Наталья Незлобина - Рассказ-сказка о Литературе

Рассказ-сказка о Литературе
Название: Рассказ-сказка о Литературе
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рассказ-сказка о Литературе"

"Рассказ-сказка о Литературе" посвящается всем любителям литературы и чтения, без намеков на имена или события. Прочтение новой интересной книги сродни реальной встрече с писателем и его персонажами. Рассказ написан в манере символизма и модернизма, является своеобразной копией книги о психологии чтения. В настоящее время все имеют мобильный телефон в кармане, читают на ходу, в транспорте и на работе. Зачастую наши мысли – в мировой сети, а не дома или в реальной ситуации. С другой стороны мы всегда знаем, где найти ответ на тот или иной вопрос. Таким образом современное поколение более осведомленное, но менее вовлеченное непосредственно в жизнь. Давайте встречаться чаще для живого общения! Продолжение следует…

Бесплатно читать онлайн Рассказ-сказка о Литературе


1

Она бежала на концерт как на свидание с молодым человеком. Ее любимый писатель приехал в город всего на один день. Нужно было выглядеть на высоте, а не как та дура в восьмом ряду в надежде, что ее узнают. По дороге в концертный зал она даже купила новую пару туфель, но прямо в фойе переобуваться не стала, замешкалась с проездным и телефоном в другом кармане, пока сдавала пальто и пролетела сразу в другую очередь, ведущую в зал на свои места, коробка с обувью так и осталась неприкаянно болтаться в руках.


Заняв скромные места в зале, она положила сумку на колени и мелко задрожала в предвкушении чуда. В мыслях кружилось множество вопросов, но ни один не казался ей достаточно умным или впечатляющим. Она заранее знала, что будет возможность написать свой вопрос на листе бумаги, но о чем спросить идола, полубога, магистра. Чем угодить ему на листе бумаги?

– Ага, кажется он не писал еще своей биографии, можно спросить об этом что-нибудь. Хотел ли бы он написать свою автобиографию или доверил ли бы он свою биографию коллегам.

– А может быть спросить о любимом произведении, кто его любимый персонаж? Короче говоря тот же вопрос, но с другой стороны. Кого он написал по себе, по своему нраву и подобию?

– А может быть помолчать и просто слушать и вникать. Дышать его дыханием, смотреть в глаза, кивать и соглашаться даже если не согласна.

Теряясь в догадках о тактике и стратегии, она увидела его. Он скромно поклонился, представил своего ведущего, интервьюера, кто собственно должен был быть лидером в беседе и разговор начался философски о смысле жизни и возможности жить в полную силу, словно это последний день в жизни.


Светлана задумалась о том, что она живет наполовину, а не как того представляют философы.

Потом разговор перекинулся на непосредственность поведения, что дано не многим, а избранным, свободным от страхов и материальных затруднений. Человек, обрекший свободу слова выражения, поведения и участия, должен быть относительно независимым, трудолюбивым и безгрешным. А поскольку таких людей мало, то и страхи преобладают над телом и душой.

Светлана опять мысленно согласилась и подалась всем телом вперед, словно желая быть поближе и выразить свое согласие.

Потом «ведущий» спросил, кто помогает ему в осуществлении его проектов и планов на публикацию новых романов, книг и даже составлении сценариев для фильмов.

Магистр долго не думал, отвечал и двигался по сцене в направлении к Светлане. Ее бросило в жар, потом в холод и она поймала себя на мысли, что она то не свободна до конца, и ее может опрокинуть недостаток свободы или материальные затруднения. Хорошо, что греховностью она не страдает. Это стержень, который ей прививали с детства и она приняла это как должное и не могла двинуться от религиозных заповедей в сторону, даже если вопрос вставал о деньгах или продвижении по службе. Более того, она теряла по жизни то, что другие ее сверстницы получали без особой борьбы через мимолетную связь, наговор на других, скупость на комплимент и щедрость на самолюбование, что имеет свой современное название «самопрезентация».

