1. Пролог.(р)
Застенье охвачено войной, противоборствующие стороны не жалеют ни себя, не местных жителей, руководствуясь принципом "если не с нами, тогда против нас". Местные леса теперь кишат беженцами, которых периодически растерзывают дикие звери, тем самым повышая свой уровень и мутируя.
И вот, эти стороны обращают свое внимание на маленькую деревню Фри, которую назвали оплотом сопротивления. Они уже давно имеют на нее виды, одни из-за мести, другие из-за того, что эта деревня единственная, которая осталась свободная на побережье.
Первыми нанесли удар «Альянс Двух», которые решили полностью захватить территорию побережья. Но не тут-то было, свободные люди начали приходить в деревню и встали на ее защиту, и вот уже второй раз они успешно отбились, заставляя капитана противников трястись от злости.
В это время, временно исполняющий обязанности старейшины Джо, находился у северных ворот, раздавая указания воинам. Попутно выражаясь нецензурной бранью, в которой он был достаточно силен.
Его мысли были заняты лишь одним, как бы побыстрее отбиться и возможно ли это вообще. Те, кто по словам Насти, должны были прийти на помощь, не появились, тем более про них было неслышно больше двух месяцев, что давало повод усомниться. Однако, защитники деревни решили стоять насмерть, даже если никакой помощи из вне не придет.
Вражеский командир в очередной раз решил отозвать войска и напасть на деревню утром, используя все силы и все мощные свитки, что на всякий случай прихватил с замка. Но на следующий день, планы их пошли к чертям, так как с севера, пришла еще одна армия, причем в два с половиной раза мощнее.
Битва за свободное поселение началась, вот только в какую сторону перевесят весы, и что станет с последним оплотом сопротивления.
2. Глава 79. Возвращение.(р)
Как только небо посветлело, над Фри раздался лязг мечей и взрывы, которые были вызваны использованием магии. Нападающая сторона, решила бросить все свои силы в это наступление и, хоть их было порядка шестидесяти человек, они превосходили своих противников. Примерно на одного убитого бойца «Альянса Двух» приходилось два, а то и три человека, погибшего у противоположной стороны.
Если даже жители Фри смогут отразить это нападение, то у них не останется сил, чтобы сдержать следующее нападение, если оно произойдет менее чем через сутки. И тогда, деревня будет обречена, ведь как только враг возьмет контроль над домом старейшины, то она перейдет в руки врага, также как и защитный частокол, и людям придется уйти в леса.
Джо никак не мог допустить этого, поэтому говорил своим соратникам не рисковать лишний раз, выходя за ворота, и как только они видели опасность для своей жизни, тут же возвращались внутрь, для лечения.
— Блядь, да что они такие назойливые, уже давно бы сдались, — рычал командир нападавших, уже второй день находясь в плохом настроение. Он не мог понять, как кучке оборванцев, удается удерживать деревню от его воинов, которые в два раза, выше их по уровню. Ведь даже разница в пять уровней, была существенной.
— Командир, — закричал боец, который выбежал из леса, — с севера идет армия опустошителей.
— Что, какого хрена, — заорал он, — сколько их?
— Примерно сто пятьдесят человек.
— Вашу ж мать! Приказываю всем отступить, иначе мы просто так оставим здесь свои жизни. Мы и так, потеряли шесть человек безвозвратно.
В это время, у северных ворот Фри, уже разгорелся бой между силами Двух и Опустошителей. И так как перевес в силах был значительный, и бой проходил на открытой местности, у Опустошителей заняло всего десять минут, чтобы разобраться со своими соперниками, хотя и не без потерь.
— Хук, веди своих воинов на восток, Док, а ты своих на запад, действуем по плану, — сказал командующий войском Локи.
План был простым, напасть на все ворота, чтобы распределить все население Фри на три части. Причем основные силы оставить на северных воротах, которые должны были проломить защиту и войти в деревню. Основной отряд Опустошителей насчитывал около сотни человек, а два маленьких по двадцать пять. Маленькие отряды должны были оттянуть силы с северных ворот, чтобы дать основным силам побыстрее их разрушить.
Джо, который в это время стоял на одной из вышек на северных воротах, понял его задумку, но оставлять остальные ворота без защиты тоже не стал. Он приказал отрядам по двадцать пять человек, также направиться к другим воротам и отражать нападение.
— Люди деревни Фри, бросьте оружие, и я обещаю, что мы вас не тронем. Не вижу смысла отдавать свои жизни, которые с недавних пор, перестали быть бессмертными, за какой-то кусок земли. Альянс Опустошители примет вас под свое крыло, и будет заботиться о вас, — прокричал Локи.
— Где-то я это слышал, — сказал один из бойцов на стене, — вы также обещали никого не трогать. Но в первую же ночь, когда ваши бойцы отметили победу, они начали насиловать деревенских женщин, а несогласных мужчин, вы просто убивали.
— Печально, — слабо слышно сказал Локи, — был такой грех.
— Так что делаем, командир?
— Что же еще, нападаем, — сказал он, и его войско бросилось вперед, не смотря на обстрел магов и лучников.
В тоже время, на ворота обрушился шквал магии, которая заставила их содрогнутся и их прочность упала на десять процентов, поэтому к ним срочно направились гоблины ремонтники и начали восстанавливать.
В этом мире осада отличалась от нашего, так как все-таки это был магический мир. Попасть внутрь можно было только через ворота, ну либо если ты умел летать, так как помимо высоты частокола был барьер, в высоту несколько метров. Чтобы уничтожить барьер, нужно было уничтожить хотя бы одни ворота, после чего цепь барьера спадала.
Также, барьер не закрывал по несколько метров в разные стороны, и этот показатель мог меняться в зависимости от величины поселения, и численности населения. Чем больше поселение и его население, тем меньшую площадь охватывает барьер.
Обороняющиеся войска, имели еще одно приемущество, они могли проходить через ворота, не открывая их, это выглядело так, как будто ты проходишь в портал. Нападающие могли войти, только если они перелезут стену в местах свободных от барьера, либо сломав ворота.
— Их много, их слишком много, не знаю, сколько мы продержимся, но этот бой мы не переживем, — сказал Джо девушке, которая лечила его.
— Если нам суждено умереть, то мы умрем с честью, а не позорно открыв перед врагом ворота, — сказала та улыбаясь, поднося к уставшему старейшине кружку с восстановительным напитком.