/Яна/
Три месяца назад
В известном в узких кругах ведьминском баре с говорящим названием «У Дуба» было очень шумно и многолюдно. Мы с Василевсом едва нашли себе местечко в центре зала, чтобы немного отдохнуть перед обратным перелётом в Москву. Да и моему «Сапсану» не помешает подпитаться магическим топливом. А то заглохнем где-нибудь по полпути в Шереметьево, останется только заночевать на Лысой горе.
Проверила помело и недовольно покачала головой. Придётся ещё часик посидеть, чтобы аккумулятор окончательно зарядился. Перелётные кристаллы на метле пока подсвечиваются характерным розовым светом и без остановки тревожно мигают. Такая толпа, что на всех магического резерва не хватает.
Махнула рукой официантке, но вместо этого в нашу сторону уверенно двинула Маргарита Иволгина, одна моя нехорошая знакомая.
— Ну что, добро пожаловать в клуб почётных второгодников? — усмехнулась Ритка, усаживаясь за столик напротив меня. — Как ощущения, Агеева? Будем с тобой всё лето в академии торчать. Так что давай налаживать контакт.
У меня и без Иволгиной на душе кошки скребли. Тем более, мы никогда с ней особенно не общались, пусть и учились на одном факультете. А наши бабушки прошли вместе сквозь огонь, воду и всё Тридесятое.
Ритка вообще персонаж мутный. Как говорится, с такими друзьями и враги не нужны. Дева совсем без царя в голове, да ещё и крайне ненадежная. Натворит делов и свалит вину на любого, кто под руку ей подвернется. Потому в академии все девчонки сторонились Маргариту, чтобы не нарваться на большие неприятности.
Но меньше всего на свете сейчас беспокоит моя подлая однокурсница… простите, бывшая однокурсница.
Вот угораздило же меня завалить итоговые экзамены!
Просто не верится, что вместо практики в Лукоморье, я буду вынуждена вновь сдавать вступительные испытания в Академию МежМирья.
А счастье казалось преступно близко!
Впереди маячили долгожданные каникулы. Оставалось только экзамены сдать, а после распрощаться с учёбой до самого сентября.
Мне, между прочим, обидно.
Школу Тёмных Чар окончила с отличием. Одной из первых получила пригласительное письмо в ведущее учебное магическое заведение Тридесятого и приложила все усилия, чтобы стать лучшей адепткой на первом курсе.
Целый год впахивала, будто проклятая. Не вылазила из библиотеки, ходила на любые дополнительные занятия и факультативы, помимо плановых лекций и занятий. Даже вызвалась поехать на турнир вместе со старшекурсниками-некромантами. Оно мне надо было? П-ф-ф! То были самые жуткие две недели, проведенные в Зачарованных лесах за Лысой горой.
А теперь что получается? Всё коту под хвост!
— Ау! Язык, что ли, проглотила? — донёсся до меня голос Риты. — Ох, простите, я забылась. Ты же с бывшими друзьями теперь не разговариваешь. Сама невинность во плоти. Умница и просто примерная, хорошая девочка Яна Агеева.
Когда это мы с ней друзьями были? Что-то не припомню за собой такой глупости.
— Иволгина, тебе больше подсесть не к кому? — обвела взглядом практически до отказа заполненный бар. — Без тебя тошно, честное слово.
— Бабка убьёт? — хмыкнула она, скрестив руки на груди. — Да, меня моя тоже по головке не погладит.
Угу, вот это она точно подметила.
А кто всему виной?
Один невозможно наглый, бесконечно мерзкий и совершенно невыносимый тип. Была бы моя воля – вот этими самыми руками кости переломала.
Конечно, я говорю о новом кураторе магической комиссии МежМирья, чтобы ему пусто было!
Он могущественный колдун и некромант, Верховный Тёмный маг, глава Совета Ведьм и просто нехороший человек по имени Тимур Бессмертный.
Да-да, именно тот Бессмертный. Ну, или почти. Кощей Пятый приходится Тимуру родным дедом.
Мне крышка.
Нет, не так.
Мне крышка!!!
Тьма и Свет свидетели, если бы не он, то я бы не оказалась в роли старухи у разбитого корыта.
Ладно, Ритка.
Она на учёбу с первого дня откровенно забила. Прогуливала, нарушала правила и распорядок. Как-то раз преподавателя отравила. Словом, всем своим существом напрашивалась, дабы её вышвырнули за порог пинком под зад.
А я?!
Что я бабушке скажу?
«Привет, бабуль! Я провалила экзамены. Кощей точит на меня зуб. Но ты не волнуйся, поступлю на следующий год…»
Великий папоротник!
Она меня реально прибьёт, потом воскресит и отправит на тот свет снова. Василевс подтвердит…
В помещении бара внезапно повисла мертвенная тишина, а музыканты перестали бренчать свою дьявольскую мелодию. Даже самая последняя кикимора неотрывно смотрела в сторону выхода.
Невольно обернулась назад и, не сдержавшись, недовольно фыркнула.
Явился, не запылился! Кощей-младший собственной персоной, он же вышеупомянутый Тимур Бессмертный.
Высокий, идеально сложенный, широкоплечий. На вид лет тридцать, не больше. Форма Верховного Тёмного мага великолепно на нём сидит, выгодно подчёркивая каждый мускул поджарой мужской фигуры.
Глазами цвета тьмы сверкнул, усмехнулся и по-хозяйски направился к барной стойке. Как будто он тут всё уже купил вместе с клиентами и персоналом или, в худшем случае, собирался приобрести в ближайшем будущем.
За ним на цыпочках, словно курицы-наседки, торопилась свита из чернокнижниц и вампирш. Девушки смотрели на него до отвращения раболепно и косу некроманта несли донельзя бережно, как будто у них в руках зачарованное Яйцо Фаберже. Без понятия, существует оно или нет, но если с чем-то сравнивать, то исключительно с ним.
Ритка задумчиво прикусила губу, не сводя с Кощея-младшего откровенно предлагающего себя взгляда, и с воодушевлением принялась рыться в крохотной сумочке с блёстками и пайетками, пока не выудила оттуда маленький пузырёк с вязким серебристым содержимым.
Чёрт возьми!
Тут даже Василевс насторожился. Кот предупреждающе зарычал, угрожая вцепиться в Иволгину когтями. А они у него совсем не маленькие. Любой хищник позавидует.
— Рита, ты ненормальная? — тихо спросила, очень стараясь не привлекать к нам лишнего внимания. — Зачем тебе «Слеза Сирены»?
Она только зловеще улыбнулась и поднялась, приподнимая выше и без того короткую юбку. А дальше походкой от бедра направилась прямо к барной стойке, где по-царски восседал Тимур Бессмертный.
Это плохо закончится. Очень плохо!