1. Пролог. (р)
Первое осеннее солнце осветило Застенье. Мелкие капли росы лениво стекали с листьев деревьев и трав, падая на землю. Вокруг царила тишина, которая была неприсуща этому миру. Сане сразу показалось это странным, когда он решил уединиться в лесу и привести свои мысли в порядок.
Прошло уже полтора месяца, как группа Белого ушла в подземелье и вход запечатали с той стороны. Хоть Саня и не подавал вида, но все же сильно переживал. Нет, не из-за того, что с их уходом военная мощь Фри ослабла, а из-за того, что это были его лучшие друзья, с которыми он пережил многое, хоть и знакомы они были лишь чуть больше полугода.
- Давно ты не покидал стен, - раздался голос Киры за спиной, которая, благодаря своему классу убийцы и повышенной скрытности могла подойти к любому жителю Фри незаметно, не издав при этом ни малейшего звука. - Решил посмотреть на бункер?
- Нет, просто не спалось, - тихо ответил Саня.
- Нам тоже, - присаживаясь рядом сказала Кира, - вот и пошли поохотиться. Вот только зверей почему-то не видать, как будто лес вымер.
- Животные чувствуют огромную опасность и у них срабатывает инстинкт самосохранения, однако я могу ошибаться, этот мир не такой как наш, - снова тихо сказал Саня, как будто не хотел поддерживать разговор.
- Саня, ты здесь? - раздался крик Кента, на который тут же пришёл ответ.
- Что случилось? - заинтересованно спросил Саня, так как знал, что этому человеку практически все безразлично и он находится на территории Фри, как турист.
- Разведчик пришёл, сказал, что у него срочные вести для тебя.
"Какие ещё вести, что такого могло произойти, что меня ищут в пять утра", - подумал Саня, но все равно побежал в сторону замка. Доносчик ожидал в таверне, попивая воду, чтобы заглушить жажду. Увидев приближение Сани и компании он подскочил на ноги и отдал честь. Видимо это привычка осталась с прошлого мира, так как Саня никогда такого не требовал.
- Старейшина, - чуть не поперхнувшись начал он и, немного прокашлявшись, продолжил. - Сегодня ночью был замечен пожар в районе Соула. Я и мои ребята решили, что это странно, так как он не прекращался долгое время.
- Да, это очень странно, - задумчиво произнёс Саня. - У Джоанны довольно много магов воды, которые с легкостью могли потушить пожар.
- Ты думаешь война возобновились? - спросил Алекс.
- Нет. Время договора ещё не вышло, да и сразу же атаковать дальнюю деревню невозможно. Что-то случилось в самом Соуле.
- А что сейчас видно? - залез в разговор Кент.
- Не знаю, прошло почти пять часов, как я покинул пост, - немного испугавшись ответил разведчик, зная силу Одаренного.
- Так можно воспользоваться порталом и и лично посмотреть, - предложил Алекс.
- Это невозможно. В целях безопасности со вчерашнего вечера они все отключены, во избежание проникновения противника через них, - сказав это, Саня два раза обошёл стол периодически почесывая то затылок, то подбородок. - Отправим туда отряд всадников, а остальные войскам перейти на военный режим. Чувствую в этот раз, мы не сможем договориться о мире.
Вот и начался новый виток истории Застенья. Пока войска готовятся вступить в войну, не зная, с кем им придётся столкнуться, Белый ломал голову над тем, как спасти свох товарищей и людей, которых их город принял, пробегая километр за километром огромного подземного царства. Да что там людей, весь мир живых был под угрозой.
2. Глава 150. Встреча. (р)
Все находились в растерянности после того, как увидели гибель Титана, который, обладая недюженной силой, проиграл. Я сам стоял в замешательстве, не зная что делать и какой шаг предпринять, но то, что что-то нужно было делать, был неоспорим. Перебрав в своей голове кучу планов и вариантов развития ситуации, я не пришёл ни к чему, что давало хоть малейший шанс победить. Ну а что, я не стратег, а обычный воин, обладающий приличной силой на моем уровне, да и немного читов в рукаве, таких, как Тень.
- Не время расслабляться и грустить, парни. Да, мы потеряли нашего владыку, как и многих наших друзей. Но, если мы будем предаваться унынию и печали, а не начнём действовать, то можем потерять ещё больше, - в словах Парти хоть и слышалась грусть, но, сказав это, он хоть и не намного повысил наш боевой дух.
- Что ты хочешь предпринять? - спросил я у него, очистив свой разум от планов, которые не приводили нас к успеху.
- Ничего особенного. Просто поступлю так, как велел владыка и отправлюсь в Плач Селены, - заявил он, подозвав к себе несколько гномов. - Рави, ты ещё не разучился ставить барьеры?
- Не знаю, давно не пробовал, - слегка занервничал гном, начав гладить бороду.
- Значит надо постараться. На сколько ты установил барьер в последний раз?
- Я использовал малые руны Камня и Света, и продержался он две недели, - ещё более взолнованно ответил гном, даже руки начали трястись.
- Возьмёшь Одри и Ханара, я же в свою очередь дам тебе средние руны. Запечатайте проход на сколько сможете. Не дайте врагу атаковать нас в спину.
На питание и подготовку к пути мы потратили чуть больше получаса, после чего, отправив троих гномов запечатывать проход, отправились к Плачу Селены. По словам Парти и Харба, это была скрытая крепость гномов, которая играла роль последнего пристанища. Своими глазами её никто не видел, но. будучи генералами, они видели секретные карты короля с примерным указанием места. Вот только как туда пробраться никто не представлял. Единственное что нам оставалось, так это идти на север и молиться всем местным богам, чтобы они указали путь.
Чтобы не терять времени мы решили бежать, останавливаясь каждый час и шли пешком, чтобы восстановить силы. Иногда нам попадались небольшие отряды нежити, которые бессмысленно шатались по сырым и тёмным коридорам подземелья, однако никакой угрозы без командиров они не представляли. Вот так, по истечении трех с небольшим часов, мы добрались до первой развилки.
- А вот и загвоздка, - сказал Парти себе в руку, переводя взгляд от одного коридора к другому. - На карте я их не помню, там точно был один путь.
- И что теперь делать? - нахмурила бровки Эм.
- Снять штаны и бегать, - однако моей попытки съязвить никто не оценил.
- Придётся действовать наугад, времени нет, - предложил Харб и отправился в сторону левого коридора и все молча пошли за ним.
Времени на то, чтобы отдохнуть хватило и мы снова перешли на бег, однако, что-то мне подсказывало, что двигаемся мы в неправильном направлении, а с другой стороны было чувство, что мне стоит туда идти. Как же я не люблю противоречия, которые частенько складываются у меня в голове, когда одна половина мозга пытается навязать свое мнение другой.