Ольга Рог - Призом будет любовь

Призом будет любовь
Название: Призом будет любовь
Автор:
Жанры: Современная проза | Приключенческий роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Призом будет любовь"
Психологи в один голос твердят, что все любовные истории начинаются одинаково, а вот заканчиваются по-разному. Хочу возразить! Вряд ли на вас скидывали кресло с девятого этажа, а потом пытались добить еще торшером… - Эй! Фьюю! – раздается свист сверху. – Живая там? Книга о попадании девушки в игру "шахматы". Мажоры людьми в шахматы заигрались, разбив город на игровое поле. Победит сильнейший... или сильнейшая)

Бесплатно читать онлайн Призом будет любовь


1. Глава 1

Психологи в один голос твердят, что все любовные истории начинаются одинаково, а вот заканчиваются по-разному. Хочу возразить! Вряд ли на вас скидывали кресло с девятого этажа, а потом пытались добить еще торшером…

— Эй! Фью-ю! — раздается свист сверху. — Живая там?

— Ты — козлина чокнутая! — начинаю верещать, едва появился дар речи. — Я сейчас поднимусь и воткну тебе это в задницу! — махаю штативом, некогда бывшим частью светильника.

— Давай! Квартира сто пятнадцатая! — доносится голос сверху.

Сволочь! Надаю по башке! — бью кнопку вызова лифта, притаптывая от нетерпения.

Чудом не угробил. Просто чудом! Все еще ужас испытываю от грохота, раздавшегося буквально в трех метрах. Подскочила, отпрыгнув козой горной, и прижалась к стене… Придурок! Во мне все кипит злостью. Я живо вообразила, как выглядит идиот, и чем он руководствовался, скидывая сверху свое барахло.

Ожидание и реальность — несовместимые вещи. Позвонив один раз звонком, и пнув дверь, уже кричу:

— Открывай, скотина!

Замок щелкнул и на пороге возник высокий парень, с внешностью молодого Бреда Пита. Задумчиво оглядел с ног до головы, покосился на «палку» в руке.

— Заходи, недобитая, — разворачивается и просто уходит внутрь.

Ничего себе заявочки! Смело делаю шаг в незнакомую обстановку. У меня ж типа «оружие» есть! Чего бояться?

— Это она? — поворачивается ко мне второй субъект и темные глаза обшаривают, как предыдущие.

Ох, елки-моталки! Где таких делают? Этот красавчик не хуже. Но двое на одну — не честно! Начинаю пятиться к выходу и упираюсь спиной в чью-то грудь.

— Заметь, ты сама пришла, глупышка!

Не успеваю пикнуть, как в шею вонзается жало иглы, мелькнувшее за секунду до этого.

— А-э-э-э-а-а-э, — пытаюсь сформулировать мысль… Качает в разные стороны, с эффектом легкого опьянения.

2. Глава 2

— Рыженькая. Ты уверен?

Они это обо мне?

— Да хоть малиновая! Для пешки — не важно, — говорит блондинчик.

Я тут, вообще-то! — хотелось мяргнуть, но слова не выходят, а снова блею овечкой.

— Ничего, кстати, хорошенькая! Хочешь, махнемся?! Я тебе Кассандру отдам!

— Ладью за еще не нюхавшую пороха пешку? — в голосе удивление.

— Не забывай, что любая пешка — может стать ферзем! А ладья — точно нет. И быстро она пришла в себя, — темноглазый шатен склонился, разглядывая впритык, даже дыхание докатилось до лица.

— Девушка, с вами все в порядке? — трясет кто-то за плечо.

«Мой порядковый номер на рукаве…» — в голове поет Цой, втыкая мне барабанную палочку в ухо.

— Обдолбалась, что ли? Совсем стыд потеряли! А с виду приличная такая…

«Пожелай мне — не остаться в этой траве» — продолжает свою пластинку, шкрябая по винилу спицей патефона. Пристрелите меня кто-нибудь! Пытаюсь разлепить глаза. Веки тяжелые, свинцовые. Тонкая полоска солнечного света режет, и я щурюсь китайской барышней. Во рту пересохло, как в пустыне. Проявляются очертания женской фигуры, стоящей напротив.

Тыдыщ! Я в парке! Сижу на лавочке. Ну, как сижу… Так, прислонилась к спинке, брошенной тряпочкой растеклась. Женщина еще издает звуки, но убедившись, что я и совесть никак не вместе сидим, ушла, чтобы в другом месте сделать мир лучше.

Первая мысль — это насущная: хочу пить, жрать и в туалет одновременно. Расставив приоритеты, ищу туалет. Понимая, что экзамен «ходить по прямой» я б все равно сейчас не сдала, иду, как могу — запинаясь о свои корявые ноги, вставая и снова поднимаясь, ругаясь, что земное притяжение сегодня совсем усиленное.

