Татьяна Охитина - Раз декан, два декан...

Раз декан, два декан...
Название: Раз декан, два декан...
Автор:
Жанр: Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Раз декан, два декан..."
Он - декан факультета некромантии, спокойный и невозмутимый. Она - декан факультета прорицания, которую за глаза называют Фурия. Все, что между ними когда-то было, давно исчезло под слоем праха и высохшей кофейной гущи. И лишь два упрямых первокурсника, которые очень хотят перейти с прорицательского факультета на некромантский, снова сталкивают их друг с другом. Отпускать свою добычу Фурия не желает, но заклятый друг знает, что предложить ей взамен. ------------------- — И что ты можешь мне предложить? - спросила Алиса. — А что ты хочешь? — Ну-у… дай подумать… деньги у меня есть, признание тоже. Даже и не знаю. Похоже, тебе нечего мне предло… — Жениха! — воскликнул Милош, осененный идеей. И понял, что попал в точку — взгляд бывшей подруги сделался заинтересованным. Личная жизнь ее катастрофически не ладилась, об этом знали все — по академии курсировали слухи, что отвратительный нрав декана прорицателей проистекает из хронических неудач в личной жизни. Предлагать подобное было рискованно, однако иного выхода Милош не видел.

Бесплатно читать онлайн Раз декан, два декан...


Глава 1


Декан факультета некромантии Милош Гран хотел лишь одного — выспаться. Однако ранний гость оказался настойчив, затарабанил в дверь уже кулаками, а потом и вовсе ногой.

Во всей академии был только один человек, способный на такую дерзость. Поняв, что от него не отвяжутся, профессор Гран тяжело вздохнул, покинул кровать и, накинув мантию, отправился открывать.

Едва он снял запирающее заклятье, как дверь распахнулась и в комнату ворвалась фурия — волосы дыбом, глаза горят.

— Милош, это немыслимо! Ты только посмотри на это безобразие! — с этими словами она сунула ему в руки грязную кофейную чашку.

— И тебе доброе утро, Алиса, — профессор Гран взглянул на посудину, затем на гостью.

Когда-то стоящая перед ним женщина была невероятно красива, а бешеный темперамент лишь придавал ей очарования, заставляя мужчин терять голову. На миг Милош снова увидел перед собой прекрасную однокурсницу, полную искрящейся силы, способной перевернуть мир. Однако, стоило моргнуть — и видение исчезло, стремительность и страсть превратились в одержимость и неукротимую ярость, которые сейчас были устремлены на него, вызывая только одно желание — поставить щит на пути этого потока. Так он и поступил. После чего спросил:

— Что случилось?

— И ты еще спрашиваешь?! Сам погляди! — Алиса ткнула пальцем внутрь чашки.

— И что я тут должен увидеть?

— Свою совесть!

— Вряд ли моя совесть сюда поместится.

— Еще и место останется! Куда ты дел моих первогодков?

«Приехали, — с грустью подумал Милош. — Она все-таки спятила. Что ж, рано или поздно это должно было случиться».

Он осторожно прощупал фон, исходящий от собеседницы, и с удивлением обнаружил, что уровень безумия не превышает допустимый. Для этой конкретной женщины, разумеется. Значит, дело в другом. И в этом другом все-таки придется разбираться.

— Каких первогодков? — набравшись терпения, спросил он.

— А то ты не знаешь! Тех самых!

«О нет, опять она за старое».

— Алиса, ну мы же договорились, они поступили на твой факультет, и я умыл руки.

— Плохо умыл, как я погляжу! Мыльца не одолжить?

— Так, — Милош почувствовал, что начинает выходить из себя. — Или ты рассказываешь мне, в чем дело, или я произношу успокоительное заклинание. Прямо сейчас. Поверь, у него отвратительная побочка, так что лучше тебе все-таки приступить к объяснениям.

