1. 1
Путь к сердцу идеального мужчины
Алёна — разведенка, ничем не выделяющаяся из толпы. Жизнь у нее размеренная, состоящая из похожих друг на друга дней. Работа не предел мечтаний, но оплата позволяет им с дочерью существовать вполне комфортно. А редкие встречи с подругами разбавляют однотипные будни. Реальность Алены — это эмоциональный штиль. Пока в нее ураганом не врывается работодатель. Мужчина, которого она считает идеальным.
Виктор
В баре, где мы вот уже десять лет собирались каждую вторую субботу месяца, играла приятная тихая музыка. Несмотря на вечер выходного дня, народу было немного. Но этот бар никогда не бывал забитым под завязку. Расположение и цены помогали фильтровать контингент.
Любимый ром плескался на дне стакана, но в горло не лез. А Саня, мой друг детства, ржал как конь.
— Поверить не могу, дружище, — он вытер тыльной стороной ладони выступившую от смеха слезу. — Ну ты дал! — озвучил он свой вердикт.
Вот только мне, в отличие от него, было совершенно не смешно. Причиной крайне поганого настроения было то, что от меня сбежала домработница. А ее кулинарные таланты, между прочим, можно было считать фантастическими! А все почему? Потому что Витька не с той ноги встал.
Тот день не задался с самого утра. А точнее, он был испорчен еще вечером дня предыдущего. Мой сосед, когда-то успешный человек, а сейчас регулярно заглядывающий в бутылку неудачник, сохранивший из всего, что у него когда-то было, только свою квартиру. В очередной раз, будучи в пьяном угаре, сказал мне в спину гадость. Обычно в таких случаях я делал вид, что не слышу. Какой смысл связываться с дураками? Но вчера вот просто накипело! Я развернулся и решил ему объяснить, что тот неправ. У меня получилось.
Но в процессе я всё же пропустил удар по лицу. И теперь на скуле красовался синяк, с которым я, конечно же, не мог предстать перед подчиненными. Поэтому пришлось работать удалённо. А это было то еще испытание. Потому что, как обычно, пришла Алёна, сделать уборку, еды приготовить. В самом начале, когда я только взял ее в качестве домработницы, она меня дико раздражала. Я даже не мог осознать почему именно. Вместо того, чтобы думать о бизнесе, я силился понять причину такой своей реакции на эту женщину, что бесило еще больше.
Она неплохо справлялась со своими обязанностями, а готовила так, что о своих проблемах с желудком я и думать забыл. Она стойко выдерживала все мои придирки, высосанные из пальца. Так что, несмотря на своё раздражение, я всё же решил её оставить. О чём позднее очень сильно пожалел! Поскольку до меня наконец дошло, почему я реагировал на неё именно так. Алена буквально засела в моих мыслях. Не было и дня, чтобы я не думал о ней. И причиной тому были не только её кулинарные таланты. У неё роскошные, вьющиеся волосы, которые женщина собирала в пучок, приступая к работе. А мне так хотелось намотать эту копну на кулак, аж руки чесались. А ещё у нее невероятно чувственная походка. Она ступала тихо, на носочках, при этом ее округлые бедра соблазнительно колыхались из стороны в сторону. Что, в свою очередь, приковывало взгляд к весьма аппетитной пятой точке. И, наблюдая за ней, я никак не мог избавиться от фантазий, где нагибал ее и, удерживая за талию, насаживал на себя. Я готов был проглотить ее вместе с блюдами, которые она готовила. План-то я свой в реальность воплотил в то самое чудесное утро, когда сдержаться не хватило сил. И что в итоге? Сижу теперь на голодном пайке, причем во всех смыслах.
Все две недели, прошедшие с того момента, как моя домработница сбежала от меня, сверкая пятками, я перебивался едой с доставкой. И уже заработал изжогу и несварение. А чего ожидать с моим гастритом? Сколько себя помню, мучился с ним. А женщин, умеющих вкусно и, главное, без последствий для моего желудка готовить, я возводил в ранг святых. Жаль, что таких мало, а с каждым годом все меньше. Не хотят они быть хранительницами очага. Одна занята карьерой, другая саморазвитием, третья Инстаграмом, четвертая просто занята.
Была ли занята Алена, я не знал. Но не раз слышал, что у нее дочь есть. Вероятно, и муж тоже. Однако не похожа она на ту, которая станет налево бегать. Так что я склонялся к тому, что она так же одинока, как и я. Только выходило, что я все испортил. Правда, не уловил, чем именно. И остался ни с чем.
Всё потому, что я болван! Потому что, вместо того чтобы наслаждаться блюдами Алёны и дальше, наклонил её над кухонным столом и трахнул. Чем думал в тот момент? Уж явно не головой. Скорее нижней, ага. Но ведь она и не оттолкнула. Стонала так, что я готов был кончить только от этих звуков. И сбежала, как только я её отпустил. На что я рассчитывал? Честно? На то, что мы продолжим. В душе. В кровати. Однако я или напугал ее своим напором, или плохо старался, и ей не понравилось. Другой причины, по которой она захотела бы уволиться, я не видел.
Хотя, если подумать, я её практически принудил. Прокручивал воспоминания, анализировал и понял — она сопротивлялась. Слабо, как-то неуверенно, но всё-таки. И теперь я мучился вопросом: неужели неправильно истолковал её взгляд. Она хотела меня. Явно хотела. А я желал её. Два взрослых человека, не обремененные отношениями, как я считал. Не имеющие постоянных партнеров. Если есть обоюдное желание, и обоим хорошо, почему бы и нет? Ошибся, делая выводы о ее поведении и взглядах? Женщины! Их хрен поймёшь! Что творилось в прекрасной голове моей домработницы, я не имел ни малейшего понятия.
— Вот ты мне одно скажи, — отсмеявшись, протянул Саня, — как ты мог допустить, чтобы женщина от тебя ушла на своих двоих?
Если бы я только знал. Что за парадокс? Почему женщину, которую утром хочешь выставить за дверь и ждёшь не дождёшься, когда она уйдёт, выгнать нельзя? А та, с которой хочешь продолжить, задержать у себя подольше, чего я уже давно за собой не замечал, сбежала?
— Теряешь хватку! — констатировал Саня и пригубил из своего стакана.
Не то хватку, не то голову.
— Привет, мои мужики! — радостно воскликнула Лида, подойдя к нашему столику.
Мы дружили со школьной скамьи. Я, Саня и Лида. И как-то так вышло, что, несмотря на то, что школу мы закончили давным-давно, наша троица так и осталась не разлей вода. И в этом была огромная заслуга именно Лиды. Это она не давала нам отдалиться друг от друга. А случалось и мирила. Но это и неудивительно, она психолог.
— Вик, ты чего смурной такой? — спросила подруга, усаживаясь напротив.
— Вик трахнул свою домработницу, и она уволилась, — вместо меня ответил Саня.
— Годы идут, а ты не меняешься, — она закатила глаза. — И что? Найди новую.