Татьяна Лемеш - Путь пешки 2. Опять дома

Путь пешки 2. Опять дома
Название: Путь пешки 2. Опять дома
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Путь пешки 2. Опять дома"

Второй роман из семи - героев все прибывает, знакомство продолжается... Странное понятие — дом… Он может быть везде, а может — нигде. Главное — вовремя понять, что ты дома…

Книга первая: Путь пешки 1. Начало. Татьяна Лемеш

Книга вторая: Путь пешки 2. Опять дома. Татьяна Лемеш

Книга третья: Путь пешки 3. Смена короля. Татьяна Лемеш

Книга четвертая: Путь пешки 4. Каникулы. Татьяна Лемеш

Книга пятая: Путь пешки 5. Купол. Татьяна Лемеш

Книга шестая: Путь пешки 6. Стрекоза. Татьяна Лемеш

Книга седьмая: Путь пешки 7. Петля. Татьяна Лемеш

Бесплатно читать онлайн Путь пешки 2. Опять дома




Глава13
Внезапно я очутилась на земле — все тот же дождь, все та же грязь… От неожиданности я вцепилась руками в редкую растительность на склоне, но все равно продолжала съезжать… Вдруг что-то остановило меня — подо мной была сеть, вроде как на футбольных воротах, только ячейки покрупнее — она-то меня и остановила. Я осмотрелась — сеть была укреплена на пяти деревьях, то есть примерно на метров десять в ширину, а высотой от земли примерно метр — кто-то сделал такой вот «улавливатель» для падающих. Я улыбнулась, догадываясь — кто бы это мог быть… Наверняка — Олег или старик, или они вместе…

Наконец-то я дома! Ура! Получилось! Какое-то время я просто сидела на сети и плакала от счастья. Потом осмотрелась — что же делать дальше? Эта чудесная сеть, уловившая меня — все же пропустила мой костыль… Видимо — я уронила его во время падения на землю, когда инстинктивно вцепилась в траву — о костыле я, конечно, в этот момент не подумала. Ну да ладно — может, палку какую-нибудь найду. От каждого опорного дерева верх по склону были натянуты к следующим вверху деревьям своеобразные поручни — толстые веревки примерно на высоте пояса… И где они столько веревок-то набрали? А кусты между деревьями почему-то срублены вровень с землей. Я поползла к ближайшему стволу и, держась за него, встала. Да уж, без костыля плохо — остается только прыгать. Здесь-то я могу хоть на эти поручни опираться — а дальше как? Ну ладно — разберемся. Я осторожно попрыгала наверх. Опорная нога уже зверски устала. Отдыхать можно только с промежуточным деревом в обнимку, на нем можно и повиснуть…
Наконец поднявшись, я увидела следы костра и толстую корягу на земле — ее, по-видимому, кто-то приволок для сидения. И я с радостью присела. Как хорошо — нет никакого дома, пьяного агрессивного сторожа, забора… Так странно — видеть то же место, но без следов человека…
Я усмехнулась — а ведь каких-то три месяца назад меня посещали те же мысли, только противоположно направленные — я вспомнила, как рыскала по участку, не понимая — куда же делись люди и цивилизация.

Дождь закончился. Под лучами заходящего солнышка засверкала каждая капелька, казалось — я сижу в россыпи бриллиантов. Последний раз я была здесь в начале октября — все было по-другому. Золотой ковер листьев стал глинисто-красным, голые теперь ветви деревьев выглядели черным кружевом на фоне закатного неба. Хорошо-то как!
Так — и что же теперь делать? Спуск и переход по мостику через болото я без костыля вряд ли осилю. Попробовать, что ли — пойти в противоположную сторону — где-то ведь это болото заканчивается? Хоть бы не заблудиться…
Стремительно темнело. День-то пасмурный — темнеет раньше. Мы с Виктором подумали об этом — что мне придется ночевать самой в лесу. На этот случай мне были выданы спички, таблетки сухого спирта и фонарик — одета я довольно тепло и герметично, при костре можно и переночевать… Я вспомнила инструкции Виктора — как пользоваться спиртовыми таблетками, как делать веничек из стружек на полене… Ну, в любом случае — эти дрова нужно еще найти и принести на одной ноге.

