Юлия Шкутова - Проклятие древних. Любовь некроманта

Проклятие древних. Любовь некроманта
Название: Проклятие древних. Любовь некроманта
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Проклятие древних. Любовь некроманта"
Некроманты непредсказуемы и опасны. В этом Сонья была уверена с детства. Но когда на княжество обрушилось проклятие древних, именно маг смерти оказался единственным человеком, способным помочь в беде. Но и на этом напасти не закончились. Кто-то устроил на Сонью охоту и, желая обезопасить старшую дочь, великий князь отправляет ее в разведывательную экспедицию в горы. Там, среди заснеженных вершин, княжне предстоит узнать не только опасные тайны древних магов, но и постичь простую истину. Любовь не терпит условностей и ограничений. Особенно, когда в защитниках у тебя сероглазый некромант.

Бесплатно читать онлайн Проклятие древних. Любовь некроманта


Юлия Шкутова


Проклятие древних. Любовь некроманта

Моя благодарность Анюте Кривоус

за неоценимую помощь!

Аннотация: Некроманты непредсказуемы и опасны. В этом Сонья была уверена с детства. Но когда на княжество обрушилось проклятие древних, именно маг смерти оказался единственным человеком, способным помочь в беде. Но и на этом напасти не закончились. Кто-то устроил на Сонью охоту и, желая обезопасить старшую дочь, великий князь отправляет ее в разведывательную экспедицию в горы.

Там, среди заснеженных вершин, княжне предстоит узнать не только опасные тайны древних магов, но и постичь простую истину. Любовь не терпит условностей и ограничений. Особенно, когда в защитниках у тебя сероглазый некромант.

Пролог


Эта морозная ночь в Менском княжестве выдалась суровой. Звёзды на небе напоминали хрусталь. Казалось, дотронься, и они раскрошатся на мелкие осколки. Ветер гонял по полям снег, завывал в печных трубах, выискивая, кого бы закрутить-заморозить. Но в такую холодную погоду никто не стремился оказаться на улице. Некоторые рачительные хозяева даже собак в дом забрали, опасаясь, как бы те не замёрзли. Свитняя ночь вступила в свои права. И каждый менсковчанин знал ещё с малолетства: в ночь на Свитень выйти — смерть ледяную встретить. Так испокон веков повелось, и не единожды оказывалось верным, когда поутру находили в сугробах замёрзших глупцов, что не последовали законам предков.

Вот и в загородном княжеском тереме, возвышавшимся над землёй аж на три этажа, никто не совал нос на улицу. А если бы решились, то вполне могли услышать, как из конюшни доносятся разухабистые песни. Это два конюха, вынужденные остаться рядом со своими подопечными, так прогоняли суеверный страх перед Свитнем. Праздником, знаменующим отступление зимы и крадущиеся, робкие шажки весны.

В самом же тереме все комнаты были жарко протоплены. Слуги доделывали последние дела. Княжеская чета расположилась в уютной гостиной, перед весело потрескивающим дровами камином. А на кухне, около большой и недавно побеленной печи, на низких лавках расположились дети слуг. Они весело переговаривались, жуя ломти хлеба, смазанные малиновым вареньем. Чуть в стороне от них, рядом с полноватой пожилой женщиной, примостилась пятилетняя девочка. Она с затаённой завистью смотрела своими синими глазищами на ребят, но присесть рядом с ними не осмеливалась. Ей и так еле удалось уговорить родителей разрешить послушать сказки нянюшки. И то лишь потому, что к ним в гости не приехала противная остроносая тётка Мирта. Та, несомненно, подняла бы крик, что княжеской дочке не пристало якшаться с детьми слуг. А так мама взяла с Соньи слово вести себя прилично, как и подобает маленькой княжне.

Девочка тихо вздохнула, разгладила на коленях батистовую сорочку и посмотрела на нянюшку. Почувствовав взгляд малышки, женщина погладила её по платинового цвета кудряшкам и спросила детей, перебивая их смех:

— Ну что вам сегодня рассказать?

