Алексей Рожков - Путешествие в страну под названием «Ничто»

Путешествие в страну под названием «Ничто»
Название: Путешествие в страну под названием «Ничто»
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Путешествие в страну под названием «Ничто»"

Арес и Аве, две сущности одного и того же создания, ставшие заложниками своих расщеплённых личностей, бродили по тёмным коридорам собственного разума. Подсознание Очищенного находилось где-то очень глубоко в лабиринтах рассудка Аве, ставшей на время путешествия девочкой Евой, преодолевающей собственные детские страхи. Им вместе предстоит пройти сложный путь по тёмному порталу с чёрными свечами, по каждому его потаённому уголку. Их извилистый путь лежит от Матушки заботы, похоронившей дочерей – Веру, Надежду и Любовь, через классную комнату Учителя Чикатило, на кладбище, где их встретят мёртвые близняшки с пионерским отрядом, сожженным в крематории. Идти невыносимо, но обратного пути уже нет, потому что нельзя выбраться из собственной головы, а есть ли дорога вперёд предстоит решить только им троим. Но увы, выживет из всех только одна, самая сильная личность, та, кого потом назовут Избранный…

Бесплатно читать онлайн Путешествие в страну под названием «Ничто»



Будьте внимательны

к своим мыслям,

они – начало поступков…

Эпизод 1

Это ужасный мир, страдания в нём не производят добра.

Очищенный закрыл глаза и увидел перед собой дверь. Дверь на чёрной кирпичной стене, которая явственно стояла перед ним. Воображаемая дверь. Интересно, куда она ведёт? Ну тут уж когда выхода нет, выбирать особо-то не приходится. Арес осторожно потянул за ручку, та послушно поддалась, дверка открылась. За ней его ждал тёмный длинный узкий коридор, по которому наш герой медленно, шаг за шагом, начал двигаться вперёд. Коридор, казалось, по ходу следования сужался. Так кажется это, или на самом деле? Нет, это не обман зрения. Проход действительно становился уже, а идти по нему с каждым секом становилось всё теснее, всё сложнее, и Арес протискивался боком.

Тёмный страшный коридор освещали, то и дело меркнув и погружая проход в полную кромешную темноту, сломанные люминесцентные лампы марки «то потухну, то погасну». На короткий миг они с треском выплёвывали очередную порцию света и сразу снова топили это место в плотной неизвестности темноты. Мужское начало Ареса здесь всё больше конкурировало с женским, которое беспрестанно ныло:

– Не ходи туда! Там страшно! Давай просто сядем, забьёмся в угол и будем плакать.

На что мужская сущность отвечала:

– Нет, девочка, не бойся, надо идти вперёд.

Но тут Арес-Аве застрял. Коридор сузился до размера непроходимой щели, и Арес оказался зажатым в тесной трубе. Он не мог протиснуться ни взад, ни вперёд, не мог пошевелить ни одним своим членом. Ну в смысле не тем членом, которым он при любом раскладе теперь пошевелить не мог, по причине его полного отсутствия. Ко всему прочему ещё и руки с ногами перестали двигаться. Очищенному вспомнилась старая добрая сказка про Кунь-Вэй-Чуха.

– Это потому что у кого-то слишком узкие двери, или потому что кто-то слишком много ест? – просил он сам у себя.

Хотя, судя по втянутому животу Гелки, хозяином которого стал Арес, второй вариант был очень сомнительным. И что теперь делать? Ждать пока похудею? И сколько? Деку, не меньше? Комком в горле к Аресу начинала подбираться боязнь закрытых пространств. В ушах появился странный шёпот:

– Смирись, ты всё равно умрёшь, – голос в голове рисовал не самые радужные перспективы.

– А вот дырка вам от колец Юпитера!

Арес собрал волю в кулак, напряг Гелкины мышцы и распрямился всем телом, скинув с себя морок. Узкий коридор слетел с него, как шагреневая кожа, упал разбитым зеркалом, рассыпавшимся на тысячи осколков.

