Динь-динь-динь, динь-динь-динь, диииинь-динь-динь-динь-динь!
Из всех динамиков в торговых центрах, на улицах, в маршрутах наперебой лезли новогодние мелодии.
Неизменные мандарины заполонили прилавки. В последнее время к ним настойчиво в компанию набивались ананасы, тоже претендующие на звание новогоднего фрукта.
На работе очередной аврал, связанный с подведением итогов. И как дополнение к нему – предновогодний корпоратив. К подготовке к которому женская часть коллектива отнеслась с такой же ответственностью, как и к подведению итогов за год.
Пожалуй, кроме меня.
– Где мой отчет?! Он готов?
Непоколебимая уверенность в голосе моего шефа давала понять, что, если это и не является причиной, по которой земля вертится, то – смыслом всей моей жизни точно.
– Да, Шеф Шефович! Осталось только его красиво упаковать – пару диаграмм и…
– Ну и отлично! Чтобы сегодня, или – край завтра с утра уже сбросила его мне.
– Да ты сам-то его смотреть будешь, интересно? С утра. С больной головой после корпоратива, – подумала я про себя. Но Шефовичу мои мысли озвучивать, естественно, не стала.
– Солнце мое! Чисто случайно у тебя нет с собой лака для волос? – Тина уже закончила со своими рабочими обязанностями и все свои усилия сосредоточила на приведении себя в порядок перед сегодняшним корпоративчиком.
– Конечно, чисто случайно, завалялся, – не отрываясь от монитора, ответила я.
– Поможешь с прической? – не сбавляла скорости Тина на пути достижения своей цели – покорить большую часть мужчин нашего коллектива сегодня вечером.
Подожди пару минут! – мои пальцы продолжали бежать по клавишам клавиатуры. Я пыталась сосредоточиться на отчете.
Пару кликов мышкой – и вроде все готово. Надо бы пробежаться глазами и проверить. Несмотря на мою уверенность в качестве своей работы , я никогда не пренебрегала возможностью лишний раз все перепроверить
– Ну сооолнышко, я жду! – Тина еще раз напомнила, как ей жизненно необходим этот лак. И помощь с прической.
Ладно, перепроверю и отправлю все завтра с утра. Все равно по количеству выпитого за Шеф Шефичем мне не угнаться, а значит и не стоит. И моя голова будет свежее и бодрее, чем его. А остальные части тела прибудут на работу вовремя. А то и пораньше.
В мои планы входило пару часиков потусить и смыться. Дальше девочки из моего отдела переключатся на мальчиков из соседнего. Что касается меня – я оставалась серой мышкой на каждом из корпоративов, как и в обычной рабочей обстановке. Поэтому жертвовать своим временем и сном не собиралась.
– Знаешь, в чем твоя проблема? – моя подруга не планировала оставлять меня в покое. – Тебе сейчас не хватает пару глотков шампусика хотя бы!
– Ты предлагаешь мне наклюкаться прямо сейчас? – по-прежнему не поворачивая в ее сторону голову, осведомилась я.
Дело в том, что я очень легко пьянела и меня тянуло на подвиги даже от пары глотков. Мои близкие друзья посмеивались и шутили: "Чтоб мы были такими пьяными от такого количества!" Я же не могла себе позволить на этой новой работе отличиться подобным образом.
– Нет уж увольте! – сорвалось с моего языка.
Точнее как раз увольняться или быть уволенной я не собиралась. После Нового года освобождалась такая желанная мною должность… Что, пожалуй, напиться на корпоративе или попытаться устроить свою личную жизнь я успею. Попозже.
…
Веселье было в самом разгаре, когда я засобиралась уходить из ресторана.
– Куда собрался лучший сотрудник года? – Шеф смотрел на меня, прищурив свой нетрезвый глаз. Второй нетрезвый глаз пытался еще и подмигнуть.
– Шеф Шефыч, ваш лучший сотрудник собирается таким и остаться. Поэтому позвольте – я по-тихому свалю…
– Нет! Мне надо поставить на место этого выскочку – а у тебя самый трезвый глаз…, – и дыхнув свежевыпитым алкоголем, он потянул меня на какой-то дурацкий конкурс.
На работе они – Шеф и тот, кого он назвал выскочкой, составляли неплохой тандем. Пытаясь доказать каждый свою точку зрения и свою правоту, вынуждено приходили к компромиссу и получали прекрасные результаты. Зато на совместных пьянках вели себя как два ребенка и не упускали возможности обойти друг друга.
– И победителем нашего конкурса становятся!… – жизнерадостно попытался оглушить меня ведущий, выкрикивая еще что-то, что я уже не очень хорошо воспринимала и размахивая руками в нашу сторону.
В меня все же влили перед конкурсом бокал шампанского. И он вот-вот, как бомба замедленного действия, должен был рвануть.
– И приз – вот такой замечательный символ этого года…! – ведущий выбросил свою руку вверх, демонстрируя всем белого и пушистого дракона.
Ну конечно! При всем желании перед наступлением Нового года невозможно было не узнать – какое животное будет оказывать нам неоценимую помощь и покровительство согласно восточному календарю. Море зверья по очереди заполняло прилавки с сувенирами, их морды красовались на кружках, футболках и кухонных полотенцах и поглядывало на меня из самых непредсказуемых мест каждый раз накануне Нового года.
– Но один на двоих! – ведущий торжественно вручил плюшевого дракона Шеф Шефычу.
Вот же, зараза, взял и проигнорировал меня! Хотя, что мне удивляться – обычное явление…
– А мне, пожалуйста, принца тогда – зачем мне дракон! – я прищурила сразу оба глаза, сверля ими ведущего.
– А вот как раз и принц! – неожиданно провозгласил ведущий. – И не один, а несколько принцев!
Появилось несколько молодых людей с обнаженными торсами.
–Стриптизеры ,что ли?! – мои два глаза распахнулись пошире, разглядывая этих красавцев.
А нет – это файер-шоу начинается..
– Тогда это скорее огнедышащие драконы, а не принцы, – буркнула я, но никто не обратил на мою реплику внимания.
Пора сматывать удочки, пока я не полезла спьяну приставать к артистам.., -мой мозг подавал мне сигналы сделать это побыстрее. Но шампанское показало ему фигу.
– Тебе – слава и почет, мне – деньги и плюшевый дракон! – я, сама удивляясь своей наглости и с немного нетрезво улыбаясь, подошла и забрала дракона у Шефа.
– Премия по итогам года уже всем выдана! Следующая – через год! – немного опешив, Шеф проводил меня глазами, быстро удаляющуюся в сторону выхода вместе с драконом.
Десять минут езды на такси – и я дома. От шампанского кружилась голова. Успела!
– Принца мне в студию! – провозгласила я перед тем, как в обнимку с плюшевым драконом, начала падать на кровать с закрытыми глазами.
Как-то долго я падаю… Такое впечатление, что все происходит, как в замедленной съемке. Или я застряла в воздухе и мое тело так и не достигло матраса?
Наконец-то я почувствовала мягкое и нежное прикосновение простыней и открыла глаза. Слишком нежное постельное белье на ощупь…
– !!!…
Цензурных слов мне не хватило, а нецензурными я не балуюсь. Поэтому так и села, открыв рот. Это была не моя комната…