Пролог
В тот день Бэн проснулся в четыре часа утра, разбудил Си и Славика. Сегодня они собрались на рыбалку. Надо было развлечь Си после всего того, что с ней недавно произошло. Потом перекусили, выпили по чашке кофе. Взяли рыболовные снасти. Бэн усадил Си на мотоцикл «Урал» с коляской, а Славик сел на свой «Восход», и вот они уже покатили в сторону Оки. Спустя минут двадцать наши путешественники были уже на месте и стали разматывать удочки. На берегу реки никого не было, хотя зачастую уже пара человек там бывает. Небо было чистое, угасали последние звезды. Ветра почти не было. По земле и реке стелился туман.
Неожиданно их внимание привлек необычный предмет, который медленно перемещался вдоль противоположного берега реки на высоте несколько сот метров.
– Самолет, – вслух произнес Славик, показав в его сторону рукой.
– А где у него крылья? – удивленно спросил Бэн. – И шлейфа за ним нет. Наверное, аэростат.
– Вижу, – воскликнула Си. – Ой, как интересно!
Издалека летящий объект представлял собой темно-красную сферу. От нее к земле отходил световой луч, он на несколько секунд осветил стоящих на берегу реки людей. Вскоре луч погас, и шар, быстро увеличиваясь в размерах, двинулся навстречу нашим наблюдателям. Когда объект оказался уже непосредственно над ними, то они увидели, что он имел тело в виде глубокой тарелки, которую перевернули вверх дном. На фоне уже утреннего неба можно было хорошо различить, как по его периметру горят мерцающие синего цвета огоньки.
– Это же НЛО! – воскликнул Славик. – Как жалко, что не успел снять его на телефон.
– Расскажи кому-нибудь, не поверят, – проговорил Бэн.
– Его уже не видно, – произнесла Си, пытаясь всмотреться в небо.
И тут они испытали еще большее волнение.
– Смотри, вот он возвращается! – воскликнул Славик.
– Где, где? Не вижу! – произнесла Си, всматриваясь в темное небо.
– Да вон, вон, видишь, – показал он рукой в сторону горизонта.
– Ой, да! Сейчас вижу! Летит, прямо на нас!
Летающий объект вернулся и появился уже совсем близко от них. Он сделал пару кругов над тем местом, где они стояли, и завис невдалеке на высоте чуть выше макушек росших на берегу деревьев. До него было не больше полусотни метров. Теперь они могли его лучше рассмотреть. НЛО точно напоминал тарелку. Он медленно покачивался из стороны в сторону и издавал звук, напоминающий работу трансформатора. Потом он, двигаясь, как падающий лист, опустился на землю и встал на три опоры размером около полуметра каждая.
Неожиданно их обуяло необъяснимое беспокойство. Одновременно они ощутили затруднение дыхания и слабость. Возник страх при встрече с объектом, который, по всей видимости, управлялся разумными существами и по своим техническим возможностям далеко опередил современную технику.
– Что-то мне это не нравится, – произнес мрачно Бэн. – Надо быстро отсюда убираться.
– Мне страшно! – почти шепотом произнесла Си.
– Быстро уезжаем! Си, садись на мотоцикл. Славик, заводи свой «Восход».
– А удочки? – Славик потянулся за снастями.
– Черт с ними. Поехали отсюда, – сказал Бэн твердо.
Он уселся в седло мотоцикла.
– Все сели?
Завел двигатель. Мотоцикл затарахтел, прогревая двигатель, и, проехав несколько метров, заглох. Что такое? Тот работал как часы. А тут. Он посмотрел в сторону Славика. Его «Восход» тоже необъяснимо заглох.
В следующую секунду Бэн почувствовал резкую боль и жжение в области затылка. Его движения стали почему-то очень медленными, как будто мышцы сковала какая-то слабость. Его сердце стало учащенно биться от необъяснимого овладевшего им ужаса.
Он обернулся к Си:
– Ты как себя чувствуешь?
– Что-то мне плохо. Боль в глазах и гудение в ушах.
Пока они недоверчиво разглядывали объект в форме диска, у Бэна в голове появилась мысль: «Не бойтесь, мы не причиним вам вреда, только зададим несколько вопросов». Затем в несколько метрах от них проявились, точно снимок на фотобумаге, два силуэта.
Это были странные существа, очень похожие на людей, но в то же время не такие, как они. Их головы были круглыми, глаза маленькими, волосяной покров на головах полностью отсутствовал. По нашим меркам они были довольно крупными. По отношению к телам их головы казались очень большими.
Их одежда напоминала комбинезоны серого цвета, на которых, однако, не было ни молний, ни пуговиц, ни поясов. Они были с непокрытыми головами, цвет лиц напоминал цвет кожи мумий. Одежда на существах была, возможно, из синтетического металлизированного материала. Они стояли настолько близко, что могли бы прикоснуться к телам.
Это были мужчина и женщина. «Они ничем не отличающиеся от нас», – подумал Бэн. Одеты в комбинезоны светло-серебристого цвета. Белая кожа, золотистые волосы, голубые глаза. Оба высокие, ростом около двух метров. Они приветливо улыбались. Он невольно залюбовался женщиной, она чем-то была похожа на Си. Была красива и стройна. Приятную внешность имел и мужчина. По земным меркам обоим лет по 30—35.
Перед ним находилась высокая женщина со светлыми волосами. Женщина временами обращалась к ним, видимо, что-то говорила. Внезапно мужчина-инопланетянин исчез и через мгновение появился в автоматически открывающемся проеме люка корабля. Бэн четко видел его лицо. Оно имело человеческие черты, сильно расширенное в верхней части и слишком узкое внизу. Глаза косые, губы тонкие, словно рассеченные бритвой. Между ними состоялся диалог, причем Бэн говорил вслух, а незнакомцы транслировали мысли ему прямо в голову.
– Подойдите ближе, не бойтесь.
– Мы не боимся.
– Мы хотим с вами поговорить и приглашаем вас к нам на корабль. Мы вам ничего плохого не сделаем.
– Вам лучше говорить с учеными, а не с нами.
– Нам интересно поговорить именно с вами, простыми землянами.
Когда земляне поднимались вовнутрь космического корабля по выдвинувшемуся трапу, у каждого невольно закрадывалась мысль, а вдруг он больше не увидит Землю и его умчат, как подопытного кролика, в неведомые космические дали и с земной жизнью будет покончено. В голове у каждого из них пронеслась жизнь.
Симона
Меня зовут Симона, а можно и просто Си. Вообще-то Симона не мое настоящее имя, а так, прозвище, но оно мне нравится. Когда мне было двенадцать лет, я попала в больницу с приступом аппендицита. Когда врач стал заполнять мою медицинскую карту, спросил, как меня зовут полностью. Я ответила – Светлана Семеновна. В палате было две Светланы. Ему так понравилось мое отчество, что он стал называть меня Симоной, чтобы нас не путать. А потом, когда выписалась, это имя так и пристало ко мне, и остальные мои друзья и знакомые и даже мама, когда рассердится на меня, стали так называть.