Ишида Рё - Провальная карьера Таканаши Кена

Провальная карьера Таканаши Кена
Название: Провальная карьера Таканаши Кена
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Эротические романы | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Провальная карьера Таканаши Кена"

Карьера Таканаши Кена шла по возрастающей. После университета ему удалось попасть на работу в крупную кампанию. Начальник хорошо к нему относился, у него появилась статусная любовница и великолепные перспективы. Он добился всего о чём мечтал в старшей школе. Всё шло хорошо, пока его не направили в командировку в филиал расположенный в глухой провинции. Там он встретился с Чоу Юки, очень красивой старшеклассницей у которой оказалось множество проблем и с этого мгновения вся его карьера полетела к чёрту.

Бесплатно читать онлайн Провальная карьера Таканаши Кена


Собрание ожидаемо затянулось до глубокой ночи. Таканаши пришло в голову, что любовь руководства проводить эти заседания вечером в пятницу, отдаёт издевательством над сотрудниками. Хотя в данном случае нельзя было не признать, что проблема серьёзная и тянуть с ней не следует.

– Третий месяц они срывают поставку запчастей! Из-за них мы просрочили уже два важных заказа! Ямомото-сан ездил извиняться к клиентам, но не думаю, что они успокоятся, пока не получат свой заказ! С этим, в конце концов, надо что-то делать! – проговорил Сузуки-сан, заместитель Главы Корпорации Накано. Председатель Совета директоров Накано Даичи, поднял глаза и обвёл тяжёлым взглядом всех своих генеральных менеджеров. И все они потупились, не выдержав давления исходившего от этого уже очень старого человека. Таканаши подумал, что даже в возрасте семидесяти пяти лет Накано-сан всё ещё способен внушать своим сотрудникам священный трепет. Сам Таканаши сидел в самом конце стола. Вообще чудо, что ему полукровке удалось так далеко зайти в японской компании. Этим он был всецело обязан своему боссу Киношите-сану. Впрочем, если бы Киношита-сенсей не оказался его преподавателем в университете, и не обратил на него внимания, Таканаши, в лучшем случае, так и остался бы одним из миллиона сариманов, без малейших карьерных перспектив. Конечно, он взял японскую фамилию своей матери, но внешность поменять он не мог, как и русый цвет волос. Всякий, взглянув на него, мог понять, что он не японец. Вернее не чистокровный японец. Таканаши с детства привык к тому, что над ним смеются. Из-за этого, для него ощущавшего себя таким же, как все, было особенно обидно выслушивать обидные замечания в свой адрес. Возможно, именно из-за этого он и начал заниматься боксом. В старшей школе его результаты были неплохими. Он был высоким, с длинными руками и его давно уже никто не рисковал задирать. Может быть, ему и дальше лучше было продолжать заниматься боксом. Его тренер в университете предлагал ему ехать в тренировочный лагерь, по итогам которого, сам четырёхкратный чемпион мира среди профессионалов великий Иноу будет отбирать спарринг партнёров для подготовки к предстоящему бою.

– Его следующий соперник высокий, выше него на полголовы. То есть ростом примерно с тебя! У тебя отличные шансы! – сказал ему тренер и очень удивился, когда Таканаши вежливо отказался от его предложения. Он не стал объяснять тренеру, что не хочет идти по простому и, казалось бы, очевидному пути. Ещё с младшей школы ему хотелось одного, быть как все. Ему казалось, что если он не будет выделяться, другие ученики примут его за своего. И хотя к старшей школе он уже отлично понял, что этого никогда не будет, его мечтой по-прежнему оставалось окончить университет и стать рядовым офисным сотрудником. Таким же, как все. Кто был его отец Таканаши Кен не знал, сам он его никогда не видел, а мать про него ничего не рассказывала, но достаточно было взглянуть на Таканаши, чтобы понять, что его отец гайдзин. Постепенно Кен окончательно смирился со своим положением. Сато, его единственный друг в средней и старшей школе, говорил ему:

– Кен, тебе надо ехать в Америку! Там на тебя никто косо смотреть не будет! Там все, такие как ты!