Ленчик, поздравляю! Мы дошли! Полегчало-то как! Еще и водичкой лицо сполоснула. Это еще что? — таращусь на браслет на руке, напоминающий смарт часы. С мотивом «мне чужого не надо», пытаюсь найти, как оно отстегивается. Застежку обнаружить не получается, зато эта фигулина моргнула. На небольшом электронном циферблате загорелись зеленым цифры, убывающие в обратном порядке. Эм. Это таймер? У меня три часа и пятнадцать минут до чего? — перевожу взгляд на зеркало, висящее в умывальных паркового туалета. Мое отражение так же нифига не понимает и хлопает глазами.

— Который час? — спрашиваю у одной из девушек, стоящих неподалеку.

— Два часа!

— С-с-спасибо, — отвечаю на автомате.

Я точно помню, что утром вышла из дома. Мне позвонили из института и попросили принести копии моих документов, якобы у них там все затерялось. Вышла из дома. Тротуар. Падающая сверху мебель. Дальше воспоминания замазаны серым шумом. «Ленка, ты где была четыре часа?» — не замечаю, что произношу вслух.

3. Глава 3

Рингтон телефона играет медляк. Предательски дрожат руки, пытаясь попасть на зеленую кнопку и мазнуть по экрану, чтобы принять вызов.

— Да!

— Лиса! Твое первое задание скину в сообщения! — таращусь на скрытый номер телефона.

Голос смутно знаком, только память блокирует все ассоциации с ним связанные. Короткие сигналы говорят, что абонент закончил с выдачей информации. Приходит смс. Брови ползут на лоб. Этот хрен с горы написал адрес, куда ей нужно прибыть в ограниченное время. Лена перевела взгляд на таймер. Два часа осталось до «встречи».

Внутри идет борьба между любопытством и послать все лесом. Что они ей сделают? Девушка приехала в город из глубинки. Очень удачно получилось с общагой, и с соседкой повезло. Маринка постоянно где-то пропадает, являясь только иногда поспать и переодеться. У них негласные отношения — не задавать друг другу вопросы. Маринке было категорически наплевать на нее, и это было взаимно.

Лена металась по небольшому пространству комнаты, ища пятый угол. Решено! Она сходит посмотреть, что хотят эти ненормальные. Если что — всегда можно написать заявление в полицию. За ней нет вины. Лена никому зла не желала, у нее и врагов-то не было. Побросав в рюкзачок кошелек, телефон, окинула взглядом помещение. На подоконнике стоял небольшой баллончик с лаком для волос. Тоже не плохо, за неимением лучшего. Давно собиралась купить «перцовку» и сейчас жалела, что не сделала этого раньше.

Девушка стояла перед зданием, похожим на офисное. Люди тенями входили внутрь. Странные такие. Все время оглядываются и шарахаются друг от друга. Вывески никакой на фасаде не наблюдалось. Сектанты, что ли? У входа каждый прикладывал к лазерному считывателю свою руку, с таким же браслетом, как у нее. Точно, шизики закрытого культа! Девушка поднесла свою руку и монитор, моргнув зеленым, обозвав ее «белой пешкой», приглашал пройти женским голосом.

Войдя внутрь помещения, ничего примечательного не обнаружила. Серый коридор вел в большой зал, уже заполненный людьми. По тому, как некоторые озирались, можно было догадаться, что не одна Лена сегодня «новенькая». Две зоны разделены проходом. Угу, белые налево — догадалась по цвету обивки сидений. Забившись на самую галерку, откуда наблюдать было удобней, достала шоколадный батончик и, пошелестев оберткой, куснула. Таймер на руке моргнул, на нулевой отметке и больнючий укол ужалил запястье. Че за фигня?! Лена стала трясти кистью руки, чтобы уменьшить боль. Хотелось рвать зубами, лишь бы избавиться от браслета.


