1. Пролог
— Ты смотри, какая самочка, — низкий вибрирующий голос выдернул меня из задумчивости, и я с ужасом поняла, что меня окружили.
Двое незнакомцев стояли по обеим сторонам от меня, а третий остановился прямо напротив и сейчас зло улыбался, рассматривая мою фигуру.
Мать твою, кажется, я влипла.
— Зачем вы зашли сюда? — свела брови, по очереди переводя взгляд на каждого из парней.
— Ты смотри, какая смелая человечка.
Похабно улыбнувшись, явный заводила этой компании сделал плавный шаг ко мне. Не сдержавшись, я шагнула в сторону от него, стараясь сохранить между нами дистанцию. Это движение вызвало смешки. И я нахмурилась еще сильнее.
— Не убегай. Мы только хотим познакомиться поближе.
Его слова не успокаивали, наоборот, голову начала поднимать паника. Судя по взглядам этих троих, знакомство с ними не принесет мне ничего хорошего!
— Вы не должны были заходить в дом, пока не придут Старейшины!
— Ну же, не уходи от нас, мы же совсем нестрашные, правда? — заметив очередной мой неуверенный шаг назад, парень оскалился, показывая свои клыки.
Я с ужасом наблюдала, как незнакомцы одинаковыми движениями делают скользящий шаг в мою сторону. Все трое. Сразу. Снова отступила, и вновь это плавное движение с их стороны. И еще раз. И опять.
Мать твою, да они меня загоняют! На меня реально охотятся! Паника в вперемешку с диким, бесконтрольным страхом лишали меня способности трезво мыслить. И я в очередной раз отступила.
— Оставьте меня в покое! Убирайтесь из этого дома! — я хотела бы, чтобы мой голос звучал твердо. Но на деле из горла вырвался дрожащий звук, выдавая запуганную жертву.
— Мы не можем просто так уйти, куколка. Слишком уж ты нас… заинтересовала.
Очередное их движение ко мне, и я не глядя делаю несколько шагов назад. Только когда передо мной оказалась входная дверь в дом, я поняла, чего добивались эти говнюки. И торжественный блеск в глазах их «предводителя» подтверждал мою догадку. Меня заставили выйти из безопасного дома, а сейчас троица сволочей блокировала вход.
Больше не думая о последствиях, я развернулась на пятках и кинулась бежать с диким криком:
— Ка-а-ай!!!
Далеко ли я смогла убежать? Нет. Ровно через три шага от крыльца угодила в руки к еще одному такому же молодому хищнику. Он поймал меня горячими ладонями. И нарочито медленно облизнувшись, наклонился и понюхал мои волосы.
Он. Меня. Нюхал.
— М-м-м, какая сладкая. Жаль, что человечка.
Легко оттолкнув меня, парень засмеялся. Я оказалась в центре между четырьмя[MO1] [ОС2] молодыми мужчинами, и только один из них разглядывал меня с угрюмым равнодушием. Он же, вскинув взгляд, спросил у кого-то за моей спиной:
— Тарис, ты уверен? Кайден сказал…
— Кайден привел в клан чужачку. Человека! Старейшины никогда не признают в ней Видящую! Они всегда говорят: люди наши враги. И мы можем и должны убивать их при встрече! А эта малышка такая сладкая. Ты посмотри на эти ножки, представляешь, как приятно будет взобраться на нее? Такую маленькую, слабую! И вот когда мы наиграемся с ней, тогда она сама будет готова к смерти. Люди такие хрупкие. Тем более она сама вышла из безопасного укрытия стен дома Видящей. И мы первые поймали ее. Она наша добыча!
К концу речи голос парня уже вибрировал от сдерживаемого рыка. А после того, как последнее слово было сказано, молодые оборотни согласно заревели.
— Кай! — я уже не кричала, я шептала, с ужасом понимая, что даже если мой кот успеет появиться здесь, остановить пятерых раззадоренных охотой оборотней ему будет нелегко. Один из них успеет добраться до меня! Я даже плакать не могла. Стояла, дрожа от страха, и тихо шептала родное имя. — Кай. Кайден.
— Чувствуете, как она пахнет? — почти довольно мурлыкал Тарис. — Аромат испуганной жертвы, мой любимый. Не могу больше, — он снова хищно оскалился. — Я буду первым.
Когда парень, теряющий человеческие черты, шагнул ко мне, я присела на корточки и, закрыв голову руками, дико завизжала. Бежать мне было некуда.
Жуткий издевательски-торжественный смех звучал над моей головой, но я не хотела видеть довольные лица моих палачей. Зажмурившись, я ждала, что вот сейчас меня схватят. Дождалась. Воздух сотряс такой яростный рев, что в одно мгновение стало жутко тихо. Остановился смех. Прекратила визжать я. Кажется, даже птицы замолчали в кронах деревьев.
Рук коснулось что-то мягкое. Потом на спину обрушился странный удар. Не болезненный, скорее, неожиданный. Подняв голову, рискнула посмотреть, что происходит вокруг.
Лучше и дальше бы делала вид, что я в домике.
Передо мной стоял мой самый жуткий страх: дикий кот. Хищник, способный убить меня одним движением лапы. Но стоило встретиться взглядом с этим зверем, как всхлип сорвался с моих губ:
— Кай…
2. Глава 1
Иви
Музыка орала так, что я не слышала не только шума двигателя отцовского “Блайзера”, но и свои мысли. А подумать мне было о чем. Но лучше не на узкой дороге в горах, а когда приеду в охотничий домик.
Сейчас же нужно сосредоточиться на том, что происходит за лобовым стеклом машины. Погода не радовала еще днем, а когда стемнело и за окнами повалил снег - стало и вовсе тяжело. Хотя вру. Тяжело стало еще до того, как я схватив все сумки из багажника своей малолитражки, свалила из города.
- Нет, ну каков козел, а?!
Это я про своего жениха. Жениха, который на Рождество сделал мне предложение, а уже в новогоднюю ночь с удовольствием нагнул какую-то блондинку. В моей спальне! В доме отца! Кто именно громко выкрикивал имя этого выродка, я не рассмотрела. Ба мне было и не особо интересно, хватило истошного:
- Лукас, да! Еще, еще, Лукас, - сопровождаемого мерзкими шлепками его бедер об ее белокожую задницу.
Вот, собственно, задницу я отлично рассмотрела! Как и запрокинутую голову Лукаса, и несколько белобрысых прядей волос на моем любимом покрывале.
Выяснять, с кем так задорно проводит время жених, не стала. Ни к чему мне это. Молча развернулась и, зайдя в гардеробную, поменяла струящееся серебряное платье на джинсы с флисовой подкладкой и худи. Парку кинула на заднее сиденье "Блайзера", сумки в багажник и рванула подальше. Иначе, видит бог, убила бы к чертовой матери этого кобеля!
- Иви, я так тебя люблю, - начала копировать этого лживого выродка, - Иви, моя сладкая девочка! Иви, мне ни с кем не было так хорошо в постели!!! Сукин же ты сын, Лукас!
От захлестнувших эмоций я со всей злости саданула ладонями по рулю. Глаза снова застилают слезы. Кажется, это уже десятый раз за последние два часа, но остановить их сейчас у меня не получится. Колеса медленно отсчитывали километры, свет фар высвечивал узкую дорогу и стену из падающих крупных снежинок.