Александр Антонов - Пять из шести

Пять из шести
Название: Пять из шести
Автор:
Жанр: Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2013
О чем книга "Пять из шести"

Тебе уже за пятьдесят. Ты смирился с тем, что жизнь прожита и не ждёшь уже никаких изменений.

Ты стоишь на набережной одного из черноморских санаториев и слышишь за спиной лёгкие шаги. Можешь ли ты предположить, что судьба уже отворила воронку, которая через мгновение затянет тебя в круговорот необычайных, удивительных, но и опасных, событий? Что уже в скором времени ты заключишь фиктивный брак с бывшей соотечественницей, проживающей ныне в далёкой Латиноамериканской стране Рагвай? Что этот брак принесёт тебе состояние, но взамен потребует участия в головокружительных приключениях? Что уже через несколько месяцев ты обессиленный будешь лежать на камне, а до тебя будут долетать брызги и рёв водопада, в который ты только что чуть не угодил?

А что у твоей судьбы военная форма с эмблемами спецслужб, а на плечах два разных погона: один российский, а другой американский – ты знаешь? Нет? Скоро узнаешь! Через каких-то два абзаца всё и начнётся. А пока дыши, Аристарх Вяземский полночным санаторным воздухом, до конца используй свои последние покойные минуты…

Бесплатно читать онлайн Пять из шести


© ЭИ «@элита» 2013


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


Книга первая

Та сторона земли

Этой ночью куда-то запропастилась луна; море было видно лишь на самом краешке прибоя, где до воды доставал фонарный свет. Ночной бриз надувал с верхнего парка терпкий субтропический аромат. Близь берега он смешивался с запахом моря, создавая обалденный коктейль. Море, против обыкновения, не ворчало, а скорее что-то нашёптывало. Воздух, отторгнув дневной зной, окутывал плечи приятным теплом, потому ветровка, прихваченная на всякий случай, мирно покоилась на балюстраде. Около ветровки, облокотившись на перила, стоял я: немолодой мужчина в сланцах на босу ногу и приспущенной поверх спортивных брюк футболке.

Предполуночный моцион стал обязательным ритуалом с того момента, как я вселился в одноместный номер одного из корпусов раскинувшегося по-над Чёрным морем санатория. Мой, а также соседний корпуса располагались внизу у самого пляжа и отделялись от него набережной, на которой я сейчас находился. Остальные здания были понатыканы над обрывом выше по склону, и утопали в объятиях шикарного субтропического парка. От парка к набережной вела витая многомаршевая лестница. К услугам тех, кто не желал утруждать ноги пересчётом каменных ступеней, имелся лифт, соединённый с набережной тоннелем.

Я с удовольствием вдыхал свежий ароматный воздух, слушал, не вслушиваясь, бормотание прибоя и шаг за шагом приближался к блаженству. Увлёкшись саморелаксацией, я не обратил особого внимания на приближающиеся шаги, отметив их наличие где-то на периферии сознания. Даже то, что шаги смолкли за спиной, не заставило меня ни сменить позу, ни тем более повернуться. Потом я почувствовал взгляд, который прошёлся по моим тылам от пяток до затылка. Не было ни страшно, ни неприятно, но лишь слегка щекотно. Прозвучавший за спиной женский голос положил конец моему уединению.

– Я так понимаю, Аристарх Вяземский, вы являетесь поклонником ночных бдений?

Стоять спиной к женщине, которая, к тому же, назвала тебя по имени, было, как минимум, невежливо, и я повернулся на голос. Часть набережной позади меня занимал огромный тент, под ним деревянные скамьи. На них любят сидеть, а чаще лежать, обитатели санатория, в жаркие дневные часы, находя здесь спасение от солнца. Сейчас скамьи были пусты и лишь на одной из них, той, что была ко мне ближней, сидела женщина. Неяркий свет горящих на набережной фонарей позволил разглядеть и фигуру, и даже лицо, но лучше всякого грима скрыл истинный возраст моей нежданной визави. Определённо не девочка, где-то от тридцати, скорее всего с хвостиком, далее – вплоть до ягодки. Лёгкий длиннополый сарафан хоть и не просвечивал насквозь, но и не скрывал очертаний не лишённой изящества фигуры, чему в немалой степени способствовала принятая женщиной поза. Она сидела, откинувшись назад, опираясь на собственные руки. Голова с коротко стрижеными волосами слегка запрокинута.

Пригласив меня к диалогу, женщина ждала ответа, и я не стал затягивать паузу.

– Вы совершенно правы, с одной лишь поправкой: мои бдения скорее полуночные, нежели ночные, ибо время от полуночи до рассвета я предпочитаю проводить всё же в кровати. – Чтобы мои слова не прозвучали как двусмысленность, я продолжил без паузы: – Вы назвали моё имя, мы знакомы?

Явно обрадованная тем, что меня не покоробило её довольно бесцеремонное вторжение в мой интим, незнакомка поспешила ответить:

– Официально друг другу мы представлены не были. Я видела вас пару раз в ресторане, а имя узнала сегодня вечером на караоке-шоу.

Ну конечно, караоке-шоу! Где я ещё мог так явно засветиться? Любовь к пению была заложена во мне на генном уровне. И мать, и особенно отец слыли в любой компании отличными певунами. Я же с детства не обладал ни хорошим голосом, ни абсолютным слухом и, если бы не караоке, вряд ли приумножил славу родителей. Но это поистине революционное изобретение позволяло всякому ощутить себя певцом, хотя бы внутри отдельно взятой квартиры, было бы желание. Моё желание постепенно превратилось в страсть и – о чудо! – и связки разработались, и слух обострился. Правда, на публике я пел не часто, исключительно в кругу близких и друзей, а на широкой публике не пел вовсе, вплоть до нынешнего приезда в санаторий. А тут увидел объявление, приглашающее принять участие в караоке-шоу, и решился. Сегодняшнее выступление было по счёту пятым или шестым. Впрочем, важно не это, важно то, что принимали моё пение весьма благосклонно и даже периодически вызывали на бис. Вот и незнакомка попала в число моих поклонниц – или нет? А вот возьму и спрошу её об этом!

– И как вам понравилось моё выступление?

Боже, ну и вопросик, эк меня понесло. А вот как скажет сейчас какую-нибудь гадость и приложит мордой об асфальт! Но, слава богу, ничего подобного не случилось. Ответ был прост и лаконичен.

– Мне действительно понравилось, и я решила познакомиться с вами поближе. Нет, – пресекла она мою попытку как-то отреагировать на её слова, – я ещё не успела ничего придумать, и эта встреча совершенно случайна.

– Но я никогда не видел вас здесь в это время, – усомнился я в правдивости её слов.

– Ну, это совсем просто, – рассмеялась она. – Во-первых, я всего три дня в санатории. Во-вторых, я возвращалась в свой номер после купания и вовсе не собиралась гулять, но увидела одинокую фигуру и решила подойти – женское любопытство, знаете ли…

В подтверждение своих слов незнакомка слегка изменила позу, и я увидел лежащее за её спиной полотенце.

– Что-то не разглядел вас на пляже. – Я тупо продолжил гнуть своё, хотя уже и не понимал, зачем, собственно, это делаю.

– А я с другого пляжа иду. Для тех, кто живёт в VIP-зоне, оборудован собственный пляж – вы не знали?

Этого я действительно не знал. То есть про VIP-зону, где отдыхают особо белые люди, я, конечно, слышал и даже видел отгороженные от мира симпатичненькие коттеджи, но с их обитателем сталкивался впервые. Незнакомка, видимо, почувствовала мое смятение и потому спросила:

– Что-то не так?

Я поторопился отогнать нелояльные мысли и как можно мягче ответил:

– Нет, всё в порядке, просто это было неожиданно, – и вновь, не давая ей времени на осмысление моих слов, продолжил: – Ну, раз всё так удачно для нас обоих сложилось, давайте знакомится: Вяземский Аристарх Игоревич, клерк из Москвы.

– Вяземская Екатерина Михайловна, домохозяйка из Рагвая.