С этой книгой читают
Молодая женщина перевела глаза на милующуюся парочку. Ее Борька страстно обжимал блондинку. Та жеманно хихикала, запрокинув голову, позволяя целовать свою шею. Характер их отношений был очевиден даже слепому. Тася ее узнала. Не могла не узнать. За пять лет Марина — бывшая, променявшая Бориса на кошелек, почти не изменилась. Надежда, что все окажется неправдой угасала так же, как тяжелобольная мать. Хотелось только одного, чтобы это поскорее все з
— Милый, правда, мне этот комплект очень подойдет? — неприятно резанули высокие визгливые нотки. Рыжая вульгарная девица крутилась перед мужчиной, сидящим на мягком диване к нам спиной, прикладывая к себе ярко-красный кружевной лифчик. Мучительно знакомый затылок, до безумия родной голос: — Малыш, бери этот тоже. Я же обещал тебе сюрприз… Все стало красным в глазах. Мир вокруг пошел кляксами кровавыми. Отдаленные голоса детей: — Папа! Какого черт
— Опачки! — проговорила Ольга, увидев своего мужа в кожаных трусах и кожаной черной маске. — Привет, Бэтмен, — закатила в квартиру чемодан и одним ударом правой, забила ручку внутрь. Встав на цыпочки, заглянула через широкое плечо, фиксируя, как мечется худая блондинка, пытаясь найти укрытие от возмездия обманутой жены. Ее длинные белые волосы развивались гривой, едва прикрывая грудь нулевку и тощую задницу. Оля поморщилась от запаха пота и секса
Крысы – подумала брюнетка. Мерзкие крысы, которые тянули из нее все жилы и деньги. Ей не было жалко для них ничего. Лиля одаривала и «одалживала» не считая, не мелочась . Она знала, что будет дальше делать. Муженек застыл, будто кролик, увидевший удава. Даже губы стали на несколько тонов белее. - Я все объясню, - пытался Никита справиться с волнением. – Это она сама залезла ко мне в койку. Я только тебя люблю. - Ты офигел?! – взвизгнула Светочка.
Семейству Пичугиных удается приобрести по дешевке большой двухэтажный дом в милой деревеньке под названием Бляховка. Они ещё не знают, какой нескучный отдых на лоне природы им обеспечен. Алекс Броуди, потомок русских эмигрантов приехал из Англии, чтобы отыскать драгоценную статуэтку, изображающую его прапрабабушку Елену. "Елена прекрасная" исчезла во время гражданской войны, и её следы ведут в Бляховку. Вскоре к поискам клада подключаются не тол
Я красивая, умная, богатая и популярная. Отлично все в жизни. Еще бы она внезапно не закончилась. Или еще нет? Как я могла оказаться в чужом теле? Да еще и в чьем?! Девчонки, которую я терпеть не могу! Но разве меня кто-то спрашивал? Еще и тело мое куда-то потерялось и парень мой проблемы создает. Никакого покоя призраку!
Что общего у нищего, мага, аристократки и офицера королевской гвардии? Судьба сплетает нити, невзирая на правила и различия, сталкивая людей, которые никогда не должны были встретиться. Несчастный случай на перекрёстке запускает цепочку событий, и героям предстоит узнать настоящую цену своим принципам и найти свой путь – пусть и не тот, какого они желали. В этой книге нет истории о спасении мира, великой войне или обретении могущества. Есть тол
Навести безупречный порядок в своей голове — это талант. А вот сделать то же самое с чужой головой — уже запретная магия. Но молодого эльфа Авантюрина не пугали запреты. Так соблазнительно избавить кого-то от страданий, чувства вины, застарелой фобии, возродить любовь или утраченный интерес — просто потому, что ты это можешь, и приятно наблюдать за результатом. Что хуже всего, проделывать такие фокусы Авантюрин больше всего любил на людях, котор
На праздновании дня рождения Вилора Феликсовича Арсеньева, чекиста в отставке, умирает супруга его бывшего коллеги. Но Алиса узнаёт от капитана Сергея Тарасова, что сердечный приступ был кем-то спровоцирован. Более того, выясняется, что погибшая незадолго до смерти предупредила некоего Угрюмова о грозящей ему опасности. Кто же из благонадёжных и не вызывающих подозрение гостей подбросил смертельную таблетку? Это предстоит выяснить Алисе Симоновой
Простить предательство друга, принять врага, побороть страх – только первые шаги на пути Скорби. В этой схватке не будет победителей. В ней нет пути назад, не стоит рассчитывать на милосердие. Госархив Коклурна раскрыл тайну имплементации и подарил Единой галактике надежду на спасение. Но пробужденный враг слишком силен и опасен. Он – тот, кого далекие предки считали богом. Он создал этот мир за семь дней. И готов разрушить за одну минуту. Всего
Мир будущего. Многие хотели бы попасть в него. А если против собственной воли? Да еще, вместо реальности, в виртуальную игру? Вот и наши герои попали в игру будущего. К тому же если засунуть четыреста миллионов людей из двадцать первого века, словно тараканов, да еще в одну банку, результат может оказаться совершенно неожиданным. Но жить-то хочется, так что придется нашим героям вертеться ужами на раскаленной сковородке, иногда в буквальном смысл
Трагедия ворвалась в жизнь счастливой семьи, разделив ее на "до" и "после". Ася уехала в другой город и, захваченная новой жизнью, не хотела вспоминать прошлое до тех пор, пока Артем не произнес жесткое и бескомпромиссное слово "развод". И только в этот момент Ася осознала, что любит мужа. Но простит ли он, захочет ли сохранить то, что она разрушила? Или у него уже тоже своя жизнь, в которой Асе нет места? Морально тяжелая история, но без жести