Руслан Темир - Пурпурный рассвет. Апогей 2

Пурпурный рассвет. Апогей 2
Название: Пурпурный рассвет. Апогей 2
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Пурпурный рассвет. Апогей 2"

Завершающая книга в цикле "Пурпурный рассвет". Выжившие во время эпидемии сумели справиться с угрозой на территории России более страшной, чем вирус. Решив положить конец устроившим эпидемию, они снова оказались на грани выживания.

Бесплатно читать онлайн Пурпурный рассвет. Апогей 2


Пролог

5 декабря

06.42 по местному времени

05.42 по московскому

Самарская область

Трасса р-228


Тяжелый военный грузовик со снежным отвалом проехал по почти полностью занесенной дороге, разрезая темноту светом фар и поднимая перед собой белую волну. Двигался он медленно, толстый снежный покров и густой снегопад не позволяют двигаться быстрее двадцати километров в час. Следом за ним, по уже прочищенной трассе, едет броневик Тайфун ВДВ, возглавляющий длинную колонну. Тягачи, тащащее за собой прицепы, машины ПВО и ПРО, бронетранспортеры, автобусы с людьми, свыше трехсот автомобилей. Вереница огней фар растянулась больше, чем на километр. Крадутся, пронизывая безлюдную белую пустыню, укрытую ночной тьмой. Идущий впереди грузовик иногда останавливается, теряя асфальтированное покрытие под толщей снега, и сдает назад, возвращаясь на трассу.

Женщина средних лет в камуфляжной форме, сидящая в головном броневике, сняла с панели приборов рацию.

– “Авангард” на связи, доложите обстановку. – Голос низкий, немного грубоватый, взгляд холодных серых глаз не отрывается от дороги.

– Докладывает “Арьергард”, у нас все спокойно, продвигаемся. Через час надо делать привал, заправить машины, накормить людей, да и просто отдохнуть стоило бы.

– Рано, скоро доберемся до “Клена”, к нам примкнут еще восемьдесят человек, там и переночуем, пока продолжаем двигаться. – Ответила женщина.

– Принял. – Ответил позывной “Арьергард”.

– “Кордебаталия” на связи, присоединяюсь к “Арьергарду”, привал необходим, такая дорога выматывает.

– Я же сказал, что в “Клене”, остановимся, приказ не обсуждается.

Женщина повесила рацию обратно на крепление, и оперлась одной рукой на дверь броневика, смотря на бесконечные сугробы за окном.

Глава 1

4 декабря

20.49 по местному времени

05.49 по московскому

Тюрьма Коффилд

Штат Техас

– Эй, мужики. – Раздался уже знакомый голос из-за решетки. – Русский, подойди сюда?

– Чего тебе? – Нехотя спросил Вадим, облизнув пересохшие губы.

Воздух в камере накалился, как в сауне.

– Подойди, говорю, не упрямься как баран. – Не унимался сосед.

– Сейчас. – Воеводов сел на койке и стер капли пота со лба. Не спеша, экономя энергию, подошел к решетке, щурясь от яркого света прожекторов. – Чего хотел?

– Держи. – Татуированная рука протянула кружку воды через прутья. – Выпьете, еще наберу, у меня воду не отключили. Только давай быстро, пока охраны нет.

Вадим оживился и схватил кружку со спасительной жидкостью. Потянул уже было ко рту, но в последний момент одумался. Подошел к койке Федоровича.

– Миш, на, попей. – Прошептал Воеводов.

Федорович открыл слипшиеся глаза и неверящим взглядом посмотрел на стакан.

– Где взял? – Хриплым от жажды голосом спросил Михаил.

– Не важно, пей давай.

– Я потерплю, лучше пацанам дай, им нужнее. – Федорович замотал головой.

– Пей сказал, вода еще есть, они молодые, потерпят.

Михаил перестал упрямиться, взял кружку и осушил ее несколькими глотками. Воеводов вернулся к решетке и принес еще по полной для Марка с Тимуром, которые тоже не поверили в неожиданное облегчение мук. Последнюю выпил, не отходя от прутьев.

– Спасибо.

– Да ладно тебе, я же не скважину выкопал, из крана течет. – Татуированный сосед забрал стакан и вернул его на пустой поднос. – Едой, к сожалению, не поделюсь, самому не приносят. Наказали за буйный нрав.

– А тебя здесь почему держат? Почему не казнили? – Спросил Вадим.

