Юля Гром - Присвою навсегда

Присвою навсегда
Название: Присвою навсегда
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Присвою навсегда"
— Если будешь сговорчивой, я решу все проблемы. Твоей матери сделают операцию, — глаза бандита загораются адским пламенем. От его улыбки у меня подкашиваются ноги. — Пожалуйста, отпустите, — губы дрожат, кажется, сейчас разревусь. Меня загнали в ловушку. — Что вы говорите? Я не такая. — Я заплатил за ночь с тобой. Теперь ты должна отработать, — приказывает низким голосом и жадно впивается в губы. — Не подвела Светка, пообещав невинную девчонку. Светка? Это он о моей начальнице говорит? Она что, продала меня ему? Беспощадный бандит по прозвищу Зевс. Жесткий и властный. Он держит в страхе весь город. И всегда получает то, что хочет. Сейчас он захотел меня и купил. Как бесправную вещь или красивую игрушку.

Бесплатно читать онлайн Присвою навсегда


1. Глава 1

— Хоть ты и работаешь недавно, но руководство пошло на уступки и сделало огромную скидку на лечение твоей матушки. А ты задерживаешь оплату. Некрасиво с твоей стороны, — ощущаю себя провинившейся двоечницей под строгим взглядом заведующей отделением. Хотя в институте я отличница. Чувство стыда перехватывает горло. Ни вздохнуть, ни выдохнуть.

— Дайте мне, пожалуйста, два дня, — взмолившись, чуть не плачу. — Зарплату должны перечислить, я еще денег займу и все оплачу.

Мне невыносимо стыдно постоянно просить денег, но ради мамы я готова терпеть все унижения.

— Смотри, Маш, а то выставят твою мать из палаты, и лечи ее где хочешь, — Светлана Юрьевна высокомерно задирает нос и, поправив модную прическу, направляется на выход.

— Нет, что вы, — бросаюсь к двери и не даю ей выйти из кабинета. — Это убьет маму. Сейчас ее наблюдает лучший кардиолог в городе, если вы ее выпишете сегодня, то все лечение насмарку.

— Все в твоих руках, — стервозно усмехается.

— А может, я еще работу возьму? Например, полы буду мыть в клинике. Я все могу. Только, чтобы маме помогли. Умоляю, дайте пару дней отсрочки, — шепчу подрагивающими губами.

— Значит, ты готова на все? — неожиданно ее взгляд меняется с надменного на заинтересованный.

— На все, — сжав кулаки, отвечаю, не задумываясь. — Могу по ночам работать после института и в выходные.

— Какое рвение. Ладно, проверим на что, ты годишься. Прими этого пациента, — принимаю из ее рук карточку и быстро пробегаю взглядом.

Огнестрельное ранение. Недавно оперировался в нашей клинике. На карточке стоит синий крестик. Несколько раз я замечала это обозначение на других историях болезни. Спрашивала у коллег, но мне всегда отвечали, что это не мое дело.

— Надо всего лишь взять анализ крови.

— И только? — непонимающе смотрю на нее, ведь брать анализы входит в мои ежедневные обязанности.

— Да. Все очень просто. Если примешь сейчас человека, то я отсрочу тебе платеж. Только учти, что пациент очень непростой, — ее глаза расширяются и загораются ярким блеском.

— Все сделаю.

— Он должен остаться доволен, — игриво улыбнувшись, заведующая поправляет мне халат и уходит.

Интересно, что это за важный таинственный пациент? Хотя в нашей клинике простых пациентов не бывает. Чиновники, олигархи с женами и любовницами, певцы. Говорят, что бандиты построили для себя. Закупили лучшее оборудование, наняли известных врачей, чтобы они их латали после разборок. Я в слухи не верю, глупости это все. Да и какая разница, сколько у человека денег на счету. В чужие карманы я не лезу. Мне со своими проблемами разобраться надо, которые все никак не заканчиваются.

