что степные народы воспринимали Россию сначала как подданное государство, затем как союзника и в итоге как господствующую власть. По мнению автора, н
В книге Евгения Штейнера рассматривается феномен советской детской книги 1920‐х – начала 1930‐х годов. Подробно анализируются принципы иллюстрирования и графического оформления, эстетическое и смысловое воздействие иллюстраций на детскую аудиторию. Много внимания уделено и текстам – стихам и новым сказкам для советских детей. Подробно исследуется официальная идеологическая сверхзадача – создание Нового Человека, а также противоречивый художествен
Само время сегодня требует того, чтобы начать восстанавливать равновесие во всем абсолютно. Начиная с первой части книги и до последней, постараюсь раскрыть своим читателям основные четыре направления Матрицы судьбы. Речь пойдет не только о матрице Пифагора, которая на сегодняшний день утратила свою силу для многих любителей нумерологии, но требует перехода сознания с трехмерным мышлением под влиянием Сатурна на более высокие частоты безмерно бла
Эта книга представляет из себя немногословное послание автора к своему маленькому сыну с большим приветом из прошлого и с незначительной тревогой за будущее…