За такие слова Таканаши мог бы обидеться на кого-нибудь другого, но только не на глупого, доброго Сато. Они вместе ходили в боксёрскую секцию и, в отличие от Кена, Сато продолжил заниматься боксом после школы. И когда Таканаши поступил в институт, его школьный друг Сато уже выходил на профессиональный ринг. Постепенно пути их разошлись и последнее, что Кен слышал о своём друге детства было то, что он связался с якудза.

– Это ты умный! А у меня нет другого пути, кроме как стать бандитом! – говорил Сато. Таканаши часто вспоминал о нём, в университете он ровно общался со всеми, но других друзей у него так и не появилось.

– Весь этот разговор лишён всякого смысла! – неожиданно громко проговорил Глава корпорации, – нам просто нужно решить, кто поедет в Итой!

Над столом повисла напряжённая тишина. Руководители подразделений переглядывались друг с другом с немым вопросом. Очевидно, что желающих ехать на заснеженный Хоккайдо не наблюдалось.

– Ямомото-сан? Может быть, Вам стоит лично разобраться в этом деле? – тяжёлый взгляд Накано-сана остановился на руководителе коммерческого отдела, сухоньком маленьком, рано облысевшем мужчине в дорогом костюме.

– Но я очень занят, Накано-сан! Мы открываем новый салон и вообще… – замялся Ямомото.

– Хорошо, кого Вы предлагаете вместо себя? – отчеканил Глава.

Ямомото окинул испуганным взглядом сидевших за столом мужчин, среди которых была только одна женщина Ито-сан, начальник отдела кадров. Взгляд Ямомото-сана показался Таканаши взглядом утопающего разыскивающего спасательный круг. Он с трудом смог сдержать улыбку.

– Например, Киношита-сан! – выговорил, наконец, Ямомото, жалобно глядя на начальника Таканаши.

– Позвольте, Ямомото-сан! У меня через два дня сдача отчётов! – возмутился Киношита.

Лицо начальника коммерческого отдела скукожилось, словно высохший лимон. И тогда Таканаши решился.

– Киношита-сан, разрешите мне сказать? – прошептал он, обращаясь к своему начальнику. Киношита не успел ему ответить, как Глава уставился на Таканаши. «Неужели услышал? А говорили, что старик глуховат!» – подумал Кен.

– Я знаю, Вы все считаете, что я старый глухой старик! – отчеканил Глава, – но я прекрасно слышал Вас, молодой человек! Как Ваше имя?

«Конечно, он меня не помнит!» – подумал Таканаши с некоторым разочарованием.

– Таканаши Кен! – представился он, вставая, – четвёртый отдел!

Кен поклонился.

– Я Вас слушаю! – грозно изрёк Накано.

– Если Киношита-сенсей доверит мне эту миссию, я прошу разрешения отправиться в Итой! Я осмотрюсь на месте и доложу, есть ли необходимость Киношите-сенсею туда ехать!

Таканаши снова поклонился. Накано-сан перевёл грозный взгляд на начальника четвёртого отдела.

– Что скажите Киношита-сенсей?

Начальник поднялся, указательным пальцем поправил на переносице очки.

– Уверен, Таканаши прекрасно справится с этим заданием! – сказал он, – он один из самых подающих надежды наших сотрудников! Он отчитается мне лично, а я уже решу, есть ли мне смысл самому ехать на Хоккайдо!

– Что ж, на том и порешили! Собрание закончено!

Все сразу же поднялись со своих мест и дружно поклонились. Когда начальники отделов покидали зал совещаний, Кен ловил на себе злобные, завистливые взгляды.

– Ты меня очень выручил Таканаши-кун! – сказал ему Киношита-сан, положив руку Кену на плечо, – но ты должен понимать, что теперь тебя все будут ненавидеть! Выскочек у нас не любят!


