ВАН - Про… жизнь (sex, sport & rock’n’roll)

Про… жизнь (sex, sport & rock’n’roll)
Название: Про… жизнь (sex, sport & rock’n’roll)
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Про… жизнь (sex, sport & rock’n’roll)"

Реальность, в которую трудно поверить. Повествование, которое невозможно придумать. Исповедь и покаяние…Внимание: присутствуют не пошлые описания нечастых интимных сцен; ненормативная лексика редка, в таких словах одна буква "запикана"; все ссылки интерактивны, музыкальные ведут на youtube и т.п., информационные – на wikipedia и т.д.Примечание: нетрадиционные взаимоотношения исключены.Часть 1. Написана фрагментами в 2000-х, дописана и опубликована в 2023 году.

Бесплатно читать онлайн Про… жизнь (sex, sport & rock’n’roll)


Часть 1. Вместо предисловия

Автором предпринята искренняя попытка раскрыть первопричины изменения взаимоотношений и найти пути решений, прежде всего в такой интимной сфере, как секс-страсть-любовь. Контекстно передать дух сменившихся эпох. Беспристрастно и честно рассказать про спорт (преимущественно волейбол), не забыв его изнанку. А так же отразить чувственную связь всего и вся с её величеством роковОй музыкой.

Все персонажи данного повествования сугубо собирательные! Немалое сходство местами – не более чем роковая случайность☺. Убедительная просьба не искать личностных совпадений и не проецировать на себя художественные образы. Автор был вынужден наделить некоторых героев своего произведения чужими «подвигами», чтобы не подставлять живущих людей и не омрачать память об ушедших в мир иной.

Отдельные фрагменты повествования оказались склеены по памяти из разных эпизодов, имевших место в действительности. Небольшие пробелы дорисовала скромная (а местами, может, и не очень) фантазия.

Благодарности

«Не судите и не судимы будете, ибо каким судом судите, таким и будете судимы, и какою мерою меряете, такою и вам будут мерить.» – Евангелие от Матфея

Автор выражает искреннюю признательность супруге за ценные рекомендации и корректуру текста.

Все, кто принял участие в создании этой повести, заранее глубоко благодарны всем, кто отнесётся с пониманием деликатности затронутых человеческих проблем.

Глава 1 [Сочинская весна, 1978-й год]

“Ах, Александр Сергеевич, милый,

Ну что же вы нам ничего сказали,

О том, как держали, искали, любили…”

– Юрий Шевчук, ДДТ, песня "В последнюю осень" с альбома "Актриса Весна" 1992 

Скорый поезд, привычно постукивая на стыках колёсами, уносит на юг. Обледенело-заснеженная Москва со всей своей суматохой и мельтешащими огнями скрывается во мраке ночи. В купе новехонького с отделкой под тёмное дерево гэдээровского [1.1] вагона убаюкивающе тепло. Тело, истерзанное двумя ежедневными тренировками двухнедельного "сбора", мгновенно проваливается в глубокий сон часов эдак на надцать…

Совмещая обед с ужином, заруливаем в полупустой вагон-ресторан. За окном мелькают вскрывшимся чернозёмом окрестности Ростова-Папы (на Дону). Эх, хорошо катить за 100 км в час и одновременно трапезничать, ни куда не торопясь, поглядывать в окно, как в живой телевизор.

Троим закадычным друзьям шестнадцатый год, но благодаря нехилому росту и жёсткому, многое повидавшему взгляду, сплошь дают все восемнадцать, а то и с гаком. У каждого краткие как выстрел игровые прозвища, по нынешнему, ник-нэймы (не путать с кличками-кликухами-погонялами): Дар, Дрю, Джо. Клешёные по тогдашней моде джинсы, вызывающе растрепанные прически и уверенные действия дополняют общий портрет. Похоже, эти ребята настроены кое-чего добиться в жизни исключительно своими силами. Шитые (точнее, вязанные) на заказ синие с полосками олимпийки с маленькими фетровыми номерами на рукаве выше локтя выдают спортсменов.

Однако на проездные-суточные юношеской спортивной школы в железнодорожных ресторанах не пошикуешь, к тому же злой, с утра не расстающийся с минералкой Шеф в любую минуту может нагрянуть и докопаться по мелочам. Ограничиваемся ароматным борщом и аппетитным, с маринованным огурчиком бефстроганов. Долгожданное удовольствие максимально растягиваем, тщательно зачистив корочкой ещё свежего чёрного хлеба продолговатую железную тарелку советского общепита. Утолив голод, слегка развалившись, обсуждаем заветные в «ёлочку» Made in USA джинсы Wrangler [1.2], что у фарцовщиков от 180 рублей [1.3] влёт уходят, и последние раздобытые записи альбомов Deep Purple [1.4].

– На Fireball есть обалденная вещь, называется Fools. Особенно хорош проигрыш, где Блэкмор вставляет на страте [1.5] смычком от виолончели, а Пейс на ударных блещет синкопами [1.6] … – вещает Дрю, шевелюрой смахивающий на Моррисона [1.7].

Вдруг дальняя дверь распахнулась, и в чрево ресторана, разделенное в центре перегородкой с орбитально-эллипсоидным застеклённым вырезом, влетает стайка щебечущих длинноногих стройных девчонок, обтянутых в плотный коттон снизу и в облегающие водолазки/батники сверху, и, стреляя умопомрачительными улыбками, продвигается к буфету. Мы сидим за самой перегородкой, где орбита вздыбливается вверх, и до последнего момента остаёмся невидимыми.