Открыв рюкзак, я нашла воду и Ларисины бутерброды с сыром. Поев, вытащила фонарик и начала водить им по округе — может, хоть палку побольше вместо костыля найти?
В темноте луч моего фонарика казался необычайно ярким. Вдруг я услышала собачий лай откуда-то слева, из перелеска. Поразительно знакомый лай… Да это же Домка!
— Домка! Ко мне, Домка! — звук моего голоса далеко разносился в темноте. Вскоре я услышала характерное пыхтение, треск ломаемых кустов — и ко мне, почему-то прихрамывая — выбежал Домка. Я все так же сидела на коряге — и пес, конечно же — сбил меня на землю. Но я не расстроилась — валяясь на боку на мокрой траве и крепко прижимая к себе собаку — я плакала от счастья. Домка же вовсю облизывал мне лицо и даже почти не вырывался.

Вдруг над нами прозвучал голос:
— Ты там жива вообще? Встать помочь?
Я вздрогнула от неожиданности и, отпустив Домку — села. Надо мной возвышался темный мужской силуэт на фоне синего ночного неба. Я схватила фонарик, который на радостях упустила на траву — и посветила на человека, но не прямо в лицо, чтобы не показаться невежливой.
Да, память меня не подвела — этот человек, как и его голос — были мне абсолютно не знакомы. Мужчина лет сорока пяти, хорошо сложен, в каких-то разноцветных шкурах, среди копны спутанных светлых волос, да еще и свалившихся вперед при наклоне ко мне — с трудом можно разглядеть лицо при таком освещении. Взгляд какой-то отрешенный, бесчувственный.
— Э… добрый вечер. Меня зовут Таня.
Долгая пауза.
— Я — Алексей.
— Очень приятно, Алексей. Вы не могли бы дать мне какую-то большую палку вместо костыля? А то я его потеряла, а у меня нога в гипсе — для наглядности я приподняла до колена подол куртки и юбки и постучала по показавшемуся в чехле гипсу. Алексей смотрел на меня обескураженно, потом наклонился и тоже постучал по гипсу костяшками пальцев.
— Что это? Ты просишь — чтобы я это снял?
— Да нет же… Его еще нельзя снимать — на ногу полностью опираться еще рано. Вот когда в деревню приду — тогда и сниму. Вы не могли бы провести меня до деревни? Мы все вам будем очень благодарны…
Он смотрел на меня с явным недоумением.
— Я не понимаю тебя. И я не знаю — где здесь деревня. Я вообще здесь не видел людей — уже много лет.
— Я могу нарисовать вам схему — как пройти в деревню. Здесь недалеко есть мост через болото. Одна я без костыля, наверное — не пройду, а вот с вашей помощью — может быть… Вы проведете меня?
— Возможно. Но не сегодня.
А, ну да — уже ведь ночь…
— Давайте заночуем на этом месте — у меня и спички есть, и даже спиртовые таблетки — а Домка будет нас охранять.
— Недалеко отсюда у меня есть шалаш. Так это твой пес? Это тебя он весь этот месяц ждал?
— Да, это мой пес. А вы с ним откуда знакомы?
— Расскажу после. Пойдем в шалаш.
— Хорошо. Дайте, пожалуйста, руку.
Опять заминка… Похоже — он действительно давно не общался с людьми. В итоге он протянул мне широкую шершавую ладонь — и я кое-как встала на ноги.
— Алексей, если вам не трудно — найдите мне, пожалуйста, большую палку для опоры — а я пока за дерево подержусь. А то я на эту ногу опираться не могу… А я вам фонариком посвечу. И, пожалуйста — наденьте мне на спину рюкзак.
— Что тебе надеть?
— Ну, мешок мой — вон стоит.
— Да куда тебе мешок еще, убогая? И где я тебе сейчас подходящую палку найду? Ладно, держись — я тебя и так до шалаша доведу.