Теперь Арес стоял уже в большом зале с чёрными гладкими стенами, полом и потолком. Освещали зал чёрные свечи, висящие на замысловатых кованных подсвечниках, изображавших непонятные нашему герою кабалистические символы. Сверху свисала огромная печальная люстра, цвета вороньего крыла, испещрённая бессчётным количеством таких же чёрных, как и она сама, свечей. С канделябров с шипением капал плавящийся воск, оседавший на полу в виде чёрных корявых конусов, а если присмотреться к этому паникадило повнимательнее, то становилось очевидно, что всё оно состояло из огромного количества соединённых между собой юпитерианских черепов. За исключением свечей и люстры, интерьер комнаты был абсолютно пуст, то есть попросту отсутствовал. А вот все стены «Залы смерти», как про себя назвал её Арес, были испещрены дверями. Из этой комнаты были тысячи различных дверей-выходов. Ну или входов, как кому угодно.

– Оставь надежду, всяк сюда входящий, – почему-то подумалось Аресу.

А где-то внутри, издалека подало голосок женское начало:

– Оставь одежду, всяк сюда входящий…

– Так, всё. Уртизанские наклонности пока временно неуместны. Отставить раздевание!

Эпизод 2.

Когда поддаёшься страху перед ужасом,

начинаешь ощущать ужас страха.

Арес оставил сомнения и решительным шагом направился (или направилась?) к первой попавшейся двери, которая на него смотрела. При чём смотрела она на него в прямом, а не переносном смысле, потому что из самой середины портала на Очищенного взирал, периодически подмигивая, огромный живой глаз, не менее парса в диаметре, с удивлённым зрачком и окантованный длинными ресницами. Не обращая внимания на этот необычный факт, дойдя до двери, Арес резко рванул её на себя. Та поддалась, открылась и наш герой попал в комнату. Комнату детских страхов. На её стенах неумелой детской рукой были нарисованы персонажи детских страшилок. Али-Бабай, Чёрная Суким-ага на чёрном гравилёте с чёрной перчаткой. На полу повсюду разбросаны поломанные, изувеченные игрушки и куклы. Кто без глаза, кто без руки, кто вообще симбиоз куклы и паука, куклопаук. С потолка свисало крутящееся устройство, монотонно наигрывающее печальную, жалостливую, детскую песенку, звучание которой очень напоминало старый ручной синтезатор звуков. Единственными предметами мебели в странной комнате детских страхов были: детская кроватка с грязными рваными простынями, на которых когда-то был изображён детский рисунок, правда сейчас уже нельзя было разобрать какой и старое, скрипящее кресло-качалка, с небрежно накинутым на него клетчатым пледом, ждущим свою неизвестную хозяйку, которая, казалось, только что его покинула.

Под кроваткой так и хотелось спрятаться от детских ночных монстров, а кресло раскачивалось взад и вперёд без какой-либо видимой внешней силы, само по себе, издавая пугающий, скрипящий звук.

– Уи-уи, уи-уи, – монотонно скрипело кресло и качалось само по себе, проводя этим «уи» прямо по нервам, как гвоздём по стеклу.

Вдруг за закрывшейся чёрной дверью раздались чьи-то шаги. Под ней была щель, в которую падал свет от свечей и Арес-Гелка явствено увидел-увидела приближающуюся длинную корявую тень на неестественно худых ногах. От страха уже невозможно было сдерживаться, и Аве-Арес забилась под кровать, как маленькая девочка, схватила куклу, крепко зажав её ручками и закрыла ей рот. Страшная тень подошла к двери и начала настойчиво дёргать за её ручку, пытаясь открыть, но та всё не поддавалась. После нескольких неудачных попыток, чёрная тень со свей силы стукнула по ней, издав громкий звук, впрочем, не причинив самой створке никого вреда и шаркающими шагами удалилась куда-то, судя по всему в темноту залы.

