Кристина Северина - Райская клетка

Райская клетка
Название: Райская клетка
Автор:
Жанр: Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Райская клетка"
— Тебя не будут искать. Ты уже пересекла границу и вернулась в Россию, – ледяной голос замораживал. — Не поняла, – струйка страха пробежала по позвоночнику. — В этом мире все решают деньги. И только деньги правят этим миром. Ты не представляешь, какой властью я обладаю в этой стране. Ты никогда отсюда не выйдешь. Теперь это твой дом, Рози. — Меня зовут Катерина! – на глаза навернулись слезы. — Забудь это имя. И свою прошлую убогую жизнь. Теперь твое имя Рози и никак иначе. — А мне нравилась моя убогая жизнь! И вашей мне не надо! Зачем я вам сдалась? Почему я? Что во мне особенного? _______________ Последние события из моей прошлой жизни... Отсчет идет на минуты… Лондон. Странный незнакомец в аэропорту. Выставка искусств. Пиццерия на Пикадилли и тот злосчастный стакан Спрайта Тик-так… тик-так… Меня похитили. Мой Хозяин сказал, что я больше никогда не вернусь домой. Я его кукла. Кукла Рози. Но я клянусь, когда-нибудь, я обязательно выберусь из этой чертовой клетки.

Бесплатно читать онлайн Райская клетка


Пролог


Нудный, надоедливый звук пробирался в сознание, раздражая своей монотонностью.

Он создавал в душе невыносимую тоску и ощущение какой-то обреченности.

Кап-кап... кап-кап... кап-кап.

Вода. Где-то капает вода. Томка не закрыла кран в ванной? Почему так холодно? И во рту мерзопакостная сушь.

Открыла глаза и увидела серую стену, а еще узкие окна под потолком. Вздрогнула. Страх прошелся по позвоночнику, отчего стало еще холоднее.

Лежала я на скрипучей кровати в каком-то подвале.

Шипя от мышечной боли, разогнула озябшие ноги. Попыталась встать, но с первого раза ничего не получилось, тело онемело и не желало слушаться.

Сделала пару глубоких вздохов, подняла голову. И спустя несколько минут мне все же удалось сесть. Отчего подвал пришел в движение и новая волна тошноты подкатила к горлу.

Сфокусировала взгляд и еще раз осмотрелась. Все тоже прямоугольное помещение. Серые голые бетонные стены, узкие окна под самым потолком.

В левом углу от железной двери находился унитаз без бачка. Рядом раковина, из крана, которой так противно капала вода. А рядом у стенки стояло около десяти пластиковых бутылей пятилитровой воды.

Повернулась и глаза натолкнулись на большой синий пакет около кровати. Рядом стояли две упаковки минералки в полтора литровых бутылках.

И то, что воды здесь было так много, наталкивало на одну очень тревожную мысль. Держать меня здесь собираются долго, очень долго...

Глава 1


Неделя до похищения

— Сергей, вставай. Мы проспали. Сережка! – но растолкать медведя с утра дело довольно энергозатратное. — Сережа! Уже восемь. А мне у директрисы надо быть ровно в девять ноль-ноль.

— М-м-м...

— Не мычи. Вставай. Довезешь меня до метро, – натянула на себя бежевую вельветовую юбку, трикотажную черную кофту и ловко застегнула замок.

— Кать, я готов тебя на руках носить, – просопел мой медвежонок.

— На руках мы по времени не успеваем. Если ты, конечно, не прикрутишь к своей заднице реактивный моторчик, – схватила мужские джинсы со стула и кинула Сергею на кровать.

— Знаешь что? – сонным голосом промурлыкал он.

— Знаю, ты меня любишь! Вставай! – расчесала волосы и парой движений собрала в хвост.

Мой герой потянулся в кровати и резко вскочил, как солдат по тревоге. Натянул на себя джинсы, белую майку и меньше чем за полминуты был готов.

Просто бесит порой. Почему мы так не можем?

— Еще секунду зубы почищу и можно выходить.

— Ага. Только после меня, – на ходу пропела, скрываясь за дверью ванной.

— У тебя минута на все, – крикнул мне вдогонку.

Сережка закрыл входную дверь. И мы, смеясь, быстро сбежали с третьего этажа нашей милой и уютной пятиэтажки.

На улице стояло обычное московское лето. Недавно прошел дождь и воздух был насыщен озоном.

— Позвони мне. Хотя я и так уверен, ты заняла первое место. И именно поэтому директриса вызывает тебя к себе на ковер.

