Михаил Любовской - Проходящий. Спираль миров

Проходящий. Спираль миров
Название: Проходящий. Спираль миров
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Проходящий. Спираль миров"

Что может случится с человеком, собирающим сухостой в овражке за дачей? Всё, что угодно. Сергей Сергеевич Мирошников, старший прапорщик на пенсии, об этом даже и не думал, спускаясь в поисках дров для бани. А в это время, где-то за гранью миров, встретились два друга, координаторы галактических секторов – один показал свою конструкцию, под названием "Спираль миров", другой нечаянно ткнул пальцем и судьба товарища прапорщика резко вильнула в сторону, едва не закончившись печально. Вот так, походя, люди и попадают в разные истории, в которых выжить помогает чистое везение.

Бесплатно читать онлайн Проходящий. Спираль миров


Пролог

За туманной стеной, окружающей небольшое пространство вокруг столика на центральной ножке, обрисовался силуэт с поднятой рукой. Два человека, ведущих неспешный разговор, прервали беседу и оглянулись на неясную фигуру.

– Мы кого-то ждём, брат Винсах? – мощный мужчина с окладистой бородой приподнял густую бровь.

– Нет, брат Марун, – второй, не такого крепкого телосложения и с абсолютно голым черепом, отрицательно покачал головой. – Я никому не сообщал о нашей встрече.

– Ты глянь, он ещё и от сканирования закрылся, – возмутился бородач. – И кто это к нам пожаловал незваным?

Стена стала прозрачной и Марун чуть не плюнул от досады:

– Лисана, чтоб ей пусто было, оттяпала у меня два приличных мира и явилась, как ни в чём не бывало. Послать бы её куда подальше, да Этикет не позволяет.

Женщина, окутанная в золотистую дымку, приветливо улыбнулась и попросила жестом пропустить её.

– Пусть зайдёт, может что интересное скажет.

– Сгубит тебя доброта когда-нибудь, брат Винсах.

– Доброй встречи, братья, – Лисана лёгким пёрышком подплыла к мужской компании.

– Решила вернуть украденное? – с тайной надеждой в глазах спросил бородач.

– Я ничего не воровала, лишь попросила совет Старших Братьев рассмотреть мою просьбу. Это они решили отдать твои миры под мой контроль.

– Да в самую глубокую Чёрную Дыру такое решение…

– Брат Марун, я конечно понимаю, что ты не приучен к светской беседе, но совсем не обижаюсь и даже хочу сгладить наши разногласия парочкой сосудов прекраснейшего напитка.

– Ого, «Душа Арханара», – он постучал по одному из прозрачных кувшинов и внутри вспыхнули жёлтые искорки. – Неужели Карон расщедрился? С чего бы это?

– Ну…– женщина уклончиво повела плечами, – был повод. Доброго пути, братья. Я бы охотно с вами посидела, но…дела, никак нельзя надолго отвлекаться.

Она сделала несколько шагов от столика и скрылась в яркой фиолетовой вспышке. Винсах поморщился, потирая глаза:

– Никогда не любил дешёвые эффекты.

– Чтоб ей провалиться в Замкнутый Круг, – высказал пожелание Марун. – А давай-ка брат, пойдём ко мне, примем по капельке в более нормальной обстановке.

– В хижине охотника на снежных ири? Будем валяться на вонючих шкурах?

– Нет, что ты, период единения с природой уже прошёл – всё прилично и никаких неприятных запахов.

– Тогда веди, показывай свой уголок для спокойного уединения.

Перед Винсахом открылась панорама соснового леса, спускавшегося покатым берегом к небольшому озеру овальной формы. Замысловатыми пятнами по водной глади раскинулась трава. Лёгкий ветерок, создавая небольшую рябь, покачивал её, отпугивая стремительно скользящих жучков. С одной стороны расположился уютный пляжик с крытой беседкой, а с другой, за лесом, возвышались горы со снеговыми шапками.

– Ну что, брат, как моё уютное местечко, а? – Марун самодовольно повёл рукой вокруг.

– Неплохо, совсем неплохо по сравнению с прошлой конструкцией.

– Расту над собой – хохотнул бородач.

– Вроде бы всё хорошо, но…озерко можно сделать и поровнее. И вон тот участок леса как-то хаотично распределён…

– Брат Винсах, я конечно понимаю твою любовь к строгим линиям, чётким очертаниям и конкретным формам, но мне такое через три цикла поперёк горла встанет.

– Просто ты привык к бардаку.

– В нём тоже есть своя прелесть. Садись за столик, пора уже насладиться бесплатным подарком.

– Ой ли? – Винсах скептически покачал головой. – Наша сестрица просто так ничего не делает, всё только с выгодой для себя любимой.

– Разберёмся, – Марун распечатал кувшин и плеснул по высоким тонким бокалам светящуюся жидкость.

Они выпили и с блаженством на лицах, откинувшись в плетёных креслах, какое-то время молчали, купаясь в приятных ощущениях.

– Чем сейчас занят, брат? – бородач лениво приоткрыл один глаз.

– В творческом поиске.

– Ты же вроде чего-то там моделировал?

– Проблемка одна возникла, – буркнул Винсах.

– А ну-ка, показывай своё творение, – Марун наклонился к столу.

Между ними появилась трёхмерная проекция объекта. Выглядела она как чёрная плоскость, на которой лежала тройная спираль из шаров. Винсах покрутил проекцию в разных плоскостях и выжидательно посмотрел на Маруна.

– Красиво, – поспешил похвалить тот, – Сделано по всем правилам – линии ровные, расстояния между предметами идеально выверены. А что это?

