Дарья Иорданская - Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны

Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны
Название: Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны
Автор:
Жанры: Фэнтези | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны"

Как следует из названия, в этих рассказах несомненно есть:
1. Сердца
2. Самолеты
3. Сны
А если точнее, Страшные истории о том, почему не Следует отправляться в Странный дом, который описала в своем романе ваша прабабушка, и что бывает, если Согласиться лететь на тот Свет.

«Продавца» вполне можно читать, как сборник самостоятельных рассказов, объединенных общим миром и некоторыми общими героями, а можно — как эклектичный, пестрый, точно лоскутное одеяло, роман. Выбор за вами.

Первая книга цикла: Продавец потерянных мелочей. Книга первая. Короли, кошмары и Перекрестки. Дарья Иорданская

Вторая книга цикла: Продавец потерянных мелочей. Книга вторая. Двадцать четыре дома. Дарья Иорданская

Третья книга цикла: Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны. Дарья Иорданская

История коттеджа Лемондроп: Дом с мавританской башней. Дарья Иорданская

Бесплатно читать онлайн Продавец потерянных мелочей. Книга третья. Сердца, самолеты и сны




ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. С войны

Твой дом был под самой крышей,
В нем немного ближе до звезд
Ты шел не спеша, возвращаясь с войны
Со сладким чувством победы,
С горьким чувством вины
«Чайф»

Город гудел. Гудел даже громче, чем два года назад, когда в него вступили союзные войска. До маленькой комнаты в мансарде этот восторженный шум долетал приглушенным, и, казалось, где-то внизу никак не может угомониться растревоженный улей. Новости добирались до мансарды долго, и о Победе Доминик узнал только на следующий день к вечеру. Впрочем, происходящее в мире живых его мало интересовало, а себя он к этому миру уже не причислял. Около полуночи он все же включил радио, чтобы послушать восторженный голос диктора, и почти сразу же выключил. Он лег на узкую железную кровать, как и все вечера до этого, и принялся разглядывать потолок. В начале весны крыша протекла, и на старой побелке выступили ржавые пятна. То, что находилось прямо над головой, было в форме Нормандии.
Доминикь ненавидел это пятно, эту комнату и этот возбужденный и счастливый город.
Когда совсем стемнело, он поднялся, накинул поверх рубашки кожаную летную куртку и вышел из комнаты. На скрипучей лестнице он столкнулся с другим постояльцем – худым, сухим, как мумия немцем, но словно бы остался незамеченным. Возможно, впрочем, старик был настолько безумен, что сам шел мимо людей. Но у Доминика была теория на этот счет, и согласно этой теории его – Доминика – более не существовало. Rue d’Auseil* была для него самой подходящей улицей. Здесь жили невидимки. Здесь не смотрели по сторонам.
Начал накрапывать дождь, холодный и мелкий. Осенний, скорее. Подняв ворот куртки, Доминикь прибавил шаг. До полуночи он бродил бесцельно по улицам, то и дело спотыкаясь о брусчатку. Веселье концентрировалось в центре, и здесь, в трущобах было тихо. Зловеще тихо. Город казался вымершим, что куда больше соответствовало настроению Доминика, чем песни и флаги.
В мансарду он, как обычно, вернулся около двух, поднялся по скрипучей лестнице и толкнул дверь. Запирать ее смысла не было, по крайней мере, прежде.
На кровати, скрестив ноги, сидела женщина. На ней была большая черная шляпа с вуалью, и лицо скрывалось в тени. Платье на ней также было черным. Руки в тонких перчатках с крошечными пуговками на раструбах, мяли платок. В углу была монограмма «VL» готическим шрифтом в обрамлении шипастых роз.
- Вы Доминикь? – спросила она. У нее был легкий акцент, английский, кажется. – Летчик?
Имя прозвучало настолько по-новому, что Доминикь вздрогнул.
- Мне нужна ваша помощь, - сказала женщина.
Оставив в покое платок, она откинула вуаль и слабо улыбнулась. Лицо у нее было довольно заурядное, макияж совершенно обыкновенный, но вот глаза… Они были изумрудно-зеленые, и в них стояли слезы.
Доминикь отшатнулся.
- Что вам нужно?
Женщина прижала руку к искривленному рту и всхлипнула. Доминикь обессилено привалился к стене. В комнате было темно, единственная лампа давала длинные тени. Тень женщины грациозно танцевала на стене. У Доминика тени не было вовсе. Как у призрака. И в изумрудных глазах женщины его не было, хотя там отражалась вся комната, как в выпуклом зеркале – призрачно-искаженной.
- Слезы на вас не действуют? – спросила женщина, совершенно переменившись. – Следовало догадаться. Но вы ведь не один из них?
- Из них?- переспросил Доминикь.
- Осенние листья, пролитые слезы, - женщина улыбнулась. – Они.
Она была очень и очень молода, едва старше двадцати. Траурный наряд делал ее изможденной. И улыбка была вымученной. Но все это нисколько Доминика не касалось.
- У меня есть это, - женщина раскрыла сумочку и вытащила кусочек ярко-желтого картона. На нем значилось «Доминикь» и адрес. – Карлик сказал, что вы можете мне помочь.
- Карлик? – переспросил Доминикь. Женщина кивнула. – И что я должен сделать?
- Обогнать их, - женщина поднялась. – Я не готова рассказать все сейчас. Просто помогите мне. Отвезите меня на запад, к горизонту.
Доминикь издал невнятный смешок, и ему было притом совершенно невесело.
- Горизонт воображаем.
- Вы верно схватили суть, - улыбнулась женщина.
Поднявшись, она приблизилась и коснулась его плеча.
- Пожалуйста…