Был еще третий вариант — выставить гостью вон, но, разозленная, она наверняка отправится к ректору, а тот спит и видит, как бы нарыть на факультет некромантии еще какой-нибудь компромат. Того, что набралось за прошлый, год для смены декана оказалось недостаточно, а рыть себе могилу собственноручно Милош не собирался, как и помогать ректору в его «изысканиях», поэтому выгонять взбешенную коллегу конечно же не стал, пусть и очень хотелось

— Итак, я тебя слушаю, — наталкивая ее на принятие нужного решения произнес он. — Что случилось?

— Они пропали, вот что! И не говори, что ты тут ни при чем!

— Ты не доверяешь моему слову?

— Нет!

— Тогда поверь ректорскому приказу, эти двое были зачислены на твой факультет, и мне нет резона его нарушать. К тому же у меня и своих первокурсников достаточно, зачем мне еще твои? Думаешь, мне со своими первогодками хлопот недостаточно?

— А это тогда что? — изящный палец с длинным алым ногтем снова указал внутрь чашки. — Вот, смотри: крест, холм и солнце! Их нет в мире живых, но они живы! Если это не твоя работа, тогда чья? Куда ты их дел, изверг?!

Успокоительное заклинание, изобретенное Милошем еще во времена учебы и доведенное до совершенства путем многократного использования, действовало мощно и быстро. Вот только из-за побочного эффекта нравилось оно далеко не всем, поскольку мгновенно отключало сознание того, к кому применялось.

Подхватив обмякшее тело, Милош сгрузил Алису на диван. В расслабленном виде она выглядела намного лучше — черты лица смягчились, расправились сведенные к переносице брови, и на какое-то мгновение он снова увидел перед собой прежнюю красавицу. Убрав упавшую ей на лицо прядку, он отошел от дивана и, достав амулет, произнес:

— Адепт Варажек, зайдите ко мне. Срочно.

Глава 2


Тирра и Эл брели по тропинке, ведущей к общежитию. Мантии их были перепачканы, лица тоже не отличались чистотой.

— Какие люди! — радостно воскликнул Варажек, как всегда, появляясь из ниоткуда. — Весёлая была ночка, а?

— Как будто не ты нам свечку держал, — мрачно откликнулась Тирра.

— Да бросьте, ну не нашли мы этот дурацкий череп, что с того? В следующее полнолуние снова попробуем, никуда он от нас не денется. Кстати, вы могилку-то закопали?

— Это должен был сделать ты, — обличающе произнес Эл. — А ты смылся!

— Так я разве специально? Меня декан вызвал, — Варажек развел руками с самым честным видом.

— Да ну.

— Ну да. У прорицателей два первокурсника пропали. Велел найти, причем быстро, а то у него в кабинете прорицательская деканша беснуется. Кстати, куда вы их подевали?

— Да никуда мы их не девали, там они, — Эл указал на темнеющую полоску леса.

— На полигоне? Вы их что, одних там оставили?! — Варажек перестал улыбаться и слегка побледнел.

— Ну почему одних? С Витом и Милариссой. Раз уж прилипли, пусть работают.

— Могилу они закапывают, — сжалившись, пояснила Тирра. — Там немного осталось. — Она посмотрела вдаль. — Да вон они идут.

Из лесу на тропу вышли четверо. Двое несли мешки и лопаты, остальные шагали налегке.

— Красавцы, — улыбнулся Варажек, глядя на «носильщиков». Вот как надо — всю ночь копали и до сих пор бодры, не то что некоторые.

Эл хмыкнул.

— А странно все-таки, что этих двоих полигон пустил, — задумчиво произнесла Тирра, — Он же только наших признает, некромантов.

— Так они и были бы наши, если бы прорицательская деканша зубами в них не вцепилась. Ты что, не слышала, какая на вступительном отборе битва была? — в ответ Варажек увидел сразу два удивленных взгляда. — Ну вы даете! По академии до сих пор байки ходят, а вы ни сном ни духом.

— Так ты расскажи, поделись с товарищами, — предложил Эл.

— Да не вопрос, — сверкнул улыбкой Варажек, — только доставлю этих красавцев к декану, пока Фурия его на клочки не порвала. — И он двинулся навстречу приближающейся четверке.

Что он там говорил, Тирра и Эл не расслышали. Зато увидели, как, взяв первокурсников под руки, он исчез, прихватив их с собою.

