1. ПРОЛОГ
За восемь лет до...
- Я люблю тебя, - затаив дыхание прошептала десятилетняя девочка, восхищённо глядя на взрослого друга своего старшего брата.
- Тебе ещё рано. Сначала подрасти, малявка, - усмехнулся он.
- Но я люблю! – воскликнула она.
- Сколько тебе? Восемь? – рассмеялся он ей в лицо.
- Мне уже десять! – заявила девочка, топнув ножкой по мраморным ступеням крыльца родного дома.
Девочка поморщилась от боли в босой пятке, а он засмеялся ещё громче.
- Дарион, идём! – позвал его с подъездной дорожки брат девочки, запрыгивая в белый, украшенный цветами экипаж. – Ты же не хочешь пропустить собственную свадьбу? Если что, я, как друг жениха, всегда готов подменить тебя, но не думаю, что Алиссия согласится.
- Давай так, - присел он на корточки перед девочкой, - ты подрастёшь и тогда, если не передумаешь, мы поговорим об этом снова.
- Но ты женишься, - всхлипнула девочка.
- А ты передумаешь, - улыбнулся он.
- Не передумаю! – помотала она головой.
- Дар, время! – крикнул брат девочки.
- Ну всё, малявка, мне пора, - щёлкнул он её по носу. – Некогда играться с тобой.
И он сбежал по ступеням, даже не обернувшись. А маленькая ведьмочка горько заплакала. «Некогда играться с тобой. Сначала подрасти, малявка» - набатом звучало в её маленькой рыжей головке.
- Так значит? - прищурилась она, провожая взглядом белый экипаж и размазывая по чумазым щекам слёзы. - А я не сдамся!
Босые пятки устремились в подвал, туда, куда ей строжайше было запрещено спускаться. Бабушкина книга заклятий сама прыгнула в маленькие ручки. Не любишь? Так полюбишь! И девочка с замиранием страдающего сердечка раскрыла книгу. Страницы засветились и зашуршали, перелистываясь сами собой. А когда они остановились, девочка возликовала. «Заклинания на любовь. Привороты. Подчинение» - гласил заголовок. Волшебная книга откликнулась на её зов!
- Хочу, чтобы он меня полюбил и слушался, - прошептала ведьмочка, размещая ладошки на старом пергаменте.
Книга вспыхнула ярче, что-то хлопнуло, зазвенело, во все стороны посыпались искры. Маленькая ведьмочка вскрикнула, прикрывая голову ручками, и убежала без оглядки.
Она боялась, что её накажут, поэтому никому не рассказала об этом волшебном приключении, а со временем и забыла. Но не забыла жестокого мужчину, который ранил её маленькое трепетное сердечко. Потому что ведьмы обид не прощают!
Кто же знал, что, спустя годы, эти события перевернут её жизнь, не говоря уже о жизни мага, чью судьбу бесповоротно изменила детская влюблённость сестрёнки его бывшего друга.
2. Глава 1.
Я стояла в окружении таких же новичков, только поступивших на обучение. Нас было не меньше сотни, и все жались друг к другу, ожидая подвоха от старожил. Всем известно – в Академии Истинной Силы Тартуросса выживает сильнейший. Первогодок ждут испытания, которые не всем дано пережить, метафорически, конечно, но всё равно страшно! Адепты, которые выдержали проверку и уже обосновались тут, не упустят возможности поиздеваться над «сопливыми новичками». Но это случится только после официального зачисления, на котором мы сейчас и присутствуем.
Ведьма из приёмной комиссии закончила свою вступительную речь и передала слово ректору. И вот тут-то я забыла, как дышать. Неужели это он?! Я и предположить не могла, вот совсем мысли не было! Как так-то? Это именно он, тот, кого я люто ненавижу! Этот негодяй отверг и оскорбил меня! Да он всю мою жизнь поломал! И сейчас он стоит передо мной и вещает про открывающиеся перед нами, адептами его академии, перспективы! Знала бы заранее, ни за что сюда не поступила бы! Лучше уж в частное обучение к какой-нибудь вредной старой ведьме, чем к нему!
Я была во втором ряду, вместе с другими ведьмочками с ведического факультета, и уже строила планы по отчислению, когда его взгляд остановился на мне.
Он запнулся на полуслове, прищурил свои карие глаза, будто всматриваясь в моё лицо, и побледнел. Неужели узнал?! Не может быть! От той десятилетней веснушчатой девочки с острыми сбитыми коленками и копной спутанных рыжих локонов, чьё сердце жестоко растоптал этот гад, в ответ на признание рассмеявшись в лицо, во мне ничего не осталось. Ну разве что цвет волос и лютая ненависть к нему.
Вздёрнула подбородок и ответила гордым уверенным взглядом знающей себе цену ведьмы. Он опустил голову, мотнул ей, будто отгоняя какие-то мысли, и ушёл, так и не закончив свою воодушевляющую речь. Эстафету тут же подхватила декан ведического факультета, но что это было? Он точно посмотрел именно на меня и… сбежал? А вот это уже интересно! Пожалуй, я тут немного задержусь…
***
После зачисления нам раздали ключи от комнат с номерками, одарили магической меткой на запястье и отправили заселяться, напомнив, что библиотека находится на третьем этаже в учебном крыле, и с получением учебников лучше не тянуть.
Я посмотрела на свой номер на ключе и громко спросила:
- У кого восьмая комната?
Никто не откликнулся. Пожала плечами и пошла в жилое крыло, искать ту самую восьмую комнату. Предчувствие было нехорошее…
Распределение мест тут происходило интересно – опускаешь руку в кувшин с ключами, вытаскиваешь любой и всё. Единственное разделение – по полу. У девушек свой кувшин, у парней свой. А там уже кому как повезёт. Кому-то попадётся свободная комната и будет проще, всё же первогодкам лучше держаться вместе. А кому-то, как мне, например, достанется освободившееся место в комнате с адептками второго, третьего или, о ужас, четвёртого курса.
Пятикурсников выпускников тут, по слухам, переселяют в преподавательское крыло. Оно и понятно, за ними нужен усиленный контроль. Когда адепт уже практически всё знает и умеет, но ещё не несёт ответственности за свои действия, лучше перестраховаться.
Академия Истинной Силы имени Тартуросса - величайшего мага и ведьмака, славилась своими лабиринтами. Тут без карты заблудился бы даже проработавший всю жизнь преподаватель. Поэтому все и получают магическую печать на запястье. Эта печать и дорогу найти поможет, и всем окружающим даст знать, на каком ты курсе и кто – ведьма или маг. И даже преподавателю расскажет, какая у тебя успеваемость по другим предметам.
Моя печать пока работала только как карта. Даже цвет по способностям ещё не проявился.
Поэтому, когда я вошла в восьмую комнату и замерла на пороге, встретили меня настороженно.
В комнате на четверых была не заправлена только одна кровать, и это плохо. Значит, я тут единственная первогодка. Оставалось только надеяться, что соседки окажутся ведьмами. У нас всё же присутствует сестринская взаимопомощь и есть надежда, что меня не попытаются придушить во сне.