— Про Свитня! — попросил худой темноволосый мальчишка.

— Про это и так все знают! — Его пихнули локтем в бок, так выказывая презрение к просьбе паренька.

— Лучше про древние чудеса! — тихо попросила девочка, сидевшая у самой печи и кутавшаяся в тонкую шаль.

Карика была дочерью кухарки. Месяц назад она провалилась под лёд, а потом долго болела. И с тех пор сильно мёрзла.

— Про какие именно чудеса? — с улыбкой спросила нянюшка.

— Про страшные! — выкрикнул ещё один мальчишка.

— Так уж и про страшные? — с наигранным испугом уточнила женщина и поправила белоснежный платок, немного сползший на лоб.

— Да… Да… Да! — раздались звонкие голоса.

— Расскажи нам, почему ты всегда охранный знак складываешь, когда волчий вой слышишь? — вновь подала голос Карика.

— А не испугаетесь? — Нянюшка покосилась на маленькую княжну, тихо сидящую у неё под боком.

— Нет! — заверила Сонья, ещё шире раскрыв глаза. — Честное слово, не испугаюсь.

— Да, она не испугается, — заверили и другие дети. — Расскажи-и-и!

— Ну, ладно, — сдалась нянюшка и откашлялась. — Я ведь боюсь не волков, а тех, кто может повторить их песню.

— Так многие могут, — вскричал мальчик, который хотел послушать про Свитень. — Только дураков не найдётся. Зачем же стаю призывать на свою погибель?

— Нет, Леши, я говорю не об обычных людях. А о проклятых богами магах!

— А разве есть такие? — удивлённо спросила Сонья, и даже руки к груди прижала в ожидании ответа.

— Конечно же есть! — уверила нянюшка, а потом, воровато оглянувшись, понизила голос. — Я говорю о некромантах.

— Не-ко-ман-тах? — по слогам повторила малышка, тоже понизив голос до шёпота.

— Некромантах, дурочка! — не сдержался один из мальчишек.

На него тут же зашикали и показали кулак. Где это видано — обзывать княжескую дочку дурочкой! Если услышит домоуправительница, розог точно не избежать. Ещё и в подвал посадят, чтобы ума набрался. А там темно, и пауки бегают.

— Кто такие эти некроманты? — поспешила задать вопрос Карика. Она, как самая старшая из всех, одиннадцать лет всё же, постаралась сгладить ситуацию.

— Да, кто? — повторила за ней Сонья, даже не обратившая внимание на обидное слово.

— Когда-то давно, когда в нашем мире жили могущественные маги древности, а на земле царили мир и благодать, в горах открылся проход из другого мира, — ответила нянюшка и окинула ребятишек строгим взглядом.

— В каких горах? — тут же спросили её. — Неужто в наших?

— А кто ж их знает. — Женщина пожала плечами и потянулась за корзинкой с рукоделием. — Давно это было. Только полезли оттуда ужасающие твари. Да такие, которые и в самом больном воображении не родятся!

Детишки даже рты приоткрыли, пытаясь себе представить этих тварей. Но то ли из-за того, что ещё мало видели в этом мире, то ли из-за скудности фантазии представлялись им то коровы с острыми зубами, то волки со здоровыми когтями. А Сонья и вовсе о пауках подумала. Очень уж она не любила эту живность!

— И стали древние маги думать, как избавиться от этой напасти, — тем временем пожилая нянька продолжила свой рассказ, не забывая при этом сматывать в клубок пряжу. — А пока часть из них способ выискивала, другие вступили с иномирными тварями в бой. Да только вот беда, плохо у них это получалось.

— Почему? Они же сильные были. Мне дед так говорил.

— А мне отец.

— И мне…

Дождавшись, когда дети успокоятся, нянька продолжила:

— Да потому что на тварей этих другая магия нужна была. Более сильная и злобная.

— Магия хаоса? — испуганным голосом спросила Карика и плотнее закуталась в шаль.