– Оп-паньки, тётки 61-го года рождения, из Минска – в режиме перископа намётано определяет Джо, выделяющийся среди друзей относительно короткой причёской. Дар ничего не говорит, а уже полным ходом, не мигая, ест глазами упругость прелестно-отточенных форм.

– Похоже, они тоже катят в Сочи на всесоюзный турнир – отвечает Дрю, качнув с разворота гривой тёмно-русых волос.  Тут вслед за девчонками вваливается их тренер и моментально отсекает мясистым задом своих подопечных. Затарившись лимонадом «Байкал»[1.8] и продолжая рассыпать шуточки, группа спортсменок удаляется обратно. Тренер зависает в кабаке, сверля публику вопрошающе оценивающим взглядом, и быстро теряет родительскую бдительность с приближением пышногрудой официантки. Пора сваливать. Расплачиваемся сурово, без чаевых: и рады бы позолотить ручку, да не чем. Не сговариваясь, молча прёмся по составу, не поворачивая головы кося глазами в приоткрытые купе. В тупиковом накуренном тамбуре упираемся в нахохлившихся, затягивающихся в кулачки симпотных волейболисток.

– СмолИм?! А как же режим? – с ленинским прищуром вопрошает Джо, доставая из священной заначки аккуратно вскрытую бело-золотистую пачку понтового Marlboro 100s.

– Режим – когда лежим! – мгновенно ориентируются шустрые не только на язык спортсменки, многозначительно продолжив обрывком популярной в волейбольных кругах фразы, – А фигли нам, красивым, тра-та-та, и лежим!

– Лежим это хорошо. А «тра-та-та» – ваще замечательно!!! У вас, случайно, свободных диванов нет? А то мы свою команду в вашем поезде нагоняем, в Ростове из-за местной фарцы тормознулись. Вам ведь до Сочи? – на ходу не без горбухи сочиняет Джо. При этом Дар одобряюще не спеша затягивается прекрасно узнаваемым дымком Вирджинии, а Дрю всем видом излучает лихой кураж.

– Ребята, вы откуда? – выдыхая явский сено-солома дым, удивляется кареглазая шатенка с красиво очерченной грудью.

– Из центра! – не задумываясь, лепит Джо.

– Из какого такого райцентра? – не унимается блондинистая сероглазка, недозрелые землянички груди которой выпирают через довольно тонкий трикотаж.

– Вторая Россия рада вас приветствовать! – заряжает Дрю.

– Почему вторая? – ехидно парируют девчонки.

– Выиграем Первенство России, тогда на СССР будем первой.

Следует короткая пауза, означающая, что все присутствующие в теме, почему так. Крупные союзные республики, в которых развит волейбол, на Первенстве СССР были представлены двумя, а то и тремя сборными, «сколоченными» из своих ДЮСШ, пусть из разных городов. Например, от Украины обычно выступали 3 команды. Отдельная сборная Москвы значилась как Россия-1, а уделать столицу – это вызов.


С этой книгой читают
Реальность, в которую трудно поверить. Повествование, которое невозможно придумать. Исповедь и покаяние…Внимание: присутствуют не пошлые описания нечастых интимных сцен; ненормативная лексика редка, в таких словах одна буква "запикана". Примечание: нетрадиционные взаимоотношения исключены.Часть 2.
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
«Отверстие наверху захлопнулось с отвратительным чавкающим звуком. Свет едва просачивался через плотные эластичные стены. Спина прилипла к чему-то вязкому.Оправившись от шока, Яна Зорина с усилием поднялась, липкая густая субстанция нехотя выпустила ее, оставив на защитном костюме склизкие следы.Яна встала на выступы внизу стен и старалась не шевелиться, чтобы не соскользнуть в воронку посередине, заполненную мутной, густой жидкостью.Снаружи доно
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Пока мы воображаем себя хозяевами жизни, прямо внутри и отдельно от нас живет и действует орган, который формирует надежды, планы, страхи, желания, инстинкты. Он конструирует поведение и физическое состояние всего организма. Это центр управления, который руководит всей работой, собирая данные через маленькие порталы в бронированном бункере черепа.В этой захватывающей книге известный нейробиолог Дэвид Иглмен открывает механизмы непостижимой работы
Современное развитие социальных сетей позволяет, практически одновременно со столичными жителями, быть в курсе новомодных веяний и жителям далёкой российской глубинки. И так же, как в больших городах, здесь находятся злоумышленники, готовые использовать для собственной наживы даже различные игры, распространяемые с помощью мобильных телефонов. Именно такой уголовник, под видом участия в невинном занятии, совершил под покровом ночи тяжкое преступл
Создатель компьютерной программы Эрик Чернов молод, красив, талантлив и скоро будет очень богат. Но почему-то ему не везет с девушками. Две предыдущие погибли, а над третьей, журналистом Варварой Гараниной нависла угроза. Сотрудник уголовного розыска Андрей Беркут убежден, что Чернов – убийца, но не может этого доказать. Варвара делает все, чтобы освободить любимого мужчину от подозрений. Кто из них окажется прав? Это первая книга детективной сер
Пока жители небольшого провинциального городка потрясены чередой убийств молодых девушек, Марк пытается не сойти с ума от таинственных голосов, которые рассказывают ему историю своей смерти.