Кирилл Ликов - Проклятый поэт

Проклятый поэт
Название: Проклятый поэт
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Проклятый поэт"

Будущему поэту не показалось странным тогда, что совсем посторонний человек вмешивается в его дела, дает напутствия и объясняет ему что-то. Убитому горем человеку вообще редко что кажется подозрительным, а тем более акт помощи и поддержки. Ему даже не показалась подозрительной та визитка, хотя кроме черного фона и золотого тиснения, там не было ничего написано, только огромный, почти со всю визитку, кроваво-красный заковыристый вензель…«Вертепские истории» – это цикл философских сказок для взрослых, где фантазия переплетается с реальностью, а магия – с повседневностью. Рассказы цикла повествуют о жизни города Вертепск и его обитателях. За внешней фантастикой скрывается подтекст, а магия и чудеса становятся метафорой наших страхов, надежд и повседневных реалий.

Бесплатно читать онлайн Проклятый поэт


– Неужели ты не хочешь меня?

Дзинь-дзинь.

Ее голос был подобен дребезжанию хрусталя, тонкому колокольчику. Она знала, каким голосом нужно говорить, что бы мужчина слушал.

Ночь пахла черемухой и искрилась яркими бликами звезд. Ночь, как и она, хотела понравиться хозяину дома, хотела развеять его постоянный покой и тоску сотней своих красок, тысячами огней и миллионами звуков.

– Почему ты не отвечаешь?

Дзинь-дзинь.

– Зачем? Ты и так прекрасно знаешь ответ. Зачем говорить то, что и так, само собой разумеется?

Она подошла и легла рядом с ним на потертый старенький диван. Диван странно смотрелся в обстановке гостиной. Камин потрескивал и обжигал ноги теплом, согревая мерзнущую его плоть. Он любил камин. Он любил огонь в камине. Любил за дерзкое виляние его язычков, за шумное шипение поленьев, за буйство красок ежесекундно сменяющих друг друга на ярком холсте пламени. Он любил его за то, что казалось камин, был единственным предметом в этом доме, кой говорил о жизни. Шкуры на полу? Нет. Они когда-то были жизнью, видели жизнь и даже желали ее. Но это было очень давно. Сейчас же это были мертвые куски плоти, что лежали и молчали о смерти. Мебель? Это просто мертвое дерево, которому какой-то бездельник, именующий себя художником, придал форму классицизма, и вдобавок усыпал эмалью и каменьями, что еще больше подчеркнуло его мертвенность. Люстра заслуживала отдельного упоминания. Кто и зачем захотел слить воедино такую уйму латуни и хрусталя, оставалось для хозяина дома до сих пор тайной. А большей тайной для него было то, как тот человек, говоривший об уюте и эстетстве, и называющий себя смело дизайнером, смог его уговорить купить всю эту обстановку. Только камин, кальян и старенький потрепанный диван были дороги ему. Камин за свою жизненность. Кальян за свой покой и негу что дарил он своему обладателю. Старенький диван за память. За память о тех временах, когда у него не было своего дома, когда не узнавали его на улицах, а в его карманах звенел последний серебряник, о тех временах, когда она была рядом. О тех временах, когда она была с ним…

Как давно это было…

– Ты совсем не хочешь меня? – Она умело скинула с себя ту маленькую ткань, что едва прикрывала ее нагое и прекрасное тело.

– Ты же прекрасно знаешь, что совсем.

Она легла совсем рядом и прижалась своей трепещущей плотью к несу.

– Ты думаешь о ней?

О ней…

О ней. О самой прекрасной женщине на земле. О ней, с кем была связана вся его жизнь, там в далеком прошлом. О ней, что не отпускала его в сером настоящем и вряд ли отпустит в ближайшем будущем. О той, что, уходя, пожелала ему удачи. О той, которою он воспел на мертвой бумаге, слагая тоскливые и тусклы стихи, что так больно ранили его сердце и так нравились миловидным женам хозяев его славного города Вертепска.

Думал ли он о ней?

– Ты думаешь о ней? – Повторило существо, что лежало с ним рядом.

– Не мешай.

– Почему?

– Я работаю.

– У? – Тонкие брови округлились в немом вопросе.

– Я пишу стих.

– Но ты же не пишешь. У тебя в руках нет ни пера, ни бумаги, ни даже КПК на худой конец. Ты валяешься на своем стареньком диване в трех метрах от компьютера, и говоришь, что пишешь?

– Для того, чтобы писать, не нужны ни бумага, ни перо и тем более компьютер.

– Но чем же тогда ты пишешь?

– Эмоциями и чувствами.

– А разве ими возможно писать?

– О, еще как возможно! Выжимаешь сердце до последней капли и малюешь ими на холсте под названием душа.

– Ты серьезно?

– Весьма.

– Но душа же не материальна, на ней не помалюешь.

– Бездушное ты мое существо… Тебе этого, увы, не объяснить. Тот, кто тебя сделал, о душе, увы, не задумывался.

– Я создана не для этого. Мое дело уметь соблазнять мужчин. Заставлять их делать великие необдуманные шаги, на пользу моему хозяину.

Он ничего не ответил, она же прижалась к нему еще сильнее и замурчала.

Ночь. Он не умел писать в другое время суток. Таков был контракт, таково было проклятие. Такой был договор, который он заключил тридцать лет назад. Как быстро летит время…


Это случилось, когда она ушла. Он бедный, нищий и отверженный готов был на все тогда. В один ненастный, вечер был то чудесным, но для него все дни, вечера и ночи были ненастными, явился Он. В тот самый день, когда было все уже решено, веревка куплена и намылена. Он предложил заключить договор. Предложение Его заключалось в следующем.