Когда кладу карту на стол, глаза цепляются за имя: Рустам Алиев. Фамилия знакомая. По телевизору часто мелькает в сводке криминальных новостей. Если не ошибаюсь, этот человек в страхе держит весь город. «Рустам Алиев» проговариваю еле слышно. Почему-то тревога взрывается в груди, словно петарда. И легкий холодок пробегает по спине. Ну чего я так разволновалась? Это просто однофамилец. Неужели сюда заявится самый главный бандюган, чтобы анализ крови сдать? Глупости.

Погрузившись в свои мысли, роняю ручку. Только наклоняюсь за ней, как без стука открывается дверь.

— Красиво меня встречаешь, медсестричка, — в тишину врезается властный жесткий голос, от которого меня настолько парализует, что я так и продолжаю стоять, наклонившись задом.

Еще не видя человека, чувствую, как внутри все сжимается от предчувствия надвигающейся катастрофы.

— Простите, — быстро выпрямляюсь, отдергиваю халатик и поворачиваюсь. Шестое чувство меня не подводит, когда меня пригвождает мощной мужской энергетикой.

Едва мы встречаемся с ним глазами, как я тихо вскрикиваю от неожиданности. Ведь в кабинете стоит незнакомый накаченный мужчина огромного роста, по виду которого сразу становится понятно, что это и есть очень важный пациент. Слишком властный и жесткий взгляд кричит, что человек привык командовать и брать от жизни все, что он хочет.

— Здравствуйте, проходите, — прокашливаюсь, стараюсь унять волнение. — Садитесь на кушетку.

— Зевс, мы за дверь, — в дверном проеме замечаю охранников.

Я застываю в полной растерянности, не в силах совладать с нахлынувшей паникой. Зевс? Это что, прозвище? Неужели передо мной действительно криминальный авторитет, хозяин города, с которым все бояться связываться и произносят его имя шепотом?

— Вы мне не понадобитесь. Не думаю, что такая милая девушка захочет меня убить, — подмигнув мне, двигается медленно, уверенно разрезая пространство широкими плечами.

Он такой мощный, что в процедурном кабинете становится невероятно тесно и жарко. Захотелось глотнуть воды.

— Ну, привет, медсестричка, — мужчина надвигается на меня, как огромный ледяной айсберг. Его оценивающий взгляд блуждает по моему телу. Как назло, я пролила кофе на платье и сняла его, чтобы высушить пятно. На мне ничего нет, кроме белья и халата, который мне сейчас кажется слишком коротеньким, потому что великан словно физически лапает мое тело, воспламеняет кожи. И ему явно нравится то, что он видит. Единственное, что мне сейчас хочется — это бежать без оглядки, но я должна выполнить свою работу.

— Садитесь, — еще раз повторяю свою просьбу.

— Мария Сергеевна, — касаясь бейджа на халате, читает имя и как бы случайно задевает грудь, отчего я вспыхиваю, как спичка. – Бери моей кровушки, для тебя ничего не жалко.

Поспешив от него отвернуться, я роняю карты со стола. Боже, да что со мной? Я никогда не была неуклюжей. Это присутствие взрослого грозного незнакомца, который смотрит на меня похотливо, так действует. На меня мужчины никогда так не смотрели, да на меня в принципе особо никто не обращал внимания. Я должна собраться, быстро взять у него кровь, и он уйдет.

Пока я дрожащими руками, выполняю все необходимые манипуляции: готовлю иглу, наклеиваю штрихкоды на колбочки, бандит раздевает меня взглядом. Между лопаток начинает гореть, затем тепло постепенно стекает по позвоночнику и вспыхивает в пояснице. Никогда со мной ничего подобного не было, и я не понимаю, почему тело так реагирует на опасного жесткого мужчину.

Я наклоняюсь, чтобы затянуть жгут на его руке, и мне в нос проникает брутальный мужской аромат. Древесный, с легкими аккордами табака. Будоражащий аромат заполняет весь кабинет и вытесняет запах медикаментов.

Мне страшно поднять глаза, в какой-то момент любопытство пересиливает, и я встречаюсь с мужчиной взглядом. Всего на секунду, но этого хватает, чтобы у меня дыхание перехватило.