– Мы две недели назад взяли одну из резерваций вместе со всем командованием. На нашу удачу к ним прилетело руководство из головного штаба, их тоже за одно сцапали. Сразу догадались, что крупные шишки, по вертолету на базе, и больно уж сильной охране. Обычно в резервациях человек сорок бойцов, если они заранее не успеют подготовиться к нашему визиту, а там под сотню было. Тяжелый бой был, человек двадцать потеряли, зато много полезной информации получили. Когда на следующую резервацию полезли, они уже нас ждали. Выхватили мы по полной, основным силам пришлось отступить, а меня в плен взяли. Так же, как и вас пытали светом долго, но я ничего не рассказал. Надеются меня и остальных ребят выменять на своих людей, только зря. Никто солдат на генералов не меняет.

– А ты простой солдат? – Недоверчиво спросил Воеводов.

– Да самый простой рядовой, пехота. Лучше бы погиб в бою, чем вот так, в плен попасть. Вам главное продержатся пару дней, если бы они хотели вас убить, вообще в плен бы не брали. Вы им для чего-то нужны.

– Это я уже сообразил. – Вадим осмотрелся по сторонам, не идет ли охрана. – В камерах микрофоны есть?

– Чего не знаю, брат, того не знаю. Тюрьму не переоборудовали, как стояла с “Пурпурной чумы”, прямо так они ее и используют, только трупы все вывезли.

– Много здесь людей?

– А ты сам не видишь? Человек двести. Часть наших, из ALA, часть простых гражданских, кто сильно брыкался. – Сосед ненадолго замолчал. – Расход, охрана!

Вадим моментально бросился к кровати и лег так, словно и не вставал. Через несколько секунд раздался стук шагов по стальному полу. Перед камерой остановился уже знакомый бородач с двумя охранниками.

– Ну что, русские? Как вам техасская жара? Вы же там мороз любите, к теплу не очень.

Никто не отреагировал на его слова, молча лежали с закрытыми глазами, наслаждаясь недавно выпитой водой.

– Молчите? Ну ничего, скоро заговорите. – Бородач повернулся к своим спутникам. – Поставьте еще один прожектор.

5 декабря

07.34 по московскому времени

База “Исток”

Небо начало светлеть, но из-за плотного покрова пепельно-серых туч, утро больше походило на вечерние сумерки. Сыпет мелкий, больше похожий на пыль, дождь, с порывами ветра превращающийся в мерзкую и холодную стаю кусачих мошек.

Князев, натянув капюшон куртки до самого носа и выбрался из теплого жилого корпуса по направлению в штаб. Дорожки базы опустели. Листья с деревьев опали и укрыли бурым покровом еще зеленую траву, убирать нет ни времени, ни людей. Мокрые и голые деревья шумят ветвями, словно сетуют на подступающие зиму. Меланхолия погоды с этим отвратительным дождем проникла в тело и разум и отравила мысли депрессией. Каждый час сваливают все новые и новые нерадостные новости, и приходится с ними разбираться прямо на ходу.

Добравшись до штаба, Саша сбросил промокшую куртку и тут же направился к кофемашине, надеясь хоть изнутри согреть озябшее до дрожи тело. Никогда не думал, что на юге такая мерзкая зима. Раньше при словах “Геленджик”, “Краснодарский край”, “Сочи”, всегда возникали ассоциации жары, переполненных пляжей, многокилометровых пробок на дорогах и загоревших дочерна торгашей, весь день орущих: – “чурчхела, сладкие трубочки, свежая, варенная кукуруза”, но сейчас к этому ряду добавилась ветреная и промозглая погода. Температура вроде и не такая низкая, но из-за влажности и порывистого шквала, ощущается намного холоднее, чем в Москве минус двадцать.


