Julia Shi - Rock and Roll в учительской

Rock and Roll в учительской
Название: Rock and Roll в учительской
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Rock and Roll в учительской"

Что делать, если ты невольно стала героиней фильма "Зачётный препод"? Тяжкий путь к креслу директора – и ты, молодая и красивая учительница, наконец-то достигаешь поставленной цели. Почти… Но вот беда… Не видать тебе повышения как своих ушей, пока не "пригреешь" племянника вредной министерской крысы. Кто же знал, что новый сотрудник – это твой университетской кошмар и большая безответная любовь – Кэммирон Блэк… А если чувства не остыли?

Бесплатно читать онлайн Rock and Roll в учительской


Глава 1. Мой персональный кошмар

Её глазами:

Утро моего самого ужасного дня началось совершенно обыкновенно, но вполне бодро. Всё по плану, как и всегда: физическая зарядка, контрастный душ, овсяные хлопья на завтрак и кофе без кофеина с кокосовым молоком… – Может, и невкусно, зато полезно,недовольно скривив моську, в очередной раз напоминаю себе о преимуществах ЗОЖ.

Натянув свой самый любимый классический костюм и чёрные туфли на высоком остром каблуке, посмотрелась в зеркало:

– Идеально…

Ну почти, громко фыркнув, отбросила со лба непокорную прядку цвета вороного крыла. Опять они всё портят…Вьющаяся смоляная грива густых волос – моя извечная проблема. Упрямые завитки не поддаются никаким укладкам, биовыпрямлениям, ботоксам и остальным парикмахерским штучкам-дрючкам. Даже современные цирюльники не в силах мне помочь, и косматая копна привносит нотку шального кавардака в мой безукоризненный внешний облик.

Чёрт тебя раздери! Вылетев из квартиры, скоростной стрелой мчусь на любимую работу. Сегодня мне никак нельзя опаздывать…

Два дня назад

Костлявая задница превредной старухи удобно расположилась в моём обожаемом кресле. Скрипучий голос Миссис Уолеш режет воздух и бесконечно раздражает барабанные перепонки, не давая возможности сосредоточиться на словах древнего динозавра.

– Кэтрин, детка… Твоё назначение – это крупная победа! Поздравляю тебя.

Манера общения дряхлой клячи заставляет скрежетать аккуратными жемчужными зубами, наверняка треск разрушающейся эмали отлично слышен даже в коридоре. Детка… Блин! Детка! Никакого уважения! Престарелая коза!

Конечно, в полуслепых глазах министерской крысы я малолетняя писюха с зелёными как дебри Сибирской тайги соплями. Мне всего лишь двадцать семь, а кресло директора лицея уже заработала. Надеюсь, ты его не пропердишь, ведьма…Изо всех сил «скалю» челюсти в «приветливой» улыбке.

Шесть лет адского, изматывающего тело и душу труда… Школа, куда я устроилась работать учителем литературы, хоть и числилась элитной, но по факту – беспризорный колхоз с быкующими учениками. Малолетние засранцы мерялись не малюсенькими умишками, а огромными кошельками богатеньких предков, пришлось всё менять.

Было сложно поставить на место зарвавшихся сопляков, а возродить тягу к знаниям практически невыполнимо, но я сумела. Успех достался мне кровью, слезами и потом. Завоевать авторитет подростков чрезвычайно сложно, но возможно. Сотни бессонных ночей в поисках и разработках интересных уроков, внеклассных занятий. Сленг, компьютерные игры и прочее… Сколько же мне пришлось проглотить тинэйджеркой фигни.

Титанические усилия дали свои плоды. Уже через два года моя скромная персона стала авторитетом для всех учащихся…

Практически для всех… Чёртов 10 «Д». Самый жуткий класс во всей школе, одни хулиганы и двоечники. Их лидер Джефри Валентайн вечно вставляет мне палки в колёса и делает это с величайшим наслаждением. Два года назад, я, заняв должность заместителя директора по воспитательной работе, сумела прийти к согласию с нахальным восьмиклассником. Я не трогаю засранцев, а они не разносят школу.

Худой мир лучше доброй ссоры, и вроде бы мы даже начали ладить. Но увы, не всё так просто… Моё новое назначение выбесило Джефа, и теперь война разгорается с новой силой. И что с этим делать? Кто бы знал…

Хриплое назойливое жужжание морщинистой Шапокляк возвращает меня в досадную реальность:

– Я лично приложила колоссальное количество усилий. Приказ почти подписан, но…

Так, стоп! Что значит почти?! Вот же сучка! Бабульке определённо что-то нужно! Ветхая швабра, возомнив себя героиней фильма Основной инстинкт, эффектно перекидывает ногу на ногу. Э… Нет… Я не по девочкам! И уж точно не по бабушкам!

– Видишь, ли, деточка. Мистер Фергюсон терпеть не может молодых карьеристов, особенно карьеристок. Старый хрыч может пойти в отказ… У меня, конечно, есть козырь в рукаве… Но…

Ненавижу ходить вокруг да около! Встречаю хитрый взгляд седовласой лисицы и спрашиваю прямо в лоб:

– Миссис Уолеш, давайте по-взрослому… Что вы хотите?

Ядовитая усмешка искривляет ярко-красные губы, мадам уверенно произносит:

– Катерина, ты примешь на работу моего племянника. Должность зама по воспитательной работе свободна.

Ясно, понятно… Мамину сыну-корзину пристроить надобно. Чёрт. Если я откажусь, то меня, скорее всего, переведут в другое место. И придётся начинать с нуля. А если соглашусь – воспитательную работу придётся выполнять самой. Выбор небольшой и моё решение очевидно. Я не для того рвала жопу на британский флаг, чтобы упустить возможность повышения.

– Идёт! – протягиваю ладошку для рукопожатия.

– Я знала, что ты умная деточка – цепкая ручонка Уолеш

– Мисс Волконская.

– Что?

– Я не деточка, не девочка… Я Екатерина Волконская.

Сегодня

И я вот лечу сломя голову по коридору школы, громко стуча высокими каблуками. Сегодня нужно быть вовремя… Обычно Екатерина Волконская позволяет себе опоздать на пять минут. Этакий лёгкий штрих раздолбайства в идеальный образ… Приходится самой создавать недостатки, чтобы коллеги не придумали лишних изъянов.

Пусть лучше чешут языками, обсуждая опоздания начальника, чем приписывают романы со школьниками. Но перед новым сотрудником, по совместительству племянником министерской крысы, не стоит показывать искусственно созданные несовершенства.

Замедлив шаг перед своим кабинетом, с наслаждением провожу кончиками пальцев по свежей табличке, висящей на дубовой двери… Наконец-то.

Конечно, нагло подсунутый работник стал нежданным ударом по моей самооценке, но не критичным. В конце концов, я прекрасно знаю, что заслужила повышение честно, просто старая карга удачно воспользовалась ситуацией.

Глубоко вдохнув, тяну ручку вниз и заныриваю в свой кабинет. Моя святая святых…

– Какого…

Твою же бабушку за корявую ляжку… Мускулистый верзила удобно расположился в гостевом кресле, закинул длинные ноги на стол и пролистывал чёрную папку с документами.

Что за Гулливер?! Широченные плечи и темноволосый затылок вырисовываются из-за спинки кожаного кресла. Изучающе разглядываю мужественный профиль утреннего гостя. Что-то знакомое мелькает в суровых, но красивых чертах незнакомца, что-то такое, отчего душа уходит в пятки, а сердце, слетев с катушек, выделывает многочисленные сложные гимнастические кульбиты…

Так… Это что ещё такое? Собрав волю в кулак и выдворив пинками неожиданный трепет, твёрдыми шагами цокаю к рабочему месту, не глядя на неучтивого посетителя.

– Добрый день, мистер? – равнодушно кидаю приветствие.

– Кудряшка? Да ты ли это?

Звук низкого баритона с сексуальной хрипотцой сработал как удар электрошока. Мощные разряды пробежались по сосудам, обугливая тонкие стенки и сжигая необходимый для жизни кислород. Остановившись, безнадёжно пытаюсь втянуть воздух в окаменевшие лёгкие и успокоить зарождающуюся панику.


С этой книгой читают
– Жалкие двуногие мартышки… Ненавижу! – громко рычит чёрный желтоглазый волк.Вот уже двести лет Фенрир из тени наблюдает за людьми. Могучий оборотень презирает человечество и отказывается от любых связей с порочными людьми.– Так дело не пойдёт, сын мой, – подумала богиня полной луны и подбросила волчонку огромную проблему: истинная пара двуликого – убогая человечка. Наглая рыжая, но симпатичная особа по имени Василиса. И как же всё не вовремя… Не
Новый год – сказочный и волшебный праздник. В новогоднюю ночь исполняются самые сокровенные желания и мечты. А о чём мечтает знаменитый в прошлом футболист Константин Сагаев?
Скука и дурное настроение сыграли злую шутку с Эрис – богиней хаоса и раздоров. Забавно – та, что филигранно строит козни другим, угодила в свою собственную… Волей Зевса лишённая магических сил, вредная дева сослана в мир людей, чтобы оказаться во власти простого смертного. Или непростого?
Роман о человеке в антиутопическом мире будущего, работающем в знаменитой вещательной корпорации Вашингтона, который узнаёт о политических заговорах и постепенно оказывается втянут в оппозиционные силы с весьма радикальными способами свергнуть нынешнюю власть. Сюжет в духе конспирологии, злого ЦРУ и теории элит.
Не всегда желание остаться в тени воспринимается окружающими с должным понимаем. И особенно если эти окружающие – личности в высшей степени подозрительные. Ведь чего хорошего может быть в людях, предпочитающих жить посреди пустыни, обладающих при этом способностью биться током и управлять солнечным светом? Понять их сложно, особенно если ты – семнадцатилетняя Роза Филлипс, живущая во Франции и мечтающая лишь об одном: о спокойной жизни.
"Я такой, какой есть. А мы только друзья". Несколько минут губительного молчания, уходит он и все твои глупые надежды. Хорошо, пусть так. Хватит унижений. Время проходит. Ты, кажется, остыла. Но если он вернётся в твою жизнь? Более того, он будет появляться в ней вновь и вновь. Судьба? Любовь? А если между вами ненависть и презрение, а всё, что ты хочешь – прекратить этот бесконечный круг возвращения к прошлому? И можно ли пожалеть о финальном вы
Эта книга о том, как выйти из отношений, которые зашли в тупик. Как преодолеть свои внутренние страхи, неуверенность в себе и боязнь одиночества. Как найти силы, чтобы начать жизнь сначала после расставания.
Пережив неудачный брак, 25-летняя Кира словно застряла во времени, не зная куда двигаться дальше. Красивая и независимая, она пытается разобраться в себе, совершая множество глупых поступков.Поездка в загадочную деревню, перевернувшая всё с ног на голову. Новые знакомства. Яркие свидания и, конечно же, прекрасный принц.Казалось бы, жизнь подарила Кире подарок, открыв двери в сказочный мир любви. Вот только в его сложных гранях бывают такие острые
Данная книжка (даже книгой едва ли можно назвать) являет собой полноту красок мрачной стороны размышлений раннего возраста, если позволите, поэта. Все нижеизложенное есть ничто иное, как нечто произведенное на свет еще совсем неокрепшим умом, вероятно. Это может казаться лишенным местами смысла или же, наоборот, чем-то интересным. Решать только читателю и только ему. Ни автор, ни кто-либо иной вряд ли может явить непредвзятое видение этих строк.
Сборник стихов Lettres Noires представляет собой порой простой, порой рубленый и витиеватый язык магического реализма. Автор жил, как писал, и писал, как жил, соблюдая в своих словесных фантазмах правдивую имманентность этому миру. Книга содержит нецензурную брань.
Библейский цикл из четырёх Книг Царств примечателен тем, что, кроме огромного теологического значения, открывает нам, людям двадцать первого столетия, историческую правду о том, как три с лишним тысячелетия тому назад на многострадальном клинышке земли между Средиземным морем и Иорданом родилось и просуществовало полтысячелетия еврейское государство. И называлось это государство, как и в наши дня – Израиль. Книга Самуила включает первые две книги
Жила-была девочка… Очень интересно жила, аж дух захватывает – ведь ей нужно взрослеть во враждебном мире и узнать тайну своего рождения.