Он повесил рюкзак за обе лямки себе на правое плечо, мою руку перекинул себе через шею, подхватил меня под левый бок — и мы пошли. Домка вился рядом и очень переживал за меня. Из-за разницы в росте и из-за того, что рюкзак колотил его по боку, а моя прямая нога то и дело билась о его ноги — идти так было ужасно неудобно. Тогда он остановился, сквозь зубы ругнулся и поднял меня на руки — причем, моя правая нога вызывающе торчала вверх, так как в колене не сгибалась. Так мы пошли гораздо быстрее.


С этой книгой читают
Это история о необыкновенных приключениях обыкновенной девушки. Приключениях, изменивших её мир – внешний и внутренний. История о любви и объективности, жизни и смерти.Как всегда в начале – событий ещё немного, но познакомиться-то надо…Немного фэнтези, но в пределах разумного.Немного непривычных и необычных для легкого чтива рассуждений.И много-много искренних эмоций.Это самая тяжёлая для восприятия часть цикла, ведь основная задача первой книги
Современный любовный роман о сложных отношениях и трудном выборе. Повествование от лица мужчины и женщины поочередно."...- Ну и как ты себе это представляешь? Ты - такой весь до тошноты правильный, живущий по уставу и инструкциям... И я - человек вне системы, да у меня же от слов "принято" и "положено" начинаются неконтролируемые судороги и спазмы конечностей! Я уж не говорю о других весьма важных обстоятельствах!- Честно? Никак не представляю. М
…Драконы… Опять драконы! Поразительно, почему вроде бы вменяемые люди так резко заинтересовались сказочным животным? Да еще в том контексте, что на самом деле это брутальный красавец и превращение в рептилию всего лишь один из пунктов его распорядка дня! Почему вдруг дамы полюбили драконов?Главной героине предстоит во всем разобраться, а может и изменить свое мнение по этому поводу…Оформление обложки: Татьяна Лемеш.
- Когда бы ты еще увидел мир будущего? Воспринимай это как… каникулы. А уж опыт-то какой!... Книга первая: Путь пешки 1. Начало. Татьяна Лемеш Книга вторая: Путь пешки 2. Опять дома. Татьяна Лемеш Книга третья: Путь пешки 3. Смена короля. Татьяна Лемеш Книга четвертая: Путь пешки 4. Каникулы. Татьяна Лемеш Книга пятая: Путь пешки 5. Купол. Татьяна Лемеш Книга шестая: Путь пешки 6. Стрекоза. Татьяна Лемеш Книга
Владимир Владимирович Маяковский (1893–1930) – один из крупнейших поэтов ХХ века. Возможно, именно поэтому его поэтическое творчество на долгие годы заслонило от поколений читателей пьесы и киносценарии, а также критико-публицистическую прозу «Крикогубого Заратустры». «Война и язык» – книга избранных статей, выступлений, тезисов докладов и цикла путевых очерков, куда включены как самые известные прозаические тексты Владимира Маяковского («Как дел
Автор этой книги называет себя «модернистом с человеческим лицом». Из всех определений, приложимых к писателю Фиглю-Миглю, лауреату премии «Национальный бестселлер», это, безусловно, самое точное. Игры «взрослых детей», составляющие сюжетную канву романа, описаны с таким беспощадным озорством и остроумием, какие редко встретишь в современной русской литературе. Скучать будет некогда – читателя ожидают политические интриги, конспирологические заго
Es biju parasts students, dzīvoju vienkāršu dzīvi un izmantoju katru iespēju nopelnīt naudu, līdz uzzināju savas dzimšanas noslēpumu.Kopš tā laika viss ir krasi mainījies, jo līdzās neticamajam spēkam no manas iepriekšējās dzīves ir ienaidnieki, kuri ir apņēmušies atņemt un iznīcināt to, ko esmu sasniedzis. Taču neviens nespēs sagraut manu dzīvi, jo viņiem ir darīšana ar Fantomu Aizbildni.
Продолжение истории про город Фей. На этот раз феечки будут разгадывать тайну странного старика, поселившегося в лесу.