Было темно и страшно, но я никак не могла включить спасительный свет. Сначала долго искала выключатель, затем безрезультатно нажимала на кнопку. Свет не загорался. Значит я сплю, и скоро будет нападение. Я напряглась ещё сильнее. Моё тело оторвали от кровати, а затем что-то тяжёлое приземлилось мне на грудь. Оно пыталось проникнуть вглубь, а я лишь цепенела от ужаса.
Внезапно я перенеслась в небольшую комнату с черновой отделкой и железной дверью. Под потолком – крошечное окошко, через которое проникал свет. В углу комнаты стояло ведро с туалетной бумагой, а в центре находился матрас, на котором лежала обнажённая плачущая девушка с распущенными волосами. Рядом в бумажном пакете лежали два чебурека и стояла бутылка с водой. Девушка поднялась и дошла босиком по холодному пыльному полу до двери. Удостоверившись, что дверь заперта снаружи, девушка взяла ведро и кинула его в окно несколько раз подряд, создав неимоверный грохот, но стекло не разбилось, и никто не пришёл. "Звукоизоляция, значит кричать бесполезно", – сказала она вслух и, усевшись на матрас, принялась за еду. Услышав, как открывается дверь, девушка поправила волосы и, изогнувшись, приняла соблазнительную позу, стараясь не дрожать. Она выглядела, как богиня, заточенная среди серости, мрака и пустоты. В комнату вошел парень. У него перехватило дыхание от её красоты, какое-то время он молчаливо пожирал её глазами, затем приставив нож к её горлу, прижал к себе и поцеловал. Меня затошнило. Хотелось сплюнуть, но мой рот был закрыт. Хотелось кричать, но не могла говорить. «Господи», – старалась шептать я. Казалось прошла целая вечность до того, как я наконец смогла разомкнуть губы и громко произнести: «Господи, помилуй». И тут же проснулась. Меня все ещё трясло от страха, хоть я и лежала неподвижно и старалась не шевелиться. «Поставив защиту» Майклу и его сестре, я приобрела побочку в виде «ночного посетителя». Их сущь теперь каждую ночь мучила меня, но эта девушка снилась впервые.
В дверь позвонили. Я вскочила, быстро привела себя в порядок и бросилась открывать. Интуиция подсказывала мне, что там Майкл. После того как мы однажды вечером страстно поцеловались не один раз, мне пришлось «сделать ему отворот», и мы не виделись больше полугода. Всё это время я любила его и скучала безмерно.
Я открыла дверь и, повинуясь внезапному порыву, хотела обнять его, но ощутив на нём «запах женщины», резко отошла назад. Моя радость сменилась чем-то гнетуще-тяжелым, но я всё равно улыбаюсь:
– Привет, Майкл!
– Привет, Лина! Он вытаскивает из кармана деньги и кладет их на тумбу. Здесь как всегда… за твою помощь. Мою невесту Дину похитили.
Я на секунду пропускаю удар. Хоть и больно, но стараюсь держать лицо, пока Майкл продолжает, рассматриваю его и отмечаю, как он возмужал и окреп за это время:
– Вчера вечером, когда я хотел сделать ей предложение, она не пришла. Увидев видео для подписчиков, которое она сняла, когда вышла из клиники от пластического хирурга, я подключил полицию. У меня ещё остались контакты с прошлого дела. Сегодня они нашли её телефон в траве, недалеко от дороги, и свидетелей, которые видели, как она садилась в машину к худощавому, улыбающемуся парню.
– Дина значит, – стараюсь хоть как то отреагировать я, но чтобы сменить тему, добавляю. – Ты изменился.
– Да, прохожу «курс молодого бойца». Как говориться, хочешь мира, готовься к войне. Но об этом позже. Сначала посмотри вчерашнюю запись, которую Дина разместила на своей странице: