Добрый день, друзья.
Эта книга была написана 10 лет назад. В 2007 году.
10 лет назад…
Много это или мало? Смотря как оценивать само понятие «Время». Для человека, возможно, это много. Для книги…
Но все это время я знала «внутренним знанием», что придет время и я ее издам. Тогда, 10 лет назад, я пыталась ее показывать издательствам, но вердикт был один – в православной стране книги про буддизм не могут быть изданы.
Ну, не могут, значит, не могут.
И при чем тут буддизм? Тут ведь просто сказка про взрослых, которая происходит хоть и в экзотической стране и необычном месте – в Индии и ашраме, но это сказка. Про любовь. В то же время в Америке вышла книга «Ешь. Люби. Молись», которая стала бестселлером. Ах, как я тогда расстроилась! Думала, мол, я на год раньше написала! Это у меня должен быть бестселлер! Смешно вспоминать об этом сейчас. Я даже думала, не перевести ли мою книгу на английский?
Но только сейчас я понимаю, что не должна она была быть издана тогда. Нигде. Ни в какой стране, ни на каком языке. Ее время пришло только сейчас, в 2017 году.
Сейчас, когда я пишу эти строчки, моя собака Исполина смотрит в окно. Ее время прогулки скоро наступит, и в 17.00 она начнет гавкать: мол, подруга, давай, пошли гулять, я так хорошо себя вела, я – джек-рассел – спала целый день под одеялом, а теперь мне нужно гулять!
Моя машина, находящаяся в абсолютном техническом порядке, вдруг за неделю до своей гибели стала «кричать» с помощью сигнализации: мол, давай, надо срочно ехать в Москву! По несколько раз в день у машины неожиданно срабатывала сигнализация. Даже в день отъезда – а я тогда находилась в Питере и никак не могла уехать в Москву – она с утра опять стала истошно кричать «сигнализацией»: мол, надо в Москву. Мне даже пришлось ей вслух сказать: «Милая, едем, едем мы в Москву! Что ж тебя туда так зовет, а?!»
Если бы тогда, в тот момент, я знала, что она меня предупреждала, сигнализировала: «Надо срочно в Москву! Дерево завтра упадет. Мне надо быть там!»
Дерево, действительно, упало прямо под мою машину. Ровнехонько-ровнехонько. Буквально въехало в салон. Крышу справа сложило пополам. «Ужас!» – скажет кто-то. Нет. Не ужас. Это – сценарий. Его нельзя было изменить. И не было в этом сценарии, что кто-то должен был пострадать, кроме машины.
Зачем, спросите вы, я все это рассказываю, а тем более в предисловии?
Затем, чтобы изначально ввести для вас такие важные понятия, как «Время» и «Судьба», о которых, в общем-то, вся эта книга. Для многих людей, у кого еще есть «Карма», – эти понятия основные.
Главное – понимать, что это такое и что делать, если где-то что-то «сломалось»
«Как ты можешь сделать то, к чему время еще не пришло?» – как-то спросил меня на тонком плане Сатья Саи Баба.
А сейчас он же сказал: «Ты не можешь не сделать то, к чему время пришло…»
Искренне ваша, Ирина Хонда
28 августа 2017 года.
Я никогда не была в Индии, никогда не интересовалась Индией, для меня эта страна даже не существовала на карте. Вы будете смеяться, но это правда!
Как-то гуляю я по старой Москве. Вдруг раздается звонок.
– Алло, Кать, привет. Это Аня. Ты что сейчас делаешь?
– Я? Я в юридическую контору иду. А, что случилось?
– Да я собираюсь на одну встречу, хочешь – пойдем со мной?
– Когда?
– Сегодня вечером, к семи…
– Ох, а куда?
– Ну… Там очень интересные люди собираются всегда. Это туристическая компания, они занимаются Индией. И каждую среду у них проходят встречи с людьми, которые когда-либо бывали в Индии…
– Но я не была в Индии, – перебила я Анечку.
– Ничего страшного, там будут не только люди, которые бывали в Индии, но и люди, собирающиеся туда поехать.
– Анечка, слушай. Это очень похоже на агитацию и скрытые продажи… Давай я пойду с тобой просто так, без глубоких объяснений? В принципе, я поняла, что от меня будут ждать: чтобы я через какое-то время купила путевку. Но я выдержу атаку.
Мы договорились с Анечкой, что встречаемся на Сухаревской в 18.45, и я, повесив трубку, благополучно дошла до юридической конторы, которая расположилась на последнем этаже старинного особняка в центре Москвы.
***
Как-то мой новый знакомый пригласил меня на вечеринку в центр «Прашанти» на Кузнецком мосту. Я тогда очень активно ходила на подобные мероприятия, т.к. была профессиональным фотографом и сотрудничала со многими российскими и западными компаниями. Также иногда меня привлекали к организации таких мероприятий, как церемонии, акции и т. п. В общем-то, я была общественным человеком, местечковой звездой.
Смешно звучит, да? «Местечковая «звезда»!
«Почему местечковая» – спросите вы. Да потому что, если я уеду куда-нибудь в Швейцарию или Австралию, меня никто там не узнает. Может, пара-тройка профессионалов, да и только. А в своей стране я была крутая! И это накладывало определенный отпечаток на мое поведение. Впрочем, мы все были такие – те, кто жил в этом мире «шоу-околобизнеса».
Проходя по Кузнецкому мосту, я была удивлена таким большим количеством странно одетых людей, что невольно подумала: «Боже, куда я попала?» Возле входа в центр было невозможно протолкнуться, и я, всем своим скромным тельцем протиснувшись в дверной проем, очутилась в святая святых данного события – у проходной.
Конечно, нужно было доказать охранникам свою принадлежность к данному действию. К тому времени я была уже тертым калачом по проникновению на всевозможные вечеринки, и я с умным видом просто назвала свою фамилию. Товарищ сурово посмотрел на меня, просканировав весь мой род до седьмого колена одним взглядом, и, пальцем не пошевелил, чтобы меня пропустить. Но тут мне повезло, ведь я все-таки пришла по приглашению. Мой милый Макар, появился на выходе.
– О, Катерина, ты где была? Я тебе звоню, а ты вне зоны действия сети!
– Это ты, Макар, вне зоны действия сети, а я на месте. Стою тут и общаюсь с вашими охранниками. Так, что за дела?
И тут я решила поиграть и, резко повернувшись, быстро пошла к выходу, сбивая всех на своем пути.
– Катя, ты куда? – закричал Макар.
– Все нормально! – сказала я себе под нос.
Дойдя до двери, я повернулась и пошла обратно. Вы представляете себе лицо этого охранника?
– Екатерина Власова, – гордо проговорила я, сунув ему в лицо какое-то удостоверение.
– Проходите, – сказал охранник и нажал кнопку «пуск».
Тот же самый охранник, кстати!
Вот видите, как вылезает периодически моя местечковость?!
Я, довольная и гордая, прошла через турникет и оказалась в центре этого сумасшествия.
Тут же откуда-то появилась моя знакомец Аленка, которая была на две головы выше меня, и мы, наверное, выглядели, как Пат и Паташон.