С этой книгой читают
Пережив крах "Рассвета" герои столкнулись с выбором – принять предложение от незнакомца, оказавшего немалую помощь, или пытаться выжить самим. Тяжелый путь научил каждого из команды с опаской относится к людям, но согласившись, есть шанс быстрее получить ответ на вопрос происхождения смертоносного вируса.
Эпидемия неизвестного вируса за неделю уничтожает 99,99% процентов населения земли. Выживают лишь единицы. Шестеро героев в различных городах России пытаются приспособиться к условиям жизни в вымершем мире.Привычная схема жизни рухнула, каждому приходится подстраиваться под новую суровую реальность и выживать, стараясь найти ответ на главный вопрос: «Откуда взялся вирус, способный убить человечество за шесть дней?».
В детстве мы часто пугали другу друга байками перед сном, дрожали, плохо засыпали, но продолжали слушать или рассказывать сами. Прошло время, все мы повзрослели, но тяга бояться никуда не делась. Только байки повзрослели вместе с нами. Теперь они не похожи на те порой безобидные детские страшилки.Сборник состоит из 15 рассказов в различных жанрах, от боди-хоррора до мистического триллера и деревенской страшилки. Осторожно, в сборнике много смерте
Вы любили в детстве ставить эксперименты? Уверен, что да. Дымовухи, самодельные петарды, батарейки из картошки или цитрусов. Вот и Кир любит. Он не совсем обычный мальчик, точнее совсем необычный. Он не знает никаких чувств, кроме любопытства и страха, и не понимает, что чувствуют другие. Зато он обладает гениальным интеллектом, который, правда, не очень нужен стране в тяжелые 90-ые. Но куда может зайти ребенок с уникальной жаждой экспериментов и
Мать наследника горной империи мечтает о спокойном отдыхе, но попадает в катастрофу планетарного масштаба. Горстка выживших прячется в заброшенном бункере. Что скрывает альенка, рассказывая о несбывшихся мечтах? О чём умалчивает хромой умник, переиначивающий старые истории? Какие тайны открывает скромный инженер?Братство бункера отчаянно ищет пути спасения, но у каждого выжившего своя дорога. Не пожалеют ли счастливчики о сделанном выборе?
В сборник вошли произведения разных лет и тематик. Короткие, но емкие рассказы в жанре фантастики и фентези собраны в одной книге. Эта книга словно волшебный калейдоскоп покажет разные истории. Открывайте книгу и читайте наугад, словно предсказания. Позвольте рассказчику унести себя в призрачный мир фантазий.Обложка создана автором в программе Photoshop из собственной фотографии.
Большинство читателей определят жанр книги как фантастика. Но фантастика характеризуется нарушениями границ реальности. Как быть автору, который попытался заглянуть в будущее на 540 миллионов лет, оставаясь в рамках реальности? Тем, кто любит размышлять на вечные темы, небезынтересно будет познакомиться с одной из версий мироустройства. А после прочтения попробуйте сопоставить вероятность самопроизвольного возникновения жизни с вероятностью того,
Что общего у работников самого обычного провинциального военкомата с магией Вуду? Что может сказать о вас ваша собака? К чему может привести обычный выезд на природу или встреча с маленькой девочкой на обочине дороги? Есть ли на Том свете кино и как записать лучший музыкальный хит всех времен и народов? Это и многое другое в новой книге веселых и серьезных рассказов питерского прозаика М. Панферова. «Шоу продолжается» – книга для тех, кто умеет в
Поэтический мир Михаила Александровского непредсказуем, богат и разнообразен. Автор предстаёт перед внимательным читателем как человек, умеющий находить счастье даже в неминуемых сложностях повседневного существования; как истинный философ, обретающий повод для раздумья даже в самых обычных ситуациях. Его стихи просты только на первый взгляд; в них содержится и высокая ирония, и мудрость приобретенного опыта.
Как быть, если тебе девятнадцать, и ты без спроса взял машину отца, которую по неосторожности разбил. Но, оказывается, это не самое страшное. Ведь на пассажирском сиденье без признаков жизни лежит девушка, которую ты почти не знаешь.Рано или поздно наступает момент, когда надо отвечать за свои поступки. И от того, какое ты примешь решение, будет зависеть твоя дальнейшая судьба.
Исторические очерки выдающегося русского ученого А.Е. Преснякова посвящены самодержавным правителям Русской земли – царям Михаилу Феодоровичу, Алексею Михайловичу, Александру I, Николаю I. Пресняков представляет правдивую картину существовавшей действительности и – главное – ее созидателей. Очерки автора отличает объективный анализ описываемых эпох, осмысление подлинной роли личности в истории, ее силу и слабости. С.Ф. Платонов, учитель А.Е. Прес
Михаил Владимирович Родзянко относился к государственной и политической элите Российской империи. Действительный статский советник, камергер, член Государственного совета, депутат Третьей и Четвертой Государственных дум, в 1911–1917 гг. – председатель Государственной думы. Основатель Союза 17 октября… По роду деятельности он оказался причастен к ключевым событиям российской истории, лично знал многих ее персонажей, оставивших след на страницах уч