В это лето погода не сильно баловала россиян теплом и солнцем. В основном лили дожди, и температура воздуха редко поднималась за двадцать градусов. Но сегодня уже третий день подряд стояла по-настоящему летняя жара. Казалось, лето навёрстывало упущенное время, не давая людям, днём находится на улице. Но к вечеру жара спадала, и большинство людей выходили из своих домов, дабы насладиться купанием и свежим воздухом.
Даша сидела в беседке, качая в коляске маленького сына, а неподалёку у бассейна, играли две старшие дочки Парфёновых. Она ещё до сих пор не могла поверить в то, что её жизнь наконец-то наладилась, не могла поверить в то, что с ней рядом любимый и близкий человек. Человек, которому она в своё время причинила много боли и страданий…
***
Дети, рождённые в золотой колыбели, очень часто растут избалованными, они не знают слова «нет», не приемлют запретов. Для них любое желание закон, каким бы абсурдным и дерзким оно не казалось. Их друзьями обычно становятся люди их круга, остальных же, ниже их по рангу и по происхождению они не признают, считая отбросом общества.
Даша не была ребёнком из золотой колыбели, её родители были обычные люди, коих принято считать средним классом. Они имели квартиру, подержанную иномарку, правда, последней модели. Но, тем не менее, не ворочали миллионами и не покупали своему чаду путёвки на Кипр каждое лето. Единственным местом отдыха подрастающей девочки был бабушкин домик, недалеко от города.
Но как бы там ни было, но слепая любовь родителей и бабушки превратили Дашу и маленькой и доброй девочки в настоящее чудовище. Поскольку она была единственным и в то же время долгожданным ребёнком, они все из кожи вон лезли, лишь бы ей угодить, какими бы невероятными не были её запросы. Да и к чему скрывать, Дарья была очень красивой девочкой, потому всё внимание мужского пола из её класса было обращено к ней. Она видела к себе отношение мальчишек и умело, словно опытная женщина, пользовалась этим. С годами мальчики уставали от безразличия Даши и переключали своё внимание на других девочек, и лишь Сергей Прохоров оставался её неизменным поклонником. Может, со временем Дарья и ответила бы на его любовь, но один роковой вечер перечеркнул все его мечты. Дом, в котором жили Парфёновы, загорелся глубокой ночью, вспыхнул словно спичка, не дав опомниться хозяевам. Сергей проснулся от страшного треска, вокруг всё пылало. Он стал звать родителей, но они почему-то молчали. Не уже ли они погибли? – закралась в его мозгу страшная догадка. Нет, они живы, обязательно живы! Но тогда почему не спасли его?
Арина! – выкрикнул он, сквозь треск и пламя послышались всхлипывания его младшей сестры. – Не плачь, я иду! – не обращая внимания на огонь, который безжалостно жёг его тело, Сергей упорно пробирался к кроватке Арины. – Слава Богу, живая! – он схватил её на руки, накрыв покрывалом, и не помня себя, выбежал из дома…
Родители Сергея и Арины погибли в том пожаре, а Сергей остался с изуродованным лицом. А годом позже разбились родители Даши. Но если Сергей после смерти родителей стал взрослее и ответственнее, то Дарья наоборот ещё избалованнее и наглее. Она требовала к себе внимания со стороны бабушки, постоянно повторяя, какая она несчастная и как ей тяжело после смерти родителей. И старушка, желая угодить капризной внучке, в свои семьдесят лет устроилась работать, лишь бы Дашенька не чувствовала себя обделённой.
***
Ещё два дня назад был последний экзамен, а сегодня уже выпускной. Закончилась школьная детская жизнь, начинались взрослые и серые будни. Но как бы там ни было, сегодня они ещё школьники, а значит дети, пусть немного всего лишь до утра.
Даша Абрамова очень ждала этого дня, ещё неделю назад бабушка, достав из заначки приличную сумму, купила своей внучке красивое и очень дорогое платье, которое вытягивало, чуть ли на московские запросы. Дополнением, к которому стали старинные, но очень красивые серьги и колье.
Вот девчонки обзавидуются! – девушка повернулась вокруг себя. – Правда, я красивая?! – спросила она у бабушки, которая с умилением смотрела на внучку.
Очень, ты у меня очень красивая! – она подошла к ней и хотела обнять, но девушка сухо оттолкнула её.
Ты мне всё платье помнёшь! – она ещё немного покрутилась у зеркала и отправилась на выпускной бал, в надежде затмить своих одноклассниц, оставив за собой кучу разбитых сердец своих одноклассников.
Но покорить в тот вечер ей предстояло ещё одного человека, знакомство с которым не заставило себя ждать. Едва Даша вышла из дома, как на её пути нарисовалась дорогая машина.
Уау! – услышала она возглас в свой адрес, но не повернулась. – Какая красавица! Девушка, нам с вами случайно не по пути? – повернувшись, она увидела из-за полуопущенного окна автомобиля белокурого красавца.
Вряд ли, - пространственно ответила она, улыбнувшись незнакомцу невинной улыбкой. Парень ей сразу понравился. Было видно, он не из их посёлка, и даже из близлежащих посёлков и городков. Говор, машина, умение общаться, всё так или иначе указывало на его принадлежность к большому городу, может быть даже к Москве. Это Даша поняла за несколько минут общения. Парень, выйдя из машины, скакал вокруг девушки, рассыпаясь в комплиментах, а она верила и таяла от его красивых слов.
Может, Вас всё-таки подвезти? – предложил он. Нельзя чтобы такая красота гуляла по городу без охраны. – Или Вы меня боитесь?
Высокий блондин с голубыми, как небо глазами, и необычайно красивый. Обычно таких парней берут играть роли героев-любовников. Милая мордашка и взгляд как у кота, словно заманивает, завораживает. Даше очень захотелось обратить на себя его драгоценное внимание. Поэтому она, словно его не замечая, грациозной и не торопливой походкой пошла дальше, тряхнув при этом своими длинными каштановыми локонами. Как же всё-таки действует на представителей мужского пола эти милые замашки девушек. Едва Даша прошла мимо его, как глаза незнакомца покрылись игривой пеленой. Он на неё клюнул.
И куда же такая красавица направилась? – не скрывая восхищения, поинтересовался он.
А тебе какое дело?! – без малейшего приличия отрезала она.
О! Да мы горячие! Обожаю таких! Меня Артём зовут, а тебя? Обогнав её, он преградил ей путь.
Даша! – она подала ему свою руку, которую он галантно поцеловал. – Что-то раньше я вас здесь не видела!