Дарья Иорданская - Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны

Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны
Название: Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны
Автор:
Жанры: Фэнтези | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны"

Как следует из названия, в этих рассказах несомненно есть:
1. Сердца
2. Самолеты
3. Сны
А если точнее, Страшные истории о том, почему не Следует отправляться в Странный дом, который описала в своем романе ваша прабабушка, и что бывает, если Согласиться лететь на тот Свет.

«Продавца» вполне можно читать, как сборник самостоятельных рассказов, объединенных общим миром и некоторыми общими героями, а можно — как эклектичный, пестрый, точно лоскутное одеяло, роман. Выбор за вами.

Первая книга цикла: Продавец потерянных мелочей. Книга первая. Короли, кошмары и Перекрестки. Дарья Иорданская

Вторая книга цикла: Продавец потерянных мелочей. Книга вторая. Двадцать четыре дома. Дарья Иорданская

Третья книга цикла: Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны. Дарья Иорданская

История коттеджа Лемондроп: Дом с мавританской башней. Дарья Иорданская

Бесплатно читать онлайн Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны




ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. С войны

Твой дом был под самой крышей,
В нем немного ближе до звезд
Ты шел не спеша, возвращаясь с войны
Со сладким чувством победы,
С горьким чувством вины
«Чайф»

Город гудел. Гудел даже громче, чем два года назад, когда в него вступили союзные войска. До маленькой комнаты в мансарде этот восторженный шум долетал приглушенным, и, казалось, где-то внизу никак не может угомониться растревоженный улей. Новости добирались до мансарды долго, и о Победе Доминик узнал только на следующий день к вечеру. Впрочем, происходящее в мире живых его мало интересовало, а себя он к этому миру уже не причислял. Около полуночи он все же включил радио, чтобы послушать восторженный голос диктора, и почти сразу же выключил. Он лег на узкую железную кровать, как и все вечера до этого, и принялся разглядывать потолок. В начале весны крыша протекла, и на старой побелке выступили ржавые пятна. То, что находилось прямо над головой, было в форме Нормандии.
Доминикь ненавидел это пятно, эту комнату и этот возбужденный и счастливый город.
Когда совсем стемнело, он поднялся, накинул поверх рубашки кожаную летную куртку и вышел из комнаты. На скрипучей лестнице он столкнулся с другим постояльцем – худым, сухим, как мумия немцем, но словно бы остался незамеченным. Возможно, впрочем, старик был настолько безумен, что сам шел мимо людей. Но у Доминика была теория на этот счет, и согласно этой теории его – Доминика – более не существовало. Rue d’Auseil* была для него самой подходящей улицей. Здесь жили невидимки. Здесь не смотрели по сторонам.
Начал накрапывать дождь, холодный и мелкий. Осенний, скорее. Подняв ворот куртки, Доминикь прибавил шаг. До полуночи он бродил бесцельно по улицам, то и дело спотыкаясь о брусчатку. Веселье концентрировалось в центре, и здесь, в трущобах было тихо. Зловеще тихо. Город казался вымершим, что куда больше соответствовало настроению Доминика, чем песни и флаги.
В мансарду он, как обычно, вернулся около двух, поднялся по скрипучей лестнице и толкнул дверь. Запирать ее смысла не было, по крайней мере, прежде.
На кровати, скрестив ноги, сидела женщина. На ней была большая черная шляпа с вуалью, и лицо скрывалось в тени. Платье на ней также было черным. Руки в тонких перчатках с крошечными пуговками на раструбах, мяли платок. В углу была монограмма «VL» готическим шрифтом в обрамлении шипастых роз.
- Вы Доминикь? – спросила она. У нее был легкий акцент, английский, кажется. – Летчик?
Имя прозвучало настолько по-новому, что Доминикь вздрогнул.
- Мне нужна ваша помощь, - сказала женщина.
Оставив в покое платок, она откинула вуаль и слабо улыбнулась. Лицо у нее было довольно заурядное, макияж совершенно обыкновенный, но вот глаза… Они были изумрудно-зеленые, и в них стояли слезы.
Доминикь отшатнулся.
- Что вам нужно?
Женщина прижала руку к искривленному рту и всхлипнула. Доминикь обессилено привалился к стене. В комнате было темно, единственная лампа давала длинные тени. Тень женщины грациозно танцевала на стене. У Доминика тени не было вовсе. Как у призрака. И в изумрудных глазах женщины его не было, хотя там отражалась вся комната, как в выпуклом зеркале – призрачно-искаженной.
- Слезы на вас не действуют? – спросила женщина, совершенно переменившись. – Следовало догадаться. Но вы ведь не один из них?
- Из них?- переспросил Доминикь.
- Осенние листья, пролитые слезы, - женщина улыбнулась. – Они.
Она была очень и очень молода, едва старше двадцати. Траурный наряд делал ее изможденной. И улыбка была вымученной. Но все это нисколько Доминика не касалось.
- У меня есть это, - женщина раскрыла сумочку и вытащила кусочек ярко-желтого картона. На нем значилось «Доминикь» и адрес. – Карлик сказал, что вы можете мне помочь.
- Карлик? – переспросил Доминикь. Женщина кивнула. – И что я должен сделать?
- Обогнать их, - женщина поднялась. – Я не готова рассказать все сейчас. Просто помогите мне. Отвезите меня на запад, к горизонту.
Доминикь издал невнятный смешок, и ему было притом совершенно невесело.
- Горизонт воображаем.
- Вы верно схватили суть, - улыбнулась женщина.
Поднявшись, она приблизилась и коснулась его плеча.
- Пожалуйста…