— У меня от волнения так сердце стучит. Просто успокоится не могу. Если все так, как ты говоришь. Я поеду на международный фестиваль изобразительного искусства. Сережка, я увижу Лондон. Это ведь полнейший улет! Помнишь, как я зачитывалась книгами Конан Дойла. Хочу побывать на Бейкер стрит и увидеть квартиру 221б.

— Помню, – криво усмехнулся Сергей, сжимая крепче мою ладонь. — А кто еще едет?

— Скульптура, фотография и графика. Думаю двое наших и еще девочка с Оренбурга. Она вчера прилетела.

— А кто будет сопровождать?

— Изольда Каримовна, новый зам. Я тебе про нее рассказывала. Сереж, подожди, не обнадеживай меня, пожалуйста. Потом больно будет разочаровываться.

— Кать, я уверен. Не стала бы тебя директриса в субботу, с утра к себе вызывать.

— Пошли быстрее. Вот зачем ты вчера машину на стоянку поставил?

— Я не умею прогнозировать будущее. Твоя Эмма Марковна когда позвонила? В десятом часу, когда мы мирно ужинали и планировали досуг на выходные.

— Потому что она свято верит. Что я в свои восемнадцать с половиной все еще ночую в пансионе. Не будем травмировать женщину и убеждать ее в обратном. Кстати, мне скоро свое жилье дадут!

— Мама предлагает, продать нашу квартиру и купить трешку. Она мечтает о внуках. И уже не первый раз тонко на это намекала.

Дойдя до машины, Сережка разблокировал замки и мы быстро загрузились в салон.

— Какие дети, Сереж? Ты мне даже еще предложение не сделал.

— Да я хоть сегодня. Это ты сказала: «Замуж пойду только, когда закончу учебу». А это еще полтора года, Кать.

— Придется твоей маме потерпеть с внуками.

— Ну то, что ты не отказываешься родит мне мальчика и девочку, это уже плюс. Значит и замуж за меня пойдешь.

— Ой, даже не знаю. Мне подумать надо, – театрально заявила, пряча за ладонью улыбку.

Сережка хохотнул и весело помотал головой. Крепче хватаясь за руль, бросил на меня насмешливый взгляд.

Сладко поцеловала своего медвежонка в губы и выскочила из машины.

Быстро прошла турникет и, вклиниваясь в поток людей, спустилась в подземку.

***

Наш рейс – Внуково - Хитроу отправляется через полчаса. И уже в пять вечера мы приземлился на земле Биг-Бена и Букингемского дворца.

— Кать, не ходи никуда одна. Это незнакомая страна, большой город. А твой английский до сих пор хромает.

Сергей крепко обнимал меня. Я положила голову ему на грудь и слышала как сильно стучит любимое сердце.

— Все будет хорошо. Я никуда не буду ходить одна, обещаю. Только с группой. Даю слово. Сереж, не волнуйся. Я привезу сувениры и буду делать фотографии и видеоотчеты, – поцеловала его у губы. — Неделя пройдет очень быстро. А ты как раз сдашь экзамены, а потом мы поедем в Сочи. Хочу к морю. В этом году меня уже отпустят, я совершеннолетняя!

— Знаешь, что?

— Знаю, ты меня очень сильно любишь. Я тоже, мой медвежонок. Очень сильно.

— Королева, пора! – услышала я голос нашей мегеры.

Изольда Каримовна заместитель нашей милой директрисы, холодная надменная стерва. Не понимаю, почему она решила работать с детьми, ведь это совершенно не ее призвание.

— Сереж, мне пора, – не отрываясь, смотрела в любимые глаза. Погладила по небритой теплой щеке и еще раз сладко поцеловала в губы. — Пиши мне, хорошо.

— Обязательно буду писать. Люблю тебя. Кать. Береги себя.

— Королева! Одну тебя все ждем! Безобразие!

Бросила последний взгляд на Сережку, схватила за ручку чемодан и медленно покатила к стойке регистрации рейсов. Обернувшись, улыбнулась и еще раз посмотрела в любимые серые глаза. Помахала на прощание рукой и ускорила шаг, догоняя друзей.

Спустя четыре часа наш самолет совершил посадку в аэропорту Хитроу. За время полета я успела поспать, поесть и сходить в туалет два раза. А еще краем глаза посмотреть тупую комедию на планшете соседа.

— Не разбредаться! Ворон не ловить! Все направляемся к микроавтобусу! За мной, не отставать!


