Дарья Иорданская - Голоса Гамильтонов. Том 2

Голоса Гамильтонов. Том 2
Название: Голоса Гамильтонов. Том 2
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Голоса Гамильтонов. Том 2"

Наши герои все еще ищут пропавшую миссис Гамильтон и маленького Джеймса, но загадки и неприятности вокруг них самих все множатся и множатся. В этом томе Элинор ждут интересные и неожиданные открытия, Дамиана - пугающие встречи, а Грегори - галантные приключения.

Книга из цикла "Совокупность теней". 

Приквел: Броллахан. Дарья Иорданская

Первый том: Голоса Гамильтонов. Том 1. Дарья Иорданская

Второй том: Голоса Гамильтонов. Том 2. Дарья Иорданская

Бесплатно читать онлайн Голоса Гамильтонов. Том 2




Глава первая

Разбудило Элинор яркое солнце. Шторы были раздернуты, и по-осеннему мягкий золотистый свет заливал комнату. Словно и не было на свете чудовищ и ночных кошмаров. Обманчивое чувство. Лживое.
- Я приготовила вам целебную ванну, - сказала Пегги, застывшая возле кровати со странной метелкой в руках. - И сделала несколько амулетов.
- Амулеты... - Элинор покачала головой. А потом подумала, что не в ее положении отказываться от любой, даже самой нелепой, на первый взгляд, помощи и защиты. - Давай сюда свои амулеты, Пегги.
Но даже после ванны с какими-то травами, смывшими немного уныние и придавшими сил, дурные мысли никуда не ушли. Врата, якорь, печать смерти. Никому не хочется такое услышать в свой адрес. Никому не хочется умирать, равно как и убивать. И уж точно никому не хочется послужить причиной конца света. Оставалась, конечно, надежда, что обе ведьмы просто эпатировали, но Элинор этого не знала наверняка. Видеть никого из Гамильтонов также не хотелось, и потому Элинор спустилась боковой лестницей на кухню. Кухарка, миссис Брик, уже поднялась и колдовала — по-иному и не скажешь — над стоящими на плите кастрюльками. Сладко, возбуждающе пахло шоколадом.
- А, это вы, мисс Элинор? - приветливо улыбнулась кухарка. - Завтрак вы пропустили, но почти готов ланч. У меня остались еще блинчики с джемом, но, может быть, вы хотите что-то другое?
Элинор, испытывая знакомое чувство неловкости, покачала головой.
- Не нужно беспокойства, миссис Брик. Я просто выпью чаю.
Кухарка неодобрительно покачала головой, проворчала что-то вроде «Вы такая худенькая, мисс» (вот уж чего никак нельзя было об Элинор сказать) и быстро собрала поднос с чаем. От наскоро поджаренных тостов и ветчины отказаться не удалось.
В нижней гостиной, где Элинор намеревалась спокойно позавтракать в одиночестве, обнаружился совершенно нежеланный мистер Гамильтон. Он сидел и черкал что-то в небольшой записной книжке, удивительно в эту минуту похожий на своего младшего брата. То и дело он в глубокой задумчивости прикусывал автоматическое перо, а затем снова принимался писать.
- Добрый день, мистер Гамильтон, - поприветствовала Элинор, водружая поднос на столик.
Грегори Гамильтон бросил короткий взгляд на ее завтрак, качнул головой и потянулся за стаканом виски. Привычку пить до наступления вечера Элинор никогда не одобряла, но укорять не посмела. Стараясь не обращать внимания на мистера Гамильтона, она налила себе чаю — с ромашкой, как она всегда любила, — и присела на краешек стула.
- Я только что из Колледжа Святой Маргариты, мисс Кармайкл.
Элинор не донесла чашку до рта. Спросила, пусть того и не желала, грубовато:
- Что вам там понадобилось?
Что-то темное всплыло из глубин памяти. Не картинка, не полноценное воспоминание, но лишь образ. Тень. Звук, терзающий нервы. Элинор плохо помнила все, что происходило с ней в годы, предшествовавшие спиритическому сеансу. Обычно она находила этому простое объяснение: ее потрясение на том нелепом сеансе было слишком велико, довело ее до истерии, и потому вся прежняя жизнь забылась. Сейчас она подумала: а что, если и ДО сеанса с ней происходило что-то необычное?