* * *

- Зачем ты согласился? – спросил Симун. Утро выдалось сырым, и самолет склонен был поворчать. – Только из-за того, что она сказала «Пожалуйста» и сверкнула своими зелеными глазищами?
- Не опошляй, - попросил Доминикь.
- Это говорит твой здравый смысл, прием! – Симун принялся паясничать. Он бы строил гримасы, если бы имел такую возможность. – Очаровательная у нас задача, погляди: на запад, к горизонту.
Доминикь не стал продолжать бессмысленный спор, тем более, что они с Симуном всегда оставались при своем. Спрыгнув с крыла, он погладил теплый бок самолета и направился к краю поля. Женщина с радостью приняла руку и перелезла через низкую каменную ограду. Сегодня на ней были брюки и практичный серый свитер, и она казалась совсем девочкой. В бесплотном мире, окружающем Доминика, ее стройное тело имело восхитительный вес. Доминикь испуганно убрал руки. Женщина улыбнулась.
- Это и есть ваш самолет? Что за модель?
- Кодрон. Симун. Вы не сказали, как вас зовут.
- Вы не спрашивали, - пожала плечами женщина. – Зовите меня Ви.
Вивьен? Виктория? Валентина? Валерия?
- Просто Ви, - женщина коснулась прохладными пальцами его губ. – Вы Доминикь, я Ви. Ничего лишнего.
- Ничего лишнего, - согласился Доминикь.
Симун саркастически расхохотался. Игнорируя его, Доминикь помог женщине забраться внутрь. Сев в кресло, она застегнула ремень и с интересом огляделась.
- Знаете, я никогда еще не летала. Я не понимаю, почему он держится в воздухе.
- У меня крылья есть! – едко сказал Симун.
- Аэродинамика, - спокойно ответил Доминикь. – Куда мы все же летим, мадам?
- Ви, - поправила женщина. – И мы летим на запад. Я ведь говорила уже.
- Она ведь говорила уже! – ядовито повторил Симун. – Дом, дружище, во что мы ввязались?
Доминикь молча поднял машину в воздух. Уже давно он ощущал себя живым, только оторвавшись от земли. Симун, позабыв про свое дурное настроение, рванул наперерез всем воздушным потокам. Удерживать его ровно было нелегко. И они давно уже не возили пассажиров.
- На западе есть место, - сказала Ви. – Башня. Или разрушенный замок. Или лабиринт. Мне нужно оказаться там.
- А она молодец, - сменил Симун гнев на сдержанное одобрение. – Умеет расставаться с информацией в нужном порядке. И очень маленькими порциями.
- Что за башня? – спросил Доминикь.
- Я уже сказала лишнее, - покачала головой женщина.
- Я могу вас высадить, Ви, - напомнил Доминикь.
Женщина тяжело вздохнула и выпалила:
- Та можно найти утраченное. Даже отжившее.