— Кроха, ну ты чего так дрожишь? Я ведь ничего не сделал пока.

Пока? Что он имеет ввиду? Как же мне страшно.

В память врезаются детали его внешности. Темно-карие, почти черные, проникающие под кожу глаза. Густая щетина, сломанный в прошлом нос. Жесткие губы, которые находятся в опасной близости. Взгляд бандита ныряет в вырез халатика. Рустам, не стесняясь, пожирает мою грудь, скользит по коже, будоражит что-то темное и не изведанное во мне.


С этой книгой читают
Что будет, если работаешь в подчинении у бывшего мужа, которого ненавидишь всем сердцем? Правильно, ничего хорошего. Но у меня нет выхода. Только он может меня спасти и вытащить из безвыходной ситуации. Мой бывший муж — успешный бизнесмен, грубый, властный, циничный тип и никогда ничего просто так не делает. За свою помощь он требует слишком высокую цену. Отказать ему я не могу, так что придется подчиняться. Игнат Багиров — мой бывший муж, успеш
— Я прощу тебе долг, если будешь ласковой девочкой. И решу твои проблемы, — мощная энергетика бандита пригвождает меня к полу. От его хищного оскала дрожат руки. — Мне ничего не нужно от вас, — с трудом сдерживаю слезы. — Отпустите меня. Я приличная девушка. — Теперь ты принадлежишь мне. И отработаешь каждую копейку, что я заплатил за тебя, — его глаза горят неприкрытым желанием. — Мне пообещали невинную девчонку. Так что раздевайся и вставай на
Она мой самый сладкий грех. Моя кара за грехи. Девушка с глазами невинного ангела, телом развратной грешницы и черной душой. Между нами мощное притяжение и разница в девятнадцать лет. Я дал ей все, что мог, все, что у меня было. Взамен она подарила мне новую яркую жизнь, а после безжалостно и цинично забрала ее. Но ей все равно было мало, ее ненасытная душа всегда требует большего.
Леха Ермаков — начальник службы безопасности одного из богатейших предпринимателей края. Груда мышц, огромное доброе сердце и ослепительная улыбка. А еще — бешеный напор, сильнее, чем у цунами. Такие, как он, не влюбляются и не получают отказов. Но все меняется после того, как он получает пощечину от дерзкой девчонки. На его столе уже лежит полное досье о ее жизни, но в нем не указана одна маленькая деталь, из-за которой Агата никогда не будет с
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Поездка Лены к матери в деревню перевернула всю её жизнь. В ней стали проявляться способности, переданные её бабушкой. Если бы не волчица, которая сопровождала Лену в самые тяжелые для неё события, то ей просто было не выжить.
На основе документальных источников, свидетельств очевидцев и малоизвестных событий и фактов в книге рассказывается о судьбах талантливых людей России с немецкими корнями. Среди них – поэты Афанасий Фет, Великий князь Константин Романов (К.Р.), Марина Цветаева, Вера Аренс, режиссёр Всеволод Мейерхольд, меценат и коллекционер Э.А. фон Фальц-Фейн, переводчик Светлана Гайер и другие.
Первый день свободы от отцовского удушающего контроля, столичный вуз, и… первая любовь, как снег на голову. Он – владелец элитного спортивного клуба. Он тот, кто бескорыстно спас от неприятностей и оставил волнительный след в сердце. Взрослый, опытный, сильный, мужественный… Жаль, что таким, как Он, такие, как я – не интересны… Или я ошибаюсь? В любом случае, у отца на мои чувства немного другое мнение.
В Академии запрещены отношения! По крайней мере, я привыкла к старым правилам. Но что делать, если молодой адепт совершенно не хочет мириться с моими принципами и утверждает, что влюблён в меня? Внушить ему обратное или всё же сдаться под его бесстыжим натиском? Что-что говорите...? У лордёныша срыв и только я могу его утихомирить? Что ж – сорвавшийся адепт поступает под мой надзор! Жутко ревнив и до сих пор влюблён в своего куратора?! Это его л