Владимир Андерсон - Риманоа

Риманоа
Название: Риманоа
Автор:
Жанры: Криминальные боевики | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Риманоа"

Фауст лучший киллер на службе у сицилианской мафии "Коза ностра". Выполняя ряд поручений, он попадает в ловушку, из которой ему чудом удаётся спастись. И тот, кто пытался подставить его, возможно, угрожает не только ему в рамках войны преступных кланов. Похоже, что это самая настоящая охота на саму "Коза ностру".Книга для тех, кто хочет отвлечься от повседневных проблем и слегка пощекотать себе нервы остросюжетным криминальным боевиком.

Бесплатно читать онлайн Риманоа


Пролог


Тёмная фигура дошла до середины комнаты и обернулась в сторону кровати, где в глубоком сне обитали мужчина лет тридцати и симпатичная девушка.

Неизвестный направил в их сторону пистолет. Убирать девушку он совсем не хотел да и не должен был: по последним данным объект находился в квартире один.

Но на деле оказалось иначе – в комнате посторонний. Посторонний, с лёгкостью способный стать свидетелем.

В голову, как стрела, вонзилась старая мысль успеха: «Никаких свидетелей».

Палец шесть раз надавил на спусковой крючок, и в этом мире стало на одного живого меньше.

Вскрикнув, девушка мгновенно проснулась: «Не убивай меня, пожалуйста. Не убивать, умоляю… Я хочу жить…»

Она такая молодая красивая, у неё вся жизнь впереди. Зачем её убивать – всё равно ничего не расскажет…

«Никаких свидетелей!!!» – грохотал ужасный гром в голове убийцы.

«Неееееет!» – завопила жертва, заметив бездонную пропасть в глазах у стрелявшего.

Пуля влетела в лоб, покувыркалась в нём пару мгновений и, вылетев из затылка, врезалась в стену вместе с кусочками черепа и каплями крови…

Смена планов

23:14 21 июля.


«Куда едем?» – спросил меня Джузеппе, когда захлопнулась задняя дверь «Skoda Fabia».

«К таксофону, – ответил я и подумал. – Ещё один такой случай и я стану конченым параноиком. Нет, серьёзно, даже в обыкновенный бар уже нельзя зайти. А, может, я просто стал слишком стар для этой работы…»

Мы проехали по улице Wilsonova, свернули налево, остановились, и поднявшаяся рука шофёра показала мне телефонный автомат.

54-х летний Гарибальди – наш сотрудник 4-ого уровня в Праге (под руководством Жана Карло ЛаСкольца («Посол» Семьи в Чехии)). Давным-давно работал таксистом, но после того, как случайно спас жизнь кому-то из наших верхов, вступил в организацию, перёлся туда, где «потише», и теперь развозит по городу вот таких личностей, как я. С точки зрения работы человек, он идеальный: много не знал, не хотел много знать, памяти на лица и имена не имел… А, что ещё собственно нужно хорошему водителю, кроме хорошего вождения при хорошем знании города – ничего.

«Алло».

«Это Фауст (мои позывные в криминальном мире)».

«Ты в Праге?»

«Да».

«Когда кстати ты при…»

«Вас разве не предупредили, что я здесь?»

«Нет, а что?»

Со мной говорил Роберт Эмерсон, это можно было понять даже не по его захудалому произношению (на итальянском говорить он почти не умел), а по «смышленой» голове (никто на самом деле и не должен был знать о том, что я в Чехии), не понятно, как он вообще попал в Коза-Ностру, возможно, по старой дружбе, хотя вряд ли – чёрт его знает.

«Да, ничего», – я улыбнулся в трубку.

«Так вот. Заболел «Посол»…»

«Вот уж десьтвительно проблема…»

«Да. А у нас встреча…»

«С кем?»

«Какой-то Мортэн…»

«Мортэн? Мясник который (при моей собачьей работе я успел сохранить чувство юмора)?»

«Не знаю… Может быть…»

«Так, что ему нужно?»

«Встретиться…»

«И все?»

«Не знаю…»

«А… – зазвонил мобильник – Ладно, пока».

«Но…»

Я бросил трубку, вышел из будки и двинулся к машине.

«Аллё».

«Это Ричард»

Ричард «Львиное Сердце» (у всех нас странноватые клички) был кем-то вроде моего личного диспетчера и его звонок почти всегда являлся признаком изменения планов.