С этой книгой читают
Всё началось с Ольги. Не приди ей в голову блажь фотографироваться на ночь глядя, глядишь, Провидение выбрало бы для своих целей кого другого. А так, невозможно яркая вспышка от китайской «мыльницы» вырвала из тьмы лица трёх друзей: подполковника милиции Михаила Жехорского (Шеф), сотрудника ФСБ Николая Ершова (Ёрш) и бывшего спецназовца Глеба Абрамова (Васич). Был ещё дальний звук колокола и Ольгино предчувствие. А своим предчувствиям боец отряда
Ни Михаил Жехорский, ни Глеб Абрамов, ни Николай Ершов, а уже тем более Ольга по доброй воле в попаданцы не записывались. Но уж, коль пошла такая пьянка – мы наш, мы новый мир построим!За строительство ребята взялись рьяно, но с умом и оглядкой – столетний опыт это тебе не кот чихнул! Потому стало у них что-то такое получаться. И то, в людях они примечали не кто как глотку за какую идею дерёт, а кто бо́льшую пользу Отечеству принести может. А уж
«Кодекс звезды» – третья книга альтернативной саги «Красным по белому» известного фантаста Александра Антонова.1919–1939 годы. Тире между датами – это период жизни полюбившихся Вам героев, поместившийся на страницах новой книги. Много это или мало? По крайней мере, достаточно для того, чтобы подросло новое поколение Жехорских, Абрамовых, Ежовых, Берсеневых. За ними будущее, и именно им суждено стать главными героями последующих книг саги. Но всё
Книга «Приключения Майло: мир профессий» призвана побудить юных читателей исследовать свои собственные интересы и понять, что их карьерный выбор может меняться со временем. Книга прославляет разнообразие профессий и невероятных людей, которые по-разному вносят свой вклад в жизнь общества.
Люблю играть и озорничать.Люблю, когда можно делать все, что хочется.Но почему-то почти всегда так получается, что следом за баловством приходят неприятности. Причем чем грандиознее веселье, тем серьёзней неприятность. Проблема может быть настолько большой, что с нею и взрослому-то не справиться. Чего уж тут говорить о нас, малышах…Хочешь не хочешь – запаникуешь и расстроишься…Но, как говорит мой папа, у любой задачи есть решение, а у проблемы –
Саше двадцать пять лет. Она живет с бабушкой на окраине Витебска, работает в банке, а еще… видит на билбордах страшные изображения, которые не замечает никто другой. С этой странностью Саша привыкла жить, главное, не смотреть по сторонам. Но однажды ей придется нарушить это правило. Ведь ради любимого человека ты поднимешь глаза, даже если будет очень страшно.
Сборник рассказов о детях и для детей.В рассказе «Секрет» с Витей во время хобби происходит кое-что удивительное. Это становится его секретом. Однажды он решает открыть секрет друзьям, но не все ему поверят, тогда Витя решает идти ва-банк и утереть им нос.«Будь смелым, брат» – рассказ о двух братьях – Жене и Степе. Свои переживания Женя пытается разбавить новыми впечатлениями. Это приводит к печальным последствиям. Братьям придется сладить с собо
Нет в мире людей, у которых совпадал бы рисунок линий на ладони. У каждого он свой, как и судьба у всех разная. Хиромантия – искусство гадания по руке – была чрезвычайно популярной у древних индусов, халдеев, евреев, греков, римлян. В европейских средневековых университетах даже существовали кафедры хиромантии. В наши дни эта наука незаслуженно забыта и стала лишь способом заработка для цыганок. Предлагаемая вашему вниманию книга «вдохнет» в хиро
Здесь собраны любопытные, а порой странные и даже шокирующие факты о людях и событиях, о которых, казалось бы, нам давно известно все. Например, как мы привыкли думать о Клеопатре? Как о женщине-обольстительнице, безжалостно разбивавшей мужские сердца? Однако выясняется, что у царицы Египта была еще одна, довольно неожиданная ипостась… А что вы помните о циклопе Полифеме, чуть не уничтожившем Одиссея и его спутников? Вы знаете, как выглядят и о ч
В новом мире освоиться совсем непросто. Куда сложнее делать это, когда с первых же дней попадаешь в гущу событий. Интриги, злодеи, преступники, помноженные на масштаб огромной империи! Нырнув в это с головой, очень сложно выбраться. Особенно, если все это делается ради не самой обычной девушки в самой большой стране мира.Четвертая книга цикла о попаданце.
Каждый имеет свой скелет в шкафу, который вываливается в самый неподходящий момент. Алиса разбита и возвращается домой в надежде оградить себя от всего мира. Алекс пытается понять, как допустил ошибку, стоящую ему любимой женщины. В голове у каждого из них вертятся только три вопроса: «Будут ли они вместе?» «Как сложится их дальнейшая жизнь?» Но самый сложный – как подняться с колен и не упасть обратно?Содержит нецензурную брань.