* * *

- Зачем ты согласился? – спросил Симун. Утро выдалось сырым, и самолет склонен был поворчать. – Только из-за того, что она сказала «Пожалуйста» и сверкнула своими зелеными глазищами?
- Не опошляй, - попросил Доминикь.
- Это говорит твой здравый смысл, прием! – Симун принялся паясничать. Он бы строил гримасы, если бы имел такую возможность. – Очаровательная у нас задача, погляди: на запад, к горизонту.
Доминикь не стал продолжать бессмысленный спор, тем более, что они с Симуном всегда оставались при своем. Спрыгнув с крыла, он погладил теплый бок самолета и направился к краю поля. Женщина с радостью приняла руку и перелезла через низкую каменную ограду. Сегодня на ней были брюки и практичный серый свитер, и она казалась совсем девочкой. В бесплотном мире, окружающем Доминика, ее стройное тело имело восхитительный вес. Доминикь испуганно убрал руки. Женщина улыбнулась.
- Это и есть ваш самолет? Что за модель?
- Кодрон. Симун. Вы не сказали, как вас зовут.
- Вы не спрашивали, - пожала плечами женщина. – Зовите меня Ви.
Вивьен? Виктория? Валентина? Валерия?
- Просто Ви, - женщина коснулась прохладными пальцами его губ. – Вы Доминикь, я Ви. Ничего лишнего.
- Ничего лишнего, - согласился Доминикь.
Симун саркастически расхохотался. Игнорируя его, Доминикь помог женщине забраться внутрь. Сев в кресло, она застегнула ремень и с интересом огляделась.
- Знаете, я никогда еще не летала. Я не понимаю, почему он держится в воздухе.
- У меня крылья есть! – едко сказал Симун.
- Аэродинамика, - спокойно ответил Доминикь. – Куда мы все же летим, мадам?
- Ви, - поправила женщина. – И мы летим на запад. Я ведь говорила уже.
- Она ведь говорила уже! – ядовито повторил Симун. – Дом, дружище, во что мы ввязались?
Доминикь молча поднял машину в воздух. Уже давно он ощущал себя живым, только оторвавшись от земли. Симун, позабыв про свое дурное настроение, рванул наперерез всем воздушным потокам. Удерживать его ровно было нелегко. И они давно уже не возили пассажиров.
- На западе есть место, - сказала Ви. – Башня. Или разрушенный замок. Или лабиринт. Мне нужно оказаться там.
- А она молодец, - сменил Симун гнев на сдержанное одобрение. – Умеет расставаться с информацией в нужном порядке. И очень маленькими порциями.
- Что за башня? – спросил Доминикь.
- Я уже сказала лишнее, - покачала головой женщина.
- Я могу вас высадить, Ви, - напомнил Доминикь.
Женщина тяжело вздохнула и выпалила:
- Та можно найти утраченное. Даже отжившее.