«Что?»

«Посол заболел…»

«Это новость».

«Он должен был встретиться с каким-то перевозчиком товара (разговоры уголовников по телефону иногда напоминают болтовню малышей в детском саду)».

«Дай-ка угадаю, он не может вылезти из постели, и вы хотите, чтобы я заменил его…»

«Да».

«Где? В постели?»

«Нет, на встрече…»

Несмотря на то, что Ричард никогда никого не убивал, чувства юмора у него не было вообще.

«Куда мне надо ехать-то?»

«Посол сам тебе расскажет. Всё».

Я отключил телефон.

«К послу, Джоз».

«Как скажешь (он никогда не спорил, просто любил кататься)».

Получив возможность поспать, я положил голову на сиденье и закрыл глаза.

Давно не виделись

23:41 21 июля.


«Фауст, хорош дрыхнуть. Поднимайся. Мы на месте».

Я открыл глаза и увидел перед собой шофёра, а за окошком ул. Nerudova: здесь жил ЛаСкольца. Выбравшись из машины и перейдя дорогу, я нажал на кнопку звонка. Дверь открыл Ярно Галанцио (ему не нужна кличка) – один из десяти телохранителей домовладельца (за те шесть лет, которые я его не видел, он совсем не изменился).

Всё такой же высокий, мускулистый, с огнём в глазах. Самым жутким его недостатком в физическом смысле была лёгкая заторможенность в те моменты, когда на «стрелках» обстановка накалялась до предела, и начиналась стрельба. Так вот о том, что всё сорвалось, он узнавал в самую последнюю очередь… Зато с каким ражем открывал огонь. Это просто надо видеть. Здоровенный «орёл» палит, как одержимый, с ором на всю «Ивановскую» и ни в кого не попадает: все пули как будто специально летят не в тут сторону. И дело не в том, что он не хотел попасть и слишком плохо целился, просто во время таких «извержений» эмоций и прибавки адреналина у него сильно тряслись руки, а соответственно и оружие в этих самых руках. А вообще парень он неплохой, только работу принимает слишком близко к сердцу и считает Коза-Ностру своей прямой семьёй, наверное, потому, что своей родной у него нет. Организация попросту вытащила его из приюта, когда ему было семнадцать, и сделала своим «сыном».

Он повел меня по длинному коридору, внезапно остановился и указал на маленькую дверцу справа: «Босс на время перебрался туда». Я открыл её и увидел лежащего на разобранном диване Жана Карло.

Обычно очень грозный и волевой человек без единой частички неуверенности в голосе, раздающий всегда верные команды направо и налево, теперь почти беспомощно валялся в постели. ЛаСкольца умел верно подобрать «тёплый» подход к каждому своему подчинённому, так, чтобы тот не только хорошо выполнил работу, а вложил в неё душу (обладание замечательным талантом – нахождение «золотой середины» между «кнутом и пряником»). Он очень часто непосредственно принимал участие в некоторых делах, тем самым подбадривая ребят. Три раза Посол находился в критическом состоянии после перестрелок, и каждый раз, когда его жизнь казалась законченной, у него открывалось второе дыхание. На таких людях можно «воду возить» до конца их дней, поэтому сам факт его болезни весьма меня удивил.

«О, приветствую тебя, Фауст, подойди поближе. – я вошел, закрыл дверь и приблизился к софе, как просили. – Вот так… хорошо – он закашлял, вместе со ржавыми хрипиками и посторонними шумиками, дураку (подчёркиваю, только дураку) ясно было, что это воспаление легких – в час встреча… понимаешь… я не могу, сам видишь… – он указал на горло – а ты самого высокого чина, после меня во всей Чехии в данный момент – улыбка расплылась на его лице – да… помню себя такого же… Ну, иди… Чепино все пояснит – кашель так и пер из него.


С этой книгой читают
Ксандр, талантливый полководец и сын сенатора Республики Кресси. Его страна развивается путем выстраивания торговых отношениях с соседями и находится в весьма безопасном положении, но ему на дает покоя недавний конфликт внутри соседней страны, называемой Соколов Удар. Чутье подсказывает ему, что дело не закончится лишь внутренними разборками, а мятежные регионы, объявившие себя независимыми, заручились поддержкой давних врагов Республики Кресси –
The third part of the "Struggle" saga. Under the control of the Mountain the entire group "Donetsk-Makeyevka", consisting of seven mines. And now he has his own armed formations at his command. But the situation is complicated by a sharp increase in the confrontation between the SCK and the Inquisition, two powerful organizations, each of which seeks to subdue the entire Empire. With each step, the plot gets steeper and steeper, revolving around
Part Two of the Abandoned World Saga *** Heddock faces a terrible disease that pierces his soul in an attempt to destroy him. Together with Sierra, he searches for answers, delving into the darkest corners of the station's inner life. *** Meanwhile, Peyton, barely recovered from a micro-infarction, explains to the citizens of Apollo 24 the need for new changes. He is driven by an overwhelming desire to torture Delaney, the girl he used to love so
El dios sin rostro de la Memoria es tan humilde que nadie conoce su nombre. Huitzilopochtli Dios de la Guerra, tan cansado de la guerra que sólo busca la paz. La diosa Kitsune, que ha recibido tantas máscaras de otros que ha olvidado su propio rostro. Los dioses no son perfectos, pero siguen siendo dioses, y gobiernan a los humanos. Y, por supuesto, comparten el mundo entre ellos. *** "Homo ludus" es una aguda novela filosófica que explora las co
Идея книги – обратить внимание читателей на то, что странные, необычные люди имеют свое место, что странность – это относительное понятие, порождаемое правилами общества, которые стремительно меняются.Главным героем повествования является матерый детектив, известный незаурядным умом. Ему вместе с напарником и приставленным агентом ФБР предстоит раскрыть очередную серию убийств. Пока троица пытается распутать клубок событий, выявляются совершенно
Книга представляет собой сборник разножанровых рассказов. Автор вводит читателя в загадочный мир мистики, увлекает приключениями девушки-киллера и заставляет переживать и радоваться вместе с героями рассказов о любви. Книга написана молодым автором и рассчитана на широкий круг читателей, которых, безусловно, не оставит равнодушными. Содержит нецензурную брань.
Концентрат убийства, интрига, юмор, но хорошие парни победят. Всю эту смесь тщательно перемешать и вылить на бобину с киноплёнкой.Заряжаем кинопроектор. Прозвенел третий звонок и в кинозале гаснет свет. Мы наблюдаем самое чудесное превращение света в необыкновенно захватывающее зрелище.Обращаюсь с просьбой не приклеивать к ручкам кресел остатки жевательной резинки и не использовать страницы книги под кулёчки для семечек.Ди Коктель синема представ
Виталий Крупченко проиграл крупную сумму денег бандиту Дмитрию Гвоздеву – главарю бандитской группировки. Не в силах рассчитаться, Виталий отдает Гвоздеву свою жену Наташу, при этом судьба Наташи его не волнует. Но Гвоздев влюбляется в Наташу и забирает ее с собой. Роман показывает бандитские разборки, войну, рэкет и картежников. Смысл названия: 9 гр.свинца – вес одной свинцовой пули, ставшей смертельной для бандита, который до сих пор ловко уход
Продолжение приключений Слава и его соратников приводят их к существам, которые на протяжении многих тысяч лет живут в горных толщах. Само собой, этими существами являются гномы. Смогут ли люди, тролли и гномы заключить взаимовыгодный союз? Присоединятся ли к ним те, кто нам известен под именем орков? И позволят ли эльфы, возомнившие себя правителями мира, заключить этот самый союз? Читатель сможет узнать об этом из второй книги о приключениях на
Что есть воинская служба вдали от родного дома, на иной планете? А если не было родного дома? Здесь всё песок, всё течет, и только время застыло янтарной каплей. Есть ли выход? И готов ли ты им воспользоваться?
Я провела ночь в больнице, а вернувшись обнаружила мужа в нашей постели с другой.Всему казалось есть объяснение… Но как доказать сердцу, что это не то, чем казалось с самого начала…Как довериться вновь мужчине, что был для меня всем на протяжении многих лет? Как не позволить умереть любви, если её жестоко убивают?
Калла Флетчер возвращается в Торонто другим человеком и изо всех сил пытается жить дальше, но не может выбросить из головы сурового пилота, покорившего ее сердце. И когда Джон появляется на ее пороге, она с энтузиазмом бросается назад на Аляску, в их захватывающее совместное будущее.Проходит не так много времени, когда Калла понимает: возможно, за этот компромисс придется заплатить высокую цену. Жизнь в темной непроходимой глуши, Джона, которого