Итак, наступило утро в Пурпурном лесу.
Мой отряд разведчиц, патрулировал окрестности, ища не знамо чего. Ведь местные жители рассказывали не очень-то правдоподобные истории.
И мы бы, не обратили внимания на эти слухи, если бы не их не объединяла общая подробность… Во всех странных россказнях, участвовал человек или не человек, в сером плаще с капюшоном, и лица его никто доселе не видел.
И творил незнакомец чудеса разные, но какие именно, никто точно сказать не мог, а также ведал бедолаге – запоздалому путнику, что лес – то бывает зеленым, и небо голубым, а не молочно белым как у нас.
Вот посмотришь сквозь пурпурную листву на небо наше белое, так душу защемит! Аж плакать хочется. А что скажите за благодать, на голубое сквозь зеленое смотреть!? Бред просто! Таких еретиков доложу я вам, надо срочно ловить и учить уму разуму, чтобы не смущали умы местных жителей небылицами!
***
Мое любимое время суток – это утро.
Горизонт на рассвете захлестывается алыми сполохами, окружающая природа становится ярче и светлее, красный превращается в ярко-алый, оранжевый в пронзительно-рыжий. Пурпурная листва делается прозрачной, и играет бликами, так, что хочется зажмуриться. Трава под ногами становится похожа на бесконечный костер, убегающий до самого горизонта.
Потом выплывает наше светило! О-о-о! Это поистине величественное зрелище! Огромный, полыхающий красным пламенем диск!
Наш отряд к этому времени, обязан быть на ногах и в полной боевой готовности!
– Всем собраться!! Проверить ножны!! Широкой цепью – Вперед!!
Это надрывается наша сотница Моржа. Она строга, но справедлива. Никому не дает спуску, и если заметит что ты в слабости от дум тяжких, что способны силы отнять, то так загоняет на тренировке, что не только забудешь все тяготы и невзгоды, но и маму родную! За это ей можно сказать отдельное спасибо! Дурь сразу из головы вылетает, и становиться легче – легкого.
Мда-а-а… Хорошая она женщина.
И вот, идем мы широкой цепочкой по Пурпурному лесу, и не черта не можем найти. Хоть бы один намек на чужой привал или оброненные по растерянности вещи – ничего! Девственная природа и непуганые зверюшки.
Мне через три часа такого прочесывания жутко захотелось курить. Я решила немного отстать от отряда, нагнать мне его не составит никакого труда, не зря же меня прозвали Латара – Стрела.
Сделав знак ближайшей соратнице, я села под пышный мариковый куст, доставая курительные принадлежности. Что и говорить, место я себе подыскала удачное, красивое такое, благодатное. Вокруг цветы марика, распускаются бархатными бутонами, и благоухают.
Аромат их привлекает фей – цветочниц со всей округи. Они кружатся, купаясь в его нежных флюидах, порхают, в неге сладостного танца.
Можно часами смотреть на эти очаровательные создания, и ни о чем не думать.
Вот и я, набила трубку ароматными травами и приготовилась насладиться зрелищем. Да так надымила вдохновенно, что не только фей не увидела, но и в полуметре от себя ничегошеньки.
Когда дым-то рассеялся, я сначала не поняла, мерещиться мне это или я уснула ненароком?
Надо мной возвышался худощавый человек, в сером плаще с капюшоном. Я сразу смекнула кто это, и несказанно удивилась!
Наверное изумление написанное на моем лице показалось ему забавным, и самое глупое что он мог сейчас сделать, это засмеяться.
Я решила не дать ему такого шанса, посмеяться над лучшей разведчицей Пурпурного леса. И сделав жест отвода глаз, я в тот же миг, стояла за его спиной. Прижимая кинжал к его горлу.
Смеяться ему явно расхотелось – он очень нервно сглотнул.
– Может поговорим сначала?… Я просто хотел… – выдавил он из себя, глазами показывая на дымящуюся в траве трубку.
Я усмехнувшись промолвила:
– Ты уже много с кем в Пурпурном лесу – то пообщался. И знаю я о чем речь – то пойдет. Новенького чего хочешь напеть о лесе зеленом, или небе голубом? Ты чудак пойман как опасный еретик и чудотворец. Всеми чудесами у нас звездный комитет заведует, и патенты выдает на волшбу. А ты? Нет, ну если у тебя он есть, так ты покажи, да иди себе с богом, а если нет – то извини.
Я естественно уже успела дать сигнал своему отряду. Но я одна знала, что они уже буквально в нескольких метрах от нас, и готовы к атаке.
Но незнакомец ничего не мог заметить. Отводить глаза, каждая из нас, умеет в совершенстве.
Еретик вдруг взволнованно воскликнул:
– Если бы я смог вернуться! И рассказать, что реально существуют параллельные миры! Что эт…
Бедняга не успел договорить, его сбила с ног Моржа, зычно приказала надеть на еретика наручники и отконвоировать к Канцлеру магии и волшебства.
Мне стало любопытно, что этот преступник наплетет на допросе, и я вызвалась в конвойные. Со мной пошла Лакира, моя кровная сестрица. Она нынче проходила боевое крещение, и хотела везде принимать участие.
Взяв расслабленного сонной пылью, чтобы не дергался излишне, пленника, мы направились в Академию Магии и Волшебства. К Верховному магу Горбилиусу. Он являлся правой рукой и канцлером княгини Лунарии – Властительницы Пурпурного леса.
Вот так, без особых проблем и хлопот, отмахали мы по лесу три километра, и даже не запыхались. Но это мы с Лакирой. Пленнику же тяжеловато приходилось, он то и дело запинался, и ворчал себе под нос что-то невразумительное, находясь в магическом полусне.
Наконец перед нами вырос замок Верховного мага. Это строение всегда поражало мое воображение размерами и формой. Такого разнообразия всевозможных башен и башенок, в нашем лесу себе еще никто не построил.
Но это объяснялось легко и просто. В каждой башне находился ученический класс, изучающий своё направление магического искусства.
Вот допустим слева виднелась эльфийская, там учатся те кому посчастливилось родиться с крыльями.
Надо сказать красивейшее это было зрелище! Эльфы грациозно планировали над своей башней, сверкая расписными узорами на крыльях. У них как раз шла тренировка полетов.
Справа, на огромном поле учились кентавры, они с рождения у нас глубокие мудрецы и предсказатели.
Вдруг один, почти жеребенок, зорко посмотрел в нашу сторону, и дунул галопом к нам.
Еретик уже очухался от порошка и смотрел на нашу Академию совершенно ошалевшим от изумления взором.
Мы с сестренкой еле удержались от смеха. Я то тертый в боях калач, то и дело шныряющий к канцлеру по делам государственным. Да и сестрица моя, уже с детства любила подсматривать за местными тренировками.