С этой книгой читают
Готический детектив про английского джентльмена, который вместе с язвительным чернокнижником и гувернанткой-медиумом расследует исчезновение собственной жены."Старый английский особняк, чужие тайны, покрытые мраком…Отпечаток детской ладони?Тень от камина? Ты можешь не верить, но это уже ничего не изменит…" Олег Яковлев,соавтор романа "Мистер Вечный Канун".Следы босых ног в гардеробной – вот всё, что осталось после исчезновения Лауры Гамильтон и м
История жизни, любви и смертей Алины Шади, князя Города Мертвых. Легко ли вырастить сад в пустыне? Что стоит этот сад разрушить? Каково это, умирать раз за разом, оживая вновь? А как жить, если самые близкие тебе существа — давно упокоенные в величественном Городе мертвецы?И самое главное: как поступить, если самым тяжелым испытанием для тебя оказывается просто — жить?
Наши герои все еще ищут пропавшую миссис Гамильтон и маленького Джеймса, но загадки и неприятности вокруг них самих все множатся и множатся. В этом томе Элинор ждут интересные и неожиданные открытия, Дамиана - пугающие встречи, а Грегори - галантные приключения. Книга из цикла "Совокупность теней".  Приквел: Броллахан. Дарья Иорданская Первый том: Голоса Гамильтонов. Том 1. Дарья Иорданская Второй том: Голоса Гамильтонов. Том
Август 1888 года. ЛондонЛаура Гамильтон уходит из дома, забрав с собой маленького сына Джеймса. Это мог бы быть скверный анекдот о супружеской неверности, или же история героической борьбы женщины за свои права, да только, кажется, в исчезновении миссис Гамильтон повинны потусторонние силы. Исчерпав все иные возможности, Грегори Гамильтон призывает на помощь своего загадочного младшего брата Дамиана. Погоня за тенями начинается.В тексте есть: вед
Причудливый звон доносится издали – это зовет в путь дорога. Шумит густая рожь в тени поднебесных городов. И пока один герой ищет способ все изменить, другой отважно шагает в пропасть. Что ожидает странника за очередным поворотом судьбы? Драконы и магия, волшебные артефакты и путешествия во времени. И, конечно, самый трудный в жизни выбор: куда свернуть на развилке.
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Повесть о двух подростках, рискнувших отправиться в ночь далеко за город и о мистических событиях, которые с ними приключились.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
В мире, в котором прошла Всемирная война, в котором люди борются не только друг с другом, но и с мутантами, порождёнными неизвестным веществом, уродующим всё живое… В мире, где каждый город существует, думая, что он остался единственный живой… В этом мире появляется слабая надежда объединить всех выживших. В провинциальном городке зарождается движение объединить всех людей для борьбы с мутантами, которое начинает мутант. Ей предстоит не только об
В огромном мегаполисе жизнь девочки-студентки ничем особо не примечательна. Пока не появляется шанс получить подработку мечты с баснословной зарплатой. Знала ли Рина, чем обернется ее поиск работы и что отныне мир для нее перевернется с ног на голову? В оформлении обложки использовано изображение "Сексуальная пара в нижнем белье. День Святого Валентина", автор DariYad, источник: depositphotos.Содержит нецензурную брань.
История простой деревенской женщины. Рассказ о том, что пока человек жив, смысл жизни не заканчивается.
Он – глава отдела по безопасности Авердена, привыкший к тому, что его указы выполняются безоговорочно. Я – молодая девушка, прибывшая на отдых с подругой. Он не привык слышать слова "нет", а я не собираюсь повиноваться. Но одна случайная встреча меняет все.В городе таинственным образом пропадают девушки, и исчезновение лучшей подруги заставляет нас работать вместе с принципиальным магом.Вот только несмотря на его холодность, в глазах я вижу насто