— Откуда знаешь? — поинтересовалась женщина, внимательно посмотрев на девочку.

— Я слышала, как о ней управляющий говорил, когда в том году от летней грозы соседняя деревня сгорела. — Карика заправила за ухо смоляную прядь и, старательно копируя говор мужчины, повторила: — Там словно магией хаоса поработали. Всё сгорело, а что не сгорело - в труху обратилось.


С этой книгой читают
Вы знаете, как украсть любовь? Нет? Тогда я расскажу вам свою историю про землянку и инопланетянина, про любовь внеземную. И о том, что если бы девушка не полюбила космического героя, то он умер бы страшной смертью…Так, стоп! Какая-то неправильная, страшная сказка. На самом деле однажды днем меня украли и увезли в космос, чтобы выдать замуж. Так начался мой звездный отбор. Вот только почему-то никто не предупредил, что за свою любовь и счастье пр
Проработав шесть лет телохранителем, Алина Лисовская никогда не думала, что так глупо погибнет. И попадёт не в рай или ад, а в другой мир, в тело... куколки! А как ещё назвать это невозможно красивое создание с длинными ушами? Вот только тайны у этой «куколки» совсем не безобидные. Да и Владыка светлых эльфов вовсе не по доброте душевной решил придержать необычную переселенку рядом с собой. А за их спинами уже сгущаются тучи, плетутся заговоры и
Два мира, разделённые войной, рекой и магическим барьером. Две судьбы, которые никогда не должны были переплестись, но одно принятое решение всё меняет. Юная Алата бежит из своего посёлка, от нелюбимого жениха и жестокого родственника. В надежде всего лишь переждать угрозу — туда, где живут иные, делящие свои тела с внутренним зверем. Но борьба за власть и жадность в высших кругах оборотней вносят свои коррективы. А на волчьей тропе её уже
Если ты сирота, привыкшая надеяться только на себя, то не жди от жизни поблажек и подарков. А странные сны, в которых приятный голос обещает, что совсем скоро вы будете вместе - это так, сомнительная поддержка. Но когда незнакомец утаскивает тебя в другой мир, утверждая, что ты его Искра, привычная жизнь разлетается на осколки, и ты понимаешь - твой сон стал явью. И только от тебя зависит, чем она обернётся. Страхом и обманом, или же счас
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко:Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с то
Рассказывается о невзаимной любви. О том, как люди меняются. Как проявляется любовь.
Мои руки любят меня? Что мы делаем, когда где-то в теле больно? Тянем к этому месту руку? А для чего?! Потому что нам становится потом легче? Все это умеют. Эти практики – не мои изобретения, а скорее найденные «сокровища» в поиске практических решений оказания реальной помощи в первую очередь себе. Это не книга, а скорее просто инструкция для применения. Позвольте вам напомнить о том, чем вы и так обладаете. Администрация сайта ЛитРес не несет о
Судьба любого человека находится в его собственных руках. Даже обычный человек, попадая в необычные ситуации, может найти в себе силы заставить жизнь меняться по его плану, в какой бы части света он ни находился. Если у человека есть совесть и он стремится к справедливости, то даже большие трудности и опасная борьба не помешают ему идти своим путём.
Я его истинная. Об этом твердят все: люди, гномы и эльфы. Кто бросит ему вызов? Редкие смельчаки, последние претенденты на мою руку, и те почти смирились, признали его неоспоримое право. И я готова склонить с ним колени у алтаря. Осталось уговорить суженого... Третья книга. Финал трилогии "Черное Дерево".
Однажды мне предложили выбор: год работы на военной базе Эйбран или увольнение из университета и возвращение на родную планету. Любая предпочла бы вернуться домой. Военная база по определению была не самым лучшим местом для женщины. Но дома я уже была продана отцом в гарем. Стать очередной игрушкой садиста и лишиться свободы было в сто раз хуже жизни с военными. И я подписала контракт, закрыв глаза на последствия и надеясь на милость Космоса.