Тут снова скрипнуло старое кресло-качалка. В этом новом «уи-уи», вдруг показалось, что оно не такое уже и пустое. Вроде какой-то неуловимый силуэт привиделся Аресу краем глаза. Кресло стояло и раскачивалось задней спинкой к Аве-Аресу, и он (она?) всё явственней думал, что если повернуть его к себе, то можно увидеть страшную хозяйку детской комнаты. Аве-Арес дрожала, как осиновый лист. Крупные мурашки пробегали по её худенькому телу, но какая-то неведомая сила толкала прямо в спину:


С этой книгой читают
После революции 1917 года, на секретном пленуме, вожди СССР приняли решение по распространению коминтерна по всей планете. В лабораториях МГБ разработали технологии клонирования человека и стали прививать геном вождей революции разным нациям. Так Володька Хошимин стал лидером вьетнамской революции, а заодно основателем вьетнамского квартала в Питере, где с его потомками, вьетнамскими цыганами, благодаря взрыву на Ленинградской АЭС, в контакт всту
Призрачный поезд метро едет по замкнутому кругу. Здесь нет ни времени, ни пространства, есть лишь странные пассажиры, каждый из которых хочет рассказать тебе свою историю. Вот человек без лица, он гангстер, а тот бомж в углу – "чёрный директор". Он поведает нам, что все мы находимся под управлением упырей и вампиров- генералов-председателей корпораций, испокон веков питающихся человеческой кровью. Этот человек долго находился в рабстве кровососов
Не многие знают, но Временное Правительство, пришедшее к власти в феврале 1917 года, всё сплошь состояло из упырей да вампиров. Они устраивали кровавые оргии и пиры, пользуясь смутой тех лет, безнаказанно пили кровь и лакомились человечиной. Но им в противовес возникла новая, доселе неизведанная сила – Большевики – союз оборотней и людей, которому не мог противостоять ни один вурдалак. Они хитростью заманили членов Временного на Путиловский завод
Коренное население Юпитера в результате безжалостных экспериментов с боевым вирусом оказалось навеки заключённым в виртуальных тюрьмах-капсулах и существует за счёт добровольного майнинга собственного мозга. Власть на планете захвачена Операторами насекомых Империи Дженптура и бессмертным бестелесным Ча. И только он, Избранный, ментальный мастер чёрного уровня, смог противопоставить Империям Тьмы силу правды Сопротивления. Он – последняя надежда
История расскажет об одиноком человеке, идущем в последнюю вылазку в разрушенном мире.
Даже самое безропотное существо способно восстать против окружающей его неприглядной реальности. Подчас таким способом, что у всех волосы встанут дыбом. Хотя автор не взялся бы утверждать, что люди к этому не готовы.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Хань Фэй-цзы в своем трактате подверг критике догмы конфуцианства.Конфуций учил, что властные полномочия правителя предопределяются его добродетельностью. Никто не обязан подчиняться недостойному правителю. Хань Фэй-цзы считал, что власть не должна стремиться к утверждению справедливости и добродетели. Моральные качества правителя никак не влияют на обязанность подданных следовать его повелениям.Исконный и неизменный принцип мироздания состоит в
Моя героиня – жена, мать. Она живёт ради мужа и дочки. Но жизнь преподносит ей проблемы, как из рога изобилия. Казалось бы, она должна сломаться, но она поднимается с колен и начинает жить снова. И ещё большие сюрпризы готовит ей жизнь, но она продолжает сопротивляться, хотя это не так-то легко. Когда тебя предают родные, это невыносимо тяжело. Чтобы найти своё настоящее счастье, ей нужно донести свой крест на Голгофу и перенести почти распятие.
Во всех странах дети ждут Рождество. Юные Ане и Палле из Дании тоже готовятся к празднику – каждый по-своему. Пока девочка помогает маме готовить яблочные пончики, мальчик зачем-то мастерит ловушку…
Махил Снейп – известный блогер, голландец, который раньше ничего не знал о России, а теперь живёт в Москве, поменял велосипед на метро, полюбил холодный салат с квасом и начал вести блог о том, как постепенно становится русским. Столкнувшись с необычными для голландцев традициями, Махил описывает свои впечатления от жизни в нашей большой и загадочной стране.У Махила оригинальный и интересный взгляд на Россию: от первого знакомства с нравами и обы