– Условное название «Спираль миров». Вот смотри, – принялся объяснять Винсах, – Газообразные миры, безводные или сплошь покрытые водой обозначены каждый отдельным цветом. Водноземные – смесью цветов. Ну и так далее, в зависимости от состояния мира.

– А вот этот почему серый? – Марун ткнул пальцем в один из шаров.

– Осторожнее! – вскрикнул Винсах и ударил бородатого по руке, внимательно осмотрел конструкцию и, облегчённо вздохнув, укорил его, – Забыл? Я делаю только реальные проекции существующих объектов.

– Ох, брат, извини, совсем из головы вылетело. Я ничего там не поломал?

– Касание сферы равнозначно удару крупного метеорита по поверхности планеты, и ты, надеюсь, понимаешь всю полноту угрозы местной жизни. Проекция напрямую связана с объектом.

– Вон оно как всё сложно. – хмыкнул Марун, – А почему всё-таки некоторые шары серые?

– В этих мирах нет потоков энергии. Так, небольшие крупицы, поэтому энергетическим сущностям там не выжить и оперировать потоками не получится. А вот отчего такая несуразность? Я консультировался с братьями разных уровней, но…тайна ушла вместе с Великими. – Винсах вздохнул, – Теперь о проблеме – пространство между шарами заполнено чистой энергией. В ней себя хорошо чувствуют только существа из энергетических миров. Да и то недолго, через некоторое время наступает перенасыщение, а затем существо постепенно растворяется в пространстве. Я хотел создать для дышащих газовую смесь, подходящую для прохождения из одного мира в другой, но упёрся в проблему несоответствия для некоторых видов. К примеру смесь мира арришей не подойдёт миру людов, она просто смертельна. И как быть?

– Ничем помочь не могу, – развёл руками Марун. – Тут я не советчик, не моя специализация.

– Я знаю – любишь высшее существо изображать да женские особи соблазнять.

– Этикетом не запрещено, – рассмеялся бородатый. – Знаешь как меня называют? Бог Соблазнения, Оплодотворения и Зачатия. Правда звучит?

– Звучит-звучит, но мои интересы совсем в другой плоскости.

– Каждому своё, но давай отложим твои «плоскости» в сторонку и продолжим наслаждаться «Душой».

– Согласен, – махнул рукой Винсах, с сожалением глядя на висящую проекцию. – Пусть полежит на «дальней полке» до лучших времён.


Глава 1. Дальняя полка


Вспыхнула одна из белых сфер, выпуская небольшую стайку облачков. Они переливались разнообразными цветами, словно вели разговор. И если знать язык цвета, то можно перевести все эти перемигивания приблизительно так:


С этой книгой читают
С того момента, как Сергей Сергеевич Мирошников перестал быть человеком, прошло 15 лет. Дочери подросли, добавив головной боли родителям. Нарейса дослужилась до майора ФСБ: Вера получила неплохую должность в Министерстве Здравоохранения России; Татьяна держала в "железном кулаке" весь ДШБ, расквартированный в родном городе. Казалось бы, живи да радуйся, но всё изменила простая просьба известного уфолога к Сергею – посетить аномалию под Санкт-Пете
Рассказ человека, строившего первый своего рода корабль. Первый эсминец.
Герои рассказа, оказавшиеся на далёкой планете, делают нравственный выбор – каждый свой.
Задумывались вы когда-нибудь, каково это – оказаться взаперти? Нет, не в обычной комнате, а на огромной космической станции, откуда вам некуда деться. Как быстро вы сойдёте с ума, зная, что выхода нет?
Курсанты Школы Космогации отправляются в Пространство – узнать, что же там ожидает человека. И постараться понять, что человек ожидает там найти. На конкурс космических рассказов к шестидесятилетнему юбилею полета Юрия Алексеевича Гагарина.
Анатолий Дмитриевич Папанов – выдающийся советский актер театра и кино, народный артист СССР, участник Великой Отечественной войны. Его яркие роли – классика советского кинематографа. Память об этом замечательном актере живет даже спустя много лет после его смерти.В основе книги лежат воспоминания актера о жизни, семье, ролях в кино и театре, забавные и не очень истории его непростого жизненного пути. Великий актер мало поведал нам о личном… Как
Наталья Громова – прозаик, исследователь литературного быта 1920–30-х годов, автор книг «Ключ. Последняя Москва», «Скатерть Лидии Либединской», «Странники войны: воспоминания детей писателей».Новая книга Натальи Громовой «Ольга Берггольц: Смерти не было и нет» основана на дневниках и документальных материалах из личного архива О. Ф. Берггольц. Это не только история «блокадной мадонны», но и рассказ о мучительном пути освобождения советского поэта
Жаркое, томящее солнце. Ласковое, нежное море. Горячий песок… Это был курортный роман. Мимолётное увлечение. Так почему же мой любовник стоит в моей квартире и ругается с моим гражданским мужем? Ещё и выкупить пытается! И, похоже, меня продают… От этого опасного, настойчивого мужчины мне не спрятаться! Умопомрачительные любовные приключения девушки, которая считала, что её жизнь пуста и неинтересна.
Я была полной идиоткой, когда впустила в свой дом свою лучшую подругу! Но я ведь хотела спасти её от тирана-мужа, который постоянно избивал её? И вот теперь, вернувшись из командировки на день раньше, чтобы сделать сюрприз своему любимому, я застаю их вдвоём в нашей же спальне и в нашей же постели! И прямо сейчас он шепчет ей те же слова, которые обычно шепчет мне в минуты близости. Мне! Своей жене! И я ожидаю с их стороны оправданий, испуга и ш