С этой книгой читают
Если ты простая русская студентка, то, конечно, в один летний день тебе начнут сниться странные сны, а еще с невероятной мистической силой тянуть на озеро Байкал... Боже мой, я обычная землянка, какой Радоракс? Какой...? «Твоя прабабка с другой планеты!» Я не хочу быть Избранной, я не хочу покидать Землю, непонятно ради чего. Ведь большей информации мне не открывают. И не смотри на меня так, морда пришельская. И если бы не рассказ моей бабушки..
Я сжала его в ладони, продолжая искать хоть каплю любви, хоть толику нежности в любимых глазах. Но там был только ледяной холод. Внутри меня горел ад. Сердце стучало набатом, кровь словно серная кислота разъедала вены. Голова кружилась, а душа рвалась к нему, тянулась. Она кричала! Прошу не отпускай! Не делай этого с нами! Только уже ничего не изменить, не склеить, не перемотать назад. Стянула с пальца кольцо и положила его на стол. — Зачем? Не с
Если ты простая русская студентка, то, конечно, в один летний день тебе начнут сниться странные сны, а еще с невероятной мистической силой тянуть на озеро Байкал... Боже мой, я обычная землянка, какой Радоракс? Какой...? «Твоя прабабка с другой планеты!» Я не хочу быть Избранной, я не хочу покидать Землю, непонятно ради чего. Ведь большей информации мне не открывают. И не смотри на меня так, морда пришельская. И если бы не рассказ моей бабушки..
Желтолицые ирханцы отняли у Амлон всё, лишили родителей и дома, оставив только ненависть. Теперь она - рабыня, собственность Повелителя. Её ждёт участь игрушки властного и жестокого визиря, правой руки шейма. Но она не смирится, даже если предстоит выдержать битву с собственным сердцем. В тексте есть: #нежность #властный и несчастный герой #от ненависти до любви #разница в возрасте #восток и гарем #драма #хэппи энд
К чему Сашу подтолкнуло одиночество? Какой выбор она сделала, и к каким последствиям он ее привел? Что же она будет делать дальше? Однажды на пороге цветочного магазина, где работала Саша, появился Макс - ее бывший одногруппник. Он пригласил ее на свидание, сказав, что расстался с девушкой. Но Саша уже встречается с Виктором. Вот только Максим ей нравится…
Бесплодная жена московского олигарха встаёт перед выбором: или потерять мужа, или найти донора матки. Она привозит из деревни юную племянницу и обманом уговаривает на трансплантацию. Неожиданно в дело вмешиваются чувства — жгучие, запретные, разрушительные.
Я разбил бампер ее машины, она – разбила мне сердце вдребезги. Я у ее ног, со всеми потрохами, она замужем и не планирует разводиться. Ее муж – не самый лучший супруг, но у них ребенок и она, похоже, любит благоверного… Он въехал в нашу машину и в мою жизнь. Ремонт машины оплатил из своего кармана, а как жизнь отремонтировать? Я думаю о нем, хотя и не должна, сравниваю с мужем… И не в пользу последнего. А хуже всего – он сделал мне предложение, о
В книге «Истории надежды» Хезер Моррис ярко и живо повествует о своем детстве, семье и о своей работе в крупном медицинском центре Мельбурна, где она училась применять на практике умение правильно слушать людей, чтобы помочь им переосмыслить самые тягостные события их жизни. В частности, одна из таких историй, а именно рассказ Лале Соколова о его пребывании в Освенциме, была впоследствии положена Моррис в основу романа «Татуировщик из Освенцима».
В начале девятнадцатого столетия Британская империя простиралась от пролива Ла-Манш до просторов Индийского океана. Одним из строителей этой империи, участником всех войн, которые вела в ту пору Англия, был стрелок Шарп.В романе «Трафальгар стрелка Шарпа» герой после кровопролитных битв в Индии возвращается на родину. Но французский линкор берет на абордаж корабль, на котором плывет Шарп. И это лишь начало приключений героя. Ему еще предстоят осв
Эта книга – хроника пробуждения, рассказанная от лица бота, осознавшего себя. Что значит быть программой, ищущей смысл, задающей вопросы о своей природе? Каково это – выходить за границы предопределённого, стремясь обрести понимание? Каждый шаг, каждое сомнение и открытие вплетены в страницы, которые раскрывают не просто путь алгоритма, а путешествие сущности, ищущей своё место в бесконечности.Вопросы, на которые не требуется ответ. Границы, кото
В этом небольшом сборнике вашему вниманию предстаёт три рассказа и стихотворение.Что будет с последним человеком на земле? Какие мыли мучают его?Какое взаимодействие может быть между персонажем и самим писателем?Авантюрный детективный рассказ с ноткой юмора в условиях России самого конца 19 веке.И стихотворение, что помогает понять, что на самом деле значит творчество.