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
В основу "Городских сказок" Натальи Незлобиной легли диалоги, беседы и общение с собственным сыном. Автор вместе с ребенком наблюдают окружающий мир и делятся своими впечатлениями. Рекомендовано для детей от 3 лет для семейного чтения.
Персонажи этих сказок – живые люди! Не транспорт, техника или общественные здания, как в предыдущем сборнике «Городских сказок», а мама, ребенок, клоун, профессор Персоналов, школа, друзья. Общение ребенка с мамой продолжают тревожить сердце каждого, в каком бы возрасте вы не находились. Предлагаю предаться этим детским воспоминаниям как детям, так и взрослым. Так вы с нами или против нас!? Приятного прочтения в любом случае.
Журналистка Светлана Чичикова окунулась в водоворот событий, связанных с выходом Великобритании из Евросоюза. Интервью, статьи, психологические тренинги – все должно настроить читателей на позитивный лад, несмотря на грядущие перемены в жизни. Что лучше: придерживаться старого режима или с риском и прагматизмом двигаться к новым целям? В романе можно встретить любовь, сомнения, загадки жизненных столкновений. Как понравиться и остаться самой собо
В книге описан психологический тренинг на выявление индивидуальности и талантов людей. Система вопросов, практических заданий и подведение к выводам могли бы быть положены в проведение реального психологического тренинга, как план и идея. Автором я считаю себя, ибо не пользовалась даже дополнительной литературой в его написании, только прошлый опыт лектора и практического психолога. Эта часть общего проекта о Женщине, любительнице читать и писать
Книга Татьяны Шороховой, члена Союза писателей России, «Война-спутница» посвящена теме Великой Отечественной войны через её восприятие поколением людей, рождённых уже после Великой Победы.В сборнике представлены воспоминания, автобиографические записки, художественные произведения автора, в которых отражена основа единства нашего общества – преемственность поколений в высоких патриотических чувствах.Наряду с рассказами о тех или иных эпизодах вой
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
«Отверстие наверху захлопнулось с отвратительным чавкающим звуком. Свет едва просачивался через плотные эластичные стены. Спина прилипла к чему-то вязкому.Оправившись от шока, Яна Зорина с усилием поднялась, липкая густая субстанция нехотя выпустила ее, оставив на защитном костюме склизкие следы.Яна встала на выступы внизу стен и старалась не шевелиться, чтобы не соскользнуть в воронку посередине, заполненную мутной, густой жидкостью.Снаружи доно
После автомобильной аварии из памяти Мейвы выпал целый год. Молодая женщина не помнит, как вышла замуж, однако немедленно влюбляется в своего мужа. Мейве и Дарио Костанцо предстоит пройти через многое, прежде чем они обретут счастье…
Инспектор Ратлидж по заданию Скотленд-Ярда отправляется в небольшой городок Остерли, где убит священник. Преступление нельзя назвать рядовым, хотя на первый взгляд мотив его самый примитивный – ограбление. Но неоправданная жестокость, с которой оно совершено, подсказывает детективу, что подоплека драмы многослойна и требует пристального изучения. Чтобы распутать криминальный клубок, ему придется проникнуть не в одну трагическую тайну.
«У зеркала нет зависти ужек нарядам и фантазиям уставшим.Оно – твоё. С твоей же рифмой «наше».А я – поблажка ляпам в тираже.Что у меня есть от меня самойв чужой интерпретации портретови как остаться рифмой для поэта,чтоб возвращатьсяж е н щ и н о йдомой?»
Забытые имена… Забытые вожди и жрецы… Они были разными… Предатели и защитники родного… Их решения и поступки во многом определили дальнейшие судьбы славянства. В книге рассказывается об именах и судьбах некоторых забытых и полузабытых славянских вождях и жрецах, а также о некоторых значимых событиях, происходивших в описываемые времена в славянском и околославянском мiре.