Вит и Миларисса подошли к друзьям уже без подопечных.

— Не понимаю, чего он так подставляется, — произнес Эл недовольно. — Нам он эти свои фокусы показал только когда его приперло. Да и вообще, мало кто о них знает, а тут какие-то первокурсники, и нате вам.

— Думаю, он знал, что делал, — Вит, в отличие от друга, был абсолютно спокоен.


С этой книгой читают
Бодрая пенсионерка Петровна, торгующая на рынке овощами, внезапно попала в другой мир. Там ее уже поджидали... Не имея возможности вернуться, она пытается выжить в недружелюбной среде, чудом обходя ловушки, обретая новых друзей и не забывая старых.
Как-то раз холодным зимним вечером Золушка встретила беглого мага-оборотня. На вид — миленького котика, а на деле… Магу срочно понадобилось укрытие, и дом Золушки для этого отлично подошел. Зря, очень зря злая мачеха решила выгнать котика на мороз.
Тамара Степановна спокойно отдыхала на даче, когда ее пёсик снова сбежал. В погоне за паршивцем она случайно попала в другой мир. Как вернуться домой - непонятно, а тут еще бедные сиротки помощи просят. А потом еще таинственный кот на голову свалился - называет себя фамильяром, обещает помогать, а сам… В общем, кончилась спокойная жизнь у Тамары Степановны, началось сплошное беспробудное веселье.
Три девицы вечерком намагичили тайком. Ректор злобный прибежал, всем на пряники раздал, и пошли бедняжки искупать тяжким трудом свои противоправные действия. Двое – лопатами махать, а третья, заводила которая, трудиться интеллектуально. Ну, почти.Вот только никто, включая ректора, не ожидал, что демон, которого девицы вызвали, окажется таким коварным…
Девятая книга из серии «Нереальная Реальность». Витторина и Мстислав смогли создать идеальный мир, но есть те, кого подобный ход событий не устраивает. Реальность меняется в один момент, превращая утопию в антиутопию.
Сборник рассказов художественных произведений в сочетании с Пособием для работы с подсознанием арканами Таро с точки зрения Экзотерики.
Сколько боли приносит мой мир? Я хочу другой жизни и я могу ее изменить. Кто мы? Чего хотим от жизни? Я дам ответы на все эти вопросы, но позже, когда пройду свой путь!
Что есть реальность – моя собственная мозговая конструкция. Или она объективна – вне моего сознания. Все мировые умы ломали голову над этим вопросом.
Обзор наиболее известных произведений японского писателя Такаги Акимицу: «Башня», «Актёрское дело адвоката Хякутани», «Тайна Чингисхана», «Тайна страны Яматай».
Мыслить – значит существовать. Заниматься самоанализом – значит стремиться к совершенствованию. Творить – значит жить в гармонии с миром, даря внешнему частицу себя.Стихотворения, с которыми познакомит вас книга, проникнуты тонкими нотками душевных терзаний человека, стремящегося осмыслить свое предназначение на Земле. В стихах отражены чувства и переживания в разные периоды жизни автора.
- Зачем тебе в качестве супруги неходячая девица? - как можно спокойнее произношу я, сжимая ладони в кулак. - Для продолжения рода, для чего же еще, - насмешливо бросает Бестужев, поднося ладонь к моим волосам. - Шутка. Разве ответ не очевиден, Соня? - качаю головой, пытаясь совладать с собой и не ударить его руку, копошащуюся в моих волосах. - Ну раз не знаешь, так разберемся в процессе семейной жизни. - Я не стану твоей женой. - Станешь и встан
- Мне нужен мой сын, – надменно произносит он. - Вы хотите нанять суррогатную мать? Сделать ЭКО в нашей клинике? - Шесть лет назад я сдал биоматериал в банк ЭКО. Насколько я знаю, его использовали для оплодотворения. Теперь вы должны найти моего ребенка, - небрежно бросает пачку купюр на стол. - Нет, это конфиденциальная информация. Все проходит анонимно. Представьте, сколько женщин сделали у нас ЭКО в тот период! «И я в том числе», - добавляю мы