С этой книгой читают
Когда этот человек зашёл в “Приют моряка” Ларс сперва не обратил на него внимания. Пришелец показался ему обычным наёмником, коих много сейчас принесло в этот город, в эту страну, раздираемую гражданской войной. Но когда наёмник, окинув трактир внимательным взглядом нашёл свободное место и сняв плащ уселся за стол, Ларс бросил на него рассеянный взгляд и обомлел. Перед ним сидел сам король Трор собственной персоной. Те же пронзительные чёрные гла
Шимамура Рёко начинающая писательница. Получается у неё не очень, вдобавок ко всему она толстая, маленькая, в больших очках, её волосы быстро пачкаются и становятся жирными. Странный мужчина подсевший к ней, после встречи с редактором посоветовал ей установить особенную программу. Отчаявшаяся Рёко покупает её в сомнительном интернет-магазине. Установив программу Шимамура разочарована, текстовый редактор кажется обычным. Рёко пишет в нём свою нове
Страстной любви, чувственному влечению не способны помешать ни разница в возрасте, ни родственные узы, ни даже склонности к извращениям у одного из партнёров. Всё это не препятствие, если двое любят друг друга по-настоящему, если они были рождены друг для друга. На свадьбе отца Роман познакомился с прекрасной молодой девушкой. И хотя тогда ему не было ещё десяти лет, страстно влюбился в неё. Прошло восемь лет, в течение которых он так и не смог з
Начинающая писательница Кавамур Минори, столкнулась с серьёзным творческим кризисом. Вдобавок она только что пережила развод, основной причиной которого стала её холодность в постеле. По совету своего редактора она решает сменить обстановку и отправляется в северный город Саппоро, чтобы вернуть себе утраченное вдохновение и душевное спокойствие. Здесь она становится случайной свидетельницей бурного романа между молодым студентом и преподавательни
Рассказ «Одуванчики» переносит нас в 1684 год в город Реваль, в котором развивается драматичная история, кажущаяся плодом воображения героини. Она живёт в 21 веке и переживает не менее драматические события после расставания с мужем. Грань между сном и явью стирается, и она переносится в параллельный мир, где встречает своего двойника. Существуют ли параллельные миры и жизни, в которые можно попасть во сне? Читателю предстоит перенестись из мира
Эта история о девушке, которая сбегает из родного дома, дабы обрести свободу и узнать, существует ли иной мир, в котором есть выбор и уважение. Эта история о чувствах ошеломляющих, проникающих в сердце и заставляющих бороться до конца. Эта история про наивность, перерастающую в силу.
Мои воспоминания горестны. Я помню, как он умирал у меня на руках. Ему было больно, но он держался. В тот миг все во мне исказилось, поплыло, я была оглушена… Он догадывался обо всем, что происходило со мной и попытался сделать вид, что ему не так больно и даже улыбнулся. Мне стало еще хуже. Я разрыдалась. Жутко осознавать, что он такой великий – лежит у меня на руках, истекая кровью, становясь все слабее и слабее, тая на глазах. Ужасно понимать,
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
С этого Острова не убежать. Нас здесь пятьдесят пять человек. Пятьдесят пять писателей-неудачников, согласившихся на полгода забыть о своих амбициях и создавать тексты для других, более удачливых и именитых. Мы выбрали это сами. И теперь мы – рабы. За пределами этого острова продолжается обычная жизнь, и, возможно, никто и никогда не узнает нашу историю, историю современного литературного рабства. Проект, в который мы угодили, не продает обратных
«На моих глазах убили человека» – не самая приятная фраза, которую можно услышать. Возможно, я не одна такая, возможно, многим приходилось видеть чужую смерть. Но увиденное мной… девушка сгорела заживо на моих глазах. Я до сих пор вижу ее во сне, слышу крик, чувствую запах. А ведь на ее месте должна была быть я. Он так сказал. Он играет со мной в игру, но я не знаю правил. Чтобы выжить, придется их выяснить…
Великий русский философ-эзотерист Владимир Шмаков более известен как автор монументального труда «Священная Книга Тота: Великие Арканы Таро». В «Законе синархии» он ставит перед собой поистине дерзновенную задачу: сформулировать «основной закон мира, его сущность, смысл и оправдание, цель и механизм всего бытия, познание которого есть также и конечная цель всей эволюции человека».
Эта книга составлена на основе лекций выдающегося русского философа-герметиста Григория Оттоновича Мёбеса (Г.О.М.), спасенных его учениками в эмиграции. Здесь вы найдете уникальное описание Минорных Арканов Таро не как части мантической системы, но как руководства для человека, восходящего по пути духовного посвящения. Такой путь непрерывной внутренней работы, или, как называл его сам Г.О.М., путь нравственного герметизма, состоит из очень большо