1. Глава 1
Психологи в один голос твердят, что все любовные истории начинаются одинаково, а вот заканчиваются по-разному. Хочу возразить! Вряд ли на вас скидывали кресло с девятого этажа, а потом пытались добить еще торшером…
— Эй! Фью-ю! — раздается свист сверху. — Живая там?
— Ты — козлина чокнутая! — начинаю верещать, едва появился дар речи. — Я сейчас поднимусь и воткну тебе это в задницу! — махаю штативом, некогда бывшим частью светильника.
— Давай! Квартира сто пятнадцатая! — доносится голос сверху.
Сволочь! Надаю по башке! — бью кнопку вызова лифта, притаптывая от нетерпения.
Чудом не угробил. Просто чудом! Все еще ужас испытываю от грохота, раздавшегося буквально в трех метрах. Подскочила, отпрыгнув козой горной, и прижалась к стене… Придурок! Во мне все кипит злостью. Я живо вообразила, как выглядит идиот, и чем он руководствовался, скидывая сверху свое барахло.
Ожидание и реальность — несовместимые вещи. Позвонив один раз звонком, и пнув дверь, уже кричу:
— Открывай, скотина!
Замок щелкнул и на пороге возник высокий парень, с внешностью молодого Бреда Пита. Задумчиво оглядел с ног до головы, покосился на «палку» в руке.
— Заходи, недобитая, — разворачивается и просто уходит внутрь.
Ничего себе заявочки! Смело делаю шаг в незнакомую обстановку. У меня ж типа «оружие» есть! Чего бояться?
— Это она? — поворачивается ко мне второй субъект и темные глаза обшаривают, как предыдущие.
Ох, елки-моталки! Где таких делают? Этот красавчик не хуже. Но двое на одну — не честно! Начинаю пятиться к выходу и упираюсь спиной в чью-то грудь.
— Заметь, ты сама пришла, глупышка!
Не успеваю пикнуть, как в шею вонзается жало иглы, мелькнувшее за секунду до этого.
— А-э-э-э-а-а-э, — пытаюсь сформулировать мысль… Качает в разные стороны, с эффектом легкого опьянения.
2. Глава 2
— Рыженькая. Ты уверен?
Они это обо мне?
— Да хоть малиновая! Для пешки — не важно, — говорит блондинчик.
Я тут, вообще-то! — хотелось мяргнуть, но слова не выходят, а снова блею овечкой.
— Ничего, кстати, хорошенькая! Хочешь, махнемся?! Я тебе Кассандру отдам!
— Ладью за еще не нюхавшую пороха пешку? — в голосе удивление.
— Не забывай, что любая пешка — может стать ферзем! А ладья — точно нет. И быстро она пришла в себя, — темноглазый шатен склонился, разглядывая впритык, даже дыхание докатилось до лица.
— Девушка, с вами все в порядке? — трясет кто-то за плечо.
«Мой порядковый номер на рукаве…» — в голове поет Цой, втыкая мне барабанную палочку в ухо.
— Обдолбалась, что ли? Совсем стыд потеряли! А с виду приличная такая…
«Пожелай мне — не остаться в этой траве» — продолжает свою пластинку, шкрябая по винилу спицей патефона. Пристрелите меня кто-нибудь! Пытаюсь разлепить глаза. Веки тяжелые, свинцовые. Тонкая полоска солнечного света режет, и я щурюсь китайской барышней. Во рту пересохло, как в пустыне. Проявляются очертания женской фигуры, стоящей напротив.
Тыдыщ! Я в парке! Сижу на лавочке. Ну, как сижу… Так, прислонилась к спинке, брошенной тряпочкой растеклась. Женщина еще издает звуки, но убедившись, что я и совесть никак не вместе сидим, ушла, чтобы в другом месте сделать мир лучше.
Первая мысль — это насущная: хочу пить, жрать и в туалет одновременно. Расставив приоритеты, ищу туалет. Понимая, что экзамен «ходить по прямой» я б все равно сейчас не сдала, иду, как могу — запинаясь о свои корявые ноги, вставая и снова поднимаясь, ругаясь, что земное притяжение сегодня совсем усиленное.