- Помните что-то из своих школьных лет? - поинтересовался Грегори Гамильтон. Вопрос звучал обманчиво невинно. - Что-нибудь забавное?
- Нет, мистер Гамильтон, - ответила Элинор и все-таки сделала глоток.
- Вы были послушным ребенком или непоседливым?
- Я плохо помню свое детство, - покачала головой Элинор.
- Потому что тогда произошло что-то плохое?
Элинор облизнула губы.
- Это потому, что в год окончания школы вы попали в лечебницу?
- Вы опять копались в моем прошлом? - тихо спросила Элинор.
Этого следовало ожидать. Гамильтонов не могло не заинтересовать ее прошлое. Неприятное прошлое. Темное. Оно должно было всплывать всякий раз, когда Элинор нанималась на работу, и отпугивать потенциальных работодателей. Кому нужна гувернантка, побывавшая в лечебнице для душевнобольных? Для обывателей, тем более когда они — родители, — нет особенной разницы между безумием и легким помрачением рассудка; между истерией и истерикой. Ей удалось ценой неимоверных усилий уговорить хозяйку агентства утаить эти позорные сведения от нанимателей, и та пожалела бедную сиротку. Но Грегори Гамильтон добрался до ее тайн, а затем и копнул глубже, в темноту, которая даже для Элинор была сейчас загадкой.
Потом она сообразила:
- Вы считаете, Дженет Шарп права? Считаете, это я повинна в исчезновении миссис Гамильтон? Считаете, я опасна?
Вспомнились уверения Дамиана. Он никому не позволит причинить ей вред, даже собственной родне. Даже брату, наверное. Из головы не выходила ужасная мысль: а что, если это правда? Если она и в самом деле опасна? Если права Федора Крушенк, и на ней лежит печать смерти? Если права Дженет Шарп, и она врата, якорь, еще какая-нибудь смертельно опасная штука? Этих «если» немало поднакопилось за последние дни.
«Я должна знать ответ на этот вопрос», - поняла Элинор. Вот только задавать его, кажется, некому. Разве что еще раз навестить Федору Крушенк в ее ведьмином домике. Спрашивать Дженет Шарп отчего-то совсем не хотелось.
- Я стараюсь быть объективным, мисс Кармайкл, - сказал Грегори Гамильтон. Он, кажется, говорил еще что-то, но Элинор, погруженная в свои мысли, не расслышала. Во всяком случае, его голос звучал раздраженно.
- Когда придете к какому-то выводу, мистер Гамильтон, сообщите мне. Прежде чем убивать, - Элинор сама того не хотела, но прозвучало это резко, с сарказмом. И это задело Грегори Гамильтона.
- Непременно, мисс Кармайкл, - сухо сказал он, отставил в сторону полупустой стакан и поднялся. - Простите, мне нужно идти.
И он вышел. Сперва скрипнули половицы в холле, затем хлопнула входная дверь. По полу пробежал сквозняк. Однако Элинор недолго ела в мрачном одиночестве, кроша на тарелку тост. Минут через пять после того, как мистер Гамильтон столь поспешно удалился, в гостиной появился заспанный, позевывающий — манеры Дамиану под стать - Франк.
- Вы поссорились с кем-то с утра пораньше, мисс Элинор?
Это был хороший вопрос. Поссорилась ли она? Что ж, для ссоры нужно хотя бы подобие дружбы, а с Грегори Гамильтоном ее связывали чисто деловые отношения. Сперва она была гувернанткой его пропавшего сына, а затем... кем? Помощницей в поисках? Компаньонкой? Якорем для чудовища? Грегори Гамильтон не доверял ей, и это была скорее не ссора, а… Они почти назвали вещи своими именами, расставили все по местам.
- Не знаю, Франк, - вздохнула Элинор. - И потом, что значит «с утра пораньше»? Уже глубоко за полдень, милый мой.
Юноша огляделся, ноздри его затрепетали, а на щеках выступил лихорадочный румянец.