С этой книгой читают
История жизни, любви и смертей Алины Шади, князя Города Мертвых. Легко ли вырастить сад в пустыне? Что стоит этот сад разрушить? Каково это, умирать раз за разом, оживая вновь? А как жить, если самые близкие тебе существа — давно упокоенные в величественном Городе мертвецы?И самое главное: как поступить, если самым тяжелым испытанием для тебя оказывается просто — жить?
Леди Мэб Дерован и Реджинальда Эншо многое разделяет. Она аристократка, наследница старинного рода; он – простолюдин, всего добившийся благодаря своему уму и таланту. Они постоянно ведут войны и что-то делят: часы, учебные планы, с недавнего времени – жилье. А теперь еще и постель. Проклятье, которое обрушилось на них, приходится держать в тайне, чтобы скандал не разрушил репутацию Университета, и самостоятельно искать решение. Но, кажется, запре
Устав от бесконечных выходок, герцог Стромере отправил свою строптивую младшую сестру наместницей во Фронтир, где обитают в основном птицелюды, китоврасы да бывшие каторжники, надеясь таким образом воспитать в неугомонной особе хоть какое-то чувство ответственности. Теперь леди Алуэтте Стромере предстоит узнать, как управлять беспокойным хозяйством, собрать урожай, победить мор, разобраться с неучтенным колдовством, посадить если не семь розовых
В сказках любовь невинной девы снимает с чудовища проклятье. В реальной жизни это путь к тому, чтобы стать еще большим монстром. Предупреждение: эротика 18+, ненормативная лексика. В тексте: брак по принуждению, проклятья, авторские расы, Ренессанс, герой-художник Повесть-приквел к Во имя Абартона. Дарья Иорданская Может читаться самостоятельно, однако после ее прочтения станут лучше понятны некоторые моменты из грядущих сиквелов "Абартона" Также
Зуфар – мальчишка из грязного городка, сплошь и рядом наполненного преступностью. Таких, как он, тысячи; маг, не умеющий управлять своим даром и запутавшийся в сетях бедности, он связывает свою жизнь с воровством. Но у него есть то, что способно изменить его жизнь – мечта, дающая ему силу и надежду на лучшее. Но по иронии судьбы мечты способны угаснуть, так же как и звезды. Именно тогда, когда мечта бедного воришки сталкивается с реальностью, в е
Баб Шура никогда не понимала, куда ее сверстницы едут в семь утра на электричке, зачем им постоянно нужен сахар и почему они так любят сидеть в очередях поликлиники. А потом ее саму пригласили работать на Департамент Гармонии…
Временно безработный Олег Сорокин от нечего делать покупает на блошином рынке портативный магнитофон (плеер) с кассетой внутри, на которой записан рассказ неизвестной, без вести пропавшей девушки. Попытка выяснить обстоятельства случившегося отправляет героя в далёкое и необычное путешествие, где он встречает смертельных врагов и своих давно пропавших друзей, которых ему непременно надо спасти, возможно, ценой своей собственной жизни…Содержит нец
Героиня отправляется в прошлое, чтобы отговорить от самоубийства своего любимого героя – талантливого учёного. Но так ли просто поменять прошлое?
В мире, в котором прошла Всемирная война, в котором люди борются не только друг с другом, но и с мутантами, порождёнными неизвестным веществом, уродующим всё живое… В мире, где каждый город существует, думая, что он остался единственный живой… В этом мире появляется слабая надежда объединить всех выживших. В провинциальном городке зарождается движение объединить всех людей для борьбы с мутантами, которое начинает мутант. Ей предстоит не только об
В огромном мегаполисе жизнь девочки-студентки ничем особо не примечательна. Пока не появляется шанс получить подработку мечты с баснословной зарплатой. Знала ли Рина, чем обернется ее поиск работы и что отныне мир для нее перевернется с ног на голову? В оформлении обложки использовано изображение "Сексуальная пара в нижнем белье. День Святого Валентина", автор DariYad, источник: depositphotos.Содержит нецензурную брань.
Жил, учился, женился, развелся… Все как у всех – да не все, особенно в последнее время: то ли я сошел с ума, то ли у меня реально проснулись уникальные способности. Кто это там за углом дальней могилы? Ведьма? Серьезно? Да еще и не одна, зараза! А какого черта я вообще делаю ночью на кладбище, разрывая могилу и пытаясь откопать свою почившую полвека назад прабабку в компании прекрасной блондинки, способной одним взмахом руки раскидать полдюжины з
Жил, учился, женился, развелся… Все как у всех – да не все, особенно в последнее время: то ли я сошел с ума, то ли у меня реально проснулись уникальные способности.Кто это там за углом дальней могилы? Ведьма? Серьезно? Да еще и не одна, зараза! А какого черта я вообще делаю ночью на кладбище? Ах, да, откапываю свою почившую полвека назад прабабку в компании прекрасной блондинки, способной одним взмахом руки положить полдюжины здоровенных мужиков.