Ленчик, поздравляю! Мы дошли! Полегчало-то как! Еще и водичкой лицо сполоснула. Это еще что? — таращусь на браслет на руке, напоминающий смарт часы. С мотивом «мне чужого не надо», пытаюсь найти, как оно отстегивается. Застежку обнаружить не получается, зато эта фигулина моргнула. На небольшом электронном циферблате загорелись зеленым цифры, убывающие в обратном порядке. Эм. Это таймер? У меня три часа и пятнадцать минут до чего? — перевожу взгляд на зеркало, висящее в умывальных паркового туалета. Мое отражение так же нифига не понимает и хлопает глазами.
— Который час? — спрашиваю у одной из девушек, стоящих неподалеку.
— Два часа!
— С-с-спасибо, — отвечаю на автомате.
Я точно помню, что утром вышла из дома. Мне позвонили из института и попросили принести копии моих документов, якобы у них там все затерялось. Вышла из дома. Тротуар. Падающая сверху мебель. Дальше воспоминания замазаны серым шумом. «Ленка, ты где была четыре часа?» — не замечаю, что произношу вслух.
3. Глава 3
Рингтон телефона играет медляк. Предательски дрожат руки, пытаясь попасть на зеленую кнопку и мазнуть по экрану, чтобы принять вызов.
— Да!
— Лиса! Твое первое задание скину в сообщения! — таращусь на скрытый номер телефона.
Голос смутно знаком, только память блокирует все ассоциации с ним связанные. Короткие сигналы говорят, что абонент закончил с выдачей информации. Приходит смс. Брови ползут на лоб. Этот хрен с горы написал адрес, куда ей нужно прибыть в ограниченное время. Лена перевела взгляд на таймер. Два часа осталось до «встречи».
Внутри идет борьба между любопытством и послать все лесом. Что они ей сделают? Девушка приехала в город из глубинки. Очень удачно получилось с общагой, и с соседкой повезло. Маринка постоянно где-то пропадает, являясь только иногда поспать и переодеться. У них негласные отношения — не задавать друг другу вопросы. Маринке было категорически наплевать на нее, и это было взаимно.
Лена металась по небольшому пространству комнаты, ища пятый угол. Решено! Она сходит посмотреть, что хотят эти ненормальные. Если что — всегда можно написать заявление в полицию. За ней нет вины. Лена никому зла не желала, у нее и врагов-то не было. Побросав в рюкзачок кошелек, телефон, окинула взглядом помещение. На подоконнике стоял небольшой баллончик с лаком для волос. Тоже не плохо, за неимением лучшего. Давно собиралась купить «перцовку» и сейчас жалела, что не сделала этого раньше.
Девушка стояла перед зданием, похожим на офисное. Люди тенями входили внутрь. Странные такие. Все время оглядываются и шарахаются друг от друга. Вывески никакой на фасаде не наблюдалось. Сектанты, что ли? У входа каждый прикладывал к лазерному считывателю свою руку, с таким же браслетом, как у нее. Точно, шизики закрытого культа! Девушка поднесла свою руку и монитор, моргнув зеленым, обозвав ее «белой пешкой», приглашал пройти женским голосом.
Войдя внутрь помещения, ничего примечательного не обнаружила. Серый коридор вел в большой зал, уже заполненный людьми. По тому, как некоторые озирались, можно было догадаться, что не одна Лена сегодня «новенькая». Две зоны разделены проходом. Угу, белые налево — догадалась по цвету обивки сидений. Забившись на самую галерку, откуда наблюдать было удобней, достала шоколадный батончик и, пошелестев оберткой, куснула. Таймер на руке моргнул, на нулевой отметке и больнючий укол ужалил запястье. Че за фигня?! Лена стала трясти кистью руки, чтобы уменьшить боль. Хотелось рвать зубами, лишь бы избавиться от браслета.