– У вас, молодой человек, талант, но как принято у вас людей, вы его не то, что не раскрыли, вы его даже не обнаружили в закутках своей огромной и чувственной души. – Его улыбка была разоружающей. – Вы не пытались писать стихи?

– О чем вы говорите, какие стихи? Я как изволите видеть, вешаться собрался.

– Вешаться? Зачем же? Вешаться, какой вздор. Вы бросьте такие мысли. Страна, да что страна, мир не простит если такой величайший поэт как вы, покинет сию обитель, не оставив после себя следа.


С этой книгой читают
Сожженные книги это цикл рассказов где скрывающиеся от опасности в заброшенной библиотеке сталкеры, жгут книги, чтоб согреться и одновременно читают их. Кто знает, что им может попасться под руку…Я проснулся. Проснулся? А я спал? Скорее я почувствовал себя. Просто почувствовал, что я существую. Еще миг назад, я точно не чувствовал себя, а это значит, что я был либо мертв, либо без сознания, либо спал. Мертвым я никак быть не мог, ибо это уже насо
Дети пропадают в городе редко, но если это стало происходить регулярно,то ищи маньяка. А если этот маньяк не человек и только кажется им? А если это произошло в Вертепске, городе наполненном вампирами, оборотнями, ведьмами и другой нечистью? Разобраться в ситуации и раскрыть преступление берется Александр Ядов, палач Вертепска. О его расследование читайте во второй повести цикла Палач Вертепска.
Приятно, боголепно. И тут как ножом по сердцу резануло. Глядит царь-батюшка, а по черному пятну поля идёт крестьянин с сохой и борозды кладёт. Да хорошо бы ровненько клал, симетричненько. Так нет! То меж бороздами больше расстояние оставит, то меньше, никакой системы. Выскочил царь батюшка из кареты, прямо на ходу от возмущения. Ножками топочет, ручками сучит, требует своих сподручных привести к нему негодяя крестьянина. Те рады стараться, на кон
Кассандры предсказывают обычно только смерть и разрушения. Что делать, когда пропал ребенок, и это видела кассандра? А если это произошло в Вертепске, городе наполненном вампирами, оборотнями, ведьмами и другой нечистью? Разобраться в ситуации и раскрыть преступление берется Александр Ядов, палач Вертепска. О его расследование читайте в первой повести цикла Палач Вертепска.
Книга о хрупкости и условности границ, отделяющих нас как от прошлого, так и от будущего. Пронизанная ностальгией реальность здесь похожа на галлюцинацию.Кто из нас хоть раз да не сокрушался по поводу своих ошибок в прошлом! Если бы у нас была возможность всё прожить заново! И не просто так, а с сегодняшними знаниями!Главный герой романа – Аркадий Изместьев – такую возможность получает. Ценой предательства близких, ценой измены своим принципам он
Царь Горох, Иван царевич… За окном ХХ-й век. И Кощей, пусть он бессмертный, Но обычный человек. Жизнь и сказка – все смешалось. Кто царевич? Кто дурак? Что-то где-то поломалось. На Руси всегда бардак…
Прошли десятки лет с тех пор, как эпидемия уничтожила большую часть человечества. Немногие выжившие укрылись в России – последнем оплоте мира людей. Внутри границ жизнь постепенно возвращалась в норму. Всё что осталось за ними – дикий первозданный мир, где больше не было ничего, кроме смерти и запустения. По крайней мере, так считал лейтенант Горин, пока не получил очередной приказ: забрать группу поселенцев за пределами границы. Из места, где вы
Глобальные проблем человечества и его деятельность на планете Земля, заставили объединиться весь мир с целью поиска пригодной для жизни человека планеты. Была выбрана звезда «Альфа Центавра S», с тремя экзопланетами находящихся в обитаемой зоне. Орбитер «Новый свет» и члены его команды с помощью пространственного перемещения, совершают межзвездный перелет. Из-за техническим проблем им приходится сажать орбитер на ближайшую планету. Исследовав ее,
71-летняя супермодель Мэй Маск – не просто красивая, но и невероятно успешная и счастливая женщина – делится мудрыми уроками, которые она усвоила за долгую жизнь. Несмотря на удары судьбы и невзгоды: развод и статус многодетной матери-одиночки в 31 год, бедность и невостребованность, Мэй никогда не опускала руки. Она упорно работала, боролась с жесткими стандартами в модной индустрии, воспитывала в детях независимость и амбициозность – и всегда с
Она – Богиня из другого мира, случайно призванная на Землю. Юная девушка мгновенно освоилась на просторах интернета, и занимаясь бессмысленным флудом и троллингом, успешно выполняла свое предназначение: исполняла желания пользователей форума. За ней по пятам гонится Темный бог, желающий сделать ее своей рабыней.Он – Верховный демон, олигарх на Земле, мечтающий стать Властелином всего мира. И после знакомства с беспокойным божеством его мир перево
Современное общество просто помешано на сохранении молодости. Ученые всего мира занимаются антивозрастными разработками, косметологи и пластические хирурги творят чудеса… Но старение неотвратимо, и чем больше мы отказываемся говорить и думать о нем, тем больнее окажется столкновение с реальностью.Известный психолог Пилар Сордо утверждает, что бояться старения не стоит. В зрелом возрасте жизнь продолжается и, более того, нам открывается множество
Новая книга по популярной телевизионной программе «Встреча с отцом Андреем Ткачевым» на канале «Спас».Православный священник Андрей Ткачев отвечает молодежи на актуальные вопросы сегодняшнего дня. О Вселенском православии, влиянии России на мир и мира на Россию, о стремлении человека к лучшей жизни и страданиях, о том, кто на самом деле правит миром, о святой Руси и о том, что притвориться святым невозможно, а надо жить так, чтобы другие сказали