С этой книгой читают
Готический детектив про английского джентльмена, который вместе с язвительным чернокнижником и гувернанткой-медиумом расследует исчезновение собственной жены."Старый английский особняк, чужие тайны, покрытые мраком…Отпечаток детской ладони?Тень от камина? Ты можешь не верить, но это уже ничего не изменит…" Олег Яковлев,соавтор романа "Мистер Вечный Канун".Следы босых ног в гардеробной – вот всё, что осталось после исчезновения Лауры Гамильтон и м
Нельзя сказать, что у Розмари Нортон была счастливая жизнь, но определенно, у нее были муж, достаток и уверенность в завтрашнем дне. И вот в одночасье она все потеряла: муж развелся с ней по нелепому обвинению в измене и забрал все деньги, дома у нее больше нет, а друзей не было никогда. А еще, у нее нет работы и образования. Так куда же податься странной тридатилетней женщине, которая только и умеет, что вкусно готовить, да еще ляпает то и дело
Август 1888 года. ЛондонЛаура Гамильтон уходит из дома, забрав с собой маленького сына Джеймса. Это мог бы быть скверный анекдот о супружеской неверности, или же история героической борьбы женщины за свои права, да только, кажется, в исчезновении миссис Гамильтон повинны потусторонние силы. Исчерпав все иные возможности, Грегори Гамильтон призывает на помощь своего загадочного младшего брата Дамиана. Погоня за тенями начинается.В тексте есть: вед
История жизни, любви и смертей Алины Шади, князя Города Мертвых. Легко ли вырастить сад в пустыне? Что стоит этот сад разрушить? Каково это, умирать раз за разом, оживая вновь? А как жить, если самые близкие тебе существа — давно упокоенные в величественном Городе мертвецы?И самое главное: как поступить, если самым тяжелым испытанием для тебя оказывается просто — жить?
После очередных неудавшихся отношений Ариана с головой погружается в работу, пока не доводит себя до эмоционального выгорания. Ей приснился странный сон, пугающий до дрожи – незнакомую девушку держат в плену, руки и ноги связаны, в воздухе остро ощущается приближение скорой смерти. По совету психолога Ариана берет отпуск и едет на Мальту, чтобы отдохнуть. Однако по возвращении сон об измученной пленнице возвращается, а позже оказывается, чт
Приехала в старинный дом, а оказалось – шагнула в другой мир. Теперь я – Глория Лэйн, помощница самого могущественного и невыносимого магистра магии Сеймура Теннантхилла. Говорят, на мужчинах их рода лежит семейное проклятие, но желающих выдать дочерей или племянниц за мага это не смущает, и меня в теле Глории он принимает за очередную кандидатку в жёны. Теперь мне предстоит разобраться с завалами работы, оставшимися от помощниц-однод
Он думает, что может приказывать своему сердцу, оставляя его только для одной женщины и не впуская туда другую, с которой готов делить лишь постель. Он считает, что может нарушить соглашение о неприкосновенности, если того требует его мужское самолюбие. Однако он не учёл одного: той, что так долго занимает черствеющее мужское сердце, уже нет рядом, а та, которая готова испепелить его своей неприязнью, навсегда закроет для него свою душу.Их связыв
«- Мой муж не оставит это так.»«- Я же тебе сказала, чтобы ты и на метр ко мне не приближался,– кряхтит она, облизывая губы, – я люблю другого. Пойми, тебе желаю лишь счастья.» - Эти воспоминания не дают мне покоя.«- Не делай, Назар, не прикасайся, пожалуйста, Назар. Не трогай меня,– она всхлипывает, и закусывает губу до боли.»Ее голос въелся в мою голову.Она же говорила, предупреждала, кричал
Мне приснилось – я сижу в опере… В опере по очень известному произведению писателя, которого не знаю. Что там поют? И так ни черта не понятно! А я, к своему стыду, ещё и книжки не читала. Но в антракте, под лестницей, я подслушала разговор двух интеллигентиков – оба рьяно спорили о главном герое.Из их-то перебранки мне и стал ясен сюжет! О том, как повеса граф играет в покер с прислугой и ходит на балы со своей кошкой вместо спутницы. Я с удоволь
Много лет назад Арина стала свидетельницей страшного преступления. Эти воспоминания преследуют ее и отравляют благополучную жизнь жены успешного бизнесмена. Но ее супруг Николай в последнее время сильно изменился. Он где-то приобрел уникальный старинный артефакт – железную руку немецкого рыцаря – и теперь носит этот древний протез взамен современного. Арине Николай сказал, что потерял правую руку во время Афганской войны. Но правда ли это? Почему
Полковник Ломов знал: понравилась девушка – бери. Забирай себе. Присваивай. Он решил, что отношения без обязательств – то, что надо. Разве может простое знакомство в клубе обернуться чем-то большим? Больной страстью. Тягучей ревностью. И лавиной непонимания между двумя взрослыми людьми.
Я буду учиться в магической академии! Нет, не совсем так. Меня никто не собирается учить. Всё, что интересует ректора, это мой редкий дар, который, по его мнению, не проявил себя. Ах да! Я ведь ещё должна продолжить свой давно забытый род. И даже кандидатов предостаточно! Только